Specif

Pain-Team
  • Публикаций

    766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    0%

Specif стал победителем дня 5 ноября 2016

Specif имел наиболее популярный контент!

Репутация

220

11 Подписчиков

Информация о Specif

  • Звание
    Житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 871 просмотр профиля
  1. Сборка IL

    Отзывы клиентов - друзей это неотъемлемая часть рынка. Если разработчик не утверждает об этом у себя на сайте - форуме, думаю к нему вопросов быть не может. Обычное правило маркетинга - Вы не можете утверждать, что вы лучший пока это не скажут все. А вот сказать один среди лучших можно всегда.
  2. Часто задаваемые вопросы

    Спасибо за информацию, но как геодата относится к самому серверу? Мы не продаем геодату, её покупают и ставят отдельно, то что у них геодата не очень то понятно. Вошел я на тот же Rampage.pw - пробежался по пунктам, как я и писал в привидущим посте, как и подметил Stiv нашел лишь некоторые проблемы, и то они не значительны. Скрины с сервера Craft - PvP х100, там установлена версия 20.0 сейчас же новая ревизия, которая ещё туда не установлена. Опять же я обосновал каждый пункт, и пробежался по всем ним с проверкой. ПС: Сервера умираю не из-за настройки, а по другим факторам. Вы реально верите человек уйдет из-за того что у суммона остался красный ник, его ударил 1 раз моб через стену, и ряд других не существенных проблем для данных концепций. Вы же не ушли Игроки нынче уходят из за конкуренции между серверами, пока у сервера не достаточно своей аудитории (солянки), он будет умирать через 2 недели. И не важно какая где стоит сборка, и как настроена. Ну а по сути, разговор был немного о другом.
  3. Часто задаваемые вопросы

    Я уже говорил ни раз откуда они берутся. В постах выше можно найти ответы на все вопросы
  4. Часто задаваемые вопросы

    Приветствую, начнем самое интересное. Все что касается скиллов, это отдельный элемент гибко настраиваемый на сервере под себя. Можно приобрести отдельно за 200$ настроенный за всеми популярными Java серверами. Если вас не устраивает работа определенного скилла, вы сами можете настроить его под себя. 5 пункт - не понимаю о чем это вы, сообщения системное от сервера, либо на стороне клиент части? 6 пункт - уже как год поправлено, не все администраторы устанавливают полные обновления, обычно пропускают дп как будто не видят. 7 пункт - чем они мешают используя их в городах? Так же для продвинутых, есть интересные настройки, которые запрещают АОЕ скиллы в любой желаемой зоне - локации. 8 пункт - Рейд босс имеется при владении замком. 9 пункт - в первые слышу, и тем более вижу, возможно дело в клиенте? Врать не стану, но уверяю на все 100 лично я такого не видел. 10 пункт - давно исправлено, мелочь, но как говориться глаза мозолит. 11 пункт - как то влияет на баланс, очень критично? Не вижу тут нечего страшного, вот ник суммона красный - это да (сарказм). 12 пункт - есть отдельный конфиг в настройках сервера, каждый настраивает сервер под себя. 13 пункт - есть отдельный конфиг в настройках сервера, каждый настраивает сервер под себя. 14 пункт - да критично, перепроверим (хотя бы первое важное замечание УРА). 15 пункт - не замечал ранее, если будут жалобы и понаблюдаем на стримах некоторых проектов, уточним у клан лидеров, то поправим. 16 пункт - вот недавно вывели данную настройку опять же в конфиги. А теперь мифы факты, почему же сервера живут неделю - две, ответ прост. В наше время Lineage 2 - это затянувшееся катка в доту, все привыкли поиграть не месяц, а немного меньше. Наш продукт является качественным среди Java серверов, всё остальное зависит уже от Администрации, я вам скажу больше и даже на PW софте, можно держать сервера месяцами, главное подход. У каждого Администратора свои интересы, и подход к своей работе. На нашей сборке давным давно стоят сервера уже и от 2000+ живого - уникального онлайна. Жалобы да есть, но не столь критичны относительно, очень серьезные проблемы решаются моментально, если они обоснованы. Тот что вы написали не так серьезно влияет на онлайн, это незначительные недоработки, и да опять же 97% всего написанного я не знаю откуда вы берете (я предоставил обоснования). Да возможно на выше перечисленных серверах они имеются опять же возможно, почему-то на том же rampage я 80% того что написано выше не увидел.
  5. Не вводи людей в заблуждение. Сечешь фишку
  6. Pain-Team Version 21.0

