Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/14/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Хроники Chaotic Throne: High Five Сборка OPEN-TEAM Думаю уже нормально помариновалось, можно выложить в шару. Печально известный, но очень известный сервер. Все свои многочисленные наработки отдаю абсолютно бесплатно. Многое из наработок было куплено за большие деньги. В архивах не только сборка, но и сайт, форум, дамп и тд и тп. На проект было потрачено более 30.000 долларов. Для меня это уже мусор, сейчас есть деньги и желание создать что-то новое и по настоящему крутое. https://youtu.be/wxFjHMS73tQ?si=QcP6qbw_zgrhMGD1 https://disk.yandex.ru/d/u8eqT2cqdhpWJg https://disk.yandex.ru/d/mCy8M10VkKi2xQ Кто в итоге доберется до содержимого - расскажите, что полезного удалось стащить, с вас лайк.
  2. 3 балла

    Версия 1.0.0

    648 раз скачали

    В комплекте внутри патч сборка + сурсы все дизайны + psd + зимний дизайн копии, и бэкапы старого ареса, старого лк, и стрессвеба. графика баннеры, и кучу всякого хлама.

    Бесплатный

  3. 2 балла
    Всех приветствую! Плюсик к репе приветвуется! Когда-то давно увлекался в свое удовольствие сервером и построил сие чудо на основе L2Jserver года 2017 брал чистый исходник с Git. хроники High Five Сервер далеко не идеал, требует настройки. Делал все исключительно под допы. Если кому интересно советую порыться в конфигах, многое перевел, многое добавил: Настройка баланса в двух вариациях через конфиги Fake Players , умеют бегать, фармить, пвпшиться, одеваться, юзвать банки. но не доделаные, бывает что в гс ошибку бьет на пул вроде, не помню. Настройки на проверки всякие типо количества окон, заточки, скилов на классе и тд.. все в конфигах. Последнее что делал, писал ивент менеджера скриптах, нужно либо добавить в исходы ивент, либо удалить из менеджера ласт хиро Настройки автоизучения сертификации Сервисы, гм шоп, бафер, тп с сохранением и тд в Community Board, куча всяких сервисов для доната и тд.. Добавлена куча всяких анонсов Мультифункциональная зона, настройки в конфигах Дополнительная ранговая пвп система, в конфигах включение отключение и настройка В общем куча всяких мелочей, приколюшек и тд. Давно уже хотел выложить, все руки не доходили, надеюсь кому то будет интересно поиграться. Если кто в сеть запустит дайте знать (вк www.vk.com/vipogamer либо в телегу @bmw_xdrive) зайду побегать, понастольгировать:D Java 8 MySql 5.5 Бэкап БД сделал через навикет Ссылка на архив (сборка, исходы, патч, незащита) - https://disk.yandex.ru/d/rZXHAEsd-4W6Qg Логотип для комьюнити. Файл logoextrimal.utx Скопировать в клиент/SysTexurest https://disk.yandex.ru/d/Ccsj9rSzlSywfA <s>IP адрес для соединения вписываем в БД в таблице gustavo_license ссылка на БД так же вписывается в game/config/Server.ini и login/config/LoginServer.ini + вписать ссылку,логин и пароль на бд в login/config/Licence.ini и game/config/Licence.ini</s> патч с отшитой лицензией и ip перенес в конфиги для гейма и логина. https://disk.yandex.ru/d/FU89uKCGtC5LYg
  4. 2 балла
    Сижу иногда маюсь дурью решил оживить проект GHTWEB 5 за основу взял первую что попалась под руку тогда 0.13 и раз разраб на нее забил а тема мне приглянулась я вот подумал почему бы не сделать с нее открытый так сказать народный проект, и не спрашивайте зачем не знаю сколько еще буду еще это делать но в планах допилить хотя бы до более мение адекватного состояния работает на PHP 8.2 c Yii2. Оговорюсь сразу кто не понимает это довольно большой апгрейд однако я нес стал ему присваивать никакого номера а просто будет GHTWEB X по тому что я не автор проекта от туда и буква Х, шаблоны не будут подходить во всяком случае без адаптации. Возможно кому то будет нечего делать и тоже захочется попилить, если что разбирайтесь сами что и как, все что там работает только само ядро, а так проект довольно сырой но это уже начало ну а тема приглянулась на форуме называется Форрест, в любом случае я за это денег не беру, код открытий так что сами смотрите что да как но проект сырой, когда то доделаю а может кто с вас доделает, в любом случае это не на продажу. https://drive.google.com/file/d/1lkXVJjlHgBR4w5MCi9zCoSzXrCzm6ECF/view?usp=sharing
