GUSTAVO

Постоялец
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

GUSTAVO стал победителем дня 19 ноября 2017

GUSTAVO имел наиболее популярный контент!

Репутация

10

1 Подписчик

Информация о GUSTAVO

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

1 408 просмотров профиля
  1. я брал чистый сурс и такого не добавлял)
  2. ризировать (и нужно), чтобы избавиться от громоздкости.) В PcInstance (вроде так называется Player в лыже) сделать метод visualId(ид слота), который возвращает подмененный ид итема. hasVisual(ид слота) - тоже самое, только если ид итема не пуст, то возвращает true. Спасибо за помощь!! Сегодня дома буду пробывать, отпишу сюда отчет.
  3. А т.е. над этим условием надо делать еще условие на то что вообще есть в бд id другой перчатки или нет? пример for (int slot : getPaperdollOrder()) { if (ячейка в бд имеет id перчатки) { if(slot == Inventory.PAPERDOLL_GLOVES) { writeD(ИД_ИТЕМА_ИЗ_БД); } else { writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollObjectId(slot)); } } else { writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollObjectId(slot)); } } Hide так делать?
  4. Лыжа) писал в первом посте l2j high five)
  5. Я тут голову уже забил первым вариантом и думаю его и надо как то доделать)
  6. Условие не понял: slot == Inventory.PAPERDOLL_GLOVES if(slot == Inventory.PAPERDOLL_GLOVES && в БД используется визуально другая перчатка){ writeD(ИД_ИТЕМА_ИЗ_БД); } else{ writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollObjectId(slot)); } Так получается надо?
  7. И как лучше сделать? Допустим через кб будет добавляться id визуальной перчатки в БД. Нужно сделать новый метод на подобие getPaperdollOrder и в него добавлять условия, если в БД есть значение на перчатки то ставить id из БД, если на ботинках нет значения, тогда добавляем стандартные и тд.. ? Вот стандартные методы: PAPERDOLL_ORDER private static final int[] PAPERDOLL_ORDER = new int[] { Inventory.PAPERDOLL_UNDER, Inventory.PAPERDOLL_HEAD, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, Inventory.PAPERDOLL_LHAND, Inventory.PAPERDOLL_GLOVES, Inventory.PAPERDOLL_CHEST, Inventory.PAPERDOLL_LEGS, Inventory.PAPERDOLL_FEET, Inventory.PAPERDOLL_CLOAK, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, Inventory.PAPERDOLL_HAIR, Inventory.PAPERDOLL_HAIR2, Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET, Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET, Inventory.PAPERDOLL_DECO1, Inventory.PAPERDOLL_DECO2, Inventory.PAPERDOLL_DECO3, Inventory.PAPERDOLL_DECO4, Inventory.PAPERDOLL_DECO5, Inventory.PAPERDOLL_DECO6, Inventory.PAPERDOLL_BELT }; Hide и такой getPaperdollOrder protected int[] getPaperdollOrder() { return PAPERDOLL_ORDER; } Hide Менять нужно только первое? Например на такое? измененный private static final int[] PAPERDOLL_ORDER = new int[] { Inventory.PAPERDOLL_UNDER, Inventory.PAPERDOLL_HEAD, if (есть значение в БД) { id из БД } else { Inventory.PAPERDOLL_RHAND, } if (есть значение в БД) { id из БД } else { Inventory.PAPERDOLL_LHAND, } if (есть значение в БД) { id из БД } else { Inventory.PAPERDOLL_GLOVES, } if (есть значение в БД) { id из БД } else { Inventory.PAPERDOLL_CHEST, } if (есть значение в БД) { id из БД } else { Inventory.PAPERDOLL_LEGS, } if (есть значение в БД) { id из БД } else { Inventory.PAPERDOLL_FEET, } Inventory.PAPERDOLL_CLOAK, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, Inventory.PAPERDOLL_HAIR, Inventory.PAPERDOLL_HAIR2, Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET, Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET, Inventory.PAPERDOLL_DECO1, Inventory.PAPERDOLL_DECO2, Inventory.PAPERDOLL_DECO3, Inventory.PAPERDOLL_DECO4, Inventory.PAPERDOLL_DECO5, Inventory.PAPERDOLL_DECO6, Inventory.PAPERDOLL_BELT }; Hide Так будет правильно? Или я что то попутал сейчас и id он ищет в том цикле? В цикле вроде он id перечисляет так: _activeChar.getInventory().getPaperdollItemDisplayId(slot) где slot - (int slot : getPaperdollOrder()) Так я выше получается не правильно написал в спойлере и id мне надо выставлять в методе getPaperdollItemDisplayId ??
  8. оба класса нужно редактировать? или одного достаточно? в обеих классах нашел строки: тык for (int slot : getPaperdollOrder()) { writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollObjectId(slot)); } for (int slot : getPaperdollOrder()) { writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollItemDisplayId(slot)); } Hide в классе UserInfo.java нашел writeD(_activeChar.getActiveWeaponItem() != null ? 40 : 20); // 20 no weapon, 40 weapon equipped как понял это пушка Можете пояснить что за что отвечает? в спойлере
