BestIQ 0 Posted March 14, 2023 (edited) Добрый день всем. Ребята, нужна помощь в дешифровке файла interface.u одного широкоизвестного в узких кругах сервера. ))) Пытаюсь вытянуть содержимое WOTgrealExporter' ом. Но в UC-файлах появляются "кракозябры" вот такого плана: ’ђЌђ = DialogBox(GetScript("DialogBox")); ’ђЌђ.ShowDialog(dialogType,strMessage,string(self)); , которые не дают нормально собрать назад файл (естественно). Я так понимаю, что это следствие либо обфускации, либо криптования (может и того и другого, а, может - я не догоняю...). В общем, хотелось бы увидеть чистый код при экспорте. Как это сделать и возможно ли? Edited March 14, 2023 by BestIQ Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 14, 2023 Лиж-бы что-то выкрасть, а потом на продажу? Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 14, 2023 22 минуты назад, Saltfire сказал: Лиж-бы что-то выкрасть, а потом на продажу? Не... Панельку хочу прикрутить еще одну. Ну и еще пару изменений внести. Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 14, 2023 10 минут назад, BestIQ сказал: Не... Панельку хочу прикрутить еще одну. Ну и еще пару изменений внести. А потом продать? не проще взять чистый открытый без шифров и т.д и делать дальше спокойно, что хочешь правь и вставляй. Share this post Link to post Share on other sites
localhost 715 Posted March 14, 2023 обфускация, но тут восстановить не проблема Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 14, 2023 (edited) 1 час назад, Saltfire сказал: А потом продать? не проще взять чистый открытый без шифров и т.д и делать дальше спокойно, что хочешь правь и вставляй. Да что вы в цифры то все переводите? )))) Нет. Я планирую и дальше на этом серве играть. Ничего продавать даже не думаю. Для своего облегчения игры, так сказать... 27 минут назад, localhost сказал: обфускация, но тут восстановить не проблема Подскажете как? Edited March 14, 2023 by BestIQ Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 14, 2023 Как восстановить обфусцированный файл? Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 15, 2023 11 часов назад, BestIQ сказал: Как восстановить обфусцированный файл? Руками. Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 15, 2023 1 час назад, Saltfire сказал: Руками. Т.е. специализированных программ по восстановлению обфуцированных файлов .u не существует? Share this post Link to post Share on other sites
localhost 715 Posted March 15, 2023 1 минуту назад, BestIQ сказал: Т.е. специализированных программ по восстановлению обфуцированных файлов .u не существует? нет Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 15, 2023 14 минут назад, localhost сказал: нет Спасибо. Это все, что я хотел узнать. Тему можно закрыть. Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 15, 2023 (edited) 1 час назад, BestIQ сказал: Т.е. специализированных программ по восстановлению обфуцированных файлов .u не существует? Я тебе больше скажу, специалистов нынче не существует по UnrealScript - это говно умерло. И не обещало вернуться. Оставшиеся спецы, только для себя ковыряют. В том числе и я. Но вскрывать, что-то кому-то, нет желания. А то воришек тут ой сколько. И советую прочитать, что такое обфускация. Прежде, чем задавать такие вопросы. Edited March 15, 2023 by Saltfire Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 15, 2023 (edited) 26 минут назад, Saltfire сказал: Я тебе больше скажу, специалистов нынче не существует по UnrealScript - это говно умерло. И не обещало вернуться. Оставшиеся спецы, только для себя ковыряют. В том числе и я. Но вскрывать, что-то кому-то, нет желания. А то воришек тут ой сколько. И советую прочитать, что такое обфускация. Прежде, чем задавать такие вопросы. Я уже понял. Еще раз спасибо большое. Надеялся обойтись "малой кровью". Но, видимо, придется оставить как есть. Ну или буду "курить" мануалы, что маловероятно ))) Хотя, я просто хотел изменить количество панелей, собственно. Как оказалось - их очень мало для меня ) Edited March 15, 2023 by BestIQ Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 15, 2023 (edited) 40 минут назад, BestIQ сказал: Я уже понял. Еще раз спасибо большое. Надеялся обойтись "малой кровью". Но, видимо, придется оставить как есть. Ну или буду "курить" мануалы, что маловероятно ))) Хотя, я просто хотел изменить количество панелей, собственно. Как оказалось - их очень мало для меня ) Ты опоздал на 15 лет Сейчас, что-то годное по US найти будет прямо проблема. Edited March 15, 2023 by Saltfire Share this post Link to post Share on other sites
