Перейти к содержанию
Авторизация  
Grek

Не работает скил

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Не могу придумать как это реализовать в общем есть скил "рожденный умереть" он должен активировать неуязвимость на 3 сек когда игрок почти сдох на 1 хп, нашел этот скил вот он

    <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
        <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
        <magicLevel>1</magicLevel>
        <operateType>P</operateType>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
    </skill>

Но не могу понять с чего даже начать как такое реализовать? Можно ли вообще это сделать чераз датапак? Подскажите кто знает. Спасибо.

Пробывал через скил даркавенжера камень но там нету фишки что бы активировалось когда 1 хп буду рад подсказкам.....

Здесь более подробно про скил - https://l2central.info/essence/Рожденный_Умереть

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grek сказал:

Привет форумчане. Не могу придумать как это реализовать в общем есть скил "рожденный умереть" он должен активировать неуязвимость на 3 сек когда игрок почти сдох на 1 хп, нашел этот скил вот он

    <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
        <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
        <magicLevel>1</magicLevel>
        <operateType>P</operateType>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
    </skill>

Но не могу понять с чего даже начать как такое реализовать? Можно ли вообще это сделать чераз датапак? Подскажите кто знает. Спасибо.

Пробывал через скил даркавенжера камень но там нету фишки что бы активировалось когда 1 хп буду рад подсказкам.....

Здесь более подробно про скил - https://l2central.info/essence/Рожденный_Умереть

сделай скил на подобие https://l2central.info/essence/Спасение_-_Кардинал

и добавь эффект неуязвимость, 

в описание скила нету приписки 1 хп "Возрождение После Смерти воскрешает и дает неуязвимость на 3 сек"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Matey сказал:

сделай скил на подобие https://l2central.info/essence/Спасение_-_Кардинал

и добавь эффект неуязвимость, 

в описание скила нету приписки 1 хп "Возрождение После Смерти воскрешает и дает неуязвимость на 3 сек"

скорее всего он не подойдет по скольку он не по таймингу работает а как баф, при кол в том что не могу придумать как сделать авто юз когда перс почти сдох что бы накладывалась эта пассивка

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grek сказал:

скорее всего он не подойдет по скольку он не по таймингу работает а как баф, при кол в том что не могу придумать как сделать авто юз когда перс почти сдох что бы накладывалась эта пассивка

<skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
        <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
        <magicLevel>1</magicLevel>
        <operateType>P</operateType>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <effects>
            <effect name="TriggerSkillByDamage">
                <!-- Undying Will -->
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel>
                <chance>100</chance>
                <targetType>SELF</targetType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <skillId>45346</skillId> <!--  -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой вариант не прокатит, т.к. ты указал просто триггер на получение урона, т.е. проще говоря оно кастанет 45346 при первом же получении урона.

Тут скорее всего надо задействовать TriggerSkillByKill или TriggerSkillByDeathBlow

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gaikotsu сказал:

твой вариант не прокатит, т.к. ты указал просто триггер на получение урона, т.е. проще говоря оно кастанет 45346 при первом же получении урона.

Тут скорее всего надо задействовать TriggerSkillByKill или TriggerSkillByDeathBlow

условия использование уже идет от скила <skillId>45346</skillId> <!--  ТУТ-->

если условия будут соблюдены то скил заюзается, если нет то нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это условие срабатывание скила по ХП из френзи( id 176)

    <cond msgId="113" addName="1">
      <player percentHP="30" />
    </cond>

  

Попробуй поставь допустим

    <cond msgId="113" addName="1">
      <player percentHP="0.0001" />
    </cond>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Matey сказал:

условия использование уже идет от скила <skillId>45346</skillId> <!--  ТУТ-->

если условия будут соблюдены то скил заюзается, если нет то нет

почему то выдает только этот скил запрет смерти, а вот сам скил рожденый умереть даже не бафаеться на чара и он просто падает, и накладывается скил запрет смерти.

