Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.12.2017 во всех областях

  1. 13 баллов
    Появилась идея создать и привести деда мороза со свитой на новый 2018 год в Элмор Аден Lineage 2 , на видео реализация идеи и немного из процесса создания - думаю зрителям это тоже будет интересно. Оцените труды
  2. 12 баллов

    Версия 1.0.0

    69 раз скачали

    Множество скрытых конфигов для PwSoft(l2j)

    Бесплатный

  3. 7 баллов
    Праздник едет, пора врываться с шарами своего говна, может кому-то пригодится? Исходник: aCis 340 (20) modified Клиент: Interlude (modified) Java: 8.0 (base memory use: 2GB) Скачать исходник .RAR Скачать исходник .ZIP Скачать клиент Password: ff7 Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам. Main Design Programming: FinFan (y2016-2017) 3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016) Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего. Цель: 1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов. 2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций. 3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись. 4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней. 5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры. Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра. Документация Итак, создав нового персонажа и войдя в игру, первое что попадётся вам на глаза, это HTML страница. Это не новости сайта, это апдейты версий, который выпуливаются из датапака согласно последнему обновлению. Всё что вы делаете - это заполняете его ручками и суёте .\data\data\html\updates\ откуда и происходит обработка (какой апдейт брать). Чтобы понять работу искать здесь: package finalrising.updates; Её можно и удалить ибо это была практическая частица большой мечты, можно просто вручную всё делать. Отображение апдейтов происходит по их дате, так же их можно пульнуть с сортировкой и созда NPC книжную полку, которую можно разместить в любом здании (магазины, церкви и т.д.) где игрок сможет прсомтаривать все апдейты сервера, т.к. в коде хранится лист этих вот хренотеней. Когда вы решите убить гремлина, вы увидите что-то на подобии вот такого: . Это не повышенные рейты, это новая система прокачки, которая берёт за основу коэффициент силы монстра. Найти его калькуляцию можно тут Это отсылка к основной из целей проекта, сделать прокачку динамической в зависимости от игрового класса, статов монстра и сложности его AI. Говоря о коэффициенте силы, вы так же заметите, что у некоторых монстров есть странные показатели статов: Статы гремлина: Статы келтира: Все знают, что начальные параметры монстров исключая боссов, имеют стандартные показатели, но здесь всё чуть изменилось. Чем сильнее монстр, тем выше у него один из ведущих показателей, а свой параметры он вообще склонен получать случайно в зависимости от своего AI. Поэтому при каждой перезагрузке сервера параметры спавнящихся монстров будут разными. Максимальная разница в 20 ед., и редактируется это в NpcTemplate.java. След. что вы заметите начиная бежать в первую деревню, это что при убийстве гварда - вам начислят карму, а гвард может высказать всё что думает. Внимание! карма начисляет лишь за одно убийство, мне не нужно было давать карму на постоянной основе как за игроков, поэтому она выдаётся в случайном кол-ве лишь при первом убийстве гварда и только в том условии, что вы чисты (без кармы). Это просто фан-нежданчик часть. Не более того. Редактируется в L2GuardInstance.java. Телепортация теперь является мостов из одного гороад в другой. Она не ТПшит на локи, этим занимается другая система передвижения. Телепорты стоят очень дорого и все они - целевые. Для дворян они бесплатные, для бомжей - недоступные, для богатых - им решать. Чтобы попасть на нужные локи, телепортёров заменяют страйдеры и их менеджер, которые стоят не дорого и позволяют накапливать EXP при передвжиении на них. Редактирование всех этих дел проходит здесь: Изначально планировалось создать систему передвижений из поездов, но это сделать не получилось, так как расстановка рельс это долгий процесс, поэтому было решено сделать возможность передвижения на двух видах траспорта: Виверны - для труднодоступных мест вроде ToI, пещеры антараса и т.д. Страйдеры - для остальных мест. В конечном итоге были сделаны только страйдеры, но загатовки ест ьи для виверн, т.е. всё что надо, это путь маршрута из точки А до точки Б и соответствующий вызов маунта у инстанции. Редактирование дороги езды страйдера: \data\xml\travel_routes При открытии CBB (Alt + вы увидите вот такую хрень: Это окно статуса персонажа - дополнительное. Там можно: Прокачивать параметры (STR/DEX/CON etc...) за очки GPP (получаются с уровнем) (Так же можно сбросить один раз за игру) Вкачивать мастерство для профессии, используя MAPO (mastery points) (начиная со 2-ой профы, даются с повышением уровня) (Так же можно сбросить один раз за игру) Наблюдать за скрытыми в игре (ранее) параметрами, такими как регенерация HP, MP и т.д. Наблюдать за всем видами сопротивлений Наблюдать за ментальной силой и защитой персонажа Касаемо сопротивлений, сюда я тоже добрался. Теперь все эффекты (большинство их) имеет параметр с окончанием Vuln, есть так же сопротивления с окончанием Res и вот об этих двух кандидатах мы поговорим чуть ниже. FearVuln - снижает время действия эффектов Fear. FearRes - снижает шанс получить эффект Fear. Как упоминалось ранее, проект вёл главной цель - уничтожение рандома, но где-то, этот рандом мне был необходим (файты с боссами). Для таких целей, была создана система сопротивлений, которая снижает время действия эффектов. Т.е. базовый шанс прохождения всех эффектов становится 100%, а сопротивление лишь уменьшает их время действия на персонажах, но есть особенный вариант резиста, который снижает шанс их прохождения (тот самый, использующийся в ла2) В связи с данными изменениями, все скилы персонажей и баферов были переработаны с Res составляющей на Vuln. Res - очень редкий параметр, который на деревьях не растёт! В игру введены две полнцоенные и новые профы. Одна из них Характеризует хз какое направление, вторая исполняет чётко поставленную задачу в саппорте. После изменения эффект системы, было решено оставит ьв игре одного и единственного бафера - Prophet, который получил все бафы от своих коллег эльфов. Эльфийские профы Elven Elder и Shillien Elder были изменены. SHillien Elder -> Apostate/Alchemist/Biolog Он умеет кидаться зельями, усиливать все эффекты от зелий, создавать Эксусов (прототип саммонов с механикой покемонов (вторая форма и т.