Jump to content

Specif

Pain-Team
  • Content Count

    813
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • Feedback

    0%

Specif last won the day on December 13 2019

Specif had the most liked content!

Community Reputation

239

About Specif

  • Rank
    Житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9856 profile views
  1. Это всё безумно круто :-) Только вот вся панацея в том, что мы все тянем всё из хроник выше, в старый забытый уже богом ил. (Нет не забытый, но мысль уловили). Но если захотите бомбануть крылатый сервер Вы пишите :-) места в палатах есть всегда ;-).
  2. Шутки шутками, а у некоторых крылатые сервера, рубают не хилое бабло. Но мы все здесь за идею, так что увы( А так хотелось то блин(
  3. Давай запилим сервис сервер с покупкой крыльев? Без шуток. Люблю не ординарные решения, а ещё и на клиенте классика - это теперь можно будет агатионов запиндорить прям в самом интерфейсе, а ещё плащи будут закрывать всю жопу попу, а не её часть... Дизер извини.
  4. Приобрел 2 лицензии. Лояльный разработчик, ответил на все интересующие вопросы. Сделку провели быстро и без изъянов, как протестирую файлы отзыв дополню.
  5. Все как-то накинулись на virusok, а ведь он полностью прав, продукт, который будет приносить деньги: «Под деньгами я имею ввиду тысячи конкретно $» - не может стоит 2000-10000 рублей, даже не проект, а сборка. К примеру я беру от 1500$ за отлаженный продукт, который зарабатывает в дальнейшем хорошие деньги, выпустил на рынок не мало проектов, которые зарабатывают и работают до сих пор. Но дело в другом, почему люди хотят всего сразу и на халяву, ну золотое же правило, чтобы что-то получить нужно что-то вложить. Однако линейдж является очень рискованным вложением, может это отталкивает инвесторов и новых игроков на рынке. Если опускать бюджеты до 2к руб, я думаю стоит начать учится самому и пробовать себя в этом не легком деле, время думаю ещё есть, чтобы порубать баблишка, Главное голова и желания зы: Если бы все так было просто, взял купил сборку, залил нпц и в перед, уже бы каждый второй имел свой успешный сервер.
  6. Pain-Team version 26.0 * Барабанщики на пути к фринтеззе не могут атаковать либо передвигаться. * Переписан квест на прокачку Soul Crystal + реализован правильный юз кристаллов через скил, а так же переписана вся система поглощения душ и кристаллы теперь прокачиваются как положено и на ком положено. * Добавлен конфиг рейта exp для петов. * Устранен баг получения SP через айтемы связаный с лимитами. * Фикс смерти от скилов с потреблением хп. * Фикс подсчета урона в олимпиаде. * При посадке в тюрьму убираем активную торговлю + запрещаем торговать. * Не отправляем ненужные пакеты от гма в инвизе. * DropMultiplier не влияет на рейт адены, добавлен AdenaMultiplier для игроков и мобов. Удален конфиг RateChampionDropAdena (теперь через стат в скиле 4407). * В altsettings.properties конфиг HoursBeforeJoinAClan заменен на MinutesBeforeJoinAClan - теперь в минутах. * Фикс от флуда пакетами сервера авторизации. * Фикс подвисания ACP. * Выведены конфиги регена сидя. * Обновлены кондишны скилов + добавлена недостающая проверка. * Поддержка en/ru сообщений для автоанонсов + возможность задавать тип. * Возможность заменять только слова вместо целого сообщения в чате через фильтр матов. * MAT_BAN_CHANNEL работает только по указанным каналам + выведен отдельный список для фильтра. * Анонсим оффлайновый бан чата командой //n. * Команда //jail теперь работает и на оффлайн персов. * Команда .target аналог /target. * Исправлен апдейт статуса клана. * Теперь можно смотреть ip игроков без соединения. * Добавлены удаления из регистрации на TvT/CtF/LH. * Реализован кондишн скилов для глобального запрета юза на всех боссах. * Исправлена ошибка с изучением клановых скилов. * Устранена возможность приобрести более дорогой ПА по цене дешевого. * Возможность клан лидера проехать на виверне через гейткипера кх адена. * Задача на запуск фринтеззы больше не сработает до открытия двери к логову.
  7. Некоторые исполнители дают неделю на тест и исправления, заказывали не один сайт под верстку, и даже спустя год оказывается поддержка и помощь, естественно в рамках разумного.
  8. Очень жаль разочаровываться в людях, в частности с Андреем, с которым проработал не 1 год. Вошёл в положения инвестора скинул пару скринов где он в курсе, кто во "Главе проекта", и никаких отрицаний. Хотелось бы сказать от себя: Lineage - Это бизнес, никто тут из нас присутствующих не топит за идею, беру в расчет лишь Администраторов, ни кого не хочу обидеть. Вы можете с легкостью мыть деньги инвесторов, но обманывать на весь донат, человека, который поверил в Вас и дал Вам шанс низко. Это не те деньги ради, которых можно обмануть и прожить всю жизнь спокойно. Вы можете зарабатывать с легкостью миллионы никого не обманывая, просто уделяйте больше времени своему проекту, и учитесь на своих же ошибках.