Вот скил который должен на 3 сек давать неуязвимость может дать от даркавенжера что то по типу    <effect name="PhysicalDefence">
        <amount>
         9999
        </amount>
        <mode>DIFF</mode>
      </effect>

подскажите

    <skill id="45346" toLevel="1" name="Reviving After Death">
        <!-- Resurrects and grants immunity for 3 sec. HP/ MP cannot be recovered. -->
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>3</abnormalTime>
        <abnormalType>RESIST_DEATH</abnormalType>
        <operateType>A2</operateType>
        <hitTime>500</hitTime>
        <coolTime>300</coolTime>
        <reuseDelay>600000</reuseDelay>
        <effectPoint>2</effectPoint>
        <reuseDelayType>S</reuseDelayType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <hitCancelTime>0</hitCancelTime>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="IgnoreDeath" />
            <effect name="Hp">
                <amount>-99999</amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
            <effect name="Mp">
                <amount>-99999</amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
            <effect name="Cp">
                <amount>-99999</amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
            <effect name="CallSkill">
                <skillId>45347</skillId> <!-- Forbidden To Die -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>
        </effects>
        <endEffects>
            <effect name="CallSkill">
                <skillId>45348</skillId> <!-- Born To Be Dead - Recovery -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>
        </endEffects>
    </skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/del

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/del

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

	<skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
		<!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. 		<Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
		<magicLevel>1</magicLevel>
		<operateType>P</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		  <effects>
            <effect name="TriggerSkillByDamage">
                <!-- Undying Will -->
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel>
                <chance>100</chance>
                <targetType>SELF</targetType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <skillId>45356</skillId> 
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>
        </effects>
	</skill>
	
	<skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive">
		<!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. -->
		<icon>icon.skill0000</icon>
		<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
		<abnormalTime>5</abnormalTime>
		<abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType>
		<abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect>
		<operateType>A2</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		<magicLevel>99</magicLevel>
		<hitTime>200</hitTime>
		<reuseDelay>300000</reuseDelay>
		<basicProperty>NONE</basicProperty>
		<hitCancelTime>0.2</hitCancelTime>
		<staticReuse>true</staticReuse>
		<targetType>SELF</targetType>
		<affectScope>SINGLE</affectScope>
		<conditions>
			<condition name="RemainHpPer">
				<amount>1</amount>
				<percentType>LESS</percentType>
				<affectType>CASTER</affectType>
			</condition>
		</conditions>
		<effects>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_HP</type>
			</effect>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_MP</type>
			</effect>
			<effect name="DebuffBlock" />
			<effect name="DispelByCategory">
				<slot>DEBUFF</slot>
				<rate>100</rate>
				<max>10</max>
			</effect>
			<effect name="ResistDispelByCategory">
				<amount>-100</amount>
				<slot>ALL</slot>
			</effect>
		</effects>
	</skill>

так попробуй

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Matey сказал:


	<skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
		<!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. 		<Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
		<magicLevel>1</magicLevel>
		<operateType>P</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		  <effects>
            <effect name="TriggerSkillByDamage">
                <!-- Undying Will -->
                <attackerType>Creature</attackerType>
                <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel>
                <chance>100</chance>
                <targetType>SELF</targetType>
                <minDamage>1</minDamage>
                <skillId>45356</skillId> 
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>
        </effects>
	</skill>
	
	<skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive">
		<!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. -->
		<icon>icon.skill0000</icon>
		<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
		<abnormalTime>5</abnormalTime>
		<abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType>
		<abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect>
		<operateType>A2</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		<magicLevel>99</magicLevel>
		<hitTime>200</hitTime>
		<reuseDelay>300000</reuseDelay>
		<basicProperty>NONE</basicProperty>
		<hitCancelTime>0.2</hitCancelTime>
		<staticReuse>true</staticReuse>
		<targetType>SELF</targetType>
		<affectScope>SINGLE</affectScope>
		<conditions>
			<condition name="RemainHpPer">
				<amount>1</amount>
				<percentType>LESS</percentType>
				<affectType>CASTER</affectType>
			</condition>
		</conditions>
		<effects>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_HP</type>
			</effect>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_MP</type>
			</effect>
			<effect name="DebuffBlock" />
			<effect name="DispelByCategory">
				<slot>DEBUFF</slot>
				<rate>100</rate>
				<max>10</max>
			</effect>
			<effect name="ResistDispelByCategory">
				<amount>-100</amount>
				<slot>ALL</slot>
			</effect>
		</effects>
	</skill>

так попробуй

 

не прокатило даже скил не призвался не один не другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробывал дописать              <effect name="CallSkill">
                <skillId>45347</skillId> <!-- Forbidden To Die -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>
        </effects>
        <endEffects>
            <effect name="CallSkill">
                <skillId>45348</skillId> <!-- Born To Be Dead - Recovery -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
            </effect>