д.)). Профессия может трансмутировать вещи, превращая их в первозданные источники - ломает меч и получает материалы его изготовления (может ломать любой предмет у который в игре можно изготовить имея рецепт и ресурсы). Профессия тестировалась в 4 рыла и получилась играбельно-крутая профессия, которая больше исполняет роль саппорта, но так же может и надрать задницу врага. Броски зелий можно реализовать через Respect, тогда броски потишенов получатся совсем красивыми и реалистичными по максимуму. Для бросков зелий, вам надо будет выставить их на Soulshots авто режим на панели скилов и юзнуть скилл Throw Potion. Теги данной профы: #хилкивсем #крафтзелий #пикачувбой #трансмутациянормробит #пламенноезельеврыло Elven ELder -> Oracle/Scholar/Priest Данная родословная показывает себя плюсом в PvP системе. Она умеет воровать бафы, скилы, канселить скилы, канселить бафы, давать щит на союзника котоырй поглощает магический урон, давать щит на поглощение физического (что-то одно), создавать ситуацию мультикаста (кастуя 1 скилл, после завершения накастовывается ещё один такой же со скоростью 0.5 сек) и т.д. Теги данной профы: #нужнамана #манынет #немогуиззаманы #сранаямана Внимание! Данная профа не сбалансирована, она делалась первой, но из-за того что идея изначально была Друид, я потерял боевой дух и вдохновение, поэтому сделал её такой какая она будет сейчас. Кокнретно изменений клиента, я выделю основные. Классы скилов .usk и т.д. лучше не удалять Изменено окно постановки тату, так как вместо тату приехала новая система материй (вы сможете найти её в datapack с одной единственной тестовой рабочей тату) Кокнретно, там были убраны STR/DEX модификации (показыаемые клиентом), вы можете попросить Moveton об услугах и он всё замутит по феншую. И это далеко не всё, на рассказа обо всём мне пришлось бы писать целую книгу из 500 страниц, чтобы детально объяснить зачем я это делал. Поэтому выкладываю документы, которыми я руководствовался на протяжении всей разработки. Дизайн документ Final Rising, который не совсем совпадает с оригиналом реализации, но там есть многие вещи, которые надо знать. Так же документ с изменения скилов и будущими планировками, не всеми но частью. Шара с разрешения поинтера и меня. Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность :)) любит своё дело и делает это ради фана. Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся FeelsAmazingMan)! P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни nichoci! P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается. Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой. Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить. Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем! P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает ;). Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.
  4. 6 баллов
    Внесу своё слово как текущий миддл веба. Ну, поехали! 1. В целом согласен, в 2к18 надо использовать новые технологии. Опять же, новый майскул, новый пхп (это оптимизация, правки старых багов и т.д.). 2. В целом не согласен с вашим отношением к движкам/обвязкам. На момент написания оных, это было хорошее решение и оно работает вполне нормально и сейчас. Чувство смеха по отношению к старым работам, которые писались во времена не сильно развитой IT сферы в целом - характеризует вас не лучшим образом. Это часть вашего поста противоречит здравому смыслу. Это уже избыточность (не путать с программной). Даже сейчас, работая над всероссийским сайтом-сервисом для оплаты всего и вся, с огромной посещаемостью и огромным количеством "заказов" - даже тут не используют подобного бреда. (Это про разных юзеров со своими привилегиями). В целом, разграничение прав на конкретного пользователя MySQL ложится на плечи пользователя обвязки. Если хочет - сделает себе пользователя с % доступом, со всеми правами. Если есть хоть немного мозгов - ограничит, либо купит услугу администрирования (хотя не уверен, что это в сфере л2 используется). Бред. При нормальной DDOS атаке хостинг заблокирует сайт, дабы не превышать нагрузку на сервак из-за вас. Чем тут поможет кеш? Получать через крон статистику - тоже полнейший бред. В 2к18 хватает стандартного кеша. Обычное кеширование статуса сервера сделано ещё в 2к14, если не раньше. В том же SW, когда я ещё крутился в сфере л2 - оно было. Опять же, не думаю, что в сфере л2 это актуально. Для этого есть форумы. 1. Зачем ЧПУ на сайт с 3мя стандартными страницами? Новости? Ни разу не видел, чтобы они активно использовались. Только на старых больших проектах, и то, у которых свои движки и обвязки. 2. ЗАЧЕМ в л2 SEO? Все ищут сервера через топы. За 10 активных лет в сфере л2 ни разу не видел ни одного человека, который бы использовал поисковик для этих целей. 3. Используется php 5? И? Чем это плохо? У нас в кампании с трёх десятков проектов на 5й пыхе. Многие из них большие магазины с кучей филлиалов в разных городах и выхлопом в 7кк в сутки. Работают нормально, стабильно, быстро. И всё переносить, переписывать, тестировать -только из-за того, что вышла пхп7, следуя вашей логике - глупо, огромная трата времени (на перенос, на переписывание, на тестирование), ради какого то небольшого прироста к скорости. Ну так и пусть используют, вам то какое до этого дело? Нормальные проекты пишут/покупают нужные им решения. Хотите, чтобы они использовали обвязку 2018 года выпуска? Так напишите её, прорекламьте, и т.д. и т.п. К чему этот выброс негатива на форуме. В целом, для интереса, я бы занялся разработкой нового двигла для л2, но отсутствие интереса в оной сфере, да и ограниченное количество свободного времени - останавливают меня. P.S. рад буду подискутировать насчет всего и вся, если далее будет больше конкретики, а не фразы типа "пхп5 говно, старые обвязки говно" и т.д.
  5. 5 баллов
    Просмотр файла Azino 777 Опять приступы шизофрении! Скрипта Лохотрона у меня нет (Но в Шаре он где-то есть ), кидаю только HTML и Клиент часть. Всем Добра и Поднять Бабла ! azino777.rar Добавил OrmJevil Добавлено 16.01.2018 Категория Серверные дополнения Автор OrmJevil Хроники Interlude  
  6. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    10 раз скачали

