Перейти к содержанию
Авторизация  
BifLee

Перенос свечения оружия с новых хроник на старые

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите, пожалуйста, в нынешних хрониках оффа обновили цвет заточки для +21 и выше пух, теперь это выглядит так:

Спойлер

znfqmb-png.15501

Хочу перенести в HF5, нужно понять в каком направлении двигаться.
1. Это ведь абсолютно иной эффект, а не просто цвет?
2. Если кто-то работал с новым клиентом, где искать это всё, в animations?
3. Стоит ли вообще браться за это? (Если недельку времени есть) Или проще заказать у специалистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BifLee сказал:

Всем привет, подскажите, пожалуйста, в нынешних хрониках оффа обновили цвет заточки для +21 и выше пух, теперь это выглядит так:

  Изображение (Показать контент)

znfqmb-png.15501

Хочу перенести в HF5, нужно понять в каком направлении двигаться.
1. Это ведь абсолютно иной эффект, а не просто цвет?
2. Если кто-то работал с новым клиентом, где искать это всё, в animations?
3. Стоит ли вообще браться за это? (Если недельку времени есть) Или проще заказать у специалистов?

Если клиент выше salvation то своими силами не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, BifLee said:

Всем привет, подскажите, пожалуйста, в нынешних хрониках оффа обновили цвет заточки для +21 и выше пух, теперь это выглядит так:

  Изображение (Hide contents)

znfqmb-png.15501

Хочу перенести в HF5, нужно понять в каком направлении двигаться.
1. Это ведь абсолютно иной эффект, а не просто цвет?
2. Если кто-то работал с новым клиентом, где искать это всё, в animations?
3. Стоит ли вообще браться за это? (Если недельку времени есть) Или проще заказать у специалистов?

Привет. Очень приятно читать такие посты. Всё хорошо написано, гордиться можно.

Оно даже немного смахивает на лоу-зарич эффект. : )

Screenshot_9.png.36c7e3b771106a9e11f79e7

Но суть в другом. Да, это иной эффект. Даже в H5 и ниже хрониках это вовсе не просто цвет.

К примеру, оружие с ID 6366 использует путь LineageEffect.c_u007 к скрипту ( эффекту ).  LineageEffect - пакет ( в папке system ), c_u007 - сам скрипт внутри.

Само содержание скрипта:

class c_u007 extends Emitter;

defaultproperties
{
     Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter25
         UseDirectionAs=PTDU_Up
         Acceleration=(X=10.000000)
         ColorScale(0)=(Color=(B=21,G=189,R=185,A=255))
         ColorScale(1)=(RelativeTime=0.128571,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=139,R=77,A=255))
         ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.700000),Y=(Min=0.400000,Max=0.600000),Z=(Min=0.700000,Max=0.900000))
         Opacity=0.500000
         FadeOutStartTime=0.800000
         FadeOut=True
         FadeInEndTime=0.400000
         FadeIn=True
         MaxParticles=8
         Name="En00"
         StartLocationOffset=(X=25.000000)
         StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-0.500000,Max=0.500000))
         SpinParticles=True
         SpinsPerSecondRange=(X=(Min=-0.100000,Max=0.100000))
         StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
         UseSizeScale=True
         UseRegularSizeScale=False
         SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000)
         SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.500000)
         StartSizeRange=(X=(Min=3.000000,Max=4.000000),Y=(Min=3.000000,Max=4.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.340000))
         InitialParticlesPerSecond=4.000000
         AutomaticInitialSpawning=False
         Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144'
         TextureUSubdivisions=4
         TextureVSubdivisions=1
         SubdivisionEnd=3
         UseRandomSubdivision=True
         LifetimeRange=(Min=2.000000,Max=2.000000)
         StartVelocityRange=(X=(Min=4.000000,Max=4.000000))
         VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000))
         WarmupTicksPerSecond=2.000000
         RelativeWarmupTime=2.000000
         Name="SpriteEmitter25"
     End Object
     Emitters(0)=SpriteEmitter'LineageGffect.c_u007.SpriteEmitter25'
     AutoReset=True
     bNoDelete=False
}

 

Там же у нас есть и текстура: 

Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144'

Т.е уже Вы должны понять, что это не просто цвет. : )

В новых хрониках всё устроено по такой же логике, но местами немного иначе.

В ваших начинаниях могу посоветовать Вам программу L2PE от Acmi для анализа пакетов.

В animations обычно можете найти модели оружий / монстров и т.д.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

•°•°•PsycHoO•°•°•спасибо большое, очень раскрытый и доходчивый ответ, теперь имею представление, куда копать, побегу пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, BifLee said:

•°•°•PsycHoO•°•°•спасибо большое, очень раскрытый и доходчивый ответ, теперь имею представление, куда копать, побегу пробовать :)

Как буду на месте - подкину инфы, сейчас нету возможности дать более развернутый ответ. Но суть уловили думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, решил пойти от обратного, следуя такому плану:

  1. Найти текстуру, в LineageEffectsTextures (в новых хрониках 3 файла LineageEffectsTextures, LineageEffectsTextures2, LineageEffectsTexturesCha)
  2. По текстуре найти скрипт эффекта в пакете LineageEffect/LineageEffect2
  3. Добавить этот скрипт в LineageEffect HF5, аналогично добавив и текстуру в LineageEffectsTextures HF5

Вопрос всего один:

  • Правильно ли я понял порядок действий? А то не получается открыть текстуры, сейчас начну разбираться с этой проблемой, а окажется, что я делаю неверно в корне)

---------

UPD: Просмотрел все 3 пакета текстур, понял, что не найду так, то ли я слепой, то ли ещё что, но их там нет, значит надо иначе как-то делать, зато нашёл 1000 и 1 полезную текстуру для всякой графики))

Изменено пользователем BifLee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо смотрится. 

Есть у кого классы этих эффектов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...