Перейти к содержанию
Авторизация  
Hedera

Анимация Твистера от С1 в Интерлюд (или в любой другой клиент)

Рекомендуемые сообщения

Даров, нужна помощь, я ни разу не программист, но желание иметь свой патчик, который я могу сувать в любой сервер и получать атмосферу С1 - никогда меня не оставляла, Поясню сразу я не админ, я обычный игрок и мой патч никак не конфликрует с сервером, потому что он чисто декоративный, много лет занятий время от времени приводили к результату, я настолько задрочу на эту тему, что перерисовал полностью весь интерфейс интерлюда под С1 =),перерисовал многие шкурки скиллов от с1 и т.д.

НО сегодня у меня наступил настящий ступор при очередном копании в клиенте с желанием перерисовать Twister и Hurricane ( скиллы сх), которые заставили меня зарегится тут и спросить, потому что моих знаний ну попросту не хватает, постараюсь кратко объяснить чего я добился к чему пришёл и в дебютном конце уточню что мне не понятно:

Харрикейн и твистер - их внешний вид как я понял хранится в LuneageEffect.u  и Как бы я не старался но этот файл не поддаётся моему разуму, и мечта украсть анимацию этих скиллов из с1 - осталась мечтой, все остальные скиллы которые можно было перерисовать более менее под С1 я перерисовал в LineageEffectsTextures.utx 

Но это меня не остановило и вчера я опять решил сделать попытку и получил результат - я начал искать всех мобов у кого есть анимация Твистера и пробовал перетащить с помощью файла в клиенте Skillgrp.dat просто украв анимацию у монстра передав её скиллу Twister. (почему я взял у мобов? потому что оригинальный твистер от тёмных ельфов - очень маленькая анимация, а мне нужна была та самая из С1 где твистер и харикейн имеют огромную анимацию, что мне очень нравится) С твистером это получилось я орал вчера как резанный, а вот с Харрикейном проблема - Шкурка твистера от монстра НИВКАКУЮ не встаёт на скилл Харикейн,  и Ситуация даже непонятная мне - при касте Харрикейна начинает воспроизводится анимация из С2 !!! вот просто 1 в 1 Горизонтальный диск который намного больше анимационно чем в клиенте интерлюд. И тут я дошёл до истинны когда начал соединять паззлы - Скиллы котоыре я брал от мобов - попросту не взялись от них, клиент В ОТСУТСТВИИ нужной анимации автоматически резервно включает анимации из С2 - это я так же проверил на Гидро бласте - тоже самое. В скиллгрп.дат на месте номера анимации скилла - я вбил каракули, и что вы думаете? У гидро бласта включилась анимация из С2. То есть Я так понял, что у каждого скилла есть резерв в виде старой анимации из старого клиента ( в данном случае из С2) Я не знаю почему это так, но это факт, потмоу что для проверки  я скачал С2 клиент в чистом виде, зашёл в режим разраба и да - Анимации этих скиллов 1 в 1.

Это всё было предисловие к основному вопросу: ОТКУДА Клиент берёт эти резервные Анимации из С2? Какие их номера? Я хочу иметь эти анимации чтобы мог их ставить на любой скилл какой захочу. Как это узнать? я думаю многие не поняли о чём речь, но я подкреплю это скриншотами после того как прийду с работы, а те кто понял меня - умоляю помогите, эта мечта со мной уже лет 10. ( а мечта перенести анимацию Гидро бласта из с1 в любой клиент при этом не трогав ядро сервера - вообще мечта жизни)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой датники из ц1 и посмотри какие названия там прописаны. Копипастни. Не думаю, что они заменяли сам эффект, просто новую добавили и в датник прописали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rogue сказал:

Открой датники из ц1 и посмотри какие названия там прописаны. Копипастни. Не думаю, что они заменяли сам эффект, просто новую добавили и в датник прописали.