  5. 2 балла
    И не спрашивайте что случилось но я передумал и доделаю то что начал, так что есть хорошие новости кому интересно, ждите скоро релиза с именем оазис, почти все готово осталось только пофиксить баги и написать модуль установки.
  6. 2 балла
    Вот решил выложить как альфа версию уже CMS на GitHub как просили ранее админка сама по себе рабочая кроме багованых конфов, нет пока что времени ее дальше, суть багов в том что они есть но формы не грузят стили убедится в этом можно их отключив \protected\modules\backend\assets\BackendAsset.php а в остальном можно искать баги что не правильно работает но в целом админка работает. https://github.com/lakinets/GHTWEB-X.git
  7. 2 балла
    Эх, это были лучшие сборки тех времен и народов. C3,C4,C5 - вот это было время. Жаль, что комьюнити рассыпалось после C5, стали никрофил T1 с перепилкой базы на файловые статические непонятные плохо управляемые костыли XML. Очень жаль, что никто не продолжил эпоху C5-C6.
  8. 2 балла
    Всем привет! Мы предоставляем лучшие на рынке услуги по UX/UI и графике любого уровня сложности, умеем и проектируем сложные интерфейсы, а также рисуем красочные лендинги и баннеры. Помимо этого мы берем заказы на Frontend и Backend разработку. Telegram: t.me/xemastudio Discord: xema.studio Портфолио из более чем 30 сайтов можно посмотреть у нас: https://xema.studio Ждем вас в числе наших клиентов
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    пихаем вывод онлайна везде куда угодно сайт форум доп странички альт Б , даже на рабочий стол Юзеру пихаем вывод онлайна ибо у нас Легенда и онлайн у нас 100500 PS гугл первые ссылки все есть
  11. 2 балла
    Встречая 2025 год, хотим выразить вам искреннюю благодарность за ваш неоценимый вклад в развитие игрового сообщества и поддержание нашей любимой платформы. Благодаря вашему труду, мир Lineage2 продолжает жить и радовать тысячи игроков по всему миру. Ваши усилия превращают каждую виртуальную локацию в настоящее место приключений, где рождаются герои, крепнут сообщества и формируются настоящие дружбы. Каждый сервер — это не просто проект, а маленькая вселенная, созданная вашими руками, где находят место для отдыха и вдохновения игроки со всех уголков планеты. Ваши талант, профессионализм и стремление к совершенству вдохновляют и задают высокую планку для всей индустрии. Мы понимаем, сколько усилий, ночей и терпения скрывается за каждой строкой кода и каждым успешным релизом. Пусть 2025 год станет годом ваших ярких побед, смелых идей и неугасимого энтузиазма! Желаем вам крепкого здоровья, творческого вдохновения и, конечно, благодарности со стороны вашего сообщества. Пусть новые технологии и идеи открывают перед вами безграничные возможности! С Новым годом! С уважением и наилучшими пожеланиями, Команда Forummaxi.ru
  12. 2 балла
    View File Рождественская колесница с волком (маунт) Погрузитесь в атмосферу праздника с рождественским маунтом для Lineage 2! Этот специальный мод для протокола 166 добавляет в игру колесницу, запряжённую волком в тематической упряжи. Идеальный способ добавить немного магии в ваши приключения. Дополнительный линк на скачивание: скачать Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 11/26/24 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники L2Classic  
  13. 2 балла

    Версия 1.0.1

    37 раз скачали

    Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim.