Rolo 279 Posted March 17, 2023 В 14.03.2023 в 13:21, Hermes сказал: //summon @Rolo А ну нафиг, в гробу я видел эти колупания в чужих интерфейсах. 2 Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 18, 2023 22 часа назад, Rolo сказал: А ну нафиг, в гробу я видел эти колупания в чужих интерфейсах. Ок. Я тут методом народного "тыка" и с помощью чьей то матери, таки разобрал гребаный интерфейс на uc файлы. Оказалось, что этот интерфейс - переделка от neophron'a. 3 дня сидел над исправлением кода. И, наконец-то, исходоники приняли более-менее читабельный вид. Сейчас загвоздка в том, что не могу скомпилировать обратно . Может хотя бы в этом поможете? Ну пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 18, 2023 При попытке компила: D:\l2\Work\Compil\Interlude\Interface\Classes\DuelManager.uc(227) : Error, Unexpected end of file at end of Class DuelManager.uc Не понимаю. Что не так!? Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 18, 2023 (edited) 2 часа назад, BestIQ сказал: Не понимаю. Что не так!? Там не закрыт " } " в конце. У функции OnLButtonDown. Вообще это сразу видно, decompil. Делайте экспорт. Тогда и названия будут живые у ивентов, за место цифер, а также констант. Вы замучаетесь без знания собирать декомпил. Edited March 18, 2023 by Saltfire 1 Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 18, 2023 5 минут назад, Saltfire сказал: Там не закрыт " } " в конце. У функции OnLButtonDown Я извиняюсь. Забыл на место вернуть. Я фигурную скобку убрал сознательно, но не вернул на место перед публикацией. Так пытался понять, в чем проблема. И добавлял и убирал. Но, что то, ничего не помогает. Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 18, 2023 (edited) Форумчане, выручайте ))) Я победил наконец-то злосчастный файл с ошибкой. Действительно, не была поставлена фигурная скобка. Но не в том месте, где компилятор указывал. Ну да и фиг с ним. Главное - разобрался. Это, похоже, действительно "мелочи" против той ошибки при компиляции, что сейчас мне мозолит глаза. Может подскажете, куда копать? History: FScriptCompiler::CompileConst <- Const <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <- FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class Interface.ZoneTitleWnd, Pass 0, Line 8) <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandlet::Main В файле ZoneTitleWnd на строке 8 ничего "необычного" не обнаружил. Сравнивал с другим, аналогичным (оригинальным) файлом из компилятора. Там то же самое описано. ZoneTitleWnd.uc Edited March 18, 2023 by BestIQ Share this post Link to post Share on other sites
iPerfect 381 Posted March 18, 2023 (edited) 20 минут назад, BestIQ сказал: Форумчане, выручайте ))) Я победил наконец-то злосчастный файл с ошибкой. Действительно, не была поставлена фигурная скобка. Но не в том месте, где компилятор указывал. Ну да и фиг с ним. Главное - разобрался. Это, похоже, действительно "мелочи" против той ошибки при компиляции, что сейчас мне мозолит глаза. Может подскажете, куда копать? History: FScriptCompiler::CompileConst <- Const <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <- FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class Interface.ZoneTitleWnd, Pass 0, Line 8) <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandlet::Main В файле ZoneTitleWnd на строке 8 ничего "необычного" не обнаружил. Сравнивал с другим, аналогичным (оригинальным) файлом из компилятора. Там то же самое описано. ZoneTitleWnd.uc 1.82 \u043a\u0411 · 1 download Class'UIAPI_TEXTBOX'.SetText("textZoneNameBack",ZoneName); не хватает static (не только тут, везде) Class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText("textZoneNameBack",ZoneName); плюс везде "Унки", нет переборов и т.д лучше "забейте на все это дело") Edited March 18, 2023 by iPerfect 1 Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 20, 2023 В 18.03.2023 в 22:43, iPerfect сказал: плюс везде "Унки", нет переборов и т.д лучше "забейте на все это дело") Спойлер Что ж вы сразу отговаривать то? Ну вот прям хочется спросить у Вас: "Вы однажды проснулись, встали с кровати\дивана, сели за комп и начали писать красивый, чистый код без ошибок?" ))) Если Вам трудно помочь новичку в этом деле - Ваше право. Никто под дулом автомата никого не заставляет что то делать. Знаю, что нужно начинать изучать программирование с прочтения книг, и явно не с Л2. Но так выходит, что я даже не пытаюсь учить какой-либо язык программирования. Не потому, что мне лень, а потому, что в перспективе мне это не нужно. Я больше "технарь", и люблю делать то, что можно физически ощутить в руках или видеть в реальной жизни, а не пиксельной. Пока еще есть время до сезона строительства и прочей уличной работы, я играю в Л2, как вы поняли. Хотелось бы облегчить себе жизнь в "линейке" путем нетрудных "махинаций". Такие как добавление дополнительноый панели скиллов, увеличение слотов под макросы, возможность видеть в окне таргета количество хп выделенного персонажа. Это в частности. Все мануалы по поводу "этот кусок кода можно заменить вот этим", "здесь нужно добавить файл" и т.