Перейти к содержанию
Авторизация  
ForceUnleashed

[Исходник] Исходный код RUSaCis 2.0

Рекомендуемые сообщения

Исходный код RUSaCis 2.0


Как и обещалось ранее, каждые 10 рев, будут выкладываться сурсы старый ревизий (то есть с выходом 3.0 должны были быть доступны 2.0, но решил дать на рассмотрение уже).

Спойлер

Исправил MissQueen в Talking Island, спавн почему-то был на крыше.
Переведены некоторые конфиги, остальные будут переводиться далее.
Конфиг на бесконечные соски и стрелы.
Реализация Voiced команд (пока только заготовка и добавлена всего 1 команда .online). (нужно для мультиязычности).
Перенос около 30 старых фиксов (без коммитов), знаю только что исплавение багов связанных с атакой персонажей.

Спойлер

Если спамить кнопку "любого скилла" в моба и при этом двигаться куда-нибудь, у тебя перс зависнет и встанет колом, пока себя в таргет не возьмешь. (FIX)
Нельзя садиться на трон (выбивает ошибку в ГС) (FIX).
Исправлен скилл Fist Fury (давал эффект всему оружию, теперь только кастетам).
Исправление скиллов Fire Vortex, Wind Vortex, Dark Vortex, Light Vortex, Ice Vortex.

Спойлер

Вырезал mariadb, вернул mysql-connector-java. (даже не спрашивайте почему и зачем).
Когда бафаешь или хилишь РБ (у которого лвл ниже твоего на 9) должен вешаться якорь (а не сало). (FIX) -

Получение ошибки в консоли при баффе на низкоуровнего RB. (FIX).
Получение ошибки в консоли при атаке на низкоуровнего RB. (FIX). + при разном оружии (FIX).
Сало вешается за помощь игрокам низкого уровня. (хил в пати например). (FIX) -

Если навык имеет тег <player hp= "60"/> после триггера, он не обновляет статистику персонажа, но характеристики меняются. Следует также написать сообщение о том, что эффект начался или закончился.
На других сборках это сообщение ID: 1133 (так как HP уменьшился, эффект $s1 можно почувствовать.) и ID: 1134 (поскольку HP увеличился, эффект $s1 исчезнет.) (FIX).
Исправлена автоатака по персонажу (ранее почему-то делал 1 удар и останавливался). (FIX).

Спойлер

Исправлена проблема с мирной зоной (нельзя было бить NPC и монстров в мирной зоне).
Конфиг на изменения периода олимпиады MONTH/DAY/WEEK (месяц, день, неделя).
Сало вешается за помощь игрокам низкого уровня. (небольшие корректировки - теперь сало вешаеться за бафф так-же и работает вне пати соответственно).
Добавлен AI Frintezza (+ реализация проходки). Пока нуждается в большой доработке - но уже работает.
Квест Tutorial (переписан в более вменяемый код, но нуждается в доработке и исправлении).

Спойлер

* По оффу игроков которых забанили, должно просто выкидывать из игры, а не крашить.
* По оффу запрещено вызывать питомца в бою.
+ Новые AI BrekaOrcOverlord, CatsEyeBandit, DeluLizardmanSpecialAgent, DeluLizardmanSpecialCommander, KarulBugBear, OlMahumGeneral, ScarletStokateNoble, TimakOrcSupplier, TimakOrcTroopLeader, TurekOrcFootman, TurekOrcWarlord. (будем пополнять).
+ Конфиг настройка времени бафов (по просьбам).
+ Квест Tutorial полностью исправлен, функционирует как надо.
* Навык Sweeper он должен при заточке HP поглощать т.е работать как DRAIN + нету заточки на поглощение MP
Что нового в версии 1.3
* Исправлена проблема с мирной зоной (нельзя было бить NPC и монстров в мирной зоне).
+ Конфиг на изменения периода олимпиады MONTH/DAY/WEEK (месяц, день, неделя).
* Сало вешается за помощь игрокам низкого уровня. (небольшие корректировки - теперь сало вешаеться за бафф так-же и работает вне пати соответственно).
+ Добавлен AI Frintezza (+ реализация проходки). Пока нуждается в большой доработке - но уже работает.
+ Квест Tutorial (переписан в более вменяемый код, но нуждается в доработке и исправлении).

