Перейти к содержанию
Авторизация  
ehoq

L2Famicom Project ( Interlude)

Рекомендуемые сообщения

==================================================

logo.png

Lineage-tex.png

====================================================
 

С января 2021 года  и по сей день я работаю над созданием проекта Lineage II Famicom
Выношу на обсуждение и критику ( в любом ее проявлении) свой проект
Что было сделано на данный момент:

1. Обновленные анимации персонажей. (В основном это для Human Fighters, Orc Fighter Male, DE Male Fighter)
 

Спойлер

hum22.png

Спойлер

humanf1.png

Спойлер

orc1.png

Спойлер

mdelf.png

Добавлены новые прически. Прически можно изменить при создании персонажа ( Не шапки и не аксессуары)

Спойлер

hai4.png

Спойлер

hair2.png

Спойлер

hai5.png

Спойлер

hai6.png

Спойлер

hai7.png

Спойлер

hai91.png

Спойлер

hai9.png

Спойлер

hair1.png

Community Board со всеми необходимыми Функциями
Отдельное спасибо @Rolo за помощь с Background

Спойлер

c1.png

Спойлер

c2.png

Так же были добавлены Improved Баффы с хроник выше ( Premium Баффы)

Спойлер

c3.png

Добавлена новая локация с хроник выше ( Isle of Prayer)

Спойлер

m1.png

Спойлер

m3.png

Спойлер

m4.png

"Маленькая" Декорация летающая вокруг Parnassus

Спойлер

m25.png

 Добавлены новые квесты на локации Isle of Prayer
(За основу были взяты квесты Golden Ram, Alliance with Varka/Ketra).
Убран "Корейский Рандом" при получении вознаграждения за квест.
Теперь Игрок может приобрести тот рецепт, который ему необходим в данный момент.

Спойлер

q3.pngq4.png

Та же процедура с Life Stone, нет, Игрок по прежнему может вставлять ЛСы.
Но система получения необходимого ЛСа была "упрощена"

Спойлер

q2.png

Новые S-Grade сеты (Визуальная часть)
Нет, добавлений новой брони не производилось - изменился только визуальный вид.

Спойлер

Shot00017.png

Спойлер

Shot00044-1.png

Спойлер

Shot00012.png

Новые Сет бонусы S-Grade ( за основу взяты популярные A-Grade сеты).
Теперь броня дает разные сет бонусы в зависимости от текущего класса игрового персонажа ( по принципу Dynasty Сета).
Так же имеет отличительный вид экипировке разными Классами.

Спойлер

333.png

Спойлер

Shot00044.png

Блессед Эпик Бижутерия ( Немного переработаны бонусы).

Спойлер

e1.png

Blessed бижутерию можно выбить с Эпик Босса, а так же при соблюдении определенных условий можно обменять.
Blessed Бижутерия так же увеличивает шанс на  успешное прохождения способности с эффектом

Спойлер

power1.png 

Спойлер

power.png

Добавлен новый "Страйдер"... ну как страйдер... КУРИЦА!

Спойлер

str.png

Клиентская часть почти завершена.
Если вы хотите увидеть что происходит как все это выглядит в данный момент вы можете скачать патч с помощью моего Updater'a
Ссылка на Updater L2Famicom
Если у вас есть пару свободных часиков можете протестировать новый контент -  Спасибо! Я оценю это!
Сервер сейчас в режиме Closed Beta Test, авторегистрация аккаунтов Включена.
Также вы можете присоединиться к моему каналу Discord: https://discord.gg/32xehBD4Ss

Если вы все таки зашли на сервер и хотите поговорить с "Администратором" ( возможно  нашли какую то ошибку, ну или просто поп****деть) :)
Купите Премиум аккаунт и используйте Global Chat  ">" ну или пишите в Discord  :)

P.S.  Просьба к Модераторам форума, Прошу, оставьте за мной право редактировать шапку темы, т.к.  проект обновляется и хочу сохранить весь контентинфо в шапке темы, спасибо!

 

Изменено пользователем ehoq
  • Like 6
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удар с ноги просто божественен 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом прям получился Кунг-Фу ножик, да?)
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ehoq сказал:

Update!