п. - достаточно в youtube и гугле. Но нет самого главного - исходников всего того, что предстоит ковырять. Вот и приходится самому, методом тыка и сравнивая кучи файлов нарытых в интернете, складывать паззл. Где-то получается хорошо. Где то стопорюсь, и на этих этапах прошу помощи на специализированных форумах. Но, как вижу, помощь сейчас - это вообще что то из разряда "фантастики". Форумы превратились в обычные доски объявлений. Продам\предлагаю услугу и т.п., хотя для этого есть те же сайты фрилансеров. Видимо, само назначение форумов ушло в небытие с позволения администраций этих самых форумов. Вроде немного разобрался с классами. "Унки" переделал. Не понял только что значит "нет переборов"!? Если у кого есть нормальный декомпил интерфейса Neophron'a для IT 126 протокол- поделитесь, пожалуйста. Сейчас ошибка такая: Может кто сравнить со своим файлом и подсказать, что опять не так? ChatWnd.uc Share this post Link to post Share on other sites
Saltfire 86 Posted March 20, 2023 1 час назад, BestIQ сказал: простыня мыслей (Показать контент) Что ж вы сразу отговаривать то? Ну вот прям хочется спросить у Вас: "Вы однажды проснулись, встали с кровати\дивана, сели за комп и начали писать красивый, чистый код без ошибок?" ))) Если Вам трудно помочь новичку в этом деле - Ваше право. Никто под дулом автомата никого не заставляет что то делать. Знаю, что нужно начинать изучать программирование с прочтения книг, и явно не с Л2. Но так выходит, что я даже не пытаюсь учить какой-либо язык программирования. Не потому, что мне лень, а потому, что в перспективе мне это не нужно. Я больше "технарь", и люблю делать то, что можно физически ощутить в руках или видеть в реальной жизни, а не пиксельной. Пока еще есть время до сезона строительства и прочей уличной работы, я играю в Л2, как вы поняли. Хотелось бы облегчить себе жизнь в "линейке" путем нетрудных "махинаций". Такие как добавление дополнительноый панели скиллов, увеличение слотов под макросы, возможность видеть в окне таргета количество хп выделенного персонажа. Это в частности. Все мануалы по поводу "этот кусок кода можно заменить вот этим", "здесь нужно добавить файл" и т.п. - достаточно в youtube и гугле. Но нет самого главного - исходников всего того, что предстоит ковырять. Вот и приходится самому, методом тыка и сравнивая кучи файлов нарытых в интернете, складывать паззл. Где-то получается хорошо. Где то стопорюсь, и на этих этапах прошу помощи на специализированных форумах. Но, как вижу, помощь сейчас - это вообще что то из разряда "фантастики". Форумы превратились в обычные доски объявлений. Продам\предлагаю услугу и т.п., хотя для этого есть те же сайты фрилансеров. Видимо, само назначение форумов ушло в небытие с позволения администраций этих самых форумов. Вроде немного разобрался с классами. "Унки" переделал. Не понял только что значит "нет переборов"!? Если у кого есть нормальный декомпил интерфейса Neophron'a для IT 126 протокол- поделитесь, пожалуйста. Сейчас ошибка такая: Может кто сравнить со своим файлом и подсказать, что опять не так? ChatWnd.uc 31.39 \u043a\u0411 · 0 downloads Какой смысл озадачивать других, когда вы можете легко взять любой интерфейс и посмотреть ChatWnd с нужной функцией GetChatTypeByTabIndex. Ко всему, зачем-то взялись ремонтировать декомпил, без знаний. Уже же есть, то, что вам нужно, Для начала должно хватить 1 Share this post Link to post Share on other sites
BestIQ 0 Posted March 20, 2023 45 минут назад, Saltfire сказал: Какой смысл озадачивать других, когда вы можете легко взять любой интерфейс и посмотреть ChatWnd с нужной функцией GetChatTypeByTabIndex. Ко всему, зачем-то взялись ремонтировать декомпил, без знаний. Я пробовал с других файлов перекидывать и частично и полностью данную функцию. Но все равно не компилится. 46 минут назад, Saltfire сказал: Уже же есть, то, что вам нужно, Для начала должно хватить Это, к сожалению, не то, что я хочу. Но в любом случае - спасибо, что хотя бы заглянули в мою тему. Share this post Link to post Share on other sites