    Опять приступы шизофрении! Скрипта Лохотрона у меня нет (Но в Шаре он где-то есть ), кидаю только HTML и Клиент часть. Всем Добра и Поднять Бабла ! azino777.rar

    Бесплатный

  7. 5 баллов
    Просмотр файла JTS Source 2015 Исходный код JTS 2015 года. Такой же, который был и в квесте. Добавил PointerRage Добавлено 30.12.2017 Категория Исходники серверов Автор JTS Team Хроники High Five  
  8. 5 баллов
    Данный анонс имеет полный функционал последней версии CMS DLE (На момент создания темы DLE 12) и возможность обновления до актуальной версии в будущем. Шаблон по умолчанию имеет максимально простой интерфейс со всем актуальным функционалом, но функциональность можно без проблем расширять любыми доступными модулями. В шаблоне находится минимум стилей, что позволяет легко видоизменить его как вам надо, либо адаптировать под ваш дизайн. Шаблон анонса отзывчивый и легко адаптируется под любой размер экрана, корректно отображается на любом устройстве. Верстка шаблона сеооптимизирована под поисковые системы, что безусловно поможет вам в продвижении. Почти все элменты сайта можно редактировать в админке, вам не придется постоянно заходить на FTP чтобы что-то отредактировать. Кроме самого анонса по умолчанию доступна категория блог в которой находится лента новостей. Можно создавать любое количество категорий и подкатегорий, менять структуру и внешний вид. В категориях и подкатегориях доступно дополнительное меню для навигации по вашим страницам. Так же можно создавать статические страницы со своим содержимым. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Анонсы делятся на блоки: ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫТИЕ ВЧЕРА ОТКРЫТИЕ ЗАВТРА Уже открылись Скоро откроются VIP | Уже открылись VIP | Скоро откроются - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В списке с хрониками отображается количество серверов в каждой из хроник. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Для каждой страницы с хрониками, доступно отдельное описание внизу сайта, что так же полезно для сеооптимизации. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В сайдбаре есть фильтр, который сортирует серверы по критериям: ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ ОТКРЫТИЕ ВЧЕРА ОТКРЫТИЕ ЗАВТРА LOW RATE СЕРВЕРЫ CRAFT RATE СЕРВЕРЫ PVP RATE СЕРВЕРЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ СЕРВЕРА GVE СЕРВЕРА PTS СЕРВЕРА RVR СЕРВЕРА - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - К каждому серверу можно добавить дополнительное описание ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (Список денежных призов) и БОНУСЫ (Список бонусов). Если бонусы или призы есть, то у сервера появится соответствующий значек при наведении на который можно о них прочитать. К каждому серверу можно добавить метки, на данный момент их 4: ENG - PTS - GVE - RVR Метки можно добавить вместе и по отдельности. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вип серверу можно добавить любой цвет. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Можно зафиксировать сервер на первой позиции независимо от даты - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На сайте так же есть личный кабинет и возможность регистрации Добавить сервер может как зарегистрированный пользователь так и не зарегистрированный - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Рекламные блоки: - Рекламный блок в шапке сверху всего сайта размером 1920х500 - Боковые банеры размером 400х1100 которые выдвигаются при наведении, если полностью не вмещаются в видимую область экрана - 2 банера под верхним меню размером 468х60 - 1 банер в центре под блоком ОТКРЫТИЕ СЕГОДНЯ размером 900х100 - 4 банера в подвале сайта размером 88х31 Банерные блоки настраиваются в админке в разделе Рекламныме Материалы. Там можно изменить код на свой, а так же включить или отключить любой из блоков - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На странице КОНТАКТЫ имеется форма связи, при отправке, сообщение отправляется на емейл выбранного из списка администратора - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - При добавлении сервера, помимо стандартной информации, возможно так же заполнить поля с дополнительной информацией: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Можно выбрать 4 варианта кнопки сайта: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Для перехода на сервер используется не прямой путь, а ID сервера с ссылкой на закрытую от поисковиков внутреннюю страницу сайта. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Возможности скрипта на этом не ограничены. Более того они будут расширяться! Кроме того их можно расширить уже существующими модулями для DLE - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Demo Описание и информация о покупке Цена Анонса*: (4999р) 3999р (Новогодняя скидка до 31 января!) * Без учета стоимости движка DLE. Лицензию движка вы можете купить отдельно, либо использовать нуленую версию на свое усмотрение.
