Jump to content
Sign in to follow this  
jezze

Криты в Клиенте

Recommended Posts

Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, jezze сказал:

Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты.

Вы могли бы предоставить какие криты конкретно у вас появляются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SteveDogs сказал:

Вы могли бы предоставить какие криты конкретно у вас появляются 

Вот 2 скрина Критов

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jezze сказал:

Вот 2 скрина Критов

какой у вас стоит лоби? вангую гдд

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TancorDisko сказал:

какой у вас стоит лоби? вангую гдд

Совершенно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой крит из-за чего может быть

2022.7.30 13:51:53
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212)

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jezze сказал:

Совершенно верно.

плохой выбор у меня тоже он был меняйте будет вам счастье)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jezze сказал:

вот такой крит из-за чего может быть

2022.7.30 13:51:53
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212)

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вангую что крит когда выходите персонажем в рестарти заходите назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое иногда вылетает

Hostred, [30.07.2022 14:48]
2022.7.30 14:47:31
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jezze сказал:

вот такой крит из-за чего может быть

2022.7.30 13:51:53
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212)

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Скорей всего где-то с шары взят NPC криво сделанный у которого TrailEmitter забагованный в эффекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jezze сказал:

Вот такое иногда вылетает

Hostred, [30.07.2022 14:48]
2022.7.30 14:47:31
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

NPC из шары с кривым эффектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

General protection fault!

History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.181 : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Раз тут экспертный совет по критам, туда же.

Edited by Refresh

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Refresh сказал:

General protection fault!

History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.181 : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Раз тут экспертный совет по критам, туда же.

Ругается на попытку посмотреть ГМом чужие статы, а точнее на функцию в интерфейсе: DetailStatusWnd - класс, OnEnterState - функция. 

P.S.: встречал случаи, когда такую ошибку ловили на дефолт интерфейсе, причину самого крита в таких случаях я не устанавливал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jezze сказал:

Вот такое иногда вылетает

Hostred, [30.07.2022 14:48]
2022.7.30 14:47:31
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Добавлю к словам deMEVтут есть небольшая подсказка, где искать багнутый эффект, НПС с ним расположен на квадрате 23_21 : iK06BqREw74.jpg?size=499x395&quality=96&

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот после таких логов клиента:

(12:19:19) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:19) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:35) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:35) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:40) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:40) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:42) Warning: Failed to load 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp': Failed to find object 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp'
(12:19:42) Warning: Failed to load 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp': Failed to find object 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp'
(12:19:45) Log: Allocating 99648 byte dynamic vertex buffer.
(12:20:21) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:20:21) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:22:20) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
(12:22:20) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
(12:26:16) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:26:16) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:28:15) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
(12:28:15) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
 

 

Получил вот такой крит:

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

 

В общем, кто хочет за хорошее вознаграждение помочь решить проблемы с критами, го в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Refresh это все еще, как писал deMEV, кривые  эффекты на нпс. Помимо прочьего ругается чьто нет текстуры (судя из названия какой-то пушки) Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp, к тому же интерфейс, учитывая названия класса, вангую что это что-то вроде статической картинки растянутой на весь экран где-то поверх лобби, или экрана соглашения с лицензией (так сильно тянуть картинку ИЛ не любит, ему больше 1024х1024 не нравится и он будет ныть как избитая... в обще мне важно, просто не нравится ему). Но это все ворны, если на какие-то микросекунды они и тормозят клиент и не показывают какие-то там текстуры пушек - это можно игнорировать, на ИЛ клиенте такие назначительные баги, как отсутствующие текстуры и падение фпс до 10-ти посреди пустой локи - это норма. К криту это отношения не имеет. 

P.S.: чем исправлять проблемы с говно-шаровыми эффектами, которым три миллиарда лет за "хорошее вознаграждение", напишите кому-то вроде Невесмомы да закажите себе нормальных нпс. :D

Edited by Rolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...