Спойлер

! Теперь сборка запускается с 14 явой.
! Обновление до aCis 391.
+ теперь в чате отображается где находиться htm файл. (более для удобства, для админов).
* Исправления в AI, исправляем флуд в чате.
* ТП из Диона Fortress of Resistance (была не правильная точка). (Спасибо Gauri).
+ Время и дата в консоль (более для удобства).
* Исправлен начальный квест, ранее вызывался сразу (теперь как и должен).

Спойлер

Исправлены координаты тп в Seal of Shilen.
Исправлены координаты тп в Silent Valey.
Исправлены координаты тп в Hot Springs.

- FIX

- FIX
Исправлено https://acis.i-live.eu/index.php?topic=10624.0 - FIX
Доработка Bluff, теперь разворачивает цель нормально.
Добавлены пропущенные NPC_ID в multisell 1001
Исправлена проблема с подбором предметов с земли (ранее, во время подбора происходил небольшой ступор и движение происходило с задержкой.). (Спасибо James).
квест Q127 - отстутсвовала награда. (Спасибо James).
Исправлено http://joxi.ru/52aBa1vUbYkE4A (Спасибо James).

Спойлер

Исправлена проблема с лучниками (ранее почему-то бежали на цель, например которую убили), хотя должен оставаться в рендже.
Добавлен конфиг уровень до которого (включительно) гейткиперы бесплатны. (Спасибо James)
Исправлены Lottery Ticket Seller в городе эльфов, гномов и темных эльфов (ранее стояли орки). (Спасибо James)
Добавлен конфиг максимальный уровень для входа в Cruma Tower.
Добавлены недостающие предметы у продавца предметов на пета (в глудио).
Исправлен паган (ранее можно было пройти без квеста). (+ выкидывает в город, если нету квест итема).
Исправлены координаты тп в Outlaw Forest (Спасибо Gauri)
Исправлены координаты тп в Pavel Ruins (Спасибо Gauri)
Исправлены координаты тп в Skyshadow Meadow (Спасибо James)
Исправлены координаты тп в Antharas Lair (Спасибо James)
Переведен spawnlist_4s.sql -> spawns4s.xml
Исправлено персонаж более не может провалиться под текстуры (редко, но бывало - что ты мог по 4-5 минут бегать под картой, и приходилось делать телепорт.
Исправлена проблема, с зависанием (когда персонаж падал с высоты).
Очередные фиксы AI, оптимизированные под стилистику самих aCis (так же, шансы сообщений порезаны в 2) проверялось на PTS.
Исправлен Song of Renewal не правильный откат. (Спасибо Gauri)
Исправлено говорить с петами в городе нельзя. (возле продавцов для петов).
Добавлен множитель дропа вещей с GrandBoss (по просьбе).
Теперь из игры, можно открыть htm файл. (того NPC, который вам нужен). (более для удобства, для админов).
Добавлен AI для некоторых монстров в ФОГ (которые размножаются).

Спойлер

* Мобов, теперь можно спойлить, манорить мертвых. (проблема возникла из-за меня, когда исправлял проблему мертвой цели и расстояния).
* Проблема с манором (дублирующие строки + мос принадлежит руне, ранее был гдд).
* Проблема с дино островом (теперь принадлежит руне).
* Некоторые корректировки по манору (убраны дублирующие строки).
* Soul Crystal, не правильная работа.
* Огромная переработка всех телепортов (все точки взяты напрямую из PTS + подкоректированны цены на все телепорты (ранее было х2)).
+ Offline трейд (по многочисленным просьбам).
*

*

*

*

+ Поворот персонажа к NPC при разговоре.
* Несколько NPC были в воздухе.
* Гварды на осадах (теперь появляются корректно + исправлены гварды в руне, которые почему-то были отсутствующие в spawnlist aCis).
* Большие правки начального квеста, теперь работает корректно.
* FakeDeath (почему-то персонажа которого убивали, вставал после смерти и оставался в таком положении).
* Сообщение о не правильности таргета, должно писаться только на мертвую цель. (у нас же писалось без таргета).