    Бесплатный

  14. 1 балл
    show texture browser - откроет окно для создания шейдеров и прочих приблуд. если окна дето в жопе чекай .ini файлы в папке system там сохраняются позиции окон. может быть гдето на несуществующем монике открывается и тебе невидно.
  15. 1 балл
    Эх закат эпохи л2, сейчас уже не то)
  16. 1 балл
    При правильном сохранении `DXT1 (BC2 explicit alpha)` текстуры и запекании ее в utx, необходимо включить альфа-канал и маску. TextureProperties -> Surface -> bAlphaTexture = True TextureProperties -> Surface -> bMasked = True Обычно это делается в UE. Скорее всего, тебе только потребуется включить маску слою и все. TextureProperties -> Surface -> bMasked = True Так-как, скорее всего альфа-канала у тебя нет.
  17. 1 балл
    Ребят, давайте поговорим о проблемах, с которыми я столкнулся. О времени и личных заморочках рассказывать не буду — это не важно, кроме того, что я серьёзно переоценил сроки. Гораздо важнее то, что я понял: за годы отсутствия в L2 я подзабыл многие тонкости работы. Общую структуру, даже рабочую, сделать не проблема оказалось, то чего больше боялся когда решился делать, но вот в деталях я не всегда уверен, что всё делаю правильно и учитываю все нюансы. Вам, возможно, придётся кое-что подправить самим — у вас свежая память, а у меня больше ностальгия. Но на этом плохие новости заканчиваются. Хорошие новости по проекту На текущем этапе работоспособность проекта достигла 30% админки 95% , и скоро выложу результаты. Основные цели, которые я ставил перед собой, уже выполнены. В результате мы получаем современный движок с полностью переписанным под него кодом — без «костылей» и устаревших решений. Проект разрабатывается полностью бесплатно для людей, а значит, он будет современным, безопасным и в то же время простым и понятным. Почему это важно и как реализовано Как я уже упоминал ранее, мне понравился GHTWEB 5. Личные мотивы оставлю за скобками, но ключевой момент в том, что оригинал работает на Yii 1, а мой проект — на Yii 2. Это означает, что у него есть будущее, возможность получать обновления и использовать современные технологии. Проект построен на понятной и модульной архитектуре, которая изначально разделена на две крупные части: Основной сайт Изолированная админка (по сути, отдельный сайт) Внутри каждой из этих частей — свои модули, организованные по простой и логичной схеме: модель вьюха контроллер. Такая структура позволяет реализовывать новые идеи, не вмешиваясь в ядро, а просто добавляя собственную логику. Это делает проект гибким и удобным для доработок — как и положено в любом нормальном open-source решении.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Да я по сути то и делаю, было бы быстрее но я не могу уделять слишком много времени этому, сейчас доделаю админку хотя бы до рабочего пусть и с немного балованной логикой потом продолжу основной сайт там по проще будет ( по крайней мере я на это надеюсь). Существенный плюс это то что там современное не самописное ядро Yii 2 которое может получать обновления и все это на открытом коде за 0 рублей, если довести до ума то вообще будет огонь, понятное дело что без проблем на пути не обойдется но оно того стоит в общей перспективе.
  20. 1 балл
