Jump to content

•°•°•PsycHoO•°•°•

VIP
  • Content Count

    1950
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    78
  • Feedback

    100%

•°•°•PsycHoO•°•°• last won the day on December 14 2019

•°•°•PsycHoO•°•°• had the most liked content!

Community Reputation

1146

About •°•°•PsycHoO•°•°•

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тирасполь
  • Интересы
    Интересов много! :-)

Контакты

Recent Profile Visitors

23107 profile views
  1. Как буду на месте - подкину инфы, сейчас нету возможности дать более развернутый ответ. Но суть уловили думаю.
  2. Привет. Очень приятно читать такие посты. Всё хорошо написано, гордиться можно. Оно даже немного смахивает на лоу-зарич эффект. : ) Но суть в другом. Да, это иной эффект. Даже в H5 и ниже хрониках это вовсе не просто цвет. К примеру, оружие с ID 6366 использует путь LineageEffect.c_u007 к скрипту ( эффекту ). LineageEffect - пакет ( в папке system ), c_u007 - сам скрипт внутри. Само содержание скрипта: class c_u007 extends Emitter; defaultproperties { Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter25 UseDirectionAs=PTDU_Up Acceleration=(X=10.000000) ColorScale(0)=(Color=(B=21,G=189,R=185,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.128571,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=139,R=77,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.700000),Y=(Min=0.400000,Max=0.600000),Z=(Min=0.700000,Max=0.900000)) Opacity=0.500000 FadeOutStartTime=0.800000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.400000 FadeIn=True MaxParticles=8 Name="En00" StartLocationOffset=(X=25.000000) StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-0.500000,Max=0.500000)) SpinParticles=True SpinsPerSecondRange=(X=(Min=-0.100000,Max=0.100000)) StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.500000) StartSizeRange=(X=(Min=3.000000,Max=4.000000),Y=(Min=3.000000,Max=4.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.340000)) InitialParticlesPerSecond=4.000000 AutomaticInitialSpawning=False Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' TextureUSubdivisions=4 TextureVSubdivisions=1 SubdivisionEnd=3 UseRandomSubdivision=True LifetimeRange=(Min=2.000000,Max=2.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=4.000000,Max=4.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000)) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="SpriteEmitter25" End Object Emitters(0)=SpriteEmitter'LineageGffect.c_u007.SpriteEmitter25' AutoReset=True bNoDelete=False } Там же у нас есть и текстура: Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' Т.е уже Вы должны понять, что это не просто цвет. : ) В новых хрониках всё устроено по такой же логике, но местами немного иначе. В ваших начинаниях могу посоветовать Вам программу L2PE от Acmi для анализа пакетов. В animations обычно можете найти модели оружий / монстров и т.д.
  3. Version 1.0.0

    9 downloads

    Сегодня меня спросили, есть ли удобное средство для быстрого просмотра связки PSK + PSA. Да, есть. Это Skeletal Mesh Editor от Gildor. Skeletal Mesh Editor был создан как инструмент для импорта и настройки сеток и анимаций из ActorX для одной из игр ( отлично подходит для Lineage 2 ). Аналогичный проект - Umodel* ( от Gildor ). *Umodel можно загрузить тут. Авторское право: SKELEDIT ( Skeletal Mesh Editor ) © Konstantin Nosov (Gildor), 2007-2012 Skeletal Mesh Editor ( скачать с официального сайта ) : скачать

    Free

  4. Я решил сделать что-то необычное. То, чего нету нигде. Что-то забавное, но уникальное. Присутствуют 3 анимации: wait / social / spwait Я был мотивирован этим: И решил сделать это ( простой стиль и рождественский ): + ВИДЕО:
  5. Lineage не имеет никакого отношения к этому... ukx / usx / utx / uax - это один и тот же *.u формат в движке. KX | SX | TX etc сделано лишь для вас, чтобы лучше понимали визуально что внутри.
  6. Во вложении в форме текстуры ( может кому нужно будет ). Путь: LilAnIcons.icons.2_i00 ( красная ) LilAnIcons.icons.1_i00 ( голубая ) LilAnIcons.utx
  7. Version 1.0.0

    5 downloads

    Что такое Unreal Poly Editor (UPE)? UnrealPolyEd (или UPE) - это программа, которая позволяет создавать сложные трехмерные браши, которые моделируют ландшафт местности в Unreal. Он в первую очередь нацелен на движок Unreal1 и Unreal Tournament (UT), которому не хватает поддержки для создания сложной геометрии трехмерных брашев. Подобные инструменты должны были быть использованы первоначальными создателями Unreal, Unreal: Return to Na Pali и Unreal Tournament. Обратите внимание на геометрию окружения в следующем примере. Copyright © 2000-2014 by Michael 'Sidewinder' Geisinger, all rights reserved. Example: Glathriel Village in Unreal: Return to Na Pali Неясно, как эти браши были изначально созданы, потому что официальный редактор, выпущенный с играми (UnrealEd), не поддерживает их создание напрямую. UnrealPolyEd - это внешний инструмент, который заполняет этот пробел. Он особенно подходит для создания трехмерных брашей для наружных работ для использования в Unreal1 или Unreal Tournament. Дополнительный линк на скачивание: Клик

    Free

  8. Version 1.0.0

    5 downloads

    Многие просили иконки в кастом паках с последних хроник. Для просмотра иконок используйте L2tool от Acmi, Umodel отGildor, L2ViewUtx, UTPT или бесплатные веб базы данных Lineage 2. Дополнительная ссылка на скачивание: Click me

    Free

  9. Прямо сейчас получите поразительный хэллоуин пак для Вашего проекта с гарантированным бонусом! Сравните это с существующими модами и заберите данный пак прямо сейчас. В данном паке можно найти шикарных NPC с эффектами, шикарные аксессуары, хэллоуин оружия как нечто особенное для игроков, красивый перерисованный костюм. На новый год все привыкли к красивой елочке, так пусть на хэллоуин будет своя елочка! Красивые айтемы в бонус порадуют игроков. К данному паку будет добавлен комплект новых хэллоуин оружий с эффектами. Есть идеи? Реализую! Хотите новые декорации в хэллоуин стиле для карты? Легко. Приобретаем пак - > украшаем проект -> готово, Вы восхитительны! Ознакомиться с видео можно ниже:
×
×
  • Create New...