Перейти к содержанию
Авторизация  
x3k

Проблемы С Geoengine

Рекомендуемые сообщения

Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu.

 

Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?!

 

Всем за ранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu.

 

Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?!

 

Всем за ранее спасибо за ответы.

Вроде слышал что у Фрозенов геодата ниработает*(геоенгин). Ибо так отмазывались ФВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работать то работает (это я описал). Не верно обрабатывает, когда оба в плотную к преграде стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demoncool, Что за бред ты несёшь?, ты научись писать для начала, геодата отлично работает, просто я ставил от стазиса, проверяли на онлайте 100 человек, дырок и провалов не нашли... Напиши для начало где мы такое писали...

Изменено пользователем FW-TeaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu.

 

Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?!

 

Всем за ранее спасибо за ответы.

 

Отвечу на ваш вопрос развеяв ваши подозрения. Если речь идет о дверях, то: Не геодата, ни геодвижок не являются причиной ваших проблем.

Разгадка достаточно проста, проблема зарыта в обработке самих дверей. Так как в геодате они не обрабатываются, то сборка самостоятельно использует их геометрические данные (дверей) для построения структурной информации о объекте, и дальнейшей опираций с ней. В том числе и проверки на возможность атаки player -> player. По всех видимости ваша проблема возникает из за недостаточной синхронизации client <-> server, что приводит к этой проблеме.

 

Фиксится просто, если имеются достаточные знания java и геометрии примерно 9го класс средней школы РФ.

 

PS. Akumu*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...