 

Можно поинтересоваться с какой игры анимации? Напомнило RFOnline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, TToriginal сказал:

Можно поинтересоваться с какой игры анимации? Напомнило RFOnline

 

Было бы неплохо если я бы это мог, но увы это Lineage II Prelude of War анимации)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

28 минут назад, Saymon сказал:

Клиент it или classic?

Interlude. Самый обычный Interlude.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ehoq сказал:

Update!

 

Красавцы ! Продолжайте в том же духе, вы лучшие :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ШК помоему такое себе...? это коленка как то без эффекта что ли? что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В силу того, что был слит наш контент ( с ЗБТ версии, со всем пакетом багов и ошибок - развлекайтесь) Updater был закрыт.
В данный момент ведем разработку L2Famicom v 2.0

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ehoq сказал:

В силу того, что был слит наш контент ( с ЗБТ версии, со всем пакетом багов и ошибок - развлекайтесь) Updater был закрыт.
В данный момент ведем разработку L2Famicom v 2.0

 

Прикольно

А насчет сливов это такая сфера ла2, где слить это самое главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору что сделал мой день) с ноги пенделем от тх ето шедевр!!!

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В работе...!

  • Like 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный, задроченый клиент интерлюда..
Что ж вы творите парни :D

Изменено пользователем Infinitys
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Infinitys сказал:

Бедный, задроченый клиент интерлюда..
Что ж вы творите парни :D

Клиент не идет на другие Хроники ( увы), значит "Другие" хроники идут к Клиенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ehoq сказал:

Клиент не идет на другие Хроники ( увы), значит "Другие" хроники идут к Клиенту!

Я так понимаю, то что на jbrazil выложили, это у вас слили, все ваши клиентские дополнения анимации и тд.

Я когда увидел что патч 3гб я слегка завалил и стало  впадло качать)

Львиная доля не идут на хроники выше просто потому что качать клиенты по 15-20гб как то напряжно и в этих самых новых клиентах нет привычных интерфейсов и фич которые оттачивали годами кибер котлеты для которых интерлюд это старый добрый архаичный кс1.6.

Так вот вопрос, нахрена это было делать? Какой портрет вашего игрока? 

Изменено пользователем DeLuxePwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DeLuxePwnz сказал:

Я так понимаю, то что на jbrazil выложили, это у вас слили, все ваши клиентские дополнения анимации и тд.

Я когда увидел что патч 3гб я слегка завалил и стало  впадло качать)

Львиная доля не идут на хроники выше просто потому что качать клиенты по 15-20гб как то напряжно и в этих самых новых клиентах нет привычных интерфейсов и фич которые оттачивали годами кибер котлеты для которых интерлюд это старый добрый архаичный кс1.6.

Так вот вопрос, нахрена это было делать? Какой портрет вашего игрока? 
 

Да ну не патч, а весь клиент. Патч там не занимает и 400 мб в архиве. Ребята с "того самого проекта" не забрали и половины, а ту половину что забрали, взяли со всем количеством ошибок. 
Ими была слита вся версия клиента, включая даже текстуры иконок сервера. 
Наверное слишком ленивы были чтоб разобраться "откуда ноги растут"

Изменено пользователем ehoq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я бы сказал что тут какая то другая "лень" сподвижна.
Скачать сегодня клиент 15-20 ГБ на "нормальном" интернете не займет и 3х часов. 
Вот другой вопрос что даже вникать не охота, другой вопрос.
Даже проекты с тем же клиентом Classic. 10-12 ГБ, а потребителю скачать лень. 
Но тем самым в конечно итоге он "бранится" на все новые проект в которых по его словам нету "изюминки"
И  не будет. пока  у него на "Локальном Диске D:/ тот старый Interlude который был скачен еще в 2008, тот самый что чуть ниже Half Life и Worms : Armagedon. 
Увы такой рынок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ehoq сказал:

Клиент не идет на другие Хроники ( увы), значит "Другие" хроники идут к Клиенту!

Просто логику не могу понять.

Вы хотите сделать интерлюд с дополнениями с хроник выше, при чем теми дополнениями которые никак не влияют на UX, а только лишь на UI.