К сожалению там всё тоже самое, все те же цифры 1 к 1 заменять попросту нечего. Как оказалось они меняли существующее а не добавляли абсолютно новое. Но факт остаётся фактом - скиллы из С2 котоыре я сейчас вижу на интерлюд клиенты - откуда то они взялись  ? не с воздуха же, поэтому я уже хз где копать, ведь я проверил каждого моба, каждую анимацию с этими названиями и цифрами.

Если дело кроется в Lineageeffect.u то я бы давно нашёл ответ, потому что мог бы покопаться в lineageeffect.u от С1 клиента, но мой l2PE нивкакую не открывает l2ini от С1 клиента, выдаёт ошибку из-за чего я не могу посмотреть исходники lineageeffect.u от с1

В общем актуально, прошу помощи, если найдётся человек который может вообще объяснить как можно перетащить скиллы из С1 в любой другой клиент не затрагивая серверную часть ( если я правильно выражаюсь) - заплачу баблом. Я уверен что вся инфа хранится в Lineageeffect.u и хотелось бы научится брать данные по скиллу и переносить в любой другой клиент 

Изменено пользователем Hedera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси у невесомы какого-нить, он любит этой фигней заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rogue сказал:

Спроси у невесомы какого-нить, он любит этой фигней заниматься.

Не совсем понимаю о ком речь, я не здешний (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rogue сказал:

Спасибо большое за наводку, буду стучаться к нему, модерам - не закрывайте тему плз, вдруг я там ничего не добьюсь , пусть вопрос останется открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Like за старание и упорство))  не многие похвастаются такими знаниями клиента))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Rogue сказал:

В общем то я хз , он не отвечает на мыле, а тут у него личка закрыта, можно на этом форуме как то засумонить 4еловека в тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MrDozoR сказал:

Like за старание и упорство))  не многие похвастаются такими знаниями клиента))

спс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем невесома ответил на мыле, сдвинулось с мертвой то4ки ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем то актуально, апаю тему, человек с которым связался перестал отвечать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 2/13/2020 at 1:52 PM, Hedera said:

в общем то актуально, апаю тему

Можете качать скилл ( найдёте в моем профиле ).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать ) выражаю огромную благодарность Neves0ma (PsyCho0) человек не прошёл мимо, очень помог, своим гидро бластом который он выложил выше - навёл меня на кучу новых мыслей, от чего продуктивность моей работы продвинулась за 60 кварталов =) я начал понимать прогу которую не понимал от слова воооообще, а когда понимаешь одно - начинаешь цеплять другое и так по накатанной=) Да и вообще впринципе в процессе общения с ним - очень многое подчерпнул знаний о клиенте, в какой то мере даже действия разработчиков начал понимать, их решения, их действия, почему это сделали, а почему то, и т.д. ) да и сам невесома на многое, ОЧЕНЬ на многое открыл глаза

Во время  размышлений, обсуждений с невесомой - я решил кучу вопросов по скиллам которые меня насиловали лет 10, осуществил свою мечту по размеру/цвету скиллов Твистер, Гидро бласт, а это именно то что я не знал где и как правится, теперь кручу верчу многими скиллами как хочу того именно я, и эта свобода действий вызывает вау оргазм и вау эффект ) есть ещё моменты которые не понимаю, но это всё мелочи, ведь практически самое основное до чего никогда не доходили  мозги - найдено

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ

Результаты:

Клиенты С4/Интерлюд: (интерфейс под ц1 тоже рисовал сам)

Варианты с волной и без (как в с1) Подкручивание всяких мелочей, подгонка кучи деталей  - конечно заняло шок время) недели 3 точно, всё таки клиенты С1 и интерлюд ОЧЕНЬ сильно отличаются если вдаваться в нюансы. Ну то-есть тупое копирование цифр - не прокатит, чтобы добиться прям точного сходства нужно вспотеть нормально так