  9. Приветствую форумчан ! Подскажите как реализовать костюмизацию (менять внешний вид шмота и пух)? сборка l2j high five , искал на просторах инэта и нашел только что нужно смотреть в сторону CharInfo.java и UserInfo.java , открыл эти классы, посмотрел и чего то не лезет в голову как правильно подменять пакет с визулкой шмота и пух и где он там вообще. Пробывал по специальному эффекту смотреть, не понятно, но вроде связанно как то с теми классами. Может есть у кого примеры на l2j ? кто подскажет и может быть поделится примерами?
  10. Всем привет. Может кто сталкивался с такой ерундой? Добавил в кб мультиселы, нажимаю, открывает окно с мультиселом, а купить не получается ничего. Такое бывает не всегда. бывает нормально покупает, а бывает не покупает ничего. в гс ничего не выводит, никаких реакций. тупо ничего не происходит. Вот код на мультиселл : Тык if (command.startsWith("_bbsmultisell;")) { if (!canUse(activeChar, !Config.MULTISELL_CB_DEAD, !Config.MULTISELL_CB_IVENT, !Config.MULTISELL_CB_SIEGE, !Config.MULTISELL_CB_CAST, !Config.MULTISELL_CB_COMBAT, !Config.MULTISELL_CB_FLAG, !Config.MULTISELL_CB_OLYMPIAD, !Config.MULTISELL_CB_JAIL, !Config.MULTISELL_CB_FLY, !Config.MULTISELL_CB_KARMA, !Config.MULTISELL_CB_DUEL, !Config.MULTISELL_CB_SIT, !Config.MULTISELL_CB_INSTANCE)) { return false; } final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command, ";"); st.nextToken(); int listId = 778; int idp = Integer.parseInt(st.nextToken()); try { listId = Integer.parseInt(st.nextToken()); } catch (final Exception e) { activeChar.sendMessage("Ohh Cheat dont work? You have a problem now!"); Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar, "Client " + client.toString() + " Failed: [Community Board] No found ID!", Config.DEFAULT_PUNISH); } String content = HtmCache.getInstance().getHtm(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/CommunityBoard/Shop/" + idp + ".html"); CommunityBoardHandler.separateAndSend(content, activeChar); MultisellData.getInstance().separateAndSend(listId, activeChar, null, false); } Hide Проверку на npc не убирал, может это влияет? Но почему раз через раз? Вот MultisellData.java тЫк /* * Copyright (C) 2004-2016 L2J Server * * This file is part of L2J Server. * * L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or * (at your option) any later version. * * L2J Server is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package com.l2jserver.gameserver.data.xml.impl; import java.io.File; import java.io.FileFilter; import java.util.HashMap; import java.util.Iterator; import java.util.Map; import org.w3c.dom.DOMException; import org.w3c.dom.Document; import org.w3c.dom.NamedNodeMap; import org.w3c.dom.Node; import com.l2jserver.Config; import com.l2jserver.gameserver.model.StatsSet; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.Entry; import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.Ingredient; import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.ListContainer; import com.l2jserver.gameserver.model.multisell.PreparedListContainer; import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExBrExtraUserInfo; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MultiSellList; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.UserInfo; import com.l2jserver.gameserver.util.Util; import com.l2jserver.util.data.xml.IXmlReader; import com.l2jserver.util.file.filter.NumericNameFilter; public final class MultisellData implements IXmlReader { private final Map<Integer, ListContainer> _entries = new HashMap<>(); public static final int PAGE_SIZE = 40; // Special IDs. public static final int PC_BANG_POINTS = -100; public static final int CLAN_REPUTATION = -200; public static final int FAME = -300; // Misc private static final FileFilter NUMERIC_FILTER = new NumericNameFilter(); protected MultisellData() { load(); } @Override public void load() { _entries.clear(); parseDatapackDirectory("data/multisell", false); if (Config.CUSTOM_MULTISELL_LOAD) { parseDatapackDirectory("data/multisell/custom", false); } verify(); LOG.info("{}: Loaded {} multisell lists.", getClass().getSimpleName(), _entries.size()); } @Override public void parseDocument(Document doc, File f) { try { int id = Integer.parseInt(f.getName().replaceAll(".xml", "")); int entryId = 1; Node att; final ListContainer list = new ListContainer(id); for (Node n = doc.getFirstChild(); n != null; n = n.getNextSibling()) { if ("list".equalsIgnoreCase(n.getNodeName())) { att = n.getAttributes().getNamedItem("applyTaxes"); list.setApplyTaxes((att != null) && Boolean.parseBoolean(att.getNodeValue())); att = n.getAttributes().getNamedItem("useRate"); if (att != null) { try { list.setUseRate(Double.valueOf(att.getNodeValue())); if (list.getUseRate() <= 1e-6) { throw new NumberFormatException("The value cannot be 0"); // threat 0 as invalid value } } catch (NumberFormatException e) { try { list.setUseRate(Config.class.getField(att.getNodeValue()).getDouble(Config.class)); } catch (Exception e1) { LOG.warn("{}: Unable to parse {}", getClass().getSimpleName(), doc.getLocalName(), e1); list.setUseRate(1.0); } } catch (DOMException e) { LOG.warn("{}: Unable to parse {}", getClass().getSimpleName(), doc.getLocalName(), e); } } att = n.getAttributes().getNamedItem("maintainEnchantment"); list.setMaintainEnchantment((att != null) && Boolean.parseBoolean(att.getNodeValue())); for (Node d = n.getFirstChild(); d != null; d = d.getNextSibling()) { if ("item".equalsIgnoreCase(d.getNodeName())) { Entry e = parseEntry(d, entryId++, list); list.getEntries().add(e); } else if ("npcs".equalsIgnoreCase(d.getNodeName())) { for (Node b = d.getFirstChild(); b != null; b = b.getNextSibling()) { if ("npc".equalsIgnoreCase(b.getNodeName())) { if (Util.isDigit(b.getTextContent())) { list.allowNpc(Integer.parseInt(b.getTextContent())); } } } } } } } _entries.put(id, list); } catch (Exception e) { LOG.error("{}: Error in file {}", getClass().getSimpleName(), f, e); } } @Override public FileFilter getCurrentFileFilter() { return NUMERIC_FILTER; } private final Entry parseEntry(Node n, int entryId, ListContainer list) { Node first = n.getFirstChild(); final Entry entry = new Entry(entryId); NamedNodeMap attrs; Node att; StatsSet set; for (n = first; n != null; n = n.getNextSibling()) { if ("ingredient".equalsIgnoreCase(n.getNodeName())) { attrs = n.getAttributes(); set = new StatsSet(); for (int i = 0; i < attrs.getLength(); i++) { att = attrs.item(i); set.set(att.getNodeName(), att.getNodeValue()); } entry.addIngredient(new Ingredient(set)); } else if ("production".equalsIgnoreCase(n.getNodeName())) { attrs = n.getAttributes(); set = new StatsSet(); for (int i = 0; i < attrs.getLength(); i++) { att = attrs.item(i); set.set(att.getNodeName(), att.getNodeValue()); } entry.addProduct(new Ingredient(set)); } } return entry; } /** * This will generate the multisell list for the items.<br> * There exist various parameters in multisells that affect the way they will appear: * <ol> * <li>Inventory only: * <ul> * <li>If true, only show items of the multisell for which the "primary" ingredients are already in the player's inventory. By "primary" ingredients we mean weapon and armor.</li> * <li>If false, show the entire list.</li> * </ul> * </li> * <li>Maintain enchantment: presumably, only lists with "inventory only" set to true should sometimes have this as true. This makes no sense otherwise... * <ul> * <li>If true, then the product will match the enchantment level of the ingredient.<br> * If the player has multiple items that match the ingredient list but the enchantment levels differ, then the entries need to be duplicated to show the products and ingredients for each enchantment level.<br> * For example: If the player has a crystal staff +1 and a crystal staff +3 and goes to exchange it at the mammon, the list should have all exchange possibilities for the +1 staff, followed by all possibilities for the +3 staff.</li> * <li>If false, then any level ingredient will be considered equal and product will always be at +0</li> * </ul> * </li> * <li>Apply taxes: Uses the "taxIngredient" entry in order to add a certain amount of adena to the ingredients. * <li> * <li>Additional product and ingredient multipliers.