Информация о файле
Список изменений:
*С проклятым оружием, нельзя было выделять нпц.
* Если в конфиге CursedWeaponNpcInteract = true, теперь можно общаться с NPC
* Переработанный шанс выпадения Проклятого Оружия
* Дроп с пк проваливался под землю
* Баг с невидимостью. При создании чара.
* Баг с невидимостью #2
+Проверка при создании чара
*Скилы через арт мани при мультикрафте
*Не работали магазины в городах
*Не работал манор
*Не работала рыбалка
* Фикс "Чит патча" (когда можно было очень быстро перемещаться по серверу)
* Фикс не правильно рабочих ивентов
* Можно было писать сообщение с пробелами в личной торговле.
* Кик игрока с помощью PrivateStore, если длинное сообщение магазина.
+ Конфиг АОЕ зон на епике.
* LastHero: когда ивент подвисал, из-за IndexOutOfBoundsException
*Двойная сессия (#4)
*Награда за убийство на TVT
*Работа манора
*Чиста и мелкие переработки по Олимпиаде (класса)
+Конфиг на загрузку чемпионов при старте сервера
*Переработана работа осадных NPC гвардов
+Конфиг на спаун гвардов (NPC) для замка с владельцем
Конфиги:
+Конфиг ChampionOnStart
game/config/mods/champion_mobs.properties ++
#Спаунить чемпов, при старте?
#Если true - Появяться сразу; Если false - будут появляться по мере убийства мобов
ChampionOnStart = true
+Конфиг SpawnGuardForOwner :
+++ ---> game/config/main/events/castle_siege.properties
# Включить спавн стражников для владельца замка
# Если false - спаунит только Статуи, если true - стражников + статуи (если стражников в базе не больше, чем положено для замка)
#Работает только при SpawnSiegeGuard = true
SpawnGuardForOwner = false
Если замок, не кем не занят, и в настройках установлено: SpawnSiegeGuard = true, спауним NPC для пустого замка