Jump to content

Rolo

Resident
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    39
  • Feedback

    N/A

Rolo last won the day on February 20

Rolo had the most liked content!

Community Reputation

246

5 Followers

About Rolo

  • Rank
    Поставил палатку

Recent Profile Visitors

9376 profile views
  1. Нужно реализовать байпассы под кб + отпилить проверку на ласт нпса для этого байпасса. Ибо в указанном выше %objectId% - пытается взять обж ид нпса в таргете игрока и получает шиш, если обкуриться и захардкорить туда обжид какого-то нпс-вх, скорее всего, если сборка не совсем дырка, будет проверка на ласт нпс и заюзать банк с кб можно будет только после разговора с нпсом, что смысла не имеет.
  2. anakia я бы сделал автосайз блока выводящего сисстринги клан/али, и к ним заанчорил сами названия, ну и сдвиг на 16/12 пикселей при наличии значков.
  3. anakia, я бы для достоверности еще со значками проверил как оно себя ведет. )
  4. Вытягивать текстуру в dds в любом случае чревато потерей качества, я бы так не стал поступать в любом случае, даже через л2тул лучше менять текстуру на новую, а не редактированную. )
  5. Сначала кодировку снять нужно, все верно, конкретно этот эдитор сам не умеет. ) Насколько я понимаю, речь о шаровой КБ-шке, если так, то проблем с ней быть не должно после снятия кодировки. И не забудьте обратно закодировать уже после сохранения.
  6. Просто нарисуйте свой логотип (не нужно старый вообще трогать) в том же масштабе, что и оригинал, с таким же размером текстуры (банально, чтобы верстка не плыла), потом разкриптованный файл откройте вот этим, например: Удалите старый логотип и импортируйте свой с тем же названием.
  7. Rolo

    Плащ

    Это клиент-сайд, ищите в самом конце датника арморгруп :
  8. Все верно, если правильно помню, тогда я бы проверил кто к кому привязан и сняты ли анчоры, блоки подвижны, например если нет клин анчора в нужном месте - они могут подобным образом залипать.
  9. А где именно меняли? Там заанчореные блоки в скриптах, правка хдат тут бессильна.
  10. Просмотр файла UE2004 для текстур с поддержкой Split9 Собран на базе у.е.2004, умеет тягалку текстуры устраивать, не спамит ворном про RGBA8RawData в отличии от другого шарового аналога. Дефолтный формат изменен на DXT5. Добавил Rolo Добавлено 02/17/22 Категория Прочее Автор Rolo  
  11. Version 1.0.0

    35 downloads

    Собран на базе у.е.2004, умеет тягалку текстуры устраивать, не спамит ворном про RGBA8RawData в отличии от другого шарового аналога. Дефолтный формат изменен на DXT5.

    Free

  12. Я подсмотрел? ) Я ее сам в Фш рисовал, и она в шаре давненько была, за пределами этого форума, к тебе собственно она оттуда и попала.
  13. GoodDev, Почему Вы так решили, можно поподробней о Вашей проблеме?
  14. Кастомный Next Target с регулируемой дальностью (interface+ядро) Первым делом, еще раз оговорюсь, что рациональней перепилить это дело под полноценный экшен, я же делал байпассом. Потому первым делом в ядре стоит запилить что-то такое: (!)Обратите внимание на мои условия, мне нужны были в таргете только монстры, для своих целей перепишите соответствующим образом. (да, у меня такой синтаксис что игроки это мобы, а мобы - это игроки, все в порядке) Так же заметьте, я ограничиваю максимальную дальность 1200, Вы можете этого не делать, либо задать свою. Author Rolo Category Ядро Отправлено 02/10/22 15:21  
  15. Первым делом, еще раз оговорюсь, что рациональней перепилить это дело под полноценный экшен, я же делал байпассом. Потому первым делом в ядре стоит запилить что-то такое: (!)Обратите внимание на мои условия, мне нужны были в таргете только монстры, для своих целей перепишите соответствующим образом. (да, у меня такой синтаксис что игроки это мобы, а мобы - это игроки, все в порядке) Так же заметьте, я ограничиваю максимальную дальность 1200, Вы можете этого не делать, либо задать свою. Я бы советовал ограничить максимальную дальность именно в ядре, ибо зная байпасс с интерфейса можно будет творить чудеса. Так же вопрос: нужно ли принудительно обновлять хп/мп таргета, если Вы уже шлете пакет MyTargetSelected? - На адекватных сборках может и нет, а вот у меня были проблемы пока так не сделал. Так же Вы можете добавить проверку на видимость целей, что-то вроде: GeoData.getInstance().canSeeTarget(activeChar, nextMob) Почему я такую не добавил? Об этом в следующей кулстори расскажу. Теперь в интерфейсе прикрутим в функцию OnLoad() следующее: (здесь тоже довольно извращенная и чрезмерно нагроможденная конструкция, опять же скорее для наглядности, адекватно на это посмотреть и переписать нормально, а не копировать): nrage(int(class'UIAPI_EDITBOX'.static.GetString("тут адрес нашего окна"))); Сама функция nrage: function nrage(int valueX) { if ( valueX < 400) { NTrange = 400; } if ( valueX > 1200) { NTrange = 1200; } else { NTrange = valueX; } } И наш отправляемый байпас: RequestBypassToServer("наш байпасс посылаемый с интерфейса "$ NTrange); Дальше (очень логично и последовательно, идя от конца к началу) оформим сам эдит бокс, с которого только что считывали дальность нашего некст таргета. Я его храню в другом классе, потому у Вас все может быть проще и красивее, в который раз повторюсь, что эта информация больше подходит для ознакомления, а не копипаста, хоть и будет работать и в таком виде. И так, прежде всего: var EditBoxHandle e_autoMacroRange; var MacroListWnd* script_mc; ..... e_autoMacroRange = GetEditBoxHandle("Ваше окно"); script_mc = MacroListWnd(GetScript("MacroListWnd")); *на всякий случай: это я тяну с другого класса скрипт, и напомню, что Вы можете без проблем обойтись и без этого Я сохраняю настройки по клику кнопки, потому нужен хендлер OnClickButton, и в нем наша кнопка: case "btnApply": OnApplyBtn(); break; .... сама функция кнопки (уже вне хендлера ,если что, наверное, это и так очевидно, но мне бы такая пометка жизнь спасти могла) function OnApplyBtn() { local int valueX if (e_autoMacroRange.GetString() != "") { valueX = int(e_autoMacroRange.GetString()); if (valueX >= 400 && valueX <= 1200) { SetINIInt("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueX, "PatchSettings"); script_mc.nrage(valueX); } } } Для загрузки наших данных о дальности нексттаргета из файла: function LoadINISets() .... GetINIString("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueS, "PatchSettings"); if (e_autoMacroRange.GetString() == "") { valueS = "750"; } e_autoMacroRange.SetString(valueS); И вот сейчас был спорный момент, ибо раз уже замешано ядро - то зачем хранить эти данные в интерфейсе и почему бы не запихивать их куда-то на сервер сайде? Для себя я ответил: чтобы в эдитбоксе выводить актуальную дистанцию и не создавать лишних запросов в БД, а свой ответ Вы можете поискать сами, либо засунуть инфу на серверсайд.
×
×
  • Create New...