Перейти к содержанию
Авторизация  
Wollandessa

Удары пикой по мобам

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, подскажите где найти в Сборке Опен-Тим  количество мобов которых можно бить пикой, почему то бьет только одного моба. Все скиллы у человека(игрока) прокачаны. Хотя должно и просто бить минимум 3-5 мобов в катах если в руках пика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверно, про L2Character.java -> doAttackHitByPole ? Ну или тут-же есть doAttack. Смотреть нужно где-то в этой области =)

А может с типом оружия накосячили где-то в xml или в базе, смотря где у вас.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вы ненароком бафаете скилл, он вроде переключает на 1 цель, но увеличивает статы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, serfan1 сказал:

Может вы ненароком бафаете скилл, он вроде переключает на 1 цель, но увеличивает статы

нет точно не баф, просто пробовал собирать мобов пикой в катакомбах, становлюсь в угол и бью только одну цель, хотя выделена дальняя. 

Зашел на другой сервер, там теми же действиями бью 3-5 точно целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Saltfire сказал:

Вы наверно, про L2Character.java -> doAttackHitByPole ? Ну или тут-же есть doAttack. Смотреть нужно где-то в этой области =)

А может с типом оружия накосячили где-то в xml или в базе, смотря где у вас.

Это я так понимаю.  ? 

L2Character.java

 

private boolean doAttackHitByPole(Attack attack, int sAtk)

{

boolean hitted = false;

 

double angleChar, angleTarget;

int maxRadius = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_RANGE, 66, null, null);

int maxAngleDiff = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_ANGLE, 120, null, null);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wollandessa, наверно. Поставь assert'ы, посмотри, что и как отрабатывает, правильно или нет рассчитывается угол и т.д. По факту, там должно бить столько, сколько попало в этот угол поворота от начального движения.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну, что разобрались с этой проблемой?

А то тоже интересуете такая  поправка с пикой чтобы не бил пару, а всех  мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение - добавить/поправить в пассивку 3599, обычно добавляемую пикам, стату увеличивающую количество одновременно поражаемых целей

Если такая стата конечно в опентиме есть, а не тупо захардкодено в ядре количество целей для пики.

Ну типа чет такое

    <!-- Алебарда Мультиатаки / Polearm Multi-attack -->
    <skill id="3599" levels="1" name="Алебарда Мультиатаки">
        <!-- Дает возможность атаковать несколько целей одновременно. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill0216" />
        <stat name="magicLevel" value="1" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" />
        <for>
            <add order="0x40" stat="targetCount" value="2">
                <using kind="Pole" />
            </add>
        </for>
    </skill>

 

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вобще есть же те же мастери на копья, которые так же увеличивают количество целей для копья, типа этой

	<!-- Владение Древковым Оружием / Polearm Mastery -->
	<skill id="216" levels="45" name="Владение Древковым Оружием">
		<table name="#magicLevel">20 24 26 28 30 32 34 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
		<table name="#pAtk">4.5 7.3 8.9 10.7 12.8 15.1 17.7 20.5 23.7 25.4 27.1 29 30.9 32.9 35 37.1 39.4 41.7 44.1 46.6 49.2 51.9 54.6 57.5 60.4 63.3 66.4 69.5 72.7 76 79.3 82.7 86.1 89.6 93.1 96.6 100.2 103.8 107.5 111.1 114.8 118.4 122.1 125.7 129.3</table>
		<table name="#targetCount">5 5 5 5 5 5 5 5 10</table>
		<stat name="icon" value="icon.skill0216" />
		<stat name="magicLevel" value="#magicLevel" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" />
		<for>
			<add order="0x40" stat="pAtk" value="#pAtk">
				<using kind="Pole" />
			</add>
			<add order="0x40" stat="targetCount" value="#targetCount">
				<using kind="Pole" />
			</add>
		</for>
	</skill>

Посмотреть вот как в опентиме эта пассивка описана и сделать по аналогии

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для люцера подобных где рыть? В ядре, как написано выше  в первом посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...