    И так ребята времени у меня не так много но все же по немного работаю прикрутил админку начал работать над логикой ессть пока что проблемы с авторизацией но посмотреть можно что она уже дает признаки жизни просто в поле админа добавьте в базу логин roottest и пароль $2y$13$SbN4u9ymuH9vQFovJHdKmeAP5MF4AH9sKTxTBmT3t6RoTC1TJShje и войдите с логином и паролем roottest когда будут еще новости ничего не обещаю но не забросил проект. https://drive.google.com/file/d/1sUGNUxH2lFgIssGLTuNuikKEg7YFe5QK/view?usp=sharing
  21. 1 балл
    Приветствую всех. Занимаюсь доработкой исходников хроник C4 Scions of Destiny. Актуальная ревизия: JB-R17 Цена: Сборка - 1500р. Исходники - 6000р Доп. Услуги: Разработка модификаций, продажа исходного кода, скомпилированной сборки сервера, помощь в настройке, исправления или изменения под ваши нужды. Telergram: @Shylov_W
  22. 1 балл
    Скин Дэдпула для всех рас – Lineage 2 Теперь доступен кастомный скин Дэдпула для всех рас и классов в Lineage 2. Совместим с любыми клиентами: Interlude, High Five, Classic и другими. Отлично подойдёт для приватных серверов, ивентов или просто для удовольствия. Доступен по очень вкусной цене.
  23. 1 балл
    Просмотр файла Radio Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim. Добавил LexPraim Добавлено 11/03/24 Категория Клиентские дополнения Автор BIT_hack и LexPraim Хроники Для всех хроник
  24. 1 балл
    запускался месяц назад с Ромкой, максимум комфорта, ноль лагов на старте, самый простой старт был)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Да ты шо! Ну нишосе! Не качайте линейку, она один сплошной вирус
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Успехов в продаже, будем ждать обновлений
  29. 1 балл
    Полностью согласен! Пара человек в закрытом проекте не сможет добиться такого же качества, как тысячи людей, работающих над открытым проектом. Закрытые проекты часто страдают от узкого взгляда и недостатка разнообразия идей. В то время как открытые проекты, наоборот, становятся полем для экспериментов и креативности.
  30. 1 балл
    Я всегда пишу о этом дерьме. Они всегда с дерьма хочут сделать конфетку, да еще и деньги берут за это. Зачем вообще платить за то, чем ты не можешь управлять?
  31. 1 балл
    тоже интересно, взял бы пачку на перепродажу
  32. 1 балл
    Это сработает, когда вы убьете босса и перезапустите сервер. Так-как, время респа берется с базы, а база будет обновлена после перезапуска служб сервера. То это будет отображаться не корректно, и после убийства босса, вы будете видеть, что он по прежнему еще жив, а хотя его уже нет. То есть после убийства мобов, боссов и т.д., сразу никто не обновляет базу и весь спавн уж тем-более, все работает на уровне памяти и кеширования данных. Когда происходит перезапуск, данные из памяти сохраняются, отчищаются и берутся новые при запуске. Для того, чтобы это избежать, нужно использовать статус конкретного босса: //............. private final RaidBossSpawnManager spawnBoss = RaidBossSpawnManager.getInstance(); //............. if (StatusEnum.DEAD == spawnBoss.getRaidBossStatusId(ИД_БОССА)) { // МЁРТВ } else { // ЖИВ } //.............
  33. 1 балл
    Все установил. Я нашел в пути C:\Users\Alevtina\Desktop\ARES\src\src\src\ru\agecold\gameserver\ai fake players, интересно узнать что умеют данные боты, и кто готов их установить в сборку, не бесплатно конечно.
  34. 1 балл
    на том, который сейчас на 4гейм стоит. Протокол 447 - название версии Seven Sings / Shine Maker / Kelbim Fortress
  35. 1 балл

