Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

RUSaCis


Исходники были взяты Acis 390, в планах полный перевод aCis на русский язык. (как в шаре будут 391 будет обновлено до актуальной).

Ранее когда-то брался за это дело, но далее тестового не пошло... Сейчас появилось желание, доделать начатое дело, в старой версии имеется множество исправлений и доработок, которые будем переносить сюда (ибо код поменялся). Сейчас выкладываю сборку, в которой уже имеется небольшое количество исправлений (описывать нет смысла), в версии #2 постараюсь добавить больше интересного. Насчет исходного кода пока не уверен, но скорее всего будет публиковать вместе со сборкой.

Развитие сборки будет: Low (с добавлением всего функционала).

Добавляю тестовую сборку (в ней уже имеются некоторые фиксы, о которых будет описано уже непосредственно перед публикацией первой ревизии).

Обновление с актуальными исходниками aCis, так же будут присутствовать.

Сайт: https://rusacis.com/


  • Добавил
  • Добавлено
    05/08/20
  • Категория
  • Автор
    ForceUnleashed
  • Хроники
    Interlude

 

Изменено пользователем ForceUnleashed
Изменился сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Не не вижу версию 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vvvvv сказал:

Извиняюсь. Не не вижу версию 1.3

Перепроверил, все есть. На всякий вот ссылка с форума - https://mega.nz/file/CxBFzKQZ#IpLysq8TIXk7ALKDt-EJz80CtlvODBeqc2742owFk40

Возможно нужна проверка, но я не уверен (всегда на форуме есть актуальная версия для скачивания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* По оффу игроков которых забанили, должно просто выкидывать из игры, а не крашить.
 * По оффу запрещено вызывать питомца в бою.
 + Новые AI BrekaOrcOverlord, CatsEyeBandit, DeluLizardmanSpecialAgent, DeluLizardmanSpecialCommander, KarulBugBear, OlMahumGeneral, ScarletStokateNoble, TimakOrcSupplier, TimakOrcTroopLeader, TurekOrcFootman, TurekOrcWarlord. (будем пополнять).
 + Конфиг настройка времени бафов (по просьбам).
 + Квест Tutorial полностью исправлен, функционирует как надо.
 * Навык Sweeper он должен при заточке HP поглощать т.е работать как DRAIN + нету заточки на поглощение MP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ! Теперь сборка запускается с 14 явой.
 ! Обновление до aCis 391.
 + теперь в чате отображается где находиться htm файл. (более для удобства, для админов).
 * Исправления в AI, исправляем флуд в чате.
 * ТП из Диона Fortress of Resistance (была не правильная точка). (Спасибо Gauri).
 + Время и дата в консоль (более для удобства).
 * Исправлен начальный квест, ранее вызывался сразу (теперь как и должен).

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ForceUnleashed сказал:

 ! Теперь сборка запускается с 14 явой.

Один фиг фичами не будешь пользоваться (скорее всего даже не знаешь что изменилось), максимум от java8 будешь стримы использовать и то если знаний хватит :D 

 

а так молодец, молодец

Изменено пользователем Evolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evolution сказал:

Один фиг фичами не будешь пользоваться (скорее всего даже не знаешь что изменилось), максимум от java8 будешь стримы использовать и то если знаний хватит :D 

 

а так молодец, молодец

Ну почему же, 14 ява привнесла много интересных фич... 

if(target instanceof Player player) { player.[..] }

Возможно Вы и правы, первое время точно не будем пользоваться, но в будущем... 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически энтузиасты всплывают работая с кодом. Но жалко быстро исчезают.....

Видимо сложно в l2 теперь собраться и допилить исходники на энтузиазме.  Я вот хотел бы помочь (есть опыт разработок на java) но уже 10 месяцев занят в другом проекте..... 

 

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ForceUnleashed сказал:

Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....

читая а ваши фиксы можно плакать ! все выше указанное просто есть в других сурсах и вы это тяните от туда!а переход на яву выше я мало уверен что вы сменили методы и тд !

и как минимум пора было избавиться c3p0

Изменено пользователем Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Phoenix сказал:

читая а ваши фиксы можно плакать ! все выше указанное просто есть в других сурсах и вы это тяните от туда!а переход на яву выше я мало уверен что вы сменили методы и тд !

и как минимум пора было избавиться c3p0

Читать ваши сообщения у меня так же нету желания, свое мнение оставьте при себе, я Вам уже вроде отвечал... Если Вам что-то "кажется", то я думаю это лично ваши проблемы, разве нет? Вы можете взять сборку и избавиться хоть от всего, но давайте я сам буду решать?

