Перейти к содержанию
Авторизация  
boVer

Основной город

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В разработке сервера новичок, поэтому прошу адекватных ответов. Суть заключается в чем: нужно сделать основной город, к примеру, Аден, Гиран, неважно, чтобы при убийстве, или /unstuck или после СОЕ персонаж прилетал с любой токи мира в этот город.
Сборка PW.
Если ошибся разделом - извините
Заранее спасибо!

Изменено пользователем boVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного разные задачи - реализовать рес в город и сое в одну точку. ) В случае с воскрешением - достаточно пойти в gameserver\data\zones\zone и там по всем городам указать одинаковые координаты для реса (если идти путем наименьшего для новичка сопротивления и не лезть в исходники). А вот что касается сое и анстака - это уже таки в ядро, либо... либо отпилить анстак вообще, а обычные сое заменить на сое тп в нужный Вам город (помните, у ГК за кристаллы такие продаются). Если такое решение устроит - замечательно, если нет - придется закатить рукава и полезть туда, где не светит солнце - в ядро ПВ софта. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так просто территории в mapregions настроить и всё, там же не нужно даж в ядро лезть. Или на пвсофте нужно?

Изменено пользователем Rogue
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rogue сказал:

Так просто территории в mapregions настроить и всё, там же не нужно даж в ядро лезть. Или на пвсофте нужно?

Ох блин, а Вы правы, проверил - действительно там используются те же данные, что и при ресе после смерти: 


                target.teleToLocation(MapRegionTable.TeleportWhereType.Town);

Я запомнил что сам себе через ядро пилил когда-то давно, и мой воспаленный мозг ночью решил, что только там выход. :D Спасибо что поправили, а то запутываю и пугаю новичков зря. )

Изменено пользователем Rolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...