Перейти к содержанию
Авторизация  
Viorel

Название окна диалога

Рекомендуемые сообщения

На некоторые диалоги, окно называется чат

А на других совсем левые названия.

Кто знает и за чего и где это исправлять. Что бы везде было слово Чат. Ниже скрины:

 

 

 

Untitled.png

Untitled1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой html диалога.

В том в самом верху будет тег <html> после него напиши 

<title>текст титула диалога </title>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в диалоге только текст с нпс.

Думаю либо в клиенте в систем либо в исходнике, но где?

Untitled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, нашел траблу, была другая кодировка файла, поменял на UTF-8 c BOM и заработало как надо.

Untitled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
		writeC(0x19);
		writeD(_npcObjId);
		writeS(_html);
		writeD(_itemId); // можно указать id предмета и его название будет в заголовке диалога
		writeD(_notPlaySound); // воспроизводить или нет реплику NPC при показе диалога

это в пакете NpcHtmlMessage, в ядре сервера само собой

можно слать ид вещи в пакете и оно будет вместо заголовка

З.Ы. а последнего поля, про реплику, может и не быть если что - я показал структуру с более свежих хроник

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...