Jump to content

Specif

Pain-Team
  • Content Count

    799
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • Feedback

    0%

Specif last won the day on November 5 2016

Specif had the most liked content!

Community Reputation

232

About Specif

  • Rank
    Житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9070 profile views
  1. Очередной отзыв, более 7 лет работаем вместе (Почти круглая дата), цены - качества. Ну и помните, что 101% защиты не существует. Всем своим клиентам рекомендуем, отзывы положительные. Если слушать, что говорит, проблем будет 0.
  2. Pain-Team version 25.0 * Переделан блафф за птс. * Обновлен список миньонов за птс. * Возможность задавать время респа отдельно каждому айди миньона. * Устраняем возможность попадания второй профы на твт при кастомных шмотках. * Breaking Arrow реализован как положено через скил, что упростило его применение. * Переработаны стандартные телепорты, телепорты за токены согласно птс. * Переоформлены диалоги продавцов, телепортеров и ньюби помощников. * Присты 7ми печатей телепортируют только по ближайшим данженам, а не во все существующие + убрана возможность пристов телепортировать в любую точку мира. * Реализован босс Ice Fairy Sirra. * Улучшена работа Fear. * Переписана и улучшена система респа миньонов + возможность задавать время респа каждому миньону. * Заточка спойла и свипа за птс. * Добавлена поддержка тиков эффектам, чтоб не вычислять значения за птс формулами. * Переписано множество травилок согласно их тикам. * Реализована примерочная за официалом, теперь можно смело включать. * Все цены предметов и кол-во кристаллов согласно птс. * Формулы получения кристаллов при поломке шмота заточкой и кристаллизации гномом согласно птс. * Гном не может кристаллизировать вещь выше грейдом его пассивного навыка. * Правка некоторых заточек скилов за новыми данными птс. * Поправлены байлисты. * В списке наблюдения за участниками олимпиады не показываем ники игроков до телепортации. * Показываем ГМу статы саммонов и петов по шифт+клик. * Не посылаем анимацию от массового воскрешения на игроков, которые не прошли проверку на возможность воскрешения. * Улучшена защита от подмены байпассов + защищена коммунити. * Переписаны и пофикшены Spell Force и Battle Force - теперь нельзя повесить на длительное время + не отображаем время эффекта. * Переписаны и оптимизированы механизмы обращения с друзьями + на интерлюд нельзя добавлять в друзья больше 64 игроков. * Возвращаем координаты дисконнект-персонажу с олимпиады. * Устранена причина подвисания фарма фринтеззы. * Breaking Arrow не только оглушает фринтеззу, но и прерывает музыку органа. * Поправлена работа камеры после появления фринтеззы. * Добавлен слушатель в туториал квест для оптимизации часто вызываемого метода. * Новая структура хранения мемберов пати для более быстрого доступа и правильной реконструкции списка. * Не отправляем повторно пакет удаления мембера пати. Перепись сообщений пати. Система пати доработана + исключены возможные ошибки, в результате которых возникали пакетные глюки. * При удалении/добавлении мембера пати обновляем релацию + проверки смены лидера cc. * Поправлена работа штрафа на опыт от саммонов. * Петы выведены в xml за птс. * Реализованы все кормежки петов и их особенности в зависимости от состояния + показываем зеленую полоску голода на виверне и страйдере. * Переписана механика хила бейби петов. * Возможность активации удаления запрещенных эффектов, когда персонаж садится на ездовое животное, как на оффе. * Фикс установки имени пета. * Оптимизирован и поправлен аи нпц Toma. * Проверка агрессивности моба для дальности агрессии и дистанции от точки спавна. * Дистанция и время, через которое монстр перестает преследовать цель, если его не провоцировать. * Возможность активации удаления хейта монстра при выходе из игры, как на оффе. * Устранена причина начального отсутствия реакции на атаку социальных мобов/рейд боссов/миньонов. * Социальные реагирования монстров за птс + реагирования лидеров и их миньонов. * Отдельный конфиг задержки оповещения атаки рейд боссов и рейд файтеров. * Оптимизирована и переписана покупка через байлисты + лимитированные предметы не могут стать бесконечными. * Переписано множество квестов за interlude. * Устранена причина перемещения персонажа рывками для окружающих без отображения бега.
  3. Summon В PvP зонах, мы не продаем отдельные PvP зоны их чертит сама Администрация для себя мы можем предоставить лишь тестовый вариант, чтобы клиент сам по её шаблону чертил новую, однако все просто используют её без правок. - Это не наша беда. (Если вы нашли дырки в зонах где не должен работать суммон, советую прописать /loc и обратиться к администрации с данными координатами). Трейд и пати уже были исправлены не известно когда, как и хилл - рес через "бугры - камни". Новое обновление доступно давно, но из-за огромной работы с кодом не каждый (никто) ещё не решился его обкатать на лайве, все привыкли к старому.