не помогло так же не призывало скил проверки

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что последние скинул работает без проблем, только что проверил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
		<!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
		<magicLevel>1</magicLevel>
		<operateType>P</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		<effects>
			<effect name="TriggerSkillByDamage">
				<!-- Undying Will -->
				<attackerType>Creature</attackerType>
				<minAttackerLevel>1</minAttackerLevel>
				<chance>100</chance>
				<targetType>SELF</targetType>
				<minDamage>1</minDamage>
				<skillId>45356</skillId> <!--  -->
				<skillLevel>1</skillLevel>
			</effect>
		</effects>
	</skill>


<skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive">
		<!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. -->
		<icon>icon.skill0000</icon>
		<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
		<abnormalTime>3</abnormalTime>
		<abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType>
		<abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect>
		<operateType>A2</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		<magicLevel>99</magicLevel>
		<hitTime>200</hitTime>
		<reuseDelay>300000</reuseDelay>
		<basicProperty>NONE</basicProperty>
		<hitCancelTime>0.2</hitCancelTime>
		<staticReuse>true</staticReuse>
		<targetType>SELF</targetType>
		<affectScope>SINGLE</affectScope>
		<conditions>
			<condition name="RemainHpPer">
				<amount>10</amount>
				<percentType>LESS</percentType>
				<affectType>CASTER</affectType>
			</condition>
		</conditions>
		<effects>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_HP</type>
			</effect>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_MP</type>
			</effect>
			<effect name="DebuffBlock" />
			<effect name="DispelByCategory">
				<slot>DEBUFF</slot>
				<rate>100</rate>
				<max>10</max>
			</effect>
			<effect name="ResistDispelByCategory">
				<amount>-100</amount>
				<slot>ALL</slot>
			</effect>
		</effects>
		<endEffects>
			<effect name="CallSkill">
				<skillId>45346</skillId>
				<skillLevel>1</skillLevel>
			</effect>
		</endEffects>
	</skill>

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Matey сказал:

<skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead">
		<!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) -->
		<magicLevel>1</magicLevel>
		<operateType>P</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		<effects>
			<effect name="TriggerSkillByDamage">
				<!-- Undying Will -->
				<attackerType>Creature</attackerType>
				<minAttackerLevel>1</minAttackerLevel>
				<chance>100</chance>
				<targetType>SELF</targetType>
				<minDamage>1</minDamage>
				<skillId>45356</skillId> <!--  -->
				<skillLevel>1</skillLevel>
			</effect>
		</effects>
	</skill>


<skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive">
		<!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. -->
		<icon>icon.skill0000</icon>
		<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
		<abnormalTime>3</abnormalTime>
		<abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType>
		<abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect>
		<operateType>A2</operateType>
		<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
		<magicLevel>99</magicLevel>
		<hitTime>200</hitTime>
		<reuseDelay>300000</reuseDelay>
		<basicProperty>NONE</basicProperty>
		<hitCancelTime>0.2</hitCancelTime>
		<staticReuse>true</staticReuse>
		<targetType>SELF</targetType>
		<affectScope>SINGLE</affectScope>
		<conditions>
			<condition name="RemainHpPer">
				<amount>10</amount>
				<percentType>LESS</percentType>
				<affectType>CASTER</affectType>
			</condition>
		</conditions>
		<effects>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_HP</type>
			</effect>
			<effect name="DamageBlock">
				<type>BLOCK_MP</type>
			</effect>
			<effect name="DebuffBlock" />
			<effect name="DispelByCategory">
				<slot>DEBUFF</slot>
				<rate>100</rate>
				<max>10</max>
			</effect>
			<effect name="ResistDispelByCategory">
				<amount>-100</amount>
				<slot>ALL</slot>
			</effect>
		</effects>
		<endEffects>
			<effect name="CallSkill">
				<skillId>45346</skillId>
				<skillLevel>1</skillLevel>
			</effect>
		</endEffects>
	</skill>

 

не работает вот видос сделал: https://dropmefiles.com/E5tEF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть руками побьет или пусть мобы сольют чтобы не литал 

Изменено пользователем Matey
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Matey сказал:

пусть руками побьет

руками прокатило скил вызвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так правильно там тебя с 1 удара убили, а скил срабатывает при определенном % хп

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<condition name="RemainHpPer">
				<amount>10</amount>  когда ниже 10% скил срабатывает
				<percentType>LESS</percentType>
				<affectType>CASTER</affectType>
			</condition>
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Matey сказал:

<condition name="RemainHpPer">
				<amount>10</amount>  когда ниже 10% скил срабатывает
				<percentType>LESS</percentType>
				<affectType>CASTER</affectType>
			</condition>

да заработало если не с первой плюхи падает спасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grek сказал:

да заработало если не с первой плюхи падает спасиб)

нз

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...