    Версия Версия 1.08.04

    79 раз скачали

    Дело было вечером, делать было нечего. Преобразовать геодаты из форматов L2D, L2J, L2G, L2M, _path.txt (pandas like), _conv.dat, RP в форматы L2J, _conv.dat, L2G и L2D. Все настраивается через конфиг, геодата получается в конце такая же, какой была до конвертации (если руки прямые её конвертировали). В теории можна использовать на сервере, у которых основаня гео .l2j, _conv.dat, ибо данные сводились под стандарт _conv.dat. Больше информации можно узнать на странице github.

    Бесплатный

  36. 1 балл
    Приколы Lineage 2 - самая популярная и одна из старейших групп вКонтакте для фанатов игры Lineage 2 в которой постоянно ведутся обсуждения на различные темы л2 под каждым постом. В группе много активных игроков различных хроник, клан лидеров и стримеров, которые регулярно добавляют в предложку актуальную для них информацию. Реклама в группе поможет обратить их внимание на ваш проект и обсудить со всеми участниками группы. (27.07.2023) Актуальная информация о стоимости, акциях и скидках: - 1 репост (Именно репост с вашей группы или страницы) стоит 400 рублей, будет на первой позиции 2 часа, после чего будет опускаться по мере добавления новых новостей. Будет удален не ранее чем через 24 часов после публикации. Посты публикуются в 13.30 / 15.45 / 18.00 / 20.15 / 22.30 каждый день в разное время по заданному алгоритму. Вы можете указать желаемое время и по возможности пост будет опубликован приближенно к этому времени. - Закрепленный репост в шапке группы, с ежедневным репостом: 10 суток: 6500р 20 суток: 11000р 30 суток: 14900р - Добавление в анонс нашего чата 300р 10 дней , а так же вам разрешено 1 раз в сутки писать рекламное сообщение в чат. Накопительная скидка на посты: vk для связи
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Могу дать сборку pwsoft, с таким автофармом.
  39. 1 балл

    Версия 1.0.0

    107 раз скачали

    NPC с эффектами Orc Lion Rider ❤ Уникальный стиль, прекрасные эффекты, бесплатно. Хроники: Interlude, High Five Вступи в Client Dev сообщество в дискорде: https://discord.gg/MMcWk5p Вопросы или предложения: Skype: Support_La2-Pro ( добавить ) Discord: NevesOma#3182 Альтернативная ссылка для скачивания: https://cutt.ly/aGOj4bV

    Бесплатный

  40. 1 балл
    Инфа более актуальна для ИЛа, но подойдет и для хроник выше. По данному примеру забиндить можно все что угодно, от вызова окна вставки ЛСа и релога без окна подтверждения, до байпассов с админ командами для отладки (зачем такое делать - не знаю, просто привожу примеры ). Первым делом идем в xdat, Interface\Shortcuts\GamingStateShortcutи выбираем клавишу/сочетание клавиш, например вот так: <ShortcutItem Key="IK_Space">SelfTarget</ShortcutItem> Таким образом мы забиндим на пробел взятие себя в таргет. Или так: <ShortcutItem Key="IK_Space" SubKey1="IK_Alt">SelfTarget</ShortcutItem> Теперь нужно для селф таргета нужно зажать альт и клацнуть пробел (а удобно-то как будет, рекомендую). Коды клавиш иногда очевидны ( IK_F1, IK_B, IK_Enter), а иногда не очень, на всякий случай: Далее нужно описать саму команду "SelfTarget". Самый простой вариант - залезть в скрипты Interface\Classes\Shortcut найти там function HandleShortcutCommand( String a_Param ) и добавить: case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; Но, разумеется, вставить команду можно в любой класс, но тогда Вам придется создать в нем: function OnEvent( int a_EventID, String a_Param ) { switch( a_EventID ) { case EV_ShortcutCommand: HandleShortcutCommand( a_Param ); break; } } а так же сам хэндлер: function HandleShortcutCommand( String a_Param ) { local String Command; if( ParseString( a_Param, "Command", Command ) ) { switch( Command ) { case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; } } }
  41. 1 балл
    Во вложении в форме текстуры ( может кому нужно будет ). Путь: LilAnIcons.icons.2_i00 ( красная ) LilAnIcons.icons.1_i00 ( голубая ) LilAnIcons.utx
  42. 1 балл
    Иконки под некли лилит и анаким, мб кому пригодятся)
  43. 1 балл

