Перейти к содержанию
Авторизация  
Misterius

Что не так? Ошибка при компиле

Рекомендуемые сообщения

При компиле вот такая ошибка.. Кто наведёт на правильный путь?

В таком случае "sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_KARMA_HAS_BEEN_CHANGED_TO_S1).addNumber(karma));"

Такая ошибка.

В случае "sendPacket(SystemMessageId.YOUR_KARMA_HAS_BEEN_CHANGED_TO_S1); всё нормально. Но не пишет какое кол - во осталось.

logo.jpg

Изменено пользователем Misterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Misterius сказал:

karma

Откуда Вы взяли эту переменную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, lvlkoo сказал:

Откуда Вы взяли эту переменную?

Такая переменная в данном классе часто встречается. 

Есть предположения что можно вместо значения karma добавить?

Мне нужно что бы показывало количество сколько осталось кармы. Так же пробовал count - не помогло.

Изменено пользователем Misterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую все же чуток напрячь мозги, почитать к примеру про области видимости переменных и т.д., а не пихать первую же попавшуюся на глаза переменную, решив что она туда подойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Misterius сказал:

Такая переменная в данном классе часто встречается. 

Есть предположения что можно вместо значения karma добавить?

Мне нужно что бы показывало количество сколько осталось кармы. Так же пробовал count - не помогло.

Ну логично, если с потолка взять переменную, то компилятору это не очень понравиться. Показывайте класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lvlkoo сказал:

Ну логично, если с потолка взять переменную, то компилятору это не очень понравиться. Показывайте класс

L2PcInstance.java

public void setKarma(int karma)
    {
        if (karma < 0)
            karma = 0;
        if (_karma == 0 && karma > 0)
        {
            for (L2Character object : L2World.getInstance().getVisibleCharacters(this))
            {
                if (!(object instanceof L2GuardInstance))
                    continue;

                if (((L2GuardInstance) object).getAI().getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE)
                    ((L2GuardInstance) object).getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE, null);
            }
        }

        // Send a Server->Client StatusUpdate packet with Karma and PvP Flag to the L2PcInstance and all L2PcInstance to inform (broadcast)
        else if (_karma > 0 && karma == 0)
            setKarmaFlag();

sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_KARMA_HAS_BEEN_CHANGED_TO_S1).addNumber(karma));
        _karma = karma;
        broadcastKarma();
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaikotsu сказал:

советую все же чуток напрячь мозги, почитать к примеру про области видимости переменных и т.д., а не пихать первую же попавшуюся на глаза переменную, решив что она туда подойдет.

Спасибо за совет. Прислушаюсь.

Всё же напрягал и по разному пробовал, но никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, стоп, наконецто прогрузился Ваш скрин с ошибкой. Судя по всему метода getSystemMessage в классе SystemMessage нету, Вы откуда взяли эту конструкцию вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не знаю как там в этой сборке, тем более автор так и не сказал что  это за сборка, но как варинт может так

sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOUR_KARMA_HAS_BEEN_CHANGED_TO_S1).addNumber(karma));

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gaikotsu сказал:

я конечно не знаю как там в этой сборке, тем более автор так и не сказал что  это за сборка, но как варинт может так


sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOUR_KARMA_HAS_BEEN_CHANGED_TO_S1).addNumber(karma));

 

Да, Спасибо. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...