</li> * </ol> * @param listId * @param player * @param npc * @param inventoryOnly * @param productMultiplier * @param ingredientMultiplier */ public final void separateAndSend(int listId, L2PcInstance player, L2Npc npc, boolean inventoryOnly, double productMultiplier, double ingredientMultiplier) { ListContainer template = _entries.get(listId); if (template == null) { LOG.warn("{}: Cannot find list ID: {} requested by player: {}, NPC ID: {}!", getClass().getSimpleName(), listId, player, (npc != null ? npc.getId() : 0)); return; } if (((npc != null) && !template.isNpcAllowed(npc.getId())) || ((npc == null) && template.isNpcOnly())) { LOG.warn("{}: Player {} attempted to open multisell {} from npc {} which is not allowed!", getClass().getSimpleName(), player, listId, npc); return; } final PreparedListContainer list = new PreparedListContainer(template, inventoryOnly, player, npc); // Pass through this only when multipliers are different from 1 if ((productMultiplier != 1) || (ingredientMultiplier != 1)) { list.getEntries().forEach(entry -> { // Math.max used here to avoid dropping count to 0 entry.getProducts().forEach(product -> product.setItemCount((long) Math.max(product.getItemCount() * productMultiplier, 1))); // Math.max used here to avoid dropping count to 0 entry.getIngredients().forEach(ingredient -> ingredient.setItemCount((long) Math.max(ingredient.getItemCount() * ingredientMultiplier, 1))); }); } int index = 0; do { // send list at least once even if size = 0 player.sendPacket(new MultiSellList(list, index)); index += PAGE_SIZE; } while (index < list.getEntries().size()); player.setMultiSell(list); } public final void separateAndSend(int listId, L2PcInstance player, L2Npc npc, boolean inventoryOnly) { separateAndSend(listId, player, npc, inventoryOnly, 1, 1); } public static final boolean hasSpecialIngredient(int id, long amount, L2PcInstance player) { switch (id) { case CLAN_REPUTATION: if (player.getClan() == null) { player.sendPacket(SystemMessageId.YOU_ARE_NOT_A_CLAN_MEMBER); break; } if (!player.isClanLeader()) { player.sendPacket(SystemMessageId.ONLY_THE_CLAN_LEADER_IS_ENABLED); break; } if (player.getClan().getReputationScore() < amount) { player.sendPacket(SystemMessageId.THE_CLAN_REPUTATION_SCORE_IS_TOO_LOW); break; } return true; case FAME: if (player.getFame() < amount) { player.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_FAME_POINTS); break; } return true; } return false; } public static final boolean takeSpecialIngredient(int id, long amount, L2PcInstance player) { switch (id) { case CLAN_REPUTATION: player.getClan().takeReputationScore((int) amount, true); SystemMessage smsg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.S1_DEDUCTED_FROM_CLAN_REP); smsg.addLong(amount); player.sendPacket(smsg); return true; case FAME: player.setFame(player.getFame() - (int) amount); player.sendPacket(new UserInfo(player)); player.sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(player)); return true; } return false; } public static final void giveSpecialProduct(int id, long amount, L2PcInstance player) { switch (id) { case CLAN_REPUTATION: player.getClan().addReputationScore((int) amount, true); break; case FAME: player.setFame((int) (player.getFame() + amount)); player.sendPacket(new UserInfo(player)); player.sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(player)); break; } } private final void verify() { ListContainer list; final Iterator<ListContainer> iter = _entries.values().iterator(); while (iter.hasNext()) { list = iter.next(); for (Entry ent : list.getEntries()) { for (Ingredient ing : ent.getIngredients()) { if (!verifyIngredient(ing)) { LOG.warn("{}: Cannot find ingredient with item ID: {} in list: {}!", getClass().getSimpleName(), ing.getItemId(), list.getListId()); } } for (Ingredient ing : ent.getProducts()) { if (!verifyIngredient(ing)) { LOG.warn("{}: Cannot find product with item ID: {} in list: {}!", getClass().getSimpleName(), ing.getItemId(), list.getListId()); } } } } } private final boolean verifyIngredient(Ingredient ing) { switch (ing.getItemId()) { case CLAN_REPUTATION: case FAME: return true; default: return ing.getTemplate() != null; } } public static MultisellData getInstance() { return SingletonHolder._instance; } private static class SingletonHolder { protected static final MultisellData _instance = new MultisellData(); } } Hide Где и как проверку убрать? лучше было бы в конфиг включалку вывести проверку на нпц. сборка l2j high five. Какие еще могут быть варианты почему так работает мультиисел?
  11. Решено: Все оказалось просто. В GameServer.java поставил в первую очередь загрузку try (InputStream is = new FileInputStream(new File(LOG_NAME))) { LogManager.getLogManager().readConfiguration(is); } в методе: public static void main(String[] args) throws Exception { В Батнике StartGamerver.bat добавил -Dconsole.encoding=UTF-8 -Dfile.encoding=UTF-8 и в Log.cfg добавил строчку java.util.logging.ConsoleHandler.encoding=Cp866 после строки java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.ConsoleLogFormatter И все нормально выводит. Спасибо @@CalypsoToolz
  12. Dev-guard ?