    Версия 1.0.0

    371 раз скачали

    RUBY - Красный BLUE - Синий VIRID - Зеленый

    Бесплатный

  44. 1 балл

    286 раз скачали

    Очень красивые нпс. Возможно кто-то выкладывал что-то подобное, я не нашел так-что кому нужно пользуйтесь! От + не откажусь

    Бесплатный

  45. 1 балл

    495 раз скачали

    Скрипт написан для сборки PW-Soft. Суть работы скрипта: при диалоге с определенным нпц, персонаж проходит проверку по hwid/account/ip - если ни по одному из параметров персонаж не получал бонус(премиум+указанные предметы), то он его получит. Время премиума указывается в часах.

    Бесплатный

  46. 1 балл

    Версия 1

    650 раз скачали

    Скрипт анонсирует ид боссов Установка: 1) Закинуть скрипт по ссылке gameserver\data\scripts\ai 2) Прописать в gameserver\data\scripts.cfg ai\NpcScriptThree.java 3) Указать ид боссов

    Бесплатный

  47. 1 балл

    Версия 0.1 [Beta]

    72 раза скачали

    Переход на логгирование Log4j. Переход на новый пул HikariCP. Управление заточкой в файле enchants.xml. Настройки клана находится в файле setting_clan.xml. Испаравлен дабл логин Испаравлена мультипрофа Испаравлен дюп через пета Испаравлена подмена мультиселлов Испаравлен баг пати самому себе Испаравлен дюп через подмену обжекта Исправлено изучение скилов. Закрыт баг с мульти-профой через саб-класс. Минимальная длина ника при создании персонажа. Исправлен начальный квест. Отображение заточки при продаже в частной торговле. Обновлён квестовый двиг: квесты теперь в ядре.+можно подгружать свои из дп. Новые Ai Добавлена поддержка Voiced команд(+.events). Реализован эвентовый двиг и 4 автоэвента(CFT,DM,TVT,LH). Добавлена защита CatsGuard + хендлеры. Добавлено ~20 конфигураций сервера. Добавлен новый удобный бафер, с функцией покупки клиентства. Добален сервис менеджер. Добавлен премиум аккаунт.

    Бесплатный

  48. 1 балл
    Не знаю было ли в шаре или нет. В общем вот под династи сет.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Мануал Изменение статов вещей из категории Серверные И так, в этой статье я расскажу вам как правильно изменять статистику, добовлять, убавлять, и так далее! Многие задумывались, а как сделать сильнее армор? Эта статья именно для вас! Здесь все чётко написано как редактировать статы персонажу! И так, начнём! Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats” Я возьму вещь с ID 7812 <item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for> <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> </for> </item> Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить: <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> Этот параметр отвечает за скилл СА при использование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064 <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> Рассмотрим что здесь что: Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами тут всё вышесказанное) Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между вот тут) Название оружия. soulfire_dirk – это название оружия. magic_silence – это SA который вставлен в оружие Мы можем умножать атаку и прибавлять. Add – добавляем Mul – умножаем Например если хочу добавить +100 к пдефу то это будет выглядеть так: <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1 Вот некоторые расшифровки: pAtk - П атака pDef - П деф pAtkSpd - Атак спид rCrit - Шанс крита maxHp - Максимальное количество НР maxMp - Максимальное количество МР mAtkSpd - Кастинг спид mDef - М деф runSpd - Скорость бега mAtk - М атака absorbDam - Отражение урона(шиты) cAtk - Мощность Критического удара Вот ещё статы: <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- Магическая атака +40% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- Физическая защита +40% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- Магическая защита +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Скорость магической атаки (каст) +40% --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Шанс магического крита +300% --> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- хил +20% --> <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP востонавление (скорость) +200% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP востановление +200% --> <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP востановление +200% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- скорость +50 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- уворот +10 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- точность +10 --> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- максимум МП +10000 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- максимум ХП +10000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- максимум СП +10000 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> В прочем то и все! Авторы данной статьи: FreSS & VersuS
×
×
  • Создать...