  9. 5 баллов
    Название: [Костюм] Cowboy Armor Добавил: JavaBoys Добавлен: 29 Oct 2017 Категория: Клиентские дополнения Автор: SHEV Хроники: Interlude Костюм ковбоя для интерлюда Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  10. 4 балла
    Поздравляю всех пользователей(администраторов) Forummaxi с Новым 2018 Годом! Желаем в новом году больше свершений, побед, радости, и счастья! В этом году наш форум успел перевоплотится. Надеемся что в 2018 году собака принесет больше изменений нашему проекту. Пусть Собака всех врагов Лаем распугает, Только искренних людей Рядышком оставит, Пусть подарит вам она Смелость, верность, дружбу, Чтобы в жизни было все, Что для счастья нужно! Год Собаки к нам идет, Ждите и встречайте, А задиру-Петуха Смело провожайте! Искренне ваш forummaxi.ru
  11. 4 балла
    Решил открыть Lineage 1 чисто для фанатов. Файлы есть стабильные + с исходом для дальнейшей разработки. Как вы смотрите на это ?:)
  12. 4 балла
    Всем привет, давненько сюда не заходил и еще должен не рисовал дизайны для lineage, что скажите по данному дизайну буду рад любой критике)
  13. 4 балла
    View File Christmass button Demo HTML <button value="Merry Christmas" action="" width=200 height=37 back="SSXmass.ss00" fore="SSXmass.ss00"> Download:Click Submitter Sinister Submitted 12/21/17 Category Клиентские дополнения Автор Sinister Smile Хроники Для всех хроник  
  14. 3 балла
    + любые другие аксессуары под все хроники. Связь: Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Личные сообщения.
  15. 3 балла
    https://forummaxi.ru/files/file/1926-pwsoftsource/
  16. 3 балла
    Просмотр файла Чистый Билд Acis Всем Доброе время суток . Выкладываю чистый билд , для пользователей forummaxi.ru Сборка нормальная , стабильная . Не однократно стояла на проектах , не разу не в чём не подвела . Так же иметься её исходный код , если кому интересно выслушаю ваши предложения в лс . Ну и буду благодарен за ваши ++ . Добавил Feyk Добавлено 08.01.2018 Категория Сборки Автор Feyk Хроники Interlude  
  17. 3 балла
    Продам полный комплект веб составляющей для проекта. Отрываю от сердца , жаль времени не было заниматься . В одни руки ! Что входит в пакет: Домен: L2Blood.ru Дизайн Сайта Делал: @MiyaGi верстал под sw 13: @L2Banners Баннеры ,посты \ аватар для группы для VK и Логотип Делал: @KaRmiN Апдейтер делали ребята с Upnova @SystemOfADown Видео промо Делал : @devaltor DevalTOR Exclusive Design Studio Сигил с девчулей Делал: @madzal L2BLOOD.RU Hide С продажей не спешу ! Цена Вопроса 6000 руб. Контакты в профиле.
  18. 3 балла
    Demo версия костюма от NevesOma. Это не адаптация из Lineage 2.
  19. 3 балла
    Всю информацию можно узнать в ЛС или в скайпе пишите не стесняйтесь
  20. 3 балла
    Приветствую. Могу предложить VDS в России, г. Москва: 2 ядра по 2.4 ГГц 4 ГБ оперативной памяти 30 ГБ жесткий диск 1 IPv4, 100 Mbit/s интернет = всего 300 рублей в месяц. Заказать можно по ссылке (инструкция по заказу) Настройка ОС, установка ПО для работы игрового сервера бесплатно.
  21. 3 балла
    Эти что ли? Это значки из системы взаимопомощи новичков и опытных игроков. Игроки с первым персонажем на акке и с временем его существование меньше 6 месяцев могут включить значок "я новичок и не откажусь от помощи", а опытные игроки могут включить значок "готов помочь новичкам". Включаются/выключаются командами /initial и /eva (в l2.ini так же должна быть включена опция UseLectureMark), а на стороне сервера обрабатываются пакетом RequestExBR_LectureMark, ну и инфа о том, какой значок показать броадкастится в одном из полей пакета CharInfo.
  22. 3 балла
    Я конечно не перестаю удивляться темам подобного плана. "У меня есть то, что может найти любой мало мальски разбирающийся человек в сфере ла2 серверов, И теперь без условно считаю себя конкурентно способным, И в силу того, что я не имею возможность зарабатывать деньги, на проспонсировать себя самого за жалкие 20к рублей, Или скорее всего просто не хочу рисковать этими деньгами, потому что окупаемость моего сервера под вопросом, и поэтому ищу лоха приятного во всех отношениях человека, что бы дать мне деньги на мою безумную идею" Ну где же вы!? Ау! Люди!!! Странно, почему ни кто не откликается!? Может быть потому, что всех уже надоели такие темы ? особенно вдохновила страница для контактов, наверняка созданная за 2 часа до этого поста. ни контактов, ни даже блин аватарки! на что расчитывал авто хз...
  23. 3 балла

