Jump to content

Rolo

Resident
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45
  • Feedback

    N/A

Rolo last won the day on September 5

Rolo had the most liked content!

Community Reputation

260

7 Followers

About Rolo

  • Rank
    Поставил палатку

Recent Profile Visitors

9943 profile views
  1. Куплю эксклюзивное право на съёмку, монтаж и публикацию отснятого материала.
  2. Просмотр файла [Interlude-HF5+] L2UI_NewTex из 362 протокола, пак utx+png Добавил Rolo Добавлено 08/30/22 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники Для всех хроник  
  3. Просмотр файла [Interlude-HF5+] L2UI_EPIC из 362 протокола, пак utx+png Добавил Rolo Добавлено 08/30/22 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники Для всех хроник  
  4. Просмотр файла [HF5] Дополнительные цвета эффектов скиллов типа SOE Ахтунг! Мне лень было выключать музыку, смотрите без звука дабы сохранить свои уши в здравии. За последствия просмотра со звуком, автор топика ответственности не несет. Файлы не заменяют стандартный синий эффект, а добавляют два новых: Фиолетовый Зеленый Добавил Rolo Добавлено 08/30/22 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники High Five
  5. Просмотр файла [HF5] Queen Of Spirit Toas • Моб переозвучен дефолтными звуками ХФа, чтобы сэкономить ~150 кб веса патча, что в 22 году очень важно. • Добавлены ненавязчивые эффекты, во время атаки монстра: Видео • Позже был добавлен постоянный, неброский эффект на руки нпсу (на видео и первом скрине его еще не видно, переснимать мне, конечно же, лень). Добавил Rolo Добавлено 08/30/22 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники High Five
  6. Просмотр файла [HF5] Тотемы тиров из Fafurion (SkillEffect) Bear Spirit Totem Wolf Spirit Totem Ogre Spirit Totem Puma Spirit Totem Bison Spirit Totem Rabbit Spirit Totem Hawk Spirit Totem Добавил Rolo Добавлено 08/30/22 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники High Five
  7. Version 1.0.0

    7 downloads

    Ахтунг! Мне лень было выключать музыку, смотрите без звука дабы сохранить свои уши в здравии. За последствия просмотра со звуком, автор топика ответственности не несет. Файлы не заменяют стандартный синий эффект, а добавляют два новых: Фиолетовый Зеленый Скачанные файлы, поместить в папку систем skilgrp.dat: фиолетовый 2214 1 5 0 0 -1 1 20.00000000 0 D Rolo_violet_TP icon.skill0000 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 зеленый 2588 1 5 0 0 -1 1 20.00000000 0 G Rolo_green_TP icon.skill0000 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Скиллы выбраны наугад, типы каста копировать не обязательно используйте в нужных Вам местах следующие "ид скиллов": Rolo_violet_TP Rolo_green_TP

    Free

  8. Version 1.0.0

    9 downloads

    • Моб переозвучен дефолтными звуками ХФа, чтобы сэкономить ~150 кб веса патча, что в 22 году очень важно. • Добавлены ненавязчивые эффекты, во время атаки монстра: Видео • Позже был добавлен постоянный, неброский эффект на руки нпсу (на видео и первом скрине его еще не видно, переснимать мне, конечно же, лень). npcgrp.dat: 22724 RoloMob_Storm_Isle.queen_of_spirit_toas RoloMob_Storm_Isle_Queen.queen_of_spirit_toas_m00 3 RoloMob_Storm_Isle_Queen.queen_of_spirit_toas.queen_of_spirit_toas_t00 RoloMob_Storm_Isle_Queen.queen_of_spirit_toas.queen_of_spirit_toas_t01 RoloMob_Storm_Isle_Queen.queen_of_spirit_toas.queen_of_spirit_toas_t02 0 4 4416 3 4414 3 1.70000005 0 1 4 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_12 MonSound.Hit_Wood_5 MonSound.Hit_Bone_3 3 MonSound.harpy_dmg_1 MonSound.harpy_dmg_2 MonSound.harpy_dmg_3 0 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 0 0 Будьте внимательны, данный ID на ХФе используется, измените на любой свободный! Колизии для серверсайда: Code: <set name="collision_height" value="52.5" /> <set name="collision_radius" value="24.0" />

