Jump to content

•°•°•PsycHoO•°•°•

VIP
  • Content Count

    1953
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    78
  • Feedback

    100%

•°•°•PsycHoO•°•°• last won the day on December 14 2019

•°•°•PsycHoO•°•°• had the most liked content!

Community Reputation

1148

About •°•°•PsycHoO•°•°•

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тирасполь
  • Интересы
    Интересов много! :-)

Контакты

Recent Profile Visitors

24034 profile views
  1. @Asez, напишите решение, которое помогло Вам. Это будет полезно для тех, кто будет искать такое же решение.
  2. Попробуйте добавить новых нпц в начало npcgrp.dat и нейм тоже, а не в конец.
  3. Не все так просто. Плащи или подобие плащей уже делались давно очень, как и крылья с анимацией ( я еще в 2013 делал ), плащи можно тоже сделать текстурой ( сверху как у Вируса посмотрите, эффект от таких плащей как у него конечно же лучше, чем простая модель, которая будет вообще без движений ). Как писал Edgar, то можно сделать это вместе с армором, будет работать ( пробовал давно ), но там тоже будут проблемы в определенных местах. По поводу разработки крыльев этих, их тоже можно сделать ( текстурой с прозрачностью ), но будут некоторые проблемы с ними. Их, если я не ошибаюсь, уже делали в 2014-м году по-моему. Если делать без прозрачности, то будет работать нормально, но не так красиво конечно как с эффектом. В общем, разработать можно, не как в оригинале само собой и без прозрачности. Если сделать с прозрачностью чистой, то будут некоторые проблемы потом при отображении в определенных местах. В H5 можно было бы сделать как в оригинале.
  4. Как буду на месте - подкину инфы, сейчас нету возможности дать более развернутый ответ. Но суть уловили думаю.
  5. Привет. Очень приятно читать такие посты. Всё хорошо написано, гордиться можно. Оно даже немного смахивает на лоу-зарич эффект. : ) Но суть в другом. Да, это иной эффект. Даже в H5 и ниже хрониках это вовсе не просто цвет. К примеру, оружие с ID 6366 использует путь LineageEffect.c_u007 к скрипту ( эффекту ). LineageEffect - пакет ( в папке system ), c_u007 - сам скрипт внутри. Само содержание скрипта: class c_u007 extends Emitter; defaultproperties { Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter25 UseDirectionAs=PTDU_Up Acceleration=(X=10.000000) ColorScale(0)=(Color=(B=21,G=189,R=185,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.128571,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=139,R=77,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.700000),Y=(Min=0.400000,Max=0.600000),Z=(Min=0.700000,Max=0.900000)) Opacity=0.500000 FadeOutStartTime=0.800000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.400000 FadeIn=True MaxParticles=8 Name="En00" StartLocationOffset=(X=25.000000) StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-0.500000,Max=0.500000)) SpinParticles=True SpinsPerSecondRange=(X=(Min=-0.100000,Max=0.100000)) StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.500000) StartSizeRange=(X=(Min=3.000000,Max=4.000000),Y=(Min=3.000000,Max=4.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.340000)) InitialParticlesPerSecond=4.000000 AutomaticInitialSpawning=False Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' TextureUSubdivisions=4 TextureVSubdivisions=1 SubdivisionEnd=3 UseRandomSubdivision=True LifetimeRange=(Min=2.000000,Max=2.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=4.000000,Max=4.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000)) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="SpriteEmitter25" End Object Emitters(0)=SpriteEmitter'LineageGffect.c_u007.SpriteEmitter25' AutoReset=True bNoDelete=False } Там же у нас есть и текстура: Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' Т.е уже Вы должны понять, что это не просто цвет. : ) В новых хрониках всё устроено по такой же логике, но местами немного иначе. В ваших начинаниях могу посоветовать Вам программу L2PE от Acmi для анализа пакетов. В animations обычно можете найти модели оружий / монстров и т.д.
  6. Version 1.0.0

    13 downloads

    Сегодня меня спросили, есть ли удобное средство для быстрого просмотра связки PSK + PSA. Да, есть. Это Skeletal Mesh Editor от Gildor. Skeletal Mesh Editor был создан как инструмент для импорта и настройки сеток и анимаций из ActorX для одной из игр ( отлично подходит для Lineage 2 ). Аналогичный проект - Umodel* ( от Gildor ). *Umodel можно загрузить тут. Авторское право: SKELEDIT ( Skeletal Mesh Editor ) © Konstantin Nosov (Gildor), 2007-2012 Skeletal Mesh Editor ( скачать с официального сайта ) : скачать

    Free

  7. Я решил сделать что-то необычное. То, чего нету нигде. Что-то забавное, но уникальное. Присутствуют 3 анимации: wait / social / spwait Я был мотивирован этим: И решил сделать это ( простой стиль и рождественский ): + ВИДЕО:
  8. Lineage не имеет никакого отношения к этому... ukx / usx / utx / uax - это один и тот же *.u формат в движке. KX | SX | TX etc сделано лишь для вас, чтобы лучше понимали визуально что внутри.
  9. Во вложении в форме текстуры ( может кому нужно будет ). Путь: LilAnIcons.icons.2_i00 ( красная ) LilAnIcons.icons.1_i00 ( голубая ) LilAnIcons.utx
  10. Version 1.0.0

    7 downloads

    Что такое Unreal Poly Editor (UPE)? UnrealPolyEd (или UPE) - это программа, которая позволяет создавать сложные трехмерные браши, которые моделируют ландшафт местности в Unreal. Он в первую очередь нацелен на движок Unreal1 и Unreal Tournament (UT), которому не хватает поддержки для создания сложной геометрии трехмерных брашев. Подобные инструменты должны были быть использованы первоначальными создателями Unreal, Unreal: Return to Na Pali и Unreal Tournament. Обратите внимание на геометрию окружения в следующем примере. Copyright © 2000-2014 by Michael 'Sidewinder' Geisinger, all rights reserved. Example: Glathriel Village in Unreal: Return to Na Pali Неясно, как эти браши были изначально созданы, потому что официальный редактор, выпущенный с играми (UnrealEd), не поддерживает их создание напрямую. UnrealPolyEd - это внешний инструмент, который заполняет этот пробел. Он особенно подходит для создания трехмерных брашей для наружных работ для использования в Unreal1 или Unreal Tournament. Дополнительный линк на скачивание: Клик

    Free

  11. Version 1.0.0

    8 downloads

    Многие просили иконки в кастом паках с последних хроник. Для просмотра иконок используйте L2tool от Acmi, Umodel отGildor, L2ViewUtx, UTPT или бесплатные веб базы данных Lineage 2. Дополнительная ссылка на скачивание: Click me

    Free

×
×
  • Create New...