    Версия 1.0.0

    23 раза скачали

    НПЦ открывает различный диалог если вы хиро/премиум итд для l2j

    Бесплатный

  24. 3 балла
    С наступающим, вас. Желаю удачи, а также чтобы все проекты обязательно были успешными и в новом году!
  25. 3 балла
    Продам новогодний дизайн Lineage Ценна: 5000 руб. Контакты: skype: zkibaz123 Вконтакте
  26. 3 балла

    Версия 1.0.0

    29 раз скачали

    Спавн Босса в указанное время NewNpcSpawn для PwSoft(l2j)

    Бесплатный

  27. 3 балла
    Одно дело показать где, или помочь, а другое сделать за него. В следствие чего он так ничего не научится и будет просить опять помощи, зная что сделают за него, зачем напрягаться.
  28. 3 балла
    Debian. Уж исторически так сложилось, всё устраивает и как следствие нет никакой мотивации смотреть на соседей.
  29. 2 балла
    Продам программу Dat Creator [Interlude] Удобный софт для работы с dat строками планирую дописывать все хроники для купивших Interlude все последующие обновления бесплатны по цене отписывать в скайп xdanikxd1 https://youtu.be/lHXEdumdNDY
  30. 2 балла
    Скрипт анонса серверов l2 (похож на l2oops) Скрипт анонса Lineage 2 серверов Скрипт старый но, подкорректированый. Похож на л2оопс, дырок нету, есть проблемы касательно СЕО. Сразу предупреждаю, скрипт на 'говнокоде' p.s что то не получилось залить на хост макси, хотя размер дрыщевые) Демо админки Демо скрипта Логин\Пароль - админ Вариант с СЕО - http://prntscr.com/hz01sa Вариант с СЕО - http://prntscr.com/hz028x Скайп: Paraworld19 Нажмите, что бы скачать файл
  31. 2 балла
    Там где они используется, над ними должна быть написана сама команда. Например: if (command.startsWith("_bbsscript;hero;"))
  32. 2 балла

    Версия 1.0.0

    6 раз скачали

    Довольно неплохой дизайн) Можно использовать как основу для промо страницы) Пользуйтесь на здоровье!

