Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Проверка прав на чтение запись

    Вообщем столкнулся с проблемой Проверка прав на чтение/запись Папка/Файл CHMOD Статус ./online.txt 666 запрещено ./log_auth.php 666 запрещено ./cache/ 777 запрещено ./config/ 777 запрещено ./config/config.l2cfg.php 666 запрещено ./config/config.db.php 666 запрещено Состояние проверки ВНИМАНИЕ! УВАГА! ATTENTION! Обнаружены ошибки: 6. Нет прав на запись. Необходимо изменить значение CHMOD на 777 для директорий и CHMOD 666 для файлов. Дальнейшая установка будет невозможна пока не будут правильно выставлены значения CHMOD. После правки значений нажмите F5. Хостинг на стоит на win так что не изменить,кто как борется подскажите Команда: SITE CHMOD 666 log_auth.php Ответ: 500 'SITE': command not understood
  3. Проверка прав на чтение/запись

    Вообщем столкнулся с проблемой Проверка прав на чтение/запись Папка/Файл CHMOD Статус ./online.txt 666 запрещено ./log_auth.php 666 запрещено ./cache/ 777 запрещено ./config/ 777 запрещено ./config/config.l2cfg.php 666 запрещено ./config/config.db.php 666 запрещено Состояние проверки ВНИМАНИЕ! УВАГА! ATTENTION! Обнаружены ошибки: 6. Нет прав на запись. Необходимо изменить значение CHMOD на 777 для директорий и CHMOD 666 для файлов. Дальнейшая установка будет невозможна пока не будут правильно выставлены значения CHMOD. После правки значений нажмите F5. Хостинг на стоит на win так что не изменить,кто как борется подскажите
  4. Сегодня
  5. AugmentShop

    Как тебе удобно. Есть же нпс, где несколько скриптом работает. Но у них нету привязки к НПС. Ну тут уже сам смотри, что сам выберешь.
  6. Interlude X100000 (Продожа).

    Если ты рукожоп то это не мои проблемы а твои и выбор был твой мог бы не покупать если что то тебя не устраивало.
  7. Мой лунапарк — OrmJevil

    Работу сделал качественно и быстро рекомендую всем!
  8. AugmentShop

    Помочь не чем? Только отдельного NPC ставить что ли?
  9. AugmentShop

    И вот тут меня осенило... Когда я ставил этого NPC в скрипте была запись addFirstTalkId(NPC); и лежали файлы HTML рядом со скриптом, я не стал марочиться и ставить отдельного NPC удалил строчку addFirstTalkId(NPC); посмотрел как происходят запросы на баипасс изменил NPC id в настройке, запустил гс, заспаунил, проверил все работает и забыл! А когда пошли игроки тут то оно и всплыло! Но почему? Что решает строчка addFirstTalkId(NPC); ? ПОчему не принимает байпассы с ID с настроики? И если оставлять addFirstTalkId(NPC) она перебивает HTML гм шопа. Понаписал чего то...
  10. AugmentShop

    Выбор скилов это main.htm?
  11. AugmentShop

    Исходя из этапов значит нет, но все таки запускаются каким то образом html с выбором этих скилов.
  12. AugmentShop

    Ни одна из htm не запускается, которая есть в скрипте?
  13. AugmentShop

    Будут еще какие то идей? Я вот точно не понимаю почему так происходит?
  14. AugmentShop

    Не канает) Те же самые права на других админах и не канает.
  15. AugmentShop

    1 админом? А со 2 что, не канает?) Если канает, то где-то стоит проверка на права ГМа
  16. Спонсор, разнорабочие.

    Какая сумма нужна, берём с минимума и будем отталкиваться уже от той суммы, и с какими проектами есть опыт?, Готовы ответить на эти два вопроса, тогда прошу в лс, я заинтересован во вложении
  17. AugmentShop

    Расставил так не до конца, но даже так не проходит не одного этапа чистым твинком! Админом 1-вым чаром как обычно до конца все идет. package custom.AugmentShop; import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; public class AugmentShop extends Quest { private final static int ITEM_ID = 4037; /*id за продажу*/ private final static int ITEM_COUNT = 40; /*Укажите цену*/ private final static String qn = "AugmentShop"; private final static int NPC = 53; /*Укжите npc id;*/ public AugmentShop(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); addStartNpc(NPC); addTalkId(NPC); } @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; player.sendMessage("Этап 1 пройден"); if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else { player.sendMessage("Этап 2 пройден"); updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; player.sendMessage("Этап 3 пройден"); QuestState qs = player.getQuestState(qn); if (qs == null) qs = newQuestState(player); htmltext = "main.htm"; player.sendMessage("Этап 4 пройден"); return htmltext; } public static void main(String[] args) { new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop"); } private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level) { player.sendMessage("Этап 5 пройден"); L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) { player.sendMessage("Этап 6 пройден"); player.sendMessage("Вы должны надеть оружие."); player.sendMessage("Этап 7 пройден"); return; } if (item.isHeroItem()) { player.sendMessage("Этап 8 пройден"); player.sendMessage("Вы не можете вставить в геройское оружие Life Stone."); player.sendMessage("Этап 9 пройден"); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) { player.sendMessage("Этап 10 пройден"); player.sendMessage("Для начала удалите Life Stone!"); player.sendMessage("Этап 11 пройден"); return; } if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) { player.sendMessage("Этап 12 пройден"); player.sendMessage("Грустно, но у вас нет Coin Of Luck. Или вам не хватает!"); player.sendMessage("Этап 13 пройден"); return; } Connection con = null; try { player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true); con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)"); statement.setInt(1, item.getObjectId()); statement.setInt(2, attributes*65536+1); statement.setInt(3, skill); statement.setInt(4, level); statement.executeUpdate(); player.sendMessage("Покупка прошла успешно. Вы должны перезайти теперь."); statement.close(); } catch (Exception e) { _log.warn("Не могли дополнить пунктом: "+item.getObjectId()+" "+ e); } finally { try { /*L2DatabaseFactory.close(con);*/ con.close(); } catch (Exception e) { } } } }
  18. AugmentShop

    Сделай теперь так: @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; System.out.println("начало updateAugment()"); player.sendMessage("Этап 1 пройден"); if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else { System.out.println("конец updateAugment()"); player.sendMessage("Этап 2 пройден"); updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; }
  19. AugmentShop

    В обще понял как должно было быть, но вышло так что до updateAugment дело не доходит если пробовать с чистого твинка. А если все делать с админа с 1 чара на серве все как надо и этап 1 показывает в чат и ГС фиксирует все. Значит проблема еще где то начала всего этого.
  20. AugmentShop

    Рестарт то сделал? И пробуй админом вставить лс сначала. И желательно в каждый метод вставь сообщение.
  21. AugmentShop

    Не пишет не чего и не где. Не в чат не в логи. private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level) { System.out.println("начало updateAugment()"); player.sendMessage("Этап 1 пройден");
  22. AugmentShop

    private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level) { System.out.println("начало updateAugment()"); L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)
  23. AugmentShop

    Нет. Внутри метода
  24. AugmentShop

    Так? else { System.out.println("текст лога"); updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); System.out.println("текст лога"); }
  25. AugmentShop

    System.out.println("текст лога"); Если настолько всё плохо, то можешь выводить результат себе в чат: player.sendMessage("Этап 1 пройден");
  1. Загрузить ещё активность