  4. Лет 5 назад у твинкера брал за 300$ самопис подобного рода, в который вбухал потом ещё около 300$ на исправление дырок и багов. Считаю ценник полностью адекватным, и потрачено на это всё точно не 1 день. Я просто до сих пор не понимаю логику "Одминов", которые до сих пор верят что нечего не вложив можно получить 87245% дохода. А вообще адекватные "Одмины" знают что на развития своего анонсера нужно десятки тысяч, и к сожалению не белорусских рублей.
  5. Если для чего то серьезного то http://pain-team.ru/
  6. На данный момент доступна покупка GvG ивента всем клиентам со сборкой разработки VIP ветки. Подробное описание работы ивента: Есть возможность указать айди и координаты нпц для регистрации, который будет спавниться только на момент регистрации. Задаём время ежедневного старта регистрации (день месяца, час дня, минуты). Можно активировать вместо дней месяца - дни недели. Указываем время на регистрацию, через которое регистрация закрывается. Перед регистрацией проходят различные проверки на запрет регистрации включая опциональные параметры - минимальный и максимальный уровень участников, минимальное и максимальное количество членов пати, максимальное количество групп - если GvG турнир проводится для командных каналов. Регистрация доступна только лидеру группы. При регистрации нужно ввести имя команды и нажать соответствующую кнопку. На протяжении регистрации можно отменить регистрацию. Доступна возможность просмотра списка зарегистрированных команд в период регистрации. Можно разрешить наблюдать за сражениями двумя способами - как в олимпиаде и как через кристалл. По завершению регистрации в анонс пишется о начале турнира. Команда .ginfo открывает страницу статуса GvG турнира. Опционально доступно выставить минимальное количество команд для запуска турнира и максимальное количество команд для регистрации. Возможен запрет предметов, цп банок, банок хп, брони. Заточку можно указать как на олимпиаде - будет лимитироваться до указанных значений. Доступен запрет эпика - его статы заменяются на тт. Если на турнире запрещена аугментация, то она удаляется только на момент проведения турнира. Опционально доступна блокировка передвижения на арене до старта сражения. Можно выставлять количество раундов для победы. Есть возможность активировать телепорт всех участников за борт арены - блокирует действия и рассаживает по бокам арены за прописанными координатами. В противном случае участники могут заниматься своими делами до наступления их очереди сражения. Когда турнир начинается, сражения проводятся на арене олимпиады в инстансе, чтоб не мешать матчам олимпиады. По окончанию регистрации, через ~две минуты отбираются абсолютно случайным образом две команды и телепортируются на арену. В анонс сообщается, между какими командами начнётся сражение. За одну минуту до телепортации, всем участникам пишет об этом каждые 15 секунд. Одновременно не проводится более одного сражения, команды ожидают своей очереди. После телепортации, на арене на одну минуту появляется нпц-баффер. Можно разрешить баффы как с премиум доступом так и без, однако в турнире премиум баффы будут доступны всем независимо от наличия доступа. Спустя минуту баффер исчезает и начинается отсчёт до сражения в системный чат и на экране - 15 секунд. До начала сражения команды не имеют возможности ударить друг друга или наложить какой-либо эффект сопернику. Сражение длится, пока не закончится указанное время, либо пока не будут повержены все участники одной из команд. Если вся команда мертва, но в команде есть хоть один персонаж под пером, то у него имеется возможность подняться, если с момента его смерти не прошло 30 секунд. Если время заканчивается, побеждает та команда, которая нанесла больше урона. Так же баффера можно отключить, тогда общее время на подготовку, до начала сражения, будет составлять 90 секунд. После полноценной победы одной из команд, в зависимости от количества указанных раундов для победы, в анонс сообщается, что такая-то команда победила такую-то команду. Далее участников телепортирует обратно ждать своей очереди для следующего сражения. Если для одной из команд недостает противника, она будет сражаться в следующем этапе первой в очереди. После того, как первый этап заканчивается, начинается второй этап. Команды, которые попали во второй этап, так же случайным образом отбираются для сражения. После второго этапа идёт третий и так далее, пока не определиться 3 победителя. Когда определены все три победителя, турнир заканчивается и в анонс сообщаются места победителей и их награда. Награду выдаёт администрация. Текущая стоимость данного ивента 40000 рублей.
  7. Качество дорого, а вот флуд как у батла и адсгейма самое оно! :-) Дешево - сердито ;-)
  8. Актуально, с опытом? Не сольешь через пару дней? На постоянно либо на подработку?