    есть в шаре серверная часть, но больше интересует клиент сурсы
  13. Dev-guard ?

    ну там вроде что то они дописывали к ft-guard , вот хочу поковырять, интересно что там есть)
  14. Не помогло. он вообще не реагирует на это. Батник так и оставил со строчками энкодинга в UTF-8 Пробывал по разному и в конец конфига и как вы написали и кодировки разные, эффекта вообще ни какого, даже иероглифы не меняются если кодировку меняю в конфиге. будто он и не читает его
  15. Добавил строчку в log.cfg но эффекта никакого нет. Может быть я не так добавляю? посмотрите [spoiler=log.cfg]############################################################ # Global properties ############################################################ # "handlers" specifies a comma separated list of log Handler # classes. These handlers will be installed during VM startup. # Note that these classes must be on the system classpath. # By default we only configure a ConsoleHandler, which will only # show messages at the INFO and above levels. #handlers= java.util.logging.ConsoleHandler java.util.logging.ConsoleHandler.encoding = Cp866 # To also add the FileHandler, use the following line instead. handlers = java.util.logging.FileHandler,\ java.util.logging.ConsoleHandler,\ com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler chat.handlers = com.l2jserver.log.handler.ChatLogHandler chat.useParentHandlers = false gmaudit.handlers = com.l2jserver.log.handler.GMAuditLogHandler gmaudit.useParentHandlers = false item.handlers = com.l2jserver.log.handler.ItemLogHandler item.useParentHandlers = false audit.handlers = com.l2jserver.log.handler.AuditLogHandler audit.useParentHandlers = false enchant.handlers = com.l2jserver.log.handler.EnchantItemLogHandler,\ com.l2jserver.log.handler.EnchantSkillLogHandler enchant.useParentHandlers = false olympiad.handlers = com.l2jserver.log.handler.OlympiadLogHandler olympiad.useParentHandlers = false damage.handlers = com.l2jserver.log.handler.AllDamageLogHandler,\ com.l2jserver.log.handler.PDamageLogHandler,\ com.l2jserver.log.handler.MDamageLogHandler damage.useParentHandlers = false accounting.handlers = com.l2jserver.log.handler.AccountingLogHandler accounting.useParentHandlers = false # Default global logging level. # This specifies which kinds of events are logged across # all loggers. For any given facility this global level # can be overridden by a facility specific level # Note that the ConsoleHandler also has a separate level # setting to limit messages printed to the console. .level= CONFIG ############################################################ # Handler specific properties. # Describes specific configuration info for Handlers. ############################################################ # default file output is in user's home directory. java.util.logging.FileHandler.pattern = log/java%g.log java.util.logging.FileHandler.count = 20 java.util.logging.FileHandler.limit = 0 java.util.logging.FileHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.FileLogFormatter java.util.logging.FileHandler.level = CONFIG # Limit the message that are printed on the console to INFO and above. java.util.logging.ConsoleHandler.level = FINER java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.ConsoleLogFormatter # log errors (exceptions) com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler.pattern = log/error%g.log com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler.count = 20 com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler.limit = 0 com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler.formatter = java.util.logging.SimpleFormatter com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.ErrorFilter com.l2jserver.log.handler.ErrorLogHandler.level = CONFIG # log chats com.l2jserver.log.handler.ChatLogHandler.pattern = log/chat.log com.l2jserver.log.handler.ChatLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.ChatLogFormatter com.l2jserver.log.handler.ChatLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.ChatFilter com.l2jserver.log.handler.ChatLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.ChatLogHandler.level = INFO # log GM Audit com.l2jserver.log.handler.GMAuditLogHandler.pattern = log/gmaudit.log com.l2jserver.log.handler.GMAuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.GMAuditFormatter com.l2jserver.log.handler.GMAuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.GMAuditFilter