Перейти к содержанию

L2jGroot rev 4.1

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

image.png

 

Список изменений:

 

 

*С проклятым оружием, нельзя было выделять нпц.

* Если в конфиге CursedWeaponNpcInteract = true, теперь можно общаться с NPC

* Переработанный шанс выпадения Проклятого Оружия

* Дроп с пк проваливался под землю

* Баг с невидимостью. При создании чара.

* Баг с невидимостью #2

+Проверка при создании чара

*Скилы через арт мани при мультикрафте

*Не работали магазины в городах

*Не работал манор

*Не работала рыбалка

* Фикс "Чит патча" (когда можно было очень быстро перемещаться по серверу)

* Фикс не правильно рабочих ивентов

* Можно было писать сообщение с пробелами в личной торговле.

* Кик игрока с помощью PrivateStore, если длинное сообщение магазина.

+ Конфиг АОЕ зон на епике.

* LastHero: когда ивент подвисал, из-за IndexOutOfBoundsException

*Двойная сессия (#4)

*Награда за убийство на TVT

*Работа манора

*Чиста и мелкие переработки по Олимпиаде (класса)

+Конфиг на загрузку чемпионов при старте сервера

*Переработана работа осадных NPC гвардов

+Конфиг на спаун гвардов (NPC) для замка с владельцем

 

 

 

Конфиги:

+Конфиг ChampionOnStart

game/config/mods/champion_mobs.properties ++

 

 

 

#Спаунить чемпов, при старте?

#Если true - Появяться сразу; Если false - будут появляться по мере убийства мобов

ChampionOnStart = true

 

 

+Конфиг SpawnGuardForOwner :

+++ ---> game/config/main/events/castle_siege.properties

 

 

# Включить спавн стражников для владельца замка

# Если false - спаунит только Статуи, если true - стражников + статуи (если стражников в базе не больше, чем положено для замка)

#Работает только при SpawnSiegeGuard = true

SpawnGuardForOwner = false

Если замок, не кем не занят, и в настройках установлено: SpawnSiegeGuard = true, спауним NPC для пустого замка

 




×
×
  • Создать...