  9. Pain-Team version 24.0 * Оптимизация работы конфигов с массивами - убрана нагрузка в часто запрашиваемых местах с перечислением айди. * Удалены лишние костыли проверки скилов и оптимизирован скил-лист. * Устранена причина неуязвимости одного из типов контрольных вышек на осадах. * Убрана работа скил мастери на триггер-скилы. * Добавлены недостающие сообщения при срабатывании скил мастери. * Добавлены конфиги скил мастери. * Датапак скилов: isReuseDelayPermanent - статический откат без влияния скил мастери; staticReuse - статический откат с влиянием скил мастери. * Теперь в квестах на третью профу количество выпадающих марок халиши зависит от quest_reward_rates.properties. * Изменены конфиги цен на более удобные + вынесен отдельный для мультиселов. * Реализована возможность установки задержки на вход персонажем в мир. * Конфиг - убирать призванных существ при входе в просмотр сражений олимпиады. * Конфиг дистанции чата в режиме просмотра сражений олимпиады. * Конфиг времени перехода мобов в режим бега. * Удалены счетчики убийства мобов, дропа и крафта. * Скилы Quiver of Arrow: Grade A, Quiver of Arrow: Grade S, Summon Treasure Key, Summon Cursed Bones - реализованы по оффу. * Добавлена админ команда //elim enchant_weapon enchant_armor - устанавливает лимит заточки на цель. * Дроп хербов вынесен в дроплист. Полный парс дропа хербов с птс. * Поправлено отображение шансов дропа по шифт+клик. + Теперь отображет шансы всех предметов в группе совокупно составляя 100%. * В .menu добавлена опция дроплиста с картинками. * Настроены мобы, у которых активность агрессии проявляется только в ировую ночь. * Переписана работа всех базовых AI монстров - подбор цели, выбор скилов, возможность саппорта сокланов. * Добавлены конфиги настройки шансов атаки и юза скилов для базовых AI. * Добавлен и реализован механизм нового параметра монстров для игнора социальности. * Более подробрый парс статов всех монстров и нпц за новым птс. * Переписаны конфиги фиксированного респа эпиков - в самих конфигах можно задавать часы, минуты, респ и рандом респ. * Вынесены некоторые параметры скилов с точными значениями в отдельный файл. * Фикс потребления мп тогл скилами. * Переписаны формулы прохождения скилов. * Резист к дебаффам теперь применяем только к положенным скилам. * Отображение шансов скилов показывает имена эффектов рядом с названием скила, если у скила больше одного эффекта. * Добавлен новый параметр эффектов active="false" - убирает эффекту возможность установки флажка успешного прохождения скила. * Удалены ненужные механизмы с конфигами затрудняющие работу сервера. * Переписаны аугмент скилы + правильная механика.
  10. Pain-Team version 23.0 * Запрещаем принимать дуэль вместо цели через пакетник. * Сменить картинку клана/алли можно раз в 30 сек. * Логируем покраску ника и титула через сервис. * Активация проката ездовых животных. * Поправлены htm основного менеджера в замке Аден. * Поправлены htm менеджера гвардов в замках. * Запрещаем открывать стены замков по клику. * Очищаем записи проходок к баюму после пробуждения. * Реализованы админ команды //delpa и //delpb для удаления премиум аккаунта и премиум баффа. * Убираем питомцев с Beast Farm в олимпиаде. * Реализован параметр max_count для Extract скилов. * Реализованы конфиги айтемов, которые нельзя положить в хранилище/отправить фрейтом. * Выведен конфиг задержки до телепортации при целых и разрушенных кристаллах замка. * Глобальная перепись слушателей, повлекшая за собой масштабную оптимизацию часто запрашиваемых методов игрового процесса.
  11. В скором времени он будет доступен.
  12. Да, извините конечно, но уже чтобы Вас не обмануть отвечаю на данный вопрос раз 101. Все зависит от знаний человека, который сидит за управлением своего эмулятора. Изначально все скиллы настроены за PTS (их работа и механика). За залипанием скиллов отвечает конфиг, при его изменение происходит данная недоработка, и её уже должен решать сам Администратора сервера с помощью нас либо своих навыков. Мы продаем дефолтный продукт без каких либо настроек под ваши рейты и концепции. Чтобы в дальнейшем избежать вопросов "Но ведь я заплатил 100500 долларов" отвечаю: Мы предоставляем java эмулятор без каких либо настроек под ваши нужды. В нем присутствует тысячи конфигов при изменение, которых есть комментарии "Не входи убьет". Если вы не обладаете определенным уровнем знаний и настроек нашего продукта Вы можете обратится за помощью к профессионалам. На PTS Все магические умения (и не только) используются с последующий задержкой в использование - это не считается недоработкой, при отключение данной функции в конфиги, вы автоматически идете в запрет формулам использование скиллов. Из-за отключения и происходят данный "Косяк", и его можно исправить просто на стороне настройки своих скиллов. Я вам могу посоветовать обратиться лишь к Администратору сервера, Мы вам помочь физически не чем не можем.
  13. Не советую покупать данный продукт. Вы не читаете правила, в случае передачи сборки вы исключаетесь из клиентов на всегда. Во вторых, это просто не выгодно и дело совершенно не в привязки. Если ваша лицензия просрочена более чем на 5 дней, вам придется заплатить полную стоимость VIP лицензии.
  14. С таким подходом лучше вообще забыть об этой идее. Дизайн это лицо твоего проекта, сначала игрок заходит на сайт после чего только скачивает патч и регистрируется на твоем тру сервере. Лучше взять шару ПСД тогда уже и сделать редизайн под себя.
  15. Хм готовый шаблон (как скажем все дружно шара), уже имеющий эффект, поменян текст и вставка из видео про л2, ну честно сказать, если брать деньги то только за потраченное время, нежили толкать то, что можно сделать самому ведь весь материал уже готовый имеется на просторах интернета.
×
×
  • Create New...