  9. Дорого, но лучшее что сейчас есть из предложений и услугам на данном рынке. Будет сидеть с Вами 24 на 7, выслушивать нытье и делать - делать - делать. Спасибо что Вы есть ;-)
  10. Очередной отзыв, более 7 лет работаем вместе (Почти круглая дата), цены - качества. Ну и помните, что 101% защиты не существует. Всем своим клиентам рекомендуем, отзывы положительные. Если слушать, что говорит, проблем будет 0.
  11. Pain-Team version 25.0 * Переделан блафф за птс. * Обновлен список миньонов за птс. * Возможность задавать время респа отдельно каждому айди миньона. * Устраняем возможность попадания второй профы на твт при кастомных шмотках. * Breaking Arrow реализован как положено через скил, что упростило его применение. * Переработаны стандартные телепорты, телепорты за токены согласно птс. * Переоформлены диалоги продавцов, телепортеров и ньюби помощников. * Присты 7ми печатей телепортируют только по ближайшим данженам, а не во все существующие + убрана возможность пристов телепортировать в любую точку мира. * Реализован босс Ice Fairy Sirra. * Улучшена работа Fear. * Переписана и улучшена система респа миньонов + возможность задавать время респа каждому миньону. * Заточка спойла и свипа за птс. * Добавлена поддержка тиков эффектам, чтоб не вычислять значения за птс формулами. * Переписано множество травилок согласно их тикам. * Реализована примерочная за официалом, теперь можно смело включать. * Все цены предметов и кол-во кристаллов согласно птс. * Формулы получения кристаллов при поломке шмота заточкой и кристаллизации гномом согласно птс. * Гном не может кристаллизировать вещь выше грейдом его пассивного навыка. * Правка некоторых заточек скилов за новыми данными птс. * Поправлены байлисты. * В списке наблюдения за участниками олимпиады не показываем ники игроков до телепортации. * Показываем ГМу статы саммонов и петов по шифт+клик. * Не посылаем анимацию от массового воскрешения на игроков, которые не прошли проверку на возможность воскрешения. * Улучшена защита от подмены байпассов + защищена коммунити. * Переписаны и пофикшены Spell Force и Battle Force - теперь нельзя повесить на длительное время + не отображаем время эффекта. * Переписаны и оптимизированы механизмы обращения с друзьями + на интерлюд нельзя добавлять в друзья больше 64 игроков. * Возвращаем координаты дисконнект-персонажу с олимпиады. * Устранена причина подвисания фарма фринтеззы. * Breaking Arrow не только оглушает фринтеззу, но и прерывает музыку органа. * Поправлена работа камеры после появления фринтеззы. * Добавлен слушатель в туториал квест для оптимизации часто вызываемого метода. * Новая структура хранения мемберов пати для более быстрого доступа и правильной реконструкции списка. * Не отправляем повторно пакет удаления мембера пати. Перепись сообщений пати. Система пати доработана + исключены возможные ошибки, в результате которых возникали пакетные глюки. * При удалении/добавлении мембера пати обновляем релацию + проверки смены лидера cc. * Поправлена работа штрафа на опыт от саммонов. * Петы выведены в xml за птс. * Реализованы все кормежки петов и их особенности в зависимости от состояния + показываем зеленую полоску голода на виверне и страйдере. * Переписана механика хила бейби петов. * Возможность активации удаления запрещенных эффектов, когда персонаж садится на ездовое животное, как на оффе. * Фикс установки имени пета. * Оптимизирован и поправлен аи нпц Toma. * Проверка агрессивности моба для дальности агрессии и дистанции от точки спавна. * Дистанция и время, через которое монстр перестает преследовать цель, если его не провоцировать. * Возможность активации удаления хейта монстра при выходе из игры, как на оффе. * Устранена причина начального отсутствия реакции на атаку социальных мобов/рейд боссов/миньонов. * Социальные реагирования монстров за птс + реагирования лидеров и их миньонов. * Отдельный конфиг задержки оповещения атаки рейд боссов и рейд файтеров. * Оптимизирована и переписана покупка через байлисты + лимитированные предметы не могут стать бесконечными. * Переписано множество квестов за interlude. * Устранена причина перемещения персонажа рывками для окружающих без отображения бега.
  12. Summon В PvP зонах, мы не продаем отдельные PvP зоны их чертит сама Администрация для себя мы можем предоставить лишь тестовый вариант, чтобы клиент сам по её шаблону чертил новую, однако все просто используют её без правок. - Это не наша беда. (Если вы нашли дырки в зонах где не должен работать суммон, советую прописать /loc и обратиться к администрации с данными координатами). Трейд и пати уже были исправлены не известно когда, как и хилл - рес через "бугры - камни". Новое обновление доступно давно, но из-за огромной работы с кодом не каждый (никто) ещё не решился его обкатать на лайве, все привыкли к старому.