Я игрок который любит разглядывать текстурки, ездить на лошадках и бить по вечерам мобов. - зачем мне интерлюд с дополнениями от хроник выше если я могу пойти на проект где стоит актуальный клиент? (ПВЕ направленная аудитория)

Я игрок который любит фан, убивать, нагибать, точить, ломать и тд. Я получаю удовольствие от игры тем что убиваю других игроков, всегда качаю клан патч чтобы убрать все лишние меши текстуры и анимации от скилов , сосок , всевозможные свечения и тому подобное, так как моя основная цель убивать и убивать быстро, чтобы ничего не лагало и не мешало обзору. Зачем мне идти на интерлюд с дополнениями с хроник выше если тут клиент загруженный лишними для пвп анимациями и они возможно будут мешать. (ПВП направленная аудитория)

Ситуативный ряд понятен надеюсь, так вот, какой на ваш взгляд портрет идеального игрока проекта FAMICOM ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ehoq сказал:

И я бы сказал что тут какая то другая "лень" сподвижна.
Скачать сегодня клиент 15-20 ГБ на "нормальном" интернете не займет и 3х часов. 
Вот другой вопрос что даже вникать не охота, другой вопрос.
Даже проекты с тем же клиентом Classic. 10-12 ГБ, а потребителю скачать лень. 
Но тем самым в конечно итоге он "бранится" на все новые проект в которых по его словам нету "изюминки"
И  не будет. пока  у него на "Локальном Диске D:/ тот старый Interlude который был скачен еще в 2008, тот самый что чуть ниже Half Life и Worms : Armagedon. 
Увы такой рынок....

не знаю о каком рынке реч, валхала собирает 4к живого на собственном клиенте весом 27гб. А всё потому что у них правильное позиционирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DeLuxePwnz сказал:

Просто логику не могу понять.

Вы хотите сделать интерлюд с дополнениями с хроник выше, при чем теми дополнениями которые никак не влияют на UX, а только лишь на UI.

Я игрок который любит разглядывать текстурки, ездить на лошадках и бить по вечерам мобов. - зачем мне интерлюд с дополнениями от хроник выше если я могу пойти на проект где стоит актуальный клиент? (ПВЕ направленная аудитория)

Я игрок который любит фан, убивать, нагибать, точить, ломать и тд. Я получаю удовольствие от игры тем что убиваю других игроков, всегда качаю клан патч чтобы убрать все лишние меши текстуры и анимации от скилов , сосок , всевозможные свечения и тому подобное, так как моя основная цель убивать и убивать быстро, чтобы ничего не лагало и не мешало обзору. Зачем мне идти на интерлюд с дополнениями с хроник выше если тут клиент загруженный лишними для пвп анимациями и они возможно будут мешать. (ПВП направленная аудитория)

Ситуативный ряд понятен надеюсь, так вот, какой на ваш взгляд портрет идеального игрока проекта FAMICOM ?)

От части соглашусь, но от другой и возражу.
Кому то важно отключить все "меши и анимации" и "верить что игра достойна Киберспорта" ( ничего личного в ваш адрес)
А кому то на уже погибшем сервере спойлить Animal Bone с Necklace of Valakas в Экипировке.
Для "садистов" у нас на проекте вовсе можно выключить любую анимацию( в том числе как анимацию персонажа так и анимацию умений) и верить что сейчас от Федерации направят Страну защитить в интересах КиберСпорта.
Ну или дальше спойлить свои Animal Bone.
Да, Крайности, но я думаю альтернатива ясна.

Изменено пользователем ehoq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DeLuxePwnz сказал:

не знаю о каком рынке реч, валхала собирает 4к живого на собственном клиенте весом 27гб. А всё потому что у них правильное позиционирование.

Пускай собирает. 
В Том то и проблема. что почему то нужно ориентироваться на какого то "идола" а не ковать свою историю.
Валхала я думаю не делала это на основе какого то проекта, а делала то, что считала правильным по своим личным убеждениям.
Все хотят играть на новом "ЕвроПвП" но потом недоумевают а почему же новый "ЕвроПвП" умирает точно так же как и Оригинал через 2 недели.
"Летом мы просим Зиму, а Зимой - Лето™"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...