    Бесплатный

  33. 2 балла
    пробуй augment(мои правки).htm
  34. 2 балла
    Пересмотрен вариант клиентки: с этого дня клиентка вечная и нету срока годности. Для восстановления клиентки нужно заплатить 1500 руб за обновления на месяц и 500 руб за восстановление. Возможность предоставляется всем и даже старым клиентам.
  35. 2 балла
    Всем доброго времени суток! В этом уроке мы с вами будем учиться использовать mysqli_prepare который сделает наш скрипт куда современнее + защитит от простых SQL инъекций. Что это и зачем это нужно Начнем с того, что MySQL перестал поддерживаться уже давным давно, на смену ему пришел MySQLi. Он стал куда сочнее и функциональнее да и пользоваться в целом им стало удобнее. Мы с вами остановимся конкретно на mysqli_prepare. Последнее что я выделил жирным это очень замечательно. Таким образом если наш зловредный школохакер захочет дропнуть нашу базу прописав в форму регистрации что то вроде : "; DROP TABLE l2jserver; # У него ничего не получится, ведь подготовленный запрос должен состоять из одного SQL выражения! Рассмотрим на конкретном примере Давайте представим что у нас стоит обычный MySQL и перед регистрацией аккаунта наш скрипт проверяет наличие аккаунта перед тем как его добавить (или вернуть ошибку что аккаунт существует). В таком случае PHP код регистрации будет выглядеть примерно так: <?php $connect=mysql_connect($host, $user, $password); // иницилизируем подключение mysql_select_db($connect, $dbname); // выбираем нужную бд $query='SELECT * FROM accounts WHERE login="'.$login.'"'; // объявляем переменную с запросом $result=mysql_query($query); // выполняем запрос $rows=mysql_num_rows($result); // получаем кол-во строк из результата if($rows) { // если строки найдены // аккаунт уже есть, выдаем ошбку; } else { // если строки не найдены // аккаунта нет, можем регистрировать; } mysql_close($connect); // закрываем подключение ?> А теперь давайте представим что мы школохакеры и хотим дропнуть базу сервера зная её название. Тогда вместо логина я должен указать: "; DROP DATABASE l2jserver; # # - нужна чтобы MySQL игнорировал всё что идёт после неё. Таким образом $query будет выглядеть следующим образом: $query='SELECT * FROM accounts WHERE login=""; DROP DATABASE l2jserver; #"'; За ним последует выполнение функции mysql_query и как следствие дроп базы сервера. Как этого избежать? - Юзай MySQLi! Теперь предлагаю рассмотреть код регистрации который мы привели выше с использованием MySQLi (без prepare). <?php $connect=new mysqli($host, $user, $password, $db); // иницилизируем подключение к бд $query='SELECT * FROM accounts WHERE login="'.$_POST['login'].'"'; // объявляем переменную с запросом $result=$connect->query($query); // выполняем запрос $rows=$result->num_rows; // получаем кол-во строк в полученном результате из запроса if($rows) { // если строки найдены // такой аккаунт уже найден выводим ошибку; } else { // если строки не найдены // аккаунт не найден, регистрируем; } $result->free(); // очищаем результат $connect->close(); // закрываем подключение ?> Но этот скрипт до сих пор не безопасен, поскольку мы так же легко выполним два запроса одной функцией. Чтобы этого избежать будем использовать mysqli_prepare. Поехали!) <?php $connect=new mysqli($host, $user, $password, $db); // иницилизируем подключение к бд $query='SELECT * FROM accounts WHERE login=?'; // объявляем переменную с запросом $stmt = $connect->prepare($query); // подготавливаем наш запрос $stmt->bind_param('s', $_POST['login']); // присваеваем первому ? в запросе параметр с типом данных s (string) $stmt->execute(); // выполняем подготовленный запрос $result=$stmt->get_result(); // получаем результат из подготовленного запроса $rows=$result->num_rows; // получаем кол-во строк в полученном результате из запроса if($rows) { // если строки найдены // такой аккаунт уже найден выводим ошибку; } else { // если строки не найдены // аккаунт не найден, регистрируем; } $result->free(); // очищаем результат $stmt->close(); // закрываем подготовленный запрос $connect->close(); // закрываем подключение ?> // P.S. Я сам только сейчас осваиваю эту функцию и поэтому для усвоения решил написать этот мануал. Поэтому если что то не так - поправьте. Теперь давайте по порядку. Мы можем забиндить (функция bind_param) сколько угодно параметров любого типа данных. Главное чтобы мы их объявляли по порядку исходя из нашего запроса. В $query где login=? мы даем понять коду что мы хотим вместо ? подставить параметры которые мы присвоили ниже функцией bind_param. Таким образом мы можем строить куда более сложные запросы и использовать разные типы данных. Как в примере ниже: <?php $accesslevel=0; $stmt = $mysqli->prepare( "INSERT INTO accounts ( login, password, accesslevel ) VALUES (?,?,?)" ); $stmt->bind_param( "ssi", $_POST['char_name'], $_POST['password'], $accesslevel ); $stmt->execute(); $stmt->close(); ?> Что у нас получается. В наш запрос будут подставлены данные из переменных с тем типом данных которые мы указали перед первой запятой в кавычках. i - int (целое число) s - string (строковое значение) Теперь когда наш школохакер захочет выполнить sql инъекцию система просто не даст ему это сделать, поскольку подготовленный запрос может быть только один. Для подстраховки вы можете так же использовать функцию экранирования mysqli->real_escape_string($string); перед тем как подставить эти данные в запрос, но это для супер параноиков т.к. prepare автоматически экранирует данные. Надеюсь урок будет полезен и расширит ваш кругозор!) Не откажусь от благодарности. Всем спасибо за внимание!
  36. 2 балла
    Собственно решил создать тему, так как многие люди не умею пользоваться фотошопом, решил помочь таким людям, если у кого есть вопросы или нужно помочь незначительные работы в фш, что нибудь подрисовать, обработать фото или сделать баннер, замазать логотип и т.п обращайтесь помогу чем смогу.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Где то неделю или две назад видел сообщение что человека 2-3 искало патч на этот сервер. Для тех кто не в курсе что это за патч, объясню, в этом патче содержится более 400 текстур шмота, 400 мать его текстур, да еще и анимированных, вы только вдумайтесь насколько серв забит шмотом, когда то сервер был живой, но сейчас он умер и стоит в локалке. Ну а дальше думаю поймёте что с ними делать Ссылка на патч
  39. 2 балла
    q403_PathToRogue Охотимся с помощью Neti's Dagger и Neti's Bow на Ruin Spartoi, Raging Spartoi, Tracker Skeleton и Tracker Skeleton Leader, пока не соберем 10 Spartoi's Bone
  40. 2 балла
    Ребята всех с наступающим новым годом !
  41. 2 балла

