Перейти к содержанию
Авторизация  
asdsafdaf

RB Tiat, хаос, боль и вопросы

Рекомендуемые сообщения

Соль: В инстансе с RB Tiat не могу понять логики, сначала не открываются первые двери (нет возможности по ним бить), потом вторые, третьи разрушаются, а когда доходишь до Throne of Destruction Powerful Device то его нельзя уничтожить. Пишет что атака заблокирована.

Сборка lost world

В самом AI скрипте для этих камней есть конструктор, в котором npc делается неуязвимым. В чем тут соль? Как должно быть по канону?

	public GreatPowerfulDevice(NpcInstance actor)
	{
		super(actor);
		actor.block();
		actor.startDamageBlocked();
	}

 

Shot00000.jpg

 

p.s. Количество членов в пати установил 2 для теста.

Изменено пользователем asdsafdaf
Дополнение текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в чем прикол с дверьми, у них не стоял атрибут. (посмотрел другие сборки)

invul="false"
Изменено пользователем asdsafdaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, asdsafdaf сказал:

Соль: В инстансе с RB Tiat не могу понять логики, сначала не открываются первые двери (нет возможности по ним бить), потом вторые, третьи разрушаются, а когда доходишь до Throne of Destruction Powerful Device то его нельзя уничтожить. Пишет что атака заблокирована.

Сборка lost world

В самом AI скрипте для этих камней есть конструктор, в котором npc делается неуязвимым. В чем тут соль? Как должно быть по канону?


	public GreatPowerfulDevice(NpcInstance actor)
	{
		super(actor);
		actor.block();
		actor.startDamageBlocked();
	}

 

смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gaikotsu сказал:

смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе

Нашел, висит наблюдатель на событии смерти. После уничтожения 3х камней, башни разблокируются.

for(NpcInstance n : actor.getReflection().getNpcs())
  if(n.getNpcId() == 18778)
  	n.stopDamageBlocked();

p.s. был баг один раз, что один из 18777 был в свойством damageBlock и как это произошло я не нашел, может мой косяк был где то.

Изменено пользователем asdsafdaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...