  13. Лет 5 назад у твинкера брал за 300$ самопис подобного рода, в который вбухал потом ещё около 300$ на исправление дырок и багов. Считаю ценник полностью адекватным, и потрачено на это всё точно не 1 день. Я просто до сих пор не понимаю логику "Одминов", которые до сих пор верят что нечего не вложив можно получить 87245% дохода. А вообще адекватные "Одмины" знают что на развития своего анонсера нужно десятки тысяч, и к сожалению не белорусских рублей.
  14. Если для чего то серьезного то http://pain-team.ru/
  15. На данный момент доступна покупка GvG ивента всем клиентам со сборкой разработки VIP ветки. Подробное описание работы ивента: Есть возможность указать айди и координаты нпц для регистрации, который будет спавниться только на момент регистрации. Задаём время ежедневного старта регистрации (день месяца, час дня, минуты). Можно активировать вместо дней месяца - дни недели. Указываем время на регистрацию, через которое регистрация закрывается. Перед регистрацией проходят различные проверки на запрет регистрации включая опциональные параметры - минимальный и максимальный уровень участников, минимальное и максимальное количество членов пати, максимальное количество групп - если GvG турнир проводится для командных каналов. Регистрация доступна только лидеру группы. При регистрации нужно ввести имя команды и нажать соответствующую кнопку. На протяжении регистрации можно отменить регистрацию. Доступна возможность просмотра списка зарегистрированных команд в период регистрации. Можно разрешить наблюдать за сражениями двумя способами - как в олимпиаде и как через кристалл. По завершению регистрации в анонс пишется о начале турнира. Команда .ginfo открывает страницу статуса GvG турнира. Опционально доступно выставить минимальное количество команд для запуска турнира и максимальное количество команд для регистрации. Возможен запрет предметов, цп банок, банок хп, брони. Заточку можно указать как на олимпиаде - будет лимитироваться до указанных значений. Доступен запрет эпика - его статы заменяются на тт. Если на турнире запрещена аугментация, то она удаляется только на момент проведения турнира. Опционально доступна блокировка передвижения на арене до старта сражения. Можно выставлять количество раундов для победы. Есть возможность активировать телепорт всех участников за борт арены - блокирует действия и рассаживает по бокам арены за прописанными координатами. В противном случае участники могут заниматься своими делами до наступления их очереди сражения. Когда турнир начинается, сражения проводятся на арене олимпиады в инстансе, чтоб не мешать матчам олимпиады. По окончанию регистрации, через ~две минуты отбираются абсолютно случайным образом две команды и телепортируются на арену. В анонс сообщается, между какими командами начнётся сражение. За одну минуту до телепортации, всем участникам пишет об этом каждые 15 секунд. Одновременно не проводится более одного сражения, команды ожидают своей очереди. После телепортации, на арене на одну минуту появляется нпц-баффер. Можно разрешить баффы как с премиум доступом так и без, однако в турнире премиум баффы будут доступны всем независимо от наличия доступа. Спустя минуту баффер исчезает и начинается отсчёт до сражения в системный чат и на экране - 15 секунд. До начала сражения команды не имеют возможности ударить друг друга или наложить какой-либо эффект сопернику. Сражение длится, пока не закончится указанное время, либо пока не будут повержены все участники одной из команд. Если вся команда мертва, но в команде есть хоть один персонаж под пером, то у него имеется возможность подняться, если с момента его смерти не прошло 30 секунд. Если время заканчивается, побеждает та команда, которая нанесла больше урона. Так же баффера можно отключить, тогда общее время на подготовку, до начала сражения, будет составлять 90 секунд. После полноценной победы одной из команд, в зависимости от количества указанных раундов для победы, в анонс сообщается, что такая-то команда победила такую-то команду. Далее участников телепортирует обратно ждать своей очереди для следующего сражения. Если для одной из команд недостает противника, она будет сражаться в следующем этапе первой в очереди. После того, как первый этап заканчивается, начинается второй этап. Команды, которые попали во второй этап, так же случайным образом отбираются для сражения. После второго этапа идёт третий и так далее, пока не определиться 3 победителя. Когда определены все три победителя, турнир заканчивается и в анонс сообщаются места победителей и их награда. Награду выдаёт администрация. Текущая стоимость данного ивента 40000 рублей.
×
×
  • Create New...