    Версия 1.0.0

    30 раз скачали

    Кидаю в Шару в честь Нового Года шапки оникса без копирайтов от Меня. Хроники : ИТ SQL файл возьмете со своей сборки от обычной шапки санты красной. ИД шапок: 10051 10052 10053 10054 10055 Отдельное спасибо Demoncool , за вдохновение выкинуть в шару , так как он кидает в шару скрипты под PW . С вами TEPAHOBA

    Бесплатный

  42. 2 балла
  43. 2 балла

    Версия 1.0.0

    19 раз скачали

    Квест на клан репутацию для l2j

    Бесплатный

  44. 2 балла
    Используя редактор HDGE можно экспортировать l2j геодату в l2off. Получившийся файл XX_XX_conv.dat помещается то ли в ./system/geodata/, то ли просто в ./geodata/ В игре с ГМ персонажа используете команду ///geodata, и если всё сделано правильно увидите гео ячейки как на скриншоте.
  45. 2 балла
    если в портфолио нету готовых работ с живыми примерами чтобы заказчик смог увидить (в реальном времени пощупать) и оценить качество работ, то о чем тогда можно говорить
  46. 2 балла
    то был пример, а не реклама. да и нафиг мне какого-то как ты гришь "петуха" рекламировать, делать мне нечего.
  47. 2 балла

    Версия 1.0.0

    24 раза скачали

    Квест на убийство 4-ох РБ для PwSoft(l2j)

    Бесплатный

  48. 2 балла

    Версия 1.0.0

    20 раз скачали

    Квест на кольцо власти для PwSoft(l2j)