    Free

  9. Version 1.0.0

    9 downloads

    Bear Spirit Totem Wolf Spirit Totem Ogre Spirit Totem Puma Spirit Totem Bison Spirit Totem Rabbit Spirit Totem Hawk Spirit Totem skillsoundgrp.dat если используете пак с дефолтными звуками ХФа, не нужно переносить этот датник! 76 1 SkillSound.war_cry_cast SkillSound5.totem_bear 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 83 1 SkillSound.war_cry_cast Rolo_Totem.cry_wolf 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 109 1 SkillSound.war_cry_cast Rolo_Totem.cry_orge 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 282 1 SkillSound.war_cry_cast Rolo_Totem.cry_puma 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 292 1 SkillSound.war_cry_cast Rolo_Totem.cry_bison 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 298 1 SkillSound.war_cry_cast Rolo_Totem.cry_rabbit 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 425 1 SkillSound.war_cry_cast Rolo_Totem.cry_hawk 250.00000000 80.00000000 250.00000000 80.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 250.00000000 50.00000000 Используются стандартные ID скиллов, старые тотемы будут заменены skillgrp.dat 76 1 2 1 25 -1 1 2.00000000 0 X Totem_bear icon.skill0076 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 83 1 2 1 19 -1 1 2.00000000 0 X Totem_wolf icon.skill0083 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 109 1 2 1 41 -1 1 2.00000000 0 X Totem_Ogre icon.skill0109 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 282 1 2 1 35 -1 1 2.00000000 0 X Totem_puma icon.skill0282 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 292 1 2 1 32 -1 1 2.00000000 0 X Totem_bison icon.skill0292 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 298 1 2 1 58 -1 1 2.00000000 0 X Totem_rabbit icon.skill0298 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 425 1 2 1 68 -1 1 2.00000000 0 X Totem_eagle icon.skill20294 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Используются стандартные ID скиллов, старые тотемы будут заменены

    Free

  10. Если отвечать серьезно, то лучше всего ответ знает сборку выбирающий. ) Ставя такую задачу перед собой, я бы оценил свои амбиции и планы, и отрезал те варианты, которые с задачи не справятся (если я хочу мультипрофу с миллиардом новых механик и каждую неделю новую вакханалию, я едва ли выберу работу с ПТС. наверное.). Затем я бы отсек, из списка оставшихся, варианты, которые мне не по силам / не по карману. Плохо знакомые / плохо организованные сборки, отсутствие исходников - если у меня в каждом классе возникает вопрос "шо за говно", и я понимаю что сам не потащу, а привлекать кого-то со стороны выглядит неоправданно дорого, вероятно, я не выберу продукт как основу. Из списка оставшихся (можно подумать после первого фильтра что-то осталось) я бы выбрал ту сборку, с которой знаком больше всего (и этот критерий был бы главенствующим), и в которой, одновременно, меньше всего сторонних модификаций. Адекватный ли я метод написал и подойдет ли он всем? Не думаю, это мой алгоритм, "я так вижу", я исхожу из своих "слабых и сильных" аргументов и виденья того, как бы я решал поступившую хотелку. Если человек понятия не имеет как вопрос решить - стоит прежде поиска сборки, найти ответ на этот простой вопрос. Брать наугад сборку, потому что на форуме кто-то с репутацией сказал что так надо - здорово, конечно. Но если человек 2 года сидел на "что угодно" и он знание сборки (в самом широком смысле) променяет на "что угодно", в итоге получит нифига не понятную для него организацию кода (даже если код в итоге лучше и при равном знании сборок, сэкономил бы ему целый месяц, убитый на ненужные реализации) оно того точно стоит? Для меня ответ - нет, для Вас может быть "да". Посыл в том, что любой конкретный ответ, с подобным уровнем собранного "анамнеза", как минимум не компетентен и не этичен. Алюминь.
  11. Именно это я и имел ввиду, кто хочет играбельную сборку древних хроник, на новом или старом клиенте, вопросов "что за сборку взять за основу", скорее всего, задавать не будет, а если будет, то у него не хватит сил/знаний довести всё до конца. Когда просят что-то играбельное, скорее всего, вопрос о самостоятельном переносе особо не стоит. Если же это планируется делать за деньги, выбирать сборку до выбора исполнителя под это дело - тоже сомнительное, хоть и более благородное, ибо работы дохрена, и сотрудничество предстоит долгое.
  12. Та ну что Вы, это же трата времени, зачем заниматься ПТСом, когда в мире уже создали ПВ софт?
  13. Один сплошной флуд, и никто не предложил ничего внятного, как например апнуть ПВ софту пакетку до фафуриона и сделать с этого ц1.
×
×
  • Create New...