com.l2jserver.log.handler.GMAuditLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.GMAuditLogHandler.level = INFO # log items com.l2jserver.log.handler.ItemLogHandler.pattern = log/item.log com.l2jserver.log.handler.ItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.ItemLogFormatter com.l2jserver.log.handler.ItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.ItemFilter com.l2jserver.log.handler.ItemLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.ItemLogHandler.level = INFO # audit com.l2jserver.log.handler.AuditLogHandler.pattern = log/audit.log com.l2jserver.log.handler.AuditLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.AuditFormatter com.l2jserver.log.handler.AuditLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.AuditFilter com.l2jserver.log.handler.AuditLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.AuditLogHandler.level = INFO # enchant item log com.l2jserver.log.handler.EnchantItemLogHandler.pattern = log/enchantitem.log com.l2jserver.log.handler.EnchantItemLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.EnchantFormatter com.l2jserver.log.handler.EnchantItemLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.EnchantItemFilter com.l2jserver.log.handler.EnchantItemLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.EnchantItemLogHandler.level = INFO # enchant skill log com.l2jserver.log.handler.EnchantSkillLogHandler.pattern = log/enchantskill.log com.l2jserver.log.handler.EnchantSkillLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.EnchantFormatter com.l2jserver.log.handler.EnchantSkillLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.EnchantSkillFilter com.l2jserver.log.handler.EnchantSkillLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.EnchantSkillLogHandler.level = INFO # olympiad log com.l2jserver.log.handler.OlympiadLogHandler.pattern = log/olympiad.csv com.l2jserver.log.handler.OlympiadLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.OlympiadFormatter com.l2jserver.log.handler.OlympiadLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.OlympiadLogHandler.level = INFO # damage logs com.l2jserver.log.handler.AllDamageLogHandler.pattern = log/game/_all.txt com.l2jserver.log.handler.AllDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.DamageFormatter com.l2jserver.log.handler.AllDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.AllDamageLogHandler.level = INFO com.l2jserver.log.handler.PDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_pdam.txt com.l2jserver.log.handler.PDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.DamageFormatter com.l2jserver.log.handler.PDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.PDamageFilter com.l2jserver.log.handler.PDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.PDamageLogHandler.level = INFO com.l2jserver.log.handler.MDamageLogHandler.pattern = log/game/damage_mdam.txt com.l2jserver.log.handler.MDamageLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.DamageFormatter com.l2jserver.log.handler.MDamageLogHandler.filter = com.l2jserver.log.filter.MDamageFilter com.l2jserver.log.handler.MDamageLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.MDamageLogHandler.level = INFO # accounting com.l2jserver.log.handler.AccountingLogHandler.pattern = log/accounting.log com.l2jserver.log.handler.AccountingLogHandler.formatter = com.l2jserver.log.formatter.AccountingFormatter com.l2jserver.log.handler.AccountingLogHandler.append = true com.l2jserver.log.handler.AccountingLogHandler.level = CONFIG ############################################################ # Facility specific properties. # Provides extra control for each logger. ############################################################ # For example, set the com.xyz.foo logger to only log SEVERE # messages: com.l2jserver.gameserver.level = CONFIG com.l2jserver.loginserver.level = CONFIG #com.l2jserver.gameserver.Connection.level = CONFIG com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.level = FINER com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.level = FINER com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character.level = FINER com.l2jserver.gameserver.engines.DocumentEngine.level = INFO # Alt Privileges Administration AltPrivilegesAdmin.pattern = log/admin-commands.log AltPrivilegesAdmin.formatter = com.l2jserver.log.formatter.FileLogFormatter AltPrivilegesAdmin.append = true AltPrivilegesAdmin.level = CONFIG # c3p0 Logging com.mchange.v2.level = WARNING