Перейти к содержанию

MrKirill1232

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    N/A

MrKirill1232 стал победителем дня 1 апреля

MrKirill1232 имел наиболее популярный контент!

Репутация

16

Информация о MrKirill1232

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

1945 просмотров профиля
  1. Начнем с того какая сборка? У скриптов/люцеры? - dist/gameserver/data/pc_parameters/template_data Там есть <list> <template_data class_id="0" race="HUMAN" sex="FEMALE" type="FIGHTER"> <creation_data> <start_equipments> <equipment item_id="1" count="1"/> <!-- Short Sword --> </start_equipments> У мобиуса же в - dist/game/data/stats/initialEquipment.xml <!-- Death Soldier --> <equipment classId="212"> <item id="2369" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Sword --> <item id="1146" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Shirt --> указываем что нужно и радуемся
  2. MrKirill1232

    GameServer

    скомпилируйте геймсервер, а не запускайте Start.bat из папки dist/game
  3. мобиус он самый...
  4. MrKirill1232

    adm teleport

    Получается что... admin_ сам по себе подразумевает что команда будет выполнена адиминстратором (ГеймМайстером), значит игроки не смогут с ней работать. Если тут есть защита от [подмены]/[шифрования] байпасов - значит ищем есть ли с коробки байпас, который повзоляет сразу задать параметры аля "кординаты/цена". Если нету защиты - тогда делаем огромный список в java классе КБ и пишем каждому имя для байпаса и пишем кординату куда телепоритровать. Ну и при байпасе нужно тогда указывать "bypass *какой-то имя*" и в скрипте, который ловит эти байпасы, нужно сделать проверки, чтоб не настроили себе скрипт на адрике и при условном 10 хп не прыгнули в другое место, или чтоб в ПВП не убежал от проблем.
  5. Исправили при помощи устранения шага "L2 -> UnrealED" и использовании другого редактора (от emudevs gg) Unreal Editor.
  6. Может сборку поменяете? Мне кажется что со сборкой L2Fuck нужно будет еще пое****ся... Ну там еще L2Cat защита какая-то, может и из-за неё тоже пролблемы.
  7. у катакомб же нету карт? Значит клиент уже априори не чистый. (или патч, ибо карты эти добавляються с SysTextures и в .dat файлы в папке System)
  8. Они добавили новый параметр для 64х64 и имели 128х128 (там итемы в разработке были и типо они и не нужны были) которые были багнутые. Если коротко - используйте 32х32 в кастомных паках или попробуйте вот этот редактор UE Editor - https://maxcheaters.com/topic/248415-l2editor-mxc-encdec-light-and-clean
  9. та воно вже мертвое года два.
  10. на том, который сейчас на 4гейм стоит. Протокол 447 - название версии Seven Sings / Shine Maker / Kelbim Fortress
  11. [offtop] Спасибо! Поставил и работает. Даже вне Lineage 2 :0 [/offtop]
  12. Попробуйте через режим инкогнито. (на форум загружать, хах, 10 мб загрузишь и все - дай Бог если писать сможешь)
  13. public class DummyClass { public DummyClass() { addSpawnId(мой невероятный нпс, а именно его ид на сервере); } @Override public String onSpawn(Npc npc) { SkillCaster.triggercast(npc, npc, SkillData.getInstance().getSkill(display id умения, 1 (уровень)), null, true, true); } } та примерно так можно если это мобиус. Если Вы даже не можете с имеющихся файлов вставить эффект в клиент - это уже выходит за пределы моих знаний и возможностей.
×
×
  • Создать...