Спойлер
  1. Обновление до aCis 392.
  2. Добавлен дроп herb из гремлинов (PTS).
  3. Исправлен поворот персонажа при использовании скилла (ранее работало в aCis, после обновление 392 - поломали).
  4. Удален флуд протектор скиллов и действий.
  5. Оптимизация кода (фиксов) которые были добавлены ранее.
  6. Небольшие корректировки spawnlist (в частности добавлены недостоющие NPC на осадах).
  7. Исправление телепортов при использовании скиллов (спаме скиллов). (рывки).
  8. Корректировки ForgeOfTheGodMonsters AI.
  9. Пришло время вернуть mariadb (на работу не повлияет никак, но есть планы).
  10. Если лететь в ТОИ к баюму на виверне, должно происходить тп в город.
  11. Исправлена ошибка, при которой при использовании скилла на гварда - могло повесить сало или якорь (появилось после фикса рб).
  12. Добавлены тестово квесты 501 и 503 на 4 и 5 лвл клана, нужен хороший тест.
  13. Добавлен конфиг для чата (шаун и трейд можно сделать глобальными + проверка на уроверь). (по просьбам).
  14. Исправлена проблема с флагом на осаде (когда Вы спавнили флаг, осада зависала и не заканчивалась).
  15. Исправлена проблема нельзя делать телепорт в город где идет осада замка.
  16. Исправлена проблема с начальным баффом (ранее почему-то баффался 1-2 баффа).
  17. Поправлены цена на все ночные телепорты, цена должна быть х2 меньше.
  18. Огромная переработка AI для фринтезы (требуется тест).
  19. Правда осадных гвардов, ранее удалялись после завершения осады, но потом сразу появлялись (после 392).
Спойлер

1) Исправлены СА. (ранее не качались, появилось в 1.9 после фикса каст тайма).
2) Заменен баффер на более функциональный. (более расширен функционал, просили многие).
3) Фикс олимпиады, теперь персонаж появляется на месте с которого улетел, а не рандомная точка в городе. (по PTS).
4) Удалена цена у бесплатного телепорта. (по PTS должно быть без цены).
5) Htm от квестов 501 и 503. (забыл в прошлых ревизиях добавить).
6) Добавлен сервис "премиум итем". (по просьбам).
7) Исправлена проблема с малерией. (ранее не налаживалась на игрока).
8) Исправлен путь mysql на mariadb. (в установщике базы).
9) Исправлен SevenSigns (теперь корректно появляются мобы в зависимости от периода).
10) Исправлена ошибка с OfflineTradersTable (null).
11) Исправлена проблема с кастом печатей замка (не видно цель, после обновления 393).
12) Удалена Voiced команда VoiceBuff. (слишком много вопросов по ней).
13) Исправлена проблема со скиллом SummonFriend. (не работал во все).
14) Исправлена ошибка с квестом Q501_ProofOfClanAlliance (null).
15) Правка ночного телепорта. "The Gatekeeper’s general teleport fee is discounted at 50% from 8:00 PM to 12:00 AM (midnight) CST (8:00 PM GMT+1 to 12:00 AM GMT+1 on the Teon and Franz servers). Sundays and Saturdays are exceptions." + исправлены все цены.
16) Исправлена проблема с использованием скиллов (когда персонаж разворачивался в 1 сторону).
17) Исправлена проблема с питомцами (нельзя было использовать еду).
18) Исправление рифта. (нельзя было попасть в Анаказелю).
19) Фикс каста у магов.
20) Добавлены команды .expon и .expoff (по многочисленным просьбам).
21) Исправлена серьезная ошибка с AutoLoot - ранее позволялось брать вещей более вместимости инвентаря (120\80). Сейчас при достижения лимита, вещи падают на землю.
22) Исправлена работа Frintezza (после обновления aCis).
23) Почистил ГС от флуда (множество ненужной информации).
24) Теперь SuperHaste не будет спадать (когда вы слазите или залазите на маунта). (по просьбам).
25) Полное исправление рейдбоссов (правильная работа его проклятий если разница в лвл больше 9).
26) Исправлена проблема с WalkerRoutes (ходящие NPC). (ранее дергались как-то непонятно).
27) Включаем клановые квесты по умолчанию. (501, 503 - на тестах показали себя нормально).
28) Небольшие корректировки FakeDeath. (теперь корректно работает).
29) Исправлена проблема с Premium (вызывало иногда null).
30) Исправлена проблема с Premium (включался, даже когда был отключен).
31) ItemHandler для BreakingArrow (работает +- как надо). (Кто не понимает, стрелы для фринты в дополнение к самому скрипту).
32) Подправлены баффы в bufferSkills.xml (готовые сеты). - Спасибо James.
33) Исправления для Elpy (не начислялся опыт и SP).
34) По PTS, навыки с типом TARGET_ONE (skillType) не могут быть использованы на NPC.
35) Исправлены Chapel Guard в Пагане (по ПТС не должны перемещаться).
36) Исправлены анонсы, после перезагрузки подгружались и старые. (//reload).
37) Исправление в таймере Benom (было 2.4 часа, должно быть 24). (Benom appears in the Rune Castle dungeon 24 hours before a siege war. The defending side can teleport to the dungeon and raid the monster until a siege begins.)
38) Обновление aCis 393.

