Specif

Pain-Team
  • Публикаций

    774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    0%

Specif стал победителем дня 5 ноября 2016

Specif имел наиболее популярный контент!

Репутация

221

12 Подписчиков

Информация о Specif

  • Звание
    Житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 041 просмотр профиля
  1. Директом он не занимается, только общая реклама, а мне это не нужно.
  2. Снять крипт

    Всё увидел с agecold, не не скину.
  3. Снять крипт

    С какого сервера данные файлы? Если не знакомый то скину без "крипта"
  4. Куплю настройку директа (Яндекс). Обязательно иметь опыт в настройки рекламных кампаний для серверов lineage. Иметь рекомендации от проектов, которым Вы ранее настраивали кампании. Оставляйте свои контакты skype - telegram в личные сообщения.
  5. Pain-Team Version 22.0

    Pain-Team Version 22.0 * Запрещаем залетать на эвент с баффом через дуэль. * Вырезана старая защита котов. * Переработан и почищен от мусора контроллер клиентских пакетов. * Добавлена возможность смотреть скилы и эффекты монстров по шифт+клик. * Шифт+клик теперь быстрый без повторных клацаний и задержек. * Убираем баффы на GvG при снятии паралича. * Сохраняем откаты действий кубиков. * Эффект удаления таргета по умолчанию останавливает движение цели. * Добавляем ГМу возможность просматривать эффекты игроков. * Обновляем метод установки кармы. * Обновлен командный канал. * Команда .undr сообщает является ли моб в таргете подземным. * Задерживаем корабли, если необходимо. * Сундуки с ловушками накидывают паралич на более короткий период. * Фикс проверки убийства мобов для входа к Andreas Van Halter. * Исправляем проверку дистанции каста замковой печати. * Участники матча олимпиады больше не делают глупых обходов цели для каста или атаки и не перепрыгивают внезапно отрезки своего пути передвижения. * Убраны лишние пакеты саммонов. * Переписана слежка позиций сопартийцев. * Переписаны пакеты и методы приглашений/изгнаний/лива пати. * Добавлена админ команда //eff skill_id skill_level - накладывает эффект указанного скила на цель. * Добавлена админ команда //status - выводит статус сервера. * Исправлены регионы мира и полностью новый конструктор регионов с более оптимизированным сбором всех объектов в округе и регионах. * Повышена производительность клиента за счет более верных ограничений видимости по регионам. * Теперь при BoatBroadcastRadius = 0 сообщения о кораблях рассылаются в положенных регионах своих точек. * Фикс ежесуточного открытия дверей закена. * Удалено добавление фейкового игрока в режиме просмотра сражений олимпиады. * Оптимизирован общий пакет информации нпц. * Новый обсерв через кристалл + сражений в олимпиаде. Теперь сам игрок в обеих режимах остается на своей точке и не телепортируется в точку наблюдения + корректно отображается сидящим. * Для режима наблюдения за сражениями олимпиады сделана статичная скорость передвижения одинаковая для всех и выведена в конфиг. * Заменены сообщения клиента в наблюдении за сражениями олимпиады на серверные, дабы не мешали нажатию перемещения в любую точку. * Реализована команда //4sep <id> для перемещения к прохождению комнат на 4 кубка, где <id> - айди сепалчера от 1 до 4. * Сделан резво работающий шифт+клик для ГМа в режиме наблюдения за игрой. * Добавлена возможность продления премиум аккаунта. * Добавлен Telnet.
  6. Обход от Санька, 1300 рублей за ддлку в месяц. Вопрос, почему так получается, защита только вышла, а обход уже есть в продаже абсолютно всем. К примеру не сочтите за рекламу одной "защиты" - обход стоит подороже и не продается на право и на лево всем подряд. Почему так получается? Мне кажется игра на популярности продукта, для начала стоимость ддлки для бота составляет 1300 рублей, а как перестанут покупать уйдет в паблик под всего бота.
  7. Сборка IL

    Отзывы клиентов - друзей это неотъемлемая часть рынка. Если разработчик не утверждает об этом у себя на сайте - форуме, думаю к нему вопросов быть не может. Обычное правило маркетинга - Вы не можете утверждать, что вы лучший пока это не скажут все. А вот сказать один среди лучших можно всегда.
  8. Часто задаваемые вопросы

    Спасибо за информацию, но как геодата относится к самому серверу? Мы не продаем геодату, её покупают и ставят отдельно, то что у них геодата не очень то понятно. Вошел я на тот же Rampage.pw - пробежался по пунктам, как я и писал в привидущим посте, как и подметил Stiv нашел лишь некоторые проблемы, и то они не значительны. Скрины с сервера Craft - PvP х100, там установлена версия 20.0 сейчас же новая ревизия, которая ещё туда не установлена. Опять же я обосновал каждый пункт, и пробежался по всем ним с проверкой. ПС: Сервера умираю не из-за настройки, а по другим факторам. Вы реально верите человек уйдет из-за того что у суммона остался красный ник, его ударил 1 раз моб через стену, и ряд других не существенных проблем для данных концепций. Вы же не ушли Игроки нынче уходят из за конкуренции между серверами, пока у сервера не достаточно своей аудитории (солянки), он будет умирать через 2 недели. И не важно какая где стоит сборка, и как настроена. Ну а по сути, разговор был немного о другом.
  9. Часто задаваемые вопросы