    Бесплатный

  49. 2 балла
    Доработанный модуль для Stress Web 13 Доступны новые возможности: - Вывод загруженных аватарок с форума ipb3.x ips4.x - Вывод количества просмотров темы + Бонус: Новый тег, который выводит только путь к теме (в формате http://Адрес_форума/путь_к_теме) для более гибкой стилизации тем Цена: 400р
  50. 2 балла
    Пожалуй начнем без долгих вступлений. В большинстве случаев сервер запускается на удаленной машине, а основная машина базируется на WinOS. Именно такой способ я и буду разбирать. 1. Необходимый софт Putty [скачать] WinSCP [скачать] 2. Соединяемся с сервером Запускаем putty.exe Вводим IP сервера и запускаем. Скрин снизу. Далее вводим логин и пароль от сервера. После удачного логина перед вами появится командная строка. 3. Установка компонентов Java JDK MySQL сервер/клиент Установка Java: Открываем терминал Вводим: apt-get install sun-java6-bin sun-java6-jre Установка Java 8: apt-get install oracle-java8-installer Вводим: update-java-alternatives -s java-6-sun #Устанавливаем ява sun - стандартной Java средой Проверка, вводим: java -Xmx100m -version #Если ошибок не выдает, то все ок Установка MySQL: Открываем терминал Вводим: apt-get install mysql-server mysql-client Во время установки система потребует ввести пароль для root пользователя MySQL 4. Передача сборки Открываем WinSCP который мы скачали в начале Подключаемся через него к нашему серверу (аналогично как в putty) Допустим у вас уже есть готовая сборка, не архивом,а просто папка В WinSCP на сервере создаем папку под сборку, к примеру /root/server В WinSCP заходим в папку на сервере, и выделяем нашу папку со сборкой на компе Нажимаем F5 -> пошла загрузка 5. Установка сборки Создаем базу mysql Вводим: mysql -u root -p #От нас потребуют пароль от root юзера который мы указывали при установке Вводим: CREATE DATABASE `server`; #Где server - имя создаваемой БД Вводим: exit Вводим: /etc/init.d/mysql restart Выдача прав root: grant all privileges on *.* to 'root'@'%' with grant option; С созданием базы все, теперь нужно ее заполнить Вводим: cd /root/server/tools #На PW папка не tools, а sql Вводим: chmod +rwx *.sh #Это дает rwx права sh файлам в данной папке Вместо *.sh желательно вбивать имена файлов, на PW это: login.sh и game.sh Вводим: sh ./installer.sh и устанавливаем сборку #На PW: sh ./login.sh и sh ./game.sh 6. Настройка и запуск сборки Настройку описывать не буду, там все просто Просто запускаем WinSCP -> соединяемся -> нажимаем на конфиг. файлы,открываем,редактируем,сохраняем Регистрация ГС (в PW не требуется) Вводим: cd /root/server/game/ #Путь до папки с гейм-сервером, в PW: gameserver Вводим: chmod +x registergameserver.sh #Выдаем права на запуск. Вводим: sh ./registergameserver.sh #Запускаем,регистрируем ГС Запуск сборки Вводим: cd /root/server/login/ Вводим: chmod +x *.sh или chmod +x start.sh Вводим: sh ./start.sh Если нету ошибок,поздравляю вы запустили логин, аналогично запускаем гейм Вводим: cd /root/server/game/ Вводим: chmod +x *.sh или chmod +x start.sh Вводим: sh ./start.sh Все, сервер запущен. Внимание, для установки Java теперь нужно добавить в ручную репозитарий. Для установки требуется добавить non-free репозитарии. В файле /etc/apt/sources.list было так: deb http://ftp.us.debian.org/debian/ squeeze main Сделать надо так: deb http://ftp.us.debian.org/debian/ squeeze main non-free После этого вы без проблем поставите Java. Внимание, для установки Java 8 нужно в ручную добавить репозитарий. deb http://ppa.launchpad.net/webupd8team/java/ubuntu precise maindeb-src http://ppa.launchpad.net/webupd8team/java/ubuntu precise main /etc/apt/sources.list - добавить в этот файл. После того как вы добавили репозитарий, вам не обходимо обновить список командой "apt-get update". После чего начать установку Java с помощью команд которые описаны выше. //франция - зеркало репозитария. deb http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy main contrib non-freedeb-src http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy main contrib non-freedeb http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-updates main contrib non-freedeb-src http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-updates main contrib non-freedeb http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-backports main contrib non-freedeb-src http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-backports main contrib non-freedeb http://security.debian.org/ wheezy/updates main contrib non-freedeb-src http://security.debian.org/ wheezy/updates main contrib non-free //Проблемы которые могут возникнуть Проблема: root@onix:~/onix/login# ./LoginServer_loop.sh: 2: ./LoginServer_loop.s: not found Исправление: Измените sh файл через notepad++, Правка > Формат конца строк > Преобразовать в Unix-формат (LF) Автор мануала: Pro (делалось для сборки pwsoft) Дополнил мануал: SteveDogs.