Jump to content

MrKirill1232

User
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    N/A

MrKirill1232 last won the day on March 1

MrKirill1232 had the most liked content!

Community Reputation

8

About MrKirill1232

  • Rank
    Решил остаться

Recent Profile Visitors

813 profile views
  1. Недавно человечку что делал рассказывал, сюда тоже продублирую Скопировал файл с SysTextures под именем Icon.UTX в папку "L2Tool" Открыл через CMD L2Tool.jar c помощью вот такой комманды D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx") Открыл "UnrealEngine2 Editor" Нажал последующее сочетание кнопок: 1. View 2. Show Texture Browser В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть" В этом же окне, выбрал файл, которые нужно просмотреть (под кнопкой Full выпадающий список есть, в котором можно найти имя файла) Напротив кнопки "All" выбрал интересующую меня категорию "etc_i" С помощью / "File" -> "Import" -> *выбрал нужные мне dds текстуры* / добавил нужныне мне текстуры с последующим переименованием, чтоб не было пробелов. Сохранил файл с другим именем "Icon-dec-box.utx". Скопировал файл в папку с L2-Encodec. Вызвал через Путь командную строку: => В открывшеюся строку вписал следующее, чтоб закодировать его для чтения игрой l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx Вывод меня обрадовал ( сказал что файл успешно закодирован ) Input file: "Icon-dec-icons.utx"Output file (given or generated): "Icon.utx" Header: "Lineage2Ver121" Action chosen: encode Outer stream size: 25964054 RSA pair #0 chosen (meaningful for 41x only). Получившийся файл был скопирован в папку "SysTextures" и был произведен запуск Lineage 2.
  2. Удалите, вообще не капец по форматированию
  3. Если еще актуально. Послед изменения файлов, их нужно опять в 121 кодировку загнать, чтобы клиент их мог читать. Или же просить сделать патчи, который будет вообще без крипта и читать все будет в открытом виде.
  4. https://l2jmobius.org/forum/index.php?topic=4237.0 Ивент у моибуса есть - скачиваешь - кдиаешь в папку ивенты - прописываешь мобов и дроп или от какого-то лвл до какого лвлва
  5. Вот последним я и занимаюсь... Исходники валяются на github, просто вбить pow3 tenkai в гугл и вот все что нужно... да и "модификация" клиента писалась на основе l2jmobius. Может кто с ним знаком и знает где это находится.
  6. Просто я пытался как-то понять как это работает, но вот сейчас прям совсем прозрел.
  7. Вот как это описали l2script в ченжлогах "High Five rev. 18260/2297"
  8. Приветик. Сборка та же, POW 3 Tenkai (Mobius base). Скажите где можно увеличить этот параметр "возвращения" монстра обратно к точке респауна или где можно этот параметр найти.
  9. Привет, сделал скрипт для смены цвета титула. Писался для POW 3 - Tenkai (Mobius Base); -- 13307 - смена заготовленными; 13021 - возможность самому вписать желаемый цвет; -- Предусмотрен в кастомном вводе неправильный ввод (кириллица, текст менее 6 символов) и выбивает нормальную ошибку. При смене цвета в консоле и в лог пишется какой персонаж поменял и на какой цвет. -- Благодарности: https://forummaxi.ru/profile/8373-gaikotsu/ - за оптимизацию конвертации RGB в BGR; https://forummaxi.ru/profile/42898-rolo/ - за помощь в понимании, что линейка использует BGR, а не RGB или GBR; ChangeColorTitle-final.zip
  10. А что так можно было чтоли ?!
  11. Спасибо что указали куда копать. Оказывается для титулов нужно указывать BGR, сейчас все работет нормально. final String colorId = command.split(" ")[1].trim(); // 70DB93 RGB final String colorId1 = colorId.substring(0, colorId.length() / 3); //70 final String colorId2 = colorId.substring(colorId.length() / 3); //DB93 final String colorId3 = colorId2.substring(colorId2.length() / 2); //93 final String colorId4 = colorId2.substring(0, colorId2.length() / 2); //DB final String newTitleColorHex = (colorId3 + colorId4 + colorId1); int newTitleColorDecimal=Integer.parseInt(newTitleColorHex,16); player.getAppearance().setTitleColor(newTitleColorDecimal);
  12. теперь другая половина цветов не работает
  13. ПКМ в БД на "Characters" - "Design Table" - "Add Field" - "aph" - "varchar" - "255" - "0" Ну и незабываем сохранить или кнопочкой или "ctrl + s"
  14. Сборка Prelude Of War v3 - Tenkai Написал скрипт для того, чтобы менять цвет титула, но иногда присваивается неправильный цвет. Привязал его к итему, html ниже final String colorId = command.split(" ")[1].trim(); final String colorId1 = colorId.substring(0, colorId.length() / 2); final String colorId2 = colorId.substring(colorId.length() / 2); final String newTitleColorHex = (colorId2 + colorId1); int newTitleColorDecimal=Integer.parseInt(newTitleColorHex,16); player.getAppearance().setTitleColor(newTitleColorDecimal); Буду благодарен если поясните в чем проблема. -- Скрипт отрабатывает правильно, но выводит цвета неправильно или сервер или сам клиент. К примеру - 0099ff - синий в hex (самое последнее значение в html), после скрипта он записывается как 10481673 в БД, что является перевернутым 9FF009, но в игре отображается как 08EC9A (584858).
  15. тут идея в том, чтобы клиент хотя-бы запускался со сборкой. Да и когда поддерживаешь множество сборок, о наполнении забывается...
×
×
  • Create New...