Спойлер

m23vUK9oPKI.jpg?size=1524x785&quality=96ipoEaBHdwN0.jpg?size=1072x1037&quality=9vbkr21B_zB0.jpg?size=1067x793&quality=962Du2kgMZIA8.jpg?size=1336x897&quality=96

 

Твистер - многократное увеличение кучи деталей, подгонка одно под другое, короче меня радует результат более чем, в движении выглядит прям вау

Спойлер

DNplAnHHh28.jpg?size=1179x829&quality=96wke7xEaCLaY.jpg?size=1265x1075&quality=9

CKECs9TWkVA.jpg?size=1186x1079&quality=9EQrMwNH81GQ.jpg?size=1129x712&quality=961Us3lChzOns.jpg?size=1200x974&quality=96

 

 

В общем невесоме выдать медаль без смс ммс вап gprs ) 

 

Изменено пользователем Hedera
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Hedera said:

Тему можно закрывать ) выражаю огромную благодарность Neves0ma (PsyCho0) человек не прошёл мимо, очень помог, своим гидро бластом который он выложил выше - навёл меня на кучу новых мыслей, от чего продуктивность моей работы продвинулась за 60 кварталов =) я начал понимать прогу которую не понимал от слова воооообще, а когда понимаешь одно - начинаешь цеплять другое и так по накатанной=) Да и вообще впринципе в процессе общения с ним - очень многое подчерпнул знаний о клиенте, в какой то мере даже действия разработчиков начал понимать, их решения, их действия, почему это сделали, а почему то, и т.д. ) да и сам невесома на многое, ОЧЕНЬ на многое открыл глаза

Во время  размышлений, обсуждений с невесомой - я решил кучу вопросов по скиллам которые меня насиловали лет 10, осуществил свою мечту по размеру/цвету скиллов Твистер, Гидро бласт, а это именно то что я не знал где и как правится, теперь кручу верчу многими скиллами как хочу того именно я, и эта свобода действий вызывает вау оргазм и вау эффект ) есть ещё моменты которые не понимаю, но это всё мелочи, ведь практически самое основное до чего никогда не доходили  мозги - найдено

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ

Результаты:

Клиенты С4/Интерлюд: (интерфейс под ц1 тоже рисовал сам)

Варианты с волной и без (как в с1) Подкручивание всяких мелочей, подгонка кучи деталей  - конечно заняло шок время) недели 3 точно, всё таки клиенты С1 и интерлюд ОЧЕНЬ сильно отличаются если вдаваться в нюансы. Ну то-есть тупое копирование цифр - не прокатит, чтобы добиться прям точного сходства нужно вспотеть нормально так

  hydro blast вариант с волной (Hide contents)

m23vUK9oPKI.jpg?size=1524x785&quality=96ipoEaBHdwN0.jpg?size=1072x1037&quality=9vbkr21B_zB0.jpg?size=1067x793&quality=962Du2kgMZIA8.jpg?size=1336x897&quality=96

 

Твистер - многократное увеличение кучи деталей, подгонка одно под другое, короче меня радует результат более чем, в движении выглядит прям вау

  Твистер (Hide contents)

DNplAnHHh28.jpg?size=1179x829&quality=96wke7xEaCLaY.jpg?size=1265x1075&quality=9

CKECs9TWkVA.jpg?size=1186x1079&quality=9EQrMwNH81GQ.jpg?size=1129x712&quality=961Us3lChzOns.jpg?size=1200x974&quality=96

 

 

В общем невесоме выдать медаль без смс ммс вап gprs ) 

 

Спасибо, приятно. =) 

Я очень рад, что ты смог многое чего понять и если моя доля в этом была, то я рад вдвойне, твистер получился прикольным. Еще немного усилий и твой кастом патч как на c1 будет готов. На самом деле есть очень много интересных вещей в C1, которые были убраны в целях оптимизации, но сейчас их можно вернуть в принципе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...