Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/09/23 in all areas

  1. 2 points
    Resource Cryptor - небольшая утилита для шифрования "read-only" файлов клиента c целью затруднения их воровства/модификации/etc. Для клиентских модулей зависимости отсутствуют. Для работы самого приложения требуется .NET 6.0 Сейчас это на стадии тестов. Реализован самый минимум функционала для проверки жизнеспособности решения. Уже тестировалось на одном сервере (но не L2). Предложения/пожелания/багрепорты само собой приветствуются. To Do List: Добавление защиты против основных способов извлечения оригинального содержимого зашифрованных файлов. На стадии тестов это еще не реализовано. Полностью от этого, разумеется, защититься невозможно.Добавление возможности патчить бинарники игры прямо из приложения, чтобы избавиться от CFF Explorer РеализованоРеализация возможности править настройки проекта непосредственно из GUIДобавление нескольких "режимов" шифрования файлов, чтобы балансировать между производительностью/потреблением RAM/надежностью Реализовано опцией CACHEПисать метаданные непосредственно в зашифрованный файл, чтобы избавиться от файлов *.rcmetadata Краткий гайд по использованию: (перед всеми манипуляциями делайте резервные копии файлов!) 1. Качаем архив с приложением 3. В архиве с приложением находится папка с клиентскими модулями. В нашем случае требуется либа resource-cryptor-x32.dll 4. Запускаем Resource Cryptor 5. Переходим во вкладку: Tools -> Attach Lib 6. Нажимаем Select File и выбираем бинарник в клиенте игры (например L2.exe). Если нет возможности патчить exe файл, то можно выбрать одну из dll библиотек. 7. Нажимаем Attach Lib 8. Помещаем либу resource-cryptor-x32.dll рядом с вашим L2.exe 9. Переходим во вкладку Project, нажимаем Create New Project и выбираем куда его сохранить. Будет создан шаблонный ini файл проекта 10. Открываем любым редактором созданный ini файл и в секции "EXECUTABLE_FILES" по примеру указываем полный путь к вашему L2.exe 11. Далее в Resource Cryptor нажимаем "Open Project" и выбираем созданный файл проекта 12. Переходим во вкладку "Encryption" и перетаскиваем туда файлики из клиента, которые хотите зашифровать 13. Нажимаем "Encrypt" и ждем завершения процесса. 14. По завершению для каждого исходного файла будут созданы дополнительно еще 2 файла. Например, если мы шифруем файл somefile.txt , тогда по завершению процесса рядом будут созданы еще файлы somefile.txt.rcmetadata и somefile.txt.xxxxx.origin (где xxxxx - какое-то число). somefile.txt - это уже зашифрованный файл somefile.txt.rcmetadata - метаданные для клиентского модуля, этот файл должен остаться рядом с зашифрованным somefile.txt.xxxxx.origin - исходный незашифрованный файл (на случай, если забыли сделать резервную копию) 15. Файлы *.xxxxx.origin можно удалить (если у вас уже есть сохраненные оригиналы), остальные файлы должны остаться в клиенте. На этом процесс завершен, можно запускать игровой клиент. Небольшой видеогайд от одного из пользователей: >>> И самое главное! <<< Никогда никакой криптор не даст 100% гарантии того, что файлы не будут вскрыты. Это не спасет от опытного человека, перед которым стоит задача что-то стащить из вашего клиента.
  2. 2 points
    Жил до конца - умер как герой!
  3. 2 points
    так вот ты как раз и не ломай пальцы. собрать легко это одно. но собирать какому - то ущербу за 5к только потому что ему мама на пирожки больше не даёт это другое. или ты думаешь что если человек написал что это легко так он должен за шапку сухарей это делать? Вариантов здесь 3: Если это собрать сложно то плати бабки и не скули. Если это легко то собери сам и не скули. Если ты не можешь собрать сам и не можешь оплатить то не скули и не гавкай.
  4. 1 point
    В очередной раз сие человекоподобное существо доказывает что pwnz в нике говорит о полнейшей [мат] хозяина ника. Очередной чёрт за клавой и не более
  5. 1 point
  6. 1 point
    Слышь ты мышь серая, безмозглая и безграмотная. Ты что пищишь тут? Твое место на парашке.
  7. 1 point
    в ядре закоментируй пакеты флодпротектора и все через дебагер найди нужный пакет, либо все флуды подряд закоменть, если не шаришь (там порядка 20 пакетов) if (!client.getFloodProtectors(). тут разные методы ) { return; }
  8. 1 point
  9. 1 point
  10. 1 point
    Даров! У тебя гномка болеет. Купи ей таблеточки от простуды. А то бедняжка расчихалась! PS типа Up
  11. 1 point
    На пхп напиши да и все, зато будешь уверен что тебя не скаманут в будущем. Для красоты лендос какой-то присобачь на индекс
  12. 1 point
    С каждым днем, дурачков на форуме все больше и больше. Откуда вы тут беретесь?
  13. 1 point
    Тем временем сообщение от него в лс: "Даров"
  14. 1 point
  15. 1 point
    Сюда закидуй, потом restore backup
  16. 1 point
  17. 1 point
    Чисто для простоты,автору респект!
  18. 1 point
    Сам искал, может кому нужно!
  19. 1 point
    Они дырки и сейчас. Что изменилось то? Речь идет не за это, а где взять сие чудо, спустя столько лет. А то, что дырки там, дюпы и все кривое и косое, никого не волнует, как и по сей день, так как ничего не исправлено и никто не исправит. А все потому, что это говно, никому не нужно. А нормальные сборки не продаются, ибо пилятся для себя. Зачем делать качественную сборку, для общего круга, когда спустя время, она станет публичной или шарой, что потом плохо скажется для разработчика. По этому и берут шару, переименовывают пакеты, некоторые классы, чуть подправляют, свистелок с перделками добавляют, деплоят и готово для продажи. Хотя и тут подвох, исходы то вам никто не продает, а лишь компил. Еще и какие-то там ключи и лицензии тулят.
  20. 1 point
    Не вникайте дальше - писал уже что разобрался.Всем спасибо за помощь
  21. 1 point
    Надпись текстовая хранится в клиенте в папке l2text С лого уже вопрос более насущный, походу где то в текстурах.
  22. 1 point
    Год говорит в подполье разрабатывали. очередные защитники клиента )
  23. 1 point
    Сегодня случилось ужасное! Ключи SW13 перестали работать. Я заглянул в генератор ключей и увидел там конечную дату 21.02.2022 02:20 "Это поправимо" подумал я, но изменив дату и сгенерировав новый ключ чуда не произошло. К сожалению я не бекенд разработчик и найти корень проблемы не смог, но смог кое как реабилитировать нерабочий СВ, протестировав у себя на локалке на версии php 5.6 и еще у пары человек обратившихся ко мне. Вообще можете попробовать сгенерировать новый ключ, может вам повезет больше https://l2banners.ru/stress-web-13/sw13-keygen.php А если нет, лечение такое: test-sw13activator.rar Или по ссылке если не качает с форума Заменяем файлы из архива и надеемся, что все будет работать) Это файлы из версии sw без ionCube в которых вырезана проверка лецензии. Если не работает капча заменяем в папке module: antibot.rar У кого какие мысли на этот счет? Пишите в комменты
  24. 1 point
    Название: [Ядро] PWSOFT Август 2017 + Чистая сборка + Поддержка Strix-Guard! Добавил: SteveDogs Добавлен: 23 Sep 2017 Категория: Сборки Автор: Foxtrot (pwsoft.ru) Хроники: Interlude Изменения с твт. и прочее Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  25. 1 point