 


 

  • Like 3
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это тут  о Мего кодере данной Тимы - инфа с соседнего форума (тут он в тема кричит какой он мего а просит хелпа у соседей)

 

index.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Phoenix сказал:

Просто оставлю это тут  о Мего кодере данной Тимы - инфа с соседнего форума (тут он в тема кричит какой он мего а просит хелпа у соседей)

 

index.png

Ну вообще вопрос интересный,  сколько не дебажил так и не смог понять почему статусапдейт в зависимости от фазы луны не приходит. "Спустя 1-2-3 секунды" оно обновляется потому что моб регенится и приходит новый апдейт.

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Phoenix сказал:

Просто оставлю это тут  о Мего кодере данной Тимы - инфа с соседнего форума (тут он в тема кричит какой он мего а просит хелпа у соседей)

 

index.png

xD данный человек меня реально начинает смешить) Да я спросил на форуме, возможно кто-то сталкивался с данным вопросом. Ты давай иди пруфы скидывай в темах где ты свой ротик открываешь) И покажи тут всем мое хоть одно сообщение где хоть раз я сказал что я "мего". Прежде чем открывать ротик, и выкачивать мои исходники себе, ты подумай головой своей что каждый человек может что-то не знать, и чтобы не тратить на это своё свободное время (которого из-за основной работы не так много).

 Да-да, тут все еще ждем пруфы, на свою сборку я уже так понял не дождусь

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ForceUnleashed сказал:

xD данный человек меня реально начинает смешить) Да я спросил на форуме, возможно кто-то сталкивался с данным вопросом. Ты давай иди пруфы скидывай в темах где ты свой ротик открываешь) И покажи тут всем мое хоть одно сообщение где хоть раз я сказал что я "мего". Прежде чем открывать ротик, и выкачивать мои исходники себе, ты подумай головой своей что каждый человек может что-то не знать, и чтобы не тратить на это своё свободное время (которого из-за основной работы не так много).

 Да-да, тут все еще ждем пруфы, на свою сборку я уже так понял не дождусь

ну если просто посмотреть хронологию коментов, то сразу становится понятно что имеем дело со специалистом  высокого класса и гуру явы, который кроме язвительных сообщений хз на что способен. Поэтому забей) оно того не стоит.

Изменено пользователем LordWinter
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ForceUnleashed сказал:

xD данный человек меня реально начинает смешить) Да я спросил на форуме, возможно кто-то сталкивался с данным вопросом. Ты давай иди пруфы скидывай в темах где ты свой ротик открываешь) И покажи тут всем мое хоть одно сообщение где хоть раз я сказал что я "мего". Прежде чем открывать ротик, и выкачивать мои исходники себе, ты подумай головой своей что каждый человек может что-то не знать, и чтобы не тратить на это своё свободное время (которого из-за основной работы не так много).

 Да-да, тут все еще ждем пруфы, на свою сборку я уже так понял не дождусь

на соседнем форуме уже тыкнули откуда у него берется его моды (а берутся они с максчита и потом им просто допиливается функционал расшыряется конфиги конфиги конфиги )   по твоей а что сказать ? фиксиш свои же косяки и гавно которое пихают акисы твоего личного еще не чего не заметил и недели 3 назад заходил на сервачек где стоит сие чудо побегав часа 2 я понял что это полное Угггг  - и ты назвал ру акис типо русификация и тд (и близко не заметил хотя видать админку перевел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Rogue сказал:

Ну вообще вопрос интересный,  сколько не дебажил так и не смог понять почему статусапдейт в зависимости от фазы луны не приходит. "Спустя 1-2-3 секунды" оно обновляется потому что моб регенится и приходит новый апдейт.

Да я исправил то проблему, но вот интересно возможно есть еще решения, и кто как исправлял это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Phoenix сказал:

на соседнем форуме уже тыкнули откуда у него берется его моды (а берутся они с максчита и потом им просто допиливается функционал расшыряется конфиги конфиги конфиги )   по твоей а что сказать ? фиксиш свои же косяки и гавно которое пихают акисы твоего личного еще не чего не заметил и недели 3 назад заходил на сервачек где стоит сие чудо побегав часа 2 я понял что это полное Угггг  - и ты назвал ру акис типо русификация и тд (и близко не заметил хотя видать админку перевел)

Ты хоть сам понимаешь что за бред ты пишешь? "недели 3 назад заходил на сервачек где стоит сие чудо побегав часа 2 я понял что это полное Угггг" то есть по твоему, я должен забить на миллион ошибок и проблем в aCis и пойти заниматься переводом?(я пока кроме конфигов, ничего не переводил).  Замечательно предложение) А теперь покажи мне пожалуйста где я фикшу свои же косяки? Ты забавный человек, почти 70% ошибок которые я допускаю, я заливаю без коммита (есть исключения, но их несколько за все время). Не пиши того, чего ты не знаешь) Это так совет на будущее.

