Перейти к содержанию
Авторизация  
jezze

Аугментация

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех , мб кто то знает и подскажет, вообще вопрос такой , создан новый Аугмент скилл, но он попадается при вставке обычных топ лсов , вопрос заключается , как его убрать с пула лсов которые можно поймать  сборка PW 2017. Если Скилл убрать с augmentation_skillmap то его нельзя купить даже в донат сервисе. Задача убрать что бы нельзя было поймать с обычного Лса этот скилл а в донат сервисе его можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2022 в 18:13, jezze сказал:

Приветствую всех , мб кто то знает и подскажет, вообще вопрос такой , создан новый Аугмент скилл, но он попадается при вставке обычных топ лсов , вопрос заключается , как его убрать с пула лсов которые можно поймать  сборка PW 2017. Если Скилл убрать с augmentation_skillmap то его нельзя купить даже в донат сервисе. Задача убрать что бы нельзя было поймать с обычного Лса этот скилл а в донат сервисе его можно купить.

если там используется та самая не очень адекватная реализация генерации ауг, что и в большей части старых сборок, то никак. разве что именно в самой генерации костыли втыкать с проверками типа "если выпал такой-то скилл и использовался для этого такой-то лс, то только тогда этот скилл разрешен для вставки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Gaikotsu сказал:

если там используется та самая не очень адекватная реализация генерации ауг, что и в большей части старых сборок, то никак. разве что именно в самой генерации костыли втыкать с проверками типа "если выпал такой-то скилл и использовался для этого такой-то лс, то только тогда этот скилл разрешен для вставки".

замудрил конечно сильно, все намного проще.

как вариант создать для донат скилов и для обычных - разный пул скилов

    private static List<AugmentationSkill> _activeSkills;
    private static List<AugmentationSkill> _passiveSkills;
    private static List<AugmentationSkill> _chanceSkills;
 

в идеале чтобы не было прям насрано, а плюс минус красиво, доделать загрузку скилмапа

<augmentation id="14561"> добавить значение donateSkill

плюс в пв под донат и под обычные ЛС используется 2 метода вставки generateAugmentation

так что один костыль уже есть, нужно еще чутка его доделать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту систему генерации ауг что существует в большинстве сборок проще нафиг выкинуть и написать по человечески, примерно так как это в офф-сервере делается - при этом реализация будет намного проще и понятнее чем эта фигня в виде существующей реализации...

В итоге можно будет например нормально расписывать списки ауг и их шансы индивидуально для всех камней.

Спойлер

	<!-- Камень Жизни - Уровень 46 / Life Stone - Lv. 46 -->
	<stone id="8723" level="46" type="WEAPON">
		<variations type="WARRIOR">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="1:90" chance="1.1" />
				<option id="91" chance="1.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="55.0">
				<option id="7281:7292" chance="7.69" />
				<option id="7293" chance="7.72" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="35.0">
				<option id="8191:8206" chance="5.88" />
				<option id="8207" chance="5.92" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="7.0">
				<option id="14578:14683" chance="0.93" />
				<option id="14684" chance="1.42" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="3.0">
				<option id="14685:14737" chance="1.85" />
				<option id="14738" chance="1.95" />
			</variation>
		</variations>
		<variations type="MAGE">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="3641:3730" chance="1.1" />
				<option id="3731" chance="1.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="55.0">
				<option id="10921:10932" chance="7.69" />
				<option id="10933" chance="7.72" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="35.0">
				<option id="11831:11846" chance="5.88" />
				<option id="11847" chance="5.92" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="7.0">
				<option id="14578:14683" chance="0.93" />
				<option id="14684" chance="1.42" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="3.0">
				<option id="14685:14737" chance="1.85" />
				<option id="14738" chance="1.95" />
			</variation>
		</variations>
	</stone>

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь, я открою свою закладку в блокноте с громким именем "id" (чтобы занимала мало места), где ждут своего часа все копи-пасты постов Gaikotsuи всё её содержимое издам как отдельную книгу. В итоге мне принесут лично в руки много миллионов денег, и я заживу счастливо, а люди наконец-то начнут делать качественные сервера. Жаль, что увиденного  придется проснуться узреть новые-старые вопросы про люцеру 1.7 и п софт. :unsure:

Изменено пользователем Rolo
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...