Перейти к содержанию
Авторизация  
maxlevchenko

Не получается задать статы армору (простой вариант)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста почему не работает?

Я хочу сделать чтоб с каждой точкой довало +10%

Пишу;

    <item id="350" name="Dwarven Scale Mail">
        <for>
            <add val="95" order="0x10" stat="pDef" />
            <enchant val="0" order="0x0C" stat="pDef" />
            <enchant val="10" order="0x0C" stat="pAtkSpd" />
        </for>
    </item>

Я также пробовал такие варианты;

<enchant val="200" order="0x0C" stat="pAtkSpd" />
<enchant val="6" order="0x10" stat="pAtkSpd" />

Не важно какой из этих 3х вариантов будет написан, в игре - все 3 варианта дают один и тот же показатель прибавки pAtkSpd ! 

(причем я так и не понял как он считает, возможно используется тот же принцип что и при точки заточками)

Можете пожалуйста написать как правильно написать чтоб +10% довало?

Изменено пользователем maxlevchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Solution said:

Дописать функцию

Прошу прощения, я совсем в танке..  можно пожалуйста подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, maxlevchenko сказал:

Прошу прощения, я совсем в танке..  можно пожалуйста подробней?

в исходнике ищи расчет форумул и по аналогии добавь свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 minutes ago, Solution said:

в исходнике ищи расчет форумул и по аналогии добавь свою

Не понимаю что искать ( я в исходниках никогда не лазил..

Может тогда как-то реализовать это через скилы? я знаю что для сетов +6 есть параметр enchant6skill

Но я так понимаю если я буду писать enchant1skill , enchant2skill, enchant3skill и т.д то они не будут работать?

Изменено пользователем maxlevchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если добавлять статы через Skill хтмлки то добавь их и в таблицы,иначе расчёт не будет производится и статы которые ты прописал дополнительно не будут учитываться .....что за сборка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, ammy said:

Если добавлять статы через Skill хтмлки то добавь их и в таблицы,иначе расчёт не будет производится и статы которые ты прописал дополнительно не будут учитываться .....что за сборка ?

Interlude l2jhellas

Но мне нужно чтоб при каждой +1 заточки у вещи рос указанный мной параметр.. т.е не так чтоб только +6 давало скил и все, а +1 давало +10% (допустим атаки) +2 давало +20% и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, maxlevchenko сказал:

Interlude l2jhellas

Но мне нужно чтоб при каждой +1 заточки у вещи рос указанный мной параметр.. т.е не так чтоб только +6 давало скил и все, а +1 давало +10% (допустим атаки) +2 давало +20% и т.д

попробуй так:

<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="69"/> какой стат он даст при нижнем параметре заточки (order - условие)
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>  при заточке +0 как ты понял
</for>
</armor>

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Interlude l2jhellas,не работал с таким чудом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 minutes ago, ammy said:

попробуй так:

<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="69"/> какой стат он даст при нижнем параметре заточки (order - условие)
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>  при заточке +0 как ты понял
</for>
</armor>

Происходит тоже самое что я описал в начале темы(

Изменено пользователем maxlevchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут идеи - напишите пожалуйста! 

Изменено пользователем maxlevchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maxlevchenko сказал:

Если будут идеи - напишите пожалуйста! 

А какие могут быть идеи, тебе написали что нужно делать. Тебе по сути нужно создать новую функцию энчанта, прописать для нее формулы, построить зависимости ( как минимум урон и отображение параметра атаки на предмете зависит от формулы заточки ) и уже потом оно может заработает. Но с учетом сколько нужно будет сделать проще забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, (D)uality said:

А какие могут быть идеи, тебе написали что нужно делать. Тебе по сути нужно создать новую функцию энчанта, прописать для нее формулы, построить зависимости ( как минимум урон и отображение параметра атаки на предмете зависит от формулы заточки ) и уже потом оно может заработает. Но с учетом сколько нужно будет сделать проще забить.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, (D)uality сказал:

А какие могут быть идеи, тебе написали что нужно делать. Тебе по сути нужно создать новую функцию энчанта, прописать для нее формулы, построить зависимости ( как минимум урон и отображение параметра атаки на предмете зависит от формулы заточки ) и уже потом оно может заработает. Но с учетом сколько нужно будет сделать проще забить.

Ну все зависит от желания!) Спасибо что оставил направление куда копать, столкнулся с такой-же проблемой, дп не реагирует на мои новые вставки.
В ядре куда посоветуешь смотреть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...