    Pain-Team version 21.0 * Конфиги пати ренжа на выдачу квестовых предметов. * Понижен повер и радиус взрыва начальных мобов в FOG. * Обновляем визуальные статы после добавления кланового скила либо через админку. * Вырубаем олимпиад менеджера по завершению олимпиады, чтоб не создавал нагрузок. * Конфиг прерывания всех сражений в олимпиаде при завершении периода. * Устранена возможность цикла в распределении героев. * Запрещаем перетягивать экипировку во время каста. * Теперь мираж не только снимает таргет, но и останавливает атаку. * Телепортируем игрока, если он выбыл с эвента из-за того, что находился вне зоны проведения эвента TvT/CtF/LH. * Переписан дроп итемов с пк + если не может найти точку для дропа, дропаем под ноги киллеру, а не павшему. * Оптимизация л2топ менеджера. * Добавлен опциональный лог мультиселов + убраны из items. * Переписаны конфиги урона blow и чардж скилов. * Запрещаем брать в пати на LastHero. * Убраны лишние Drop логи, добавлены положенные. * Разрешаем ГМу активировать супер хаст через команду, даже если у него нет скила. * Кикаем клиент и персонажа, если пытается выбросить отсутствующий итем в инвентаре. * Убираем бонусы оружия при штрафе на грейд. * Переработано логирование предметов для тщательной отслежки прихода в инвентарь + убраны лишние повторные логи. * Логи предметов полученных через метод заносящий в бд, когда игрок оффлайн, теперь выводятся в give_item. * Устранена возможность получить бесконечные батл и спел форсы. * Добавлена синхронизация загрузки персонажа. * Предотвращаем пакетные махинации с предметами инвентаря.
  7. Если это была шутка то может зайдет, если нет то очень печально.
  8. Ошибаешься. Соло игроков больше чем кланов, даже пригласив 10 кланов по 5 кп ты получишь равно 450 игроков. Смысл не в онлайне от кланов, а в тех баталиях, который они предоставляют на серверных мероприятиях. (пыль в галаза) Кланы это лишь приманка для соло аудитории, и стягивание паков на проект не более того. Без з.п осталось мало кланов, но они есть и их составы не менее чем у кланов под зп.
  9. Тест сервер на данный момент не доступен. Тест только лайв проекты - взгляд со стороны, без админ плюшек. Конфиги и настройки сборки можно скачать на форуме pain-team.ru и ознакомиться.
  10. Точно не на форумах Администраторов. Логично же
  11. Pain-Team Version 20.0

    Pain-Team version 20.0 * Фикс флага кастующего массовое воскрешение. * Фикс отображения экипированной бижутерии в инвентаре + определяем идентичность. * Оптимизация наложения эффектов. * Оптимизирована система откатов для предметов. * Реализована поддержка общих откатов для всех скилов. * Изменена структура методов использования предметов. * Более правильная система запроса авто-шотов. * Переписаны Signet-скилы, теперь работают как часы. * Более надежный глобальный обработчик локаций. * Перепись методов рестартовых точек. * Запрещаем приглашать в клан всему клану пока приглашенный не даст ответ. * Исправлены расстояния криков нпц. * Пересобраны все кол-ва миньонов. * Фикс просмотра хранилища игрока ГМ'ом. * Расстояние для каста Raid Curse используем от ренжа скила. * Проверяем индекс осадной зоны для воскрешения. * Оптимизирована покупка с байлистов. * ГМ-команда //delnoble удаляет статус дворянина. * Фикс нон-таргета от обсервинга. * Фикс бага с дислокацией персонажа. * Фикс бага с перебрасыванием баффа от других профессий. * Исправлен вызов из комунки скриптов работающих с нпц. * Реализовано опциональное обнуление хейта игрока в агролисте монстра. * Переписаны и оптимизированы AI антараса и валакаса. * Добавлены стадии регенерации здоровья антараса и валакаса.
  12. Байт на лог Только он наверное не в курсе, что там ничего не найдет
  13. Думаю нет, разве что посмотреть когда в последние раз был просмотрен тот либо иной раздел. Так что увы и ах, ладно бы восстановить удаленную информацию, но посмотреть было ли произведен просмотр определенных разделов увы...
  14. Вряд ли. А перед тем как отдавать в сервис необходимо ставить пароли на приложения и галерею... Либо же удалять и оставлять копии на ПК - флеш.
  15. Street web 13 не видел SQL

    Тут была недавно ситуация, клиент не понимал почему у него новый итем не работает. Оказывается его нужно для начала создать в базе данных, после чего прописать в датниках... А он просто закинул файлы в клиент, и орет орет...