Jump to content

•°•°•PsycHoO•°•°•

VIP
  • Content Count

    1961
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    83
  • Feedback

    100%

•°•°•PsycHoO•°•°• last won the day on May 8

•°•°•PsycHoO•°•°• had the most liked content!

Community Reputation

1166

About •°•°•PsycHoO•°•°•

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тирасполь
  • Интересы
    Интересов много! :-)

Контакты

Recent Profile Visitors

24943 profile views
  1. А какой пак нужен? l2encdec у всех одинаковый. Гайды тоже есть везде. Если нужен именно l2encdec, то можете скачать его во вложении. + вот гайд по замене сплеша: l2encdec.rar
  2. Привет. Бери свадебку как пример и делай на базе костюма свой сет. Сначала идут модели ( 4 части ), потом текстуры для них, и так для каждой расы.
  3. Сделано под Interlude, возможна адаптация для других хроник, звуки, эффекты взрыва. Контакты в видео.
  4. Просмотр файла City Guard Manager с эффектом для Interlude, H5, Gracia Final, C4 от NevesOma Привет! Я решил порадовать Вас маленьким бонусом ( вскоре будут скиллы и боссы ), ввиду того, что у меня мало времени на данный момент, это всё будет вводиться постепенно. 2 интересных НПЦ менеджера с эффектами для вашего проекта ( конечно же без копирайтов ). Хроники: Interlude, H5, Грация финал и C4 ( строчки для *.dat уже включены ). Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 04/21/20 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  5. Version 1.0.0

    56 downloads

    Привет! Я решил порадовать Вас маленьким бонусом ( вскоре будут скиллы и боссы ), ввиду того, что у меня мало времени на данный момент, это всё будет вводиться постепенно. 2 интересных НПЦ менеджера с эффектами для вашего проекта ( конечно же без копирайтов ). Хроники: Interlude, H5, Грация финал и C4 ( строчки для *.dat уже включены ).

    Free

  6. Version 1.0.0

    0 downloads

    Привет! Я решил порадовать Вас маленьким бонусом ( вскоре будут скиллы и боссы ), ввиду того, что у меня мало времени на данный момент, это всё будет вводиться постепенно. 2 интересных НПЦ менеджера с эффектами для вашего проекта ( конечно же без копирайтов ). Хроники: Interlude, H5, Грация финал и C4 ( строчки для *.dat уже включены ). Дополнительная ссылка: DOWNLOAD

    Free

  7. L2SMR ему в помощь. Я сомневаюсь, что он сможет открыть карту, используя шарный редактор + сохранить это всё аккуратно.
  8. С какой анимацией? Лого сервера сверху - с таким эффектом? Адаптация стоит дешевле всего, с эффектами или с логотипом проекта сверху NPC уже дороже.
  9. @Asez, напишите решение, которое помогло Вам. Это будет полезно для тех, кто будет искать такое же решение.
  10. Попробуйте добавить новых нпц в начало npcgrp.dat и нейм тоже, а не в конец.
  11. Не все так просто. Плащи или подобие плащей уже делались давно очень, как и крылья с анимацией ( я еще в 2013 делал ), плащи можно тоже сделать текстурой ( сверху как у Вируса посмотрите, эффект от таких плащей как у него конечно же лучше, чем простая модель, которая будет вообще без движений ). Как писал Edgar, то можно сделать это вместе с армором, будет работать ( пробовал давно ), но там тоже будут проблемы в определенных местах. По поводу разработки крыльев этих, их тоже можно сделать ( текстурой с прозрачностью ), но будут некоторые проблемы с ними. Их, если я не ошибаюсь, уже делали в 2014-м году по-моему. Если делать без прозрачности, то будет работать нормально, но не так красиво конечно как с эффектом. В общем, разработать можно, не как в оригинале само собой и без прозрачности. Если сделать с прозрачностью чистой, то будут некоторые проблемы потом при отображении в определенных местах. В H5 можно было бы сделать как в оригинале.
  12. Как буду на месте - подкину инфы, сейчас нету возможности дать более развернутый ответ. Но суть уловили думаю.
  13. Привет. Очень приятно читать такие посты. Всё хорошо написано, гордиться можно. Оно даже немного смахивает на лоу-зарич эффект. : ) Но суть в другом. Да, это иной эффект. Даже в H5 и ниже хрониках это вовсе не просто цвет. К примеру, оружие с ID 6366 использует путь LineageEffect.c_u007 к скрипту ( эффекту ). LineageEffect - пакет ( в папке system ), c_u007 - сам скрипт внутри. Само содержание скрипта: class c_u007 extends Emitter; defaultproperties { Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter25 UseDirectionAs=PTDU_Up Acceleration=(X=10.000000) ColorScale(0)=(Color=(B=21,G=189,R=185,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.128571,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=139,R=77,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.700000),Y=(Min=0.400000,Max=0.600000),Z=(Min=0.700000,Max=0.900000)) Opacity=0.500000 FadeOutStartTime=0.800000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.400000 FadeIn=True MaxParticles=8 Name="En00" StartLocationOffset=(X=25.000000) StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-0.500000,Max=0.500000)) SpinParticles=True SpinsPerSecondRange=(X=(Min=-0.100000,Max=0.100000)) StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.500000) StartSizeRange=(X=(Min=3.000000,Max=4.000000),Y=(Min=3.000000,Max=4.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.340000)) InitialParticlesPerSecond=4.000000 AutomaticInitialSpawning=False Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' TextureUSubdivisions=4 TextureVSubdivisions=1 SubdivisionEnd=3 UseRandomSubdivision=True LifetimeRange=(Min=2.000000,Max=2.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=4.000000,Max=4.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000)) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="SpriteEmitter25" End Object Emitters(0)=SpriteEmitter'LineageGffect.c_u007.SpriteEmitter25' AutoReset=True bNoDelete=False } Там же у нас есть и текстура: Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' Т.е уже Вы должны понять, что это не просто цвет. : ) В новых хрониках всё устроено по такой же логике, но местами немного иначе. В ваших начинаниях могу посоветовать Вам программу L2PE от Acmi для анализа пакетов. В animations обычно можете найти модели оружий / монстров и т.д.
×
×
  • Create New...