    Я уже говорил ни раз откуда они берутся. В постах выше можно найти ответы на все вопросы
  10. Часто задаваемые вопросы

    Приветствую, начнем самое интересное. Все что касается скиллов, это отдельный элемент гибко настраиваемый на сервере под себя. Можно приобрести отдельно за 200$ настроенный за всеми популярными Java серверами. Если вас не устраивает работа определенного скилла, вы сами можете настроить его под себя. 5 пункт - не понимаю о чем это вы, сообщения системное от сервера, либо на стороне клиент части? 6 пункт - уже как год поправлено, не все администраторы устанавливают полные обновления, обычно пропускают дп как будто не видят. 7 пункт - чем они мешают используя их в городах? Так же для продвинутых, есть интересные настройки, которые запрещают АОЕ скиллы в любой желаемой зоне - локации. 8 пункт - Рейд босс имеется при владении замком. 9 пункт - в первые слышу, и тем более вижу, возможно дело в клиенте? Врать не стану, но уверяю на все 100 лично я такого не видел. 10 пункт - давно исправлено, мелочь, но как говориться глаза мозолит. 11 пункт - как то влияет на баланс, очень критично? Не вижу тут нечего страшного, вот ник суммона красный - это да (сарказм). 12 пункт - есть отдельный конфиг в настройках сервера, каждый настраивает сервер под себя. 13 пункт - есть отдельный конфиг в настройках сервера, каждый настраивает сервер под себя. 14 пункт - да критично, перепроверим (хотя бы первое важное замечание УРА). 15 пункт - не замечал ранее, если будут жалобы и понаблюдаем на стримах некоторых проектов, уточним у клан лидеров, то поправим. 16 пункт - вот недавно вывели данную настройку опять же в конфиги. А теперь мифы факты, почему же сервера живут неделю - две, ответ прост. В наше время Lineage 2 - это затянувшееся катка в доту, все привыкли поиграть не месяц, а немного меньше. Наш продукт является качественным среди Java серверов, всё остальное зависит уже от Администрации, я вам скажу больше и даже на PW софте, можно держать сервера месяцами, главное подход. У каждого Администратора свои интересы, и подход к своей работе. На нашей сборке давным давно стоят сервера уже и от 2000+ живого - уникального онлайна. Жалобы да есть, но не столь критичны относительно, очень серьезные проблемы решаются моментально, если они обоснованы. Тот что вы написали не так серьезно влияет на онлайн, это незначительные недоработки, и да опять же 97% всего написанного я не знаю откуда вы берете (я предоставил обоснования). Да возможно на выше перечисленных серверах они имеются опять же возможно, почему-то на том же rampage я 80% того что написано выше не увидел.
  11. Не вводи людей в заблуждение. Сечешь фишку
  12. Pain-Team Version 21.0

    Pain-Team version 21.0 * Конфиги пати ренжа на выдачу квестовых предметов. * Понижен повер и радиус взрыва начальных мобов в FOG. * Обновляем визуальные статы после добавления кланового скила либо через админку. * Вырубаем олимпиад менеджера по завершению олимпиады, чтоб не создавал нагрузок. * Конфиг прерывания всех сражений в олимпиаде при завершении периода. * Устранена возможность цикла в распределении героев. * Запрещаем перетягивать экипировку во время каста. * Теперь мираж не только снимает таргет, но и останавливает атаку. * Телепортируем игрока, если он выбыл с эвента из-за того, что находился вне зоны проведения эвента TvT/CtF/LH. * Переписан дроп итемов с пк + если не может найти точку для дропа, дропаем под ноги киллеру, а не павшему. * Оптимизация л2топ менеджера. * Добавлен опциональный лог мультиселов + убраны из items. * Переписаны конфиги урона blow и чардж скилов. * Запрещаем брать в пати на LastHero. * Убраны лишние Drop логи, добавлены положенные. * Разрешаем ГМу активировать супер хаст через команду, даже если у него нет скила. * Кикаем клиент и персонажа, если пытается выбросить отсутствующий итем в инвентаре. * Убираем бонусы оружия при штрафе на грейд. * Переработано логирование предметов для тщательной отслежки прихода в инвентарь + убраны лишние повторные логи. * Логи предметов полученных через метод заносящий в бд, когда игрок оффлайн, теперь выводятся в give_item. * Устранена возможность получить бесконечные батл и спел форсы. * Добавлена синхронизация загрузки персонажа. * Предотвращаем пакетные махинации с предметами инвентаря.
  13. Если это была шутка то может зайдет, если нет то очень печально.
  14. Ошибаешься. Соло игроков больше чем кланов, даже пригласив 10 кланов по 5 кп ты получишь равно 450 игроков. Смысл не в онлайне от кланов, а в тех баталиях, который они предоставляют на серверных мероприятиях. (пыль в галаза) Кланы это лишь приманка для соло аудитории, и стягивание паков на проект не более того. Без з.п осталось мало кланов, но они есть и их составы не менее чем у кланов под зп.