Jump to content

Belweder

User
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

3

1 Follower

About Belweder

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Невесома ас своего дела,бывает загружен.Но работу делает качественно , работает не только с серверами) Много раз обращалась к нему и обращаюсь.Довольна работами.
  2. Файл в систехстурах l2ui.utx Имя текстур : NWindow.Normal NWindow.Target NWindow.attack
  3. Cпасибо, но.. Я делала что то подобное через кмд, в обоих случаях он сожрал файл,просто исчез и не появилось нового...wtf?)
  4. В текстовике ендека строка только такая аля : l2encdec.exe -h 121 pack.utx Т.е enc- от приписывает самостоятельно в новом файле..не стирать его никак,но тогда не работает в клиенте... Мне нужно,чтоб такие же любители,как я например не смогли открыть файл ютх и внести в него изменения) Перерыла инет,часто ссылки ведут на максчит,но он не работает... Так какой программой и где ее взять можно закрыть файл?
  5. Не подскажите,как и чем это сделать?
  6. Затем,что у меня просят некоторые файлы,котрые я переделывала сама. не хочу чтобы кто то мог убрать ту же надпись моего ника, пусть тогда делают сами.Это было бы честно) Многие умники могут потом выдать это за свою работу,мне это неприятно) В инете читала, что часто кодируют именно этой прогой,даже тут есть тема : Как то спросила у перфекта,он сказал есть какая то прога но платная,мне буквально на раз-два...она мне не окупится) Так же говорили ,можно хексом..пробовала,результат тот же...Но ведь есть закодированные файлы от л2тул (не открывает) и при этом читаются игрой без проблем...Так что ж я делаю не так. Кто знает способ?
  7. Клиент интерлюде. Редактирую файл L2UI_CH3.utx. Перекрашиваю и меняю кое-какие текстуры оформления.Ставлю текстуры через л2 тул. Если его не кодировать, нет никаких критов.Клиент читает и работает хорошо.Но если кодировать,то читаем первый пост)) Не пойму в чем дело... Да и "исходник" без редактирования ведет себя точно так же, при кодировании, без каких либо изменений...
  8. надписи такие же, но если стирать enc- что появляется вначале файла то клиент критует : Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1355907472 FArray <- FArray::Realloc <- 1780101170*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
  9. Подскажите,как закодировать файл текстур utx так,чтоб он был читаем клиентом (т.е игра запускалась корректно,без критов) ? Пробовала l2encdec и хекс, но он добавляет файлу приписку,если ее стирать,то при замене в клиенте вылетает крит. Подскажите варианты?
  10. Ясно,спасибо) А может кто то подсказть,как в хексе правильно закодировать файл utx , чтоб он был читаем игрой?)
  11. Ну как бы я невкурсе что за патч,почему его так ищут?))
  12. Очередной раз смотрю темы) А где тут написано,что форум только для администраторов?
  13. Что за патч такой?Что там такого?
×
×
  • Create New...