    Version Last Revision

    1360 downloads

    Исходники PWSoft Last И так по рукам пошли сорцы, и по тихому толкают. Исходный код принадлежит разработчику foxtrot [ https://pwsoft.ru ] Шара от разработчиков [ http://L2Code.Ru ] Так же советую обратить внимание на разработку которую ведет DemonCool [ http://forummaxi.ru/forum/270-interlude-l2jwod/ ] gvb and Steve Dogs / Антихайп Пароль на архив: gvbgvbgvb

    Free

  26. 1 point

    Version 1.0.0

    96 downloads

    На днях люди форума и я в том чесле искали перекрашенные текстуры городов , но в интернете везде битые ссылки , но все же мне удалось найти аж 4 шт перекрашенных городов . Убил около 2-х часов на поиск , надеюсь кому то еще пригодиться . С Наступающим Новым Годом Собаки 2018 !

    Free

  27. 1 point

    916 downloads

    Прошла ОБТ и открытие. Сборка без последних фиксов от меня. Юзайте Не будет спасибок,удалю файлы Скачать Сборку Скачать Патч

    Free

  28. 1 point
    Работает, все отлично, там два столбца есть: unk1_cnt unk1_tab[0] unk1_tab[1] unk1_tab[2] Ну или немного больше.. там от количества зависит.. В общем в столбец unk1_tab[0] - ставишь ID квеста. если нужен еще один квест к этому нпс то в графу unk1_tab[1] ставишь еще один квест.. и т д.. а в столбец unk1_cnt - ставишь количество занятых unk1_tab[Х] столбцов. Как то так) Только одна загвостка, знак весит до взятия квеста, когда выполняешь значка нету, после выполнения снова появляется знак. даже если квест одноразовый.
  29. 1 point
    ๖ۣۜۜFriendlyGhost Не слушай их, они даже свою жопу от компьютера оторвать не могут. На словах все крутые. За ID спасибо, действительно кому-то может и надо будет)
×
×
  • Create New...