Вы либо давайте конструктивную критику, либо вообще не пишите... Такие сообщение, кроме улыбки ничего не вызывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ForceUnleashed сказал:

Ну почему же, 14 ява привнесла много интересных фич... 


if(target instanceof Player player) { player.[..] }

Возможно Вы и правы, первое время точно не будем пользоваться, но в будущем... 
 

 

4 часа назад, ForceUnleashed сказал:

 ! Теперь сборка запускается с 14 явой.
 ! Обновление до aCis 391.
 + теперь в чате отображается где находиться htm файл. (более для удобства, для админов).
 * Исправления в AI, исправляем флуд в чате.
 * ТП из Диона Fortress of Resistance (была не правильная точка). (Спасибо Gauri).
 + Время и дата в консоль (более для удобства).
 * Исправлен начальный квест, ранее вызывался сразу (теперь как и должен).

ПРОСТО КРИК ВО ВСЕ ГОРЛО ! Супер ответ и супер фиксы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Phoenix сказал:

 

ПРОСТО КРИК ВО ВСЕ ГОРЛО ! Супер ответ и супер фиксы

Вам наверное очень скучно, потому продолжайте писать, мне очень интересно... Повзрослейте молодой человек, не весь мир крутится вокруг Вас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух народ, человек хоть что-то как-то править, чего агриться ? Надо же поднасрать, ну как же без этого. Ну как же мы еще привлечем внимания к себе. :mellow:

Ну пилит человек этих Ацисов, пускай себе пилит, делиться на шару. Кому-то же понадобиться, кому-то интересно будет. 
Если у нас нету интереса зачем гадить другому ?   :diablo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ForceUnleashed сказал:

Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....

это дааа и серьезные изменения в механику внести очень сложно. Тестов в исходниках я не заметил...... 

И если не сложно залей исходники на git. Я возможно  когда нибуть тоже займусь этим делом.

p.s а если бы ты еще git обновлял (хотя бы раз в неделю)было бы вооще круто!

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gawric сказал:

это дааа и серьезные изменения в механику внести очень сложно. Тестов в исходниках я не заметил...... 

И если не сложно залей исходники на git. Я возможно  когда нибуть тоже займусь этим делом.

p.s а если бы ты еще git обновлял (хотя бы раз в неделю)было бы вооще круто!

менталитет русского человека -> "я шо бобо с кем  то делится и разрабатывать с кем то, я даже не знаю что такое open source и пул реквест" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evolution сказал:

менталитет русского человека -> "я шо бобо с кем  то делится и разрабатывать с кем то, я даже не знаю что такое open source и пул реквест" :D

Был опыт разработки "с кем-то", скажу не понравилось, больше проблем - чем помощи... Да и работать сам я больше привык.

Когда я делаю фикс, я могу его сам протестировать... А проверять чужой код, и работать далее с ним - это уже совсем другое.

У нас люди не знают что такое документация, и даже самое элементарное, не могут за комментировать... И получается класс:
 

myBlood {


}
который на выходе вообще принимает свойство ПВП, а не крови... 

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ForceUnleashed сказал:

работать далее с ним - это уже совсем другое.

эт да, командная работа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да этот молодой человек (феникс) достаточно критично-пессиместично настроен постоянно. В какую тему не гляну - там его скрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй поры суток)
Удачи вам что сказать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлены координаты тп в Seal of Shilen.

Исправлены координаты тп в Silent Valey.

Исправлены координаты тп в Hot Springs.

 

 

 

 

Исправлено https://acis.i-live.eu/index.php?topic=10624.0 - FIX

Доработка Bluff, теперь разворачивает цель нормально.

Добавлены пропущенные NPC_ID в multisell 1001

Исправлена проблема с подбором предметов с земли (ранее, во время подбора происходил небольшой ступор и движение происходило с задержкой.). (Спасибо James).

квест Q127 - отстутсвовала награда. (Спасибо James).

Исправлено http://joxi.ru/52aBa1vUbYkE4A (Спасибо James).

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем баг на первом видосе заключается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rogue сказал:

А в чем баг на первом видосе заключается?)

походу то что он после окончания атаки делает шаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evolution сказал:

походу то что он после окончания атаки делает шаг)

Именно, это очень сильно было заметно в игре... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ничё так... сам являюсь клиентом ацисов, но юзаю исключительно продукт с 1ых рук. А так, удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...