Перейти к содержанию
Авторизация  
witch

Иконки над головой персонажа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе, так как никогда не пользовался форумами. Интересуют несколько вопросов касательно отображения иконок над головой персонажей, после  использования определенных скилов (френзи, зил и тд). Клиент Interlude.

1) Иконки которые должны отображаться лежат в файле L2patch.utx и при открытии в l2tool называются rooby.Zealot7482471, rooby.Vengeance7482471 и так далее. Как я понимаю, чтобы они работали их нужно привязать к файлу skillgrp.dat (к колонке desk), но в нем они называются skill.l2patch.0420, skill.l2patch.1418 и так далее. Прошу обьяснить, как и ГДЕ происходит эта привязка, если названия разные?

2) Как изменить время отображения этих значков? Больше интерисует, правда, время отображения наложившегося FOE (овер уд), так как на сервере изменена его длительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, witch said:

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе, так как никогда не пользовался форумами. Интересуют несколько вопросов касательно отображения иконок над головой персонажей, после  использования определенных скилов (френзи, зил и тд). Клиент Interlude.

1) Иконки которые должны отображаться лежат в файле L2patch.utx и при открытии в l2tool называются rooby.Zealot7482471, rooby.Vengeance7482471 и так далее. Как я понимаю, чтобы они работали их нужно привязать к файлу skillgrp.dat (к колонке desk), но в нем они называются skill.l2patch.0420, skill.l2patch.1418 и так далее. Прошу обьяснить, как и ГДЕ происходит эта привязка, если названия разные?

2) Как изменить время отображения этих значков? Больше интерисует, правда, время отображения наложившегося FOE (овер уд), так как на сервере изменена его длительность.

+- все так, но не совсем.

Иконки находятся в так называемом вами l2patch. Но они далее подключены к определенному скрипту который уже подключен к skill.l2patch.0420

0420 -> скрипт для эффекта -> подключаемая текстура из l2patch.

Время и остальное настраивается также в скрипте ( либо кол-вом текстур, либо общим подсчетом чтобы анимация была корректной ).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клан патче не так уже много файлов где этот скрипт может быть. Скорее всего это либо lineageeffect.u, либо skill.usk? Думаю это lineageeffect.u, но как его редактировать? UnrealEngin' ом или каким то хекс редактором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 12/3/2022 at 9:15 PM, witch said:

В клан патче не так уже много файлов где этот скрипт может быть. Скорее всего это либо lineageeffect.u, либо skill.usk? Думаю это lineageeffect.u, но как его редактировать? UnrealEngin' ом или каким то хекс редактором?

Это может быть любой кастомный пак который подключается к skill.usk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак с помощью UT Package Tool я нашел скриптики к которым привязаны эти utx. Но естейственно вопросов стало еще больше. На примере Foe:

1) Имеются скрипты (НАВЕРНО, не знаю как правильно назвать) с названиями l2patch_allyud_ca и  l2patch_allyud_ta. Что обозначают приписки в конце?1996331570__2022-12-06_012444012.png.8f178ade3b141c8297fdded549226c17.png

2) Открываю например l2patch_allyud_ta. UTPT_2022-12-06_01-27-28.thumb.png.c3eb58baa49a5fb87342af136055ba02.png 

Что тут отвечает за время анимации и как это редактировать?)

Так же при нажатии Analize Raw появляется такая табличка 2046683302__2022-12-06_013247018.thumb.png.95decc5b2f89de69ff96aa16bb137c06.png

Что с этим всем делать чтобы изменить время нахождения эффекта от FOE на персонажах?

Извиняюсь, если вопросы глупые. Но найти гайды по этой теме не получилось, а в крупицах что нашлось многие ссылки уже не рабочие и я ничего не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не таблица, а структура TArray<UnrealProperty>

редактировать конечно же не сможешь, сеариалитор есть только в UEditor, и то только под старые хроники.

утп старую структуру пропсов может отобразить в декодированном виде, как бы имея сообразительность и зная как хранятся в памяти int, float, string ты можешь в hex эдиторе вручную позменять нужные тебе параметры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой параметр отвечает за длительность анимации?)UTPT_2022-12-06_01-27-28.thumb.png.9655a67e4446c0d7d7feab08cb9a0d72.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2022 в 13:29, witch сказал:

А какой параметр отвечает за длительность анимации?)UTPT_2022-12-06_01-27-28.thumb.png.9655a67e4446c0d7d7feab08cb9a0d72.png

LifetimeRange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто помогал. Я конечно не разобрался как расшифровывать LifeTimeRange структ :), но через хекс редактор смог подставить значение от другого скила, длительность которого совпадает с нужным мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...