Изменено пользователем ForceUnleashed
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Phoenix сказал:

на соседнем форуме уже тыкнули откуда у него берется его моды (а берутся они с максчита и потом им просто допиливается функционал расшыряется конфиги конфиги конфиги )   по твоей а что сказать ? фиксиш свои же косяки и гавно которое пихают акисы твоего личного еще не чего не заметил и недели 3 назад заходил на сервачек где стоит сие чудо побегав часа 2 я понял что это полное Угггг  - и ты назвал ру акис типо русификация и тд (и близко не заметил хотя видать админку перевел)

Ты дурак? или прикидываешься? Ну хоть убей я понять не могу) Если в сборке есть что-то аналогичное это не значит что я это дергаю у других. А если и дополняется то опять же по просьбам, потому что допы меня самого мало интересуют

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ForceUnleashed сказал:

Да я исправил то проблему, но вот интересно возможно есть еще решения, и кто как исправлял это.

И где она была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ForceUnleashed сказал:

needHpUpdate

Ну видимо оно, как условие про фул хп отключил сразу баговать перестало. Но это неточно, я недолго тестил)

 

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rogue сказал:

Ну видимо оно, как условие про фул хп отключил сразу баговать перестало. Но это неточно, я недолго тестил)

Вот поэтому я и искал того что может исправлял) по факту вроде все нормально, но для себя интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ForceUnleashed сказал:

Вот поэтому я и искал того что может исправлял) по факту вроде все нормально, но для себя интересно

А не, нифига. Я заметил, что если зайти в игру и просто дамажить мобов то все норм работает. А вот если клиент сделать неактивным и уйти в браузер например, а потом вернуться, то начинает баговать)

Хотя даже после релога, все равно не меняется иногда.

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rogue сказал:

А не, нифига. Я заметил, что если зайти в игру и просто дамажить мобов то все норм работает. А вот если клиент сделать неактивным и уйти в браузер например, а потом вернуться, то начинает баговать)

if (_statusListener.isEmpty() || !needHpUpdate()) <- в этом месте убери needHpUpdate и попробуй без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ForceUnleashed сказал:

if (_statusListener.isEmpty() || !needHpUpdate()) <- в этом месте убери needHpUpdate и попробуй без него.

Ну у меня сурс на базе старой ревы, думаю имеется в виду этот кусок

Спойлер

4a8Jhbt.png

 

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот если тут отключить, то вроде не багует, но тогда получается что гс будет срать клиенту апдейтами на каждого моба каждый тик)) Вообще я поглядел, именно сам needhpupdate со времен гороховой лыжи не меняли, он там точно такой же.

А вот из современной  какой-то лыжи хф кусок, тут уже что-то намудрили. Только это тоже не помогает)

	public boolean needHpUpdate()
	{
		double currentHp = getCurrentHp();
		double maxHp = getMaxHp();
		
		if ((currentHp <= 1.0) || (maxHp < MAX_HP_BAR_PX))
		{
			return true;
		}
		
		if ((currentHp < _hpUpdateDecCheck) || (Math.abs(currentHp - _hpUpdateDecCheck) <= 1e-6) || (currentHp > _hpUpdateIncCheck) || (Math.abs(currentHp - _hpUpdateIncCheck) <= 1e-6))
		{
			if (Math.abs(currentHp - maxHp) <= 1e-6)
			{
				_hpUpdateIncCheck = currentHp + 1;
				_hpUpdateDecCheck = currentHp - _hpUpdateInterval;
			}
			else
			{
				double doubleMulti = currentHp / _hpUpdateInterval;
				int intMulti = (int) doubleMulti;
				
				_hpUpdateDecCheck = _hpUpdateInterval * (doubleMulti < intMulti ? intMulti-- : intMulti);
				_hpUpdateIncCheck = _hpUpdateDecCheck + _hpUpdateInterval;
			}
			
			return true;
		}
		
		return false;
	}

Вообше именно сам участок везде +- такой же, это значит что сбоит где-то в другом месте.

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...