Перейти к содержанию
Авторизация  
aleksichenk

Кто может подсказать ?

Рекомендуемые сообщения

Где находятся файлы координат этого Рб  ?   Перерыл всю папку Data  не нашёл  )

 

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, aleksichenk сказал:

Где находятся файлы координат этого Рб  ?   Перерыл всю папку Data  не нашёл  )

 

Screenshot_2.png

В базе данных смотрел может там?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gawric сказал:

В базе данных смотрел может там?

а в базе данных в Teleport ?  И там же и изменять поидее место тп по идее ?))

Изменено пользователем aleksichenk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто место тп куда персонаж прилетит. Чтобы изменить где босс стоит нужна таблица raidboss_spawlist - там координаты спавна боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, serfan1 сказал:

Это просто место тп куда персонаж прилетит. Чтобы изменить где босс стоит нужна таблица raidboss_spawlist - там координаты спавна боссов.

понял спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего находится "/в папке с сервером/data/xml/teleports.xml":

<teleport 
<!-- это и есть "goto 1" -->
id="1"
<!-- loc_* -->
loc_x="-12672" 
loc_y="122776" 
loc_z="-3116" 
<!-- количество аден -->
price="100"
<!-- 0 - значит для всех, 1 - только для баронов, нублесс. -->
fornoble="0" /> 

Ну или что - то, подобное.

так как в L2TeleporterInstance.java -> onBypassFeedback, onBypass, etc...:

if (command.startsWith("goto")) {
   if (condition == COND_REGULAR || condition == COND_OWNER) {
      doTeleport(player, chat);
   }
} 

А уже в L2TeleporterInstance.java -> doTeleport:

final L2TeleportLocation list = TeleportLocationTable.getInstance().getRegion(val);

Ну собственно после многочисленных проверок, приходим 

player.teleToLocation(list.getLocX(), list.getLocY(), list.getLocZ(), 20);

То есть, после передачи goto 1 мы лезем в xml и смотрим этот ид, а дальше берем координаты, цену, с нублесом.

Так как в TeleportLocationTable.java, как раз собирает эти xml и делает в нужные регионы, чтобы легко можно было сразу дернуть нужный по id.

bypass -h npc_%objectId%_ - вот это собирается в итоге  в NpcHtmlMessage непонятно зачем. (лучше собирать все до, чем непонятно, что на этапе сбора будет после, когда начнем промацывать, как насобирает, намешает)
Я таких никогда не понимал, которые пытаются вычислять строки и длину, через циклы и т.д., когда можно было сделать просто банальную функцию, которая положит все нам в список, а дальше оперируй, как хочешь.

public static List<String> cmd(final String cmdFullString) {
  final List<String> list = new ArrayList<>();
  list.addAll(Arrays.asList(cmdFullString.split(" ")));
  return list;
}


И размер и все можешь спокойно узнать и удалить любой индекс без каких либо проблем и сделать любой фильтр, чтобы получать корректные байпасы.
Ну и конечно же после нужных манипуляций со списком:

final boolean isCmd = switch(cmd.length) {
    case 1 -> true;
    case 2 -> false;
    default -> false;
};
if(isCmd) {
    //correct
}

Ну это конечно просто пример, задача лишь собирать корректные и правильные байпасы.

Изменено пользователем Saltfire
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Saltfire сказал:

Скорее всего находится "/в папке с сервером/data/xml/teleports.xml":


<teleport 
<!-- это и есть "goto 1" -->
id="1"
<!-- loc_* -->
loc_x="-12672" 
loc_y="122776" 
loc_z="-3116" 
<!-- количество аден -->
price="100"
<!-- 0 - значит для всех, 1 - только для баронов, нублесс. -->
fornoble="0" /> 

Ну или что - то, подобное.

так как в L2TeleporterInstance.java -> onBypassFeedback, onBypass, etc...:


if (command.startsWith("goto")) {
   if (condition == COND_REGULAR || condition == COND_OWNER) {
      doTeleport(player, chat);
   }
} 

А уже в L2TeleporterInstance.java -> doTeleport:


final L2TeleportLocation list = TeleportLocationTable.getInstance().getRegion(val);

Ну собственно после многочисленных проверок, приходим 


player.teleToLocation(list.getLocX(), list.getLocY(), list.getLocZ(), 20);

То есть, после передачи goto 1 мы лезем в xml и смотрим этот ид, а дальше берем координаты, цену, с нублесом.

Так как в TeleportLocationTable.java, как раз собирает эти xml и делает в нужные регионы, чтобы легко можно было сразу дернуть нужный по id.

bypass -h npc_%objectId%_ - вот это собирается в итоге  в NpcHtmlMessage непонятно зачем. (лучше собирать все до, чем непонятно, что на этапе сбора будет после, когда начнем промацывать, как насобирает, намешает)
Я таких никогда не понимал, которые пытаются вычислять строки и длину, через циклы и т.д., когда можно было сделать просто банальную функцию, которая положит все нам в список, а дальше оперируй, как хочешь.


public static List<String> cmd(final String cmdFullString) {
  final List<String> list = new ArrayList<>();
  list.addAll(Arrays.asList(cmdFullString.split(" ")));
  return list;
}


И размер и все можешь спокойно узнать и удалить любой индекс без каких либо проблем и сделать любой фильтр, чтобы получать корректные байпасы.
Ну и конечно же после нужных манипуляций со списком:


final boolean isCmd = switch(cmd.length) {
    case 1 -> true;
    case 2 -> false;
    default -> false;
};
if(isCmd) {
    //correct
}

Ну это конечно просто пример, задача лишь собирать корректные и правильные байпасы.

Не в телепорт нету я всю папку data перерыл негде нету нашёл в базе всё сделал работает )  теперь не могу сделать дроп этого рБ по 2 урона )) вот гуглю ломаю голову  как это сделать  ) через папку nps в конфигах не получается пробовал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, aleksichenk сказал:

Не в телепорт нету я всю папку data перерыл негде нету нашёл в базе всё сделал работает )  теперь не могу сделать дроп этого рБ по 2 урона )) вот гуглю ломаю голову  как это сделать  ) через папку nps в конфигах не получается пробовал !

Если в базе teleports то и droplist тоже там-же, скорее всего.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...