Перейти к содержанию

AM0S

Постоялец
  • Публикаций

    778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    0%

AM0S стал победителем дня 22 августа 2020

AM0S имел наиболее популярный контент!

Репутация

16

4 Подписчика

Информация о AM0S

  • Звание
    Житель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Житомир

Контакты

Посетители профиля

6683 просмотра профиля
  1. Без скила. Просто одел и он появился снял и он пропал. Если сделать скилом то все норм пашет но меня такой вариант не устраивал оставил чтобы он сразу появлялся при одевании. Но лезет косяк при смене саба когда одета клоака. Вот думаю через какой костыль сделать так чтобы клоака снималась при смесе саба автоматом
  2. Всем доброго здравия форумчани. приклеил себе на люсю интерлюд агатиона а именно к Cloak of Magic и Knight's Cloak ничего существенного они не несут просто визуалочка для отображения владельца клоаки. одел клоаку агатиончик появился снял он пропал. все супер до одного момента.... пока не смениш саб клас ГС ругается на агатиона а в клиенте не обновляет скилы на панеле. скилы не активны и помогает только рестарт и все сново супер. если сменить саб без клоаки все супер все скилы обновляются как положено. не хочу и не умею ковырять агатиона но придумал идею но может кто подскажет как ее реализовать. А именно как сделать так чтобы клоака автоматом снималась при смене саба. спасибки огромное
  3. В смысле под чем? Вроде нормальный вопрос по поводу щитов … что не так то ? Попросил у кого есть достоверный гайд…
  4. Всем доброго времени. Игроки начали засыпать форум о том что щит не работает от слова не правильно до слова совсем. Я ранее не когда не задавался механикой щитов так как этот вопрос некогда и не подымался а тут поехало… Начал шуршать просторы гугла о полном и корректном описании роботы щитов и наткнулся на полный хаос совершенно разной информации: о том что щиты должны блочить только стрелы, о том что шиты должны шансово блочить и физ и маг урон, о том. Что щиты должны должны должны и крыша полетела… Создал танка ДА ну думаю с его скилами и пасивками сейчас все будет как на ладони видно. Полетел на мобов под фул бафом. И так наагрил на себя 3 моба с физ атакой и жду жду жду и толку ноль действительно ноль. Аналогичная история против магом и стрел. Я могу что-что делать не так 100% не критикуйте плиз я с щитами как то не когда вопросом не задавался. Плиз где найти толковое описание роботы щитов для интерлюдии И как у вас дела с щитами?
  5. Доброго времени форумчани подскажите на мультиязычном клиенте в какой-то из моментов начинает критовать на руской версии. Переключаю на англ. и заходит. Скрин прилепил. Спасибо
  6. AM0S

    Interlude на Macbook

    Всем доброго времени. Такой вопрос пролистал ютюб гугл и запутался. Вопрос как запустить interlude на макбуке. Все что понял что есть некие емуляторы винды а там уже можно запускать. И есть прочие проги зля запуска. Смотрю видосы и да можно но все лагает жесть. Кто на практике может посоветовать чем лучше запустить линагу с макбука и какого года мак бук все это дело сможет потянуть. Спасибо.
  7. как поставить значек D грейда к римеру Щит в клиенте он А грейда спасибо 5799 3 2 5 12 0 LineageWeapons.duskk_shield_m00_sh LineageWeaponsTex.duskk_shield_t00_sh icon.weapon_monster_i00 -1 1320 19 1 0 8 0 1 LineageWeapons.duskk_shield_m00_sh 1 LineageWeaponsTex.duskk_shield_t00_sh 4 ItemSound.shield_steel_5 ItemSound.public_armor_05 MonSound.Hit_Metal_Clang_1 MonSound.Hit_Metal_clang_10 ItemSound.itemdrop_shield_metal ItemSound.itemequip_shield_metal 0 0 0 0 1 0 0 -8 142 20 0 0 0 0 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 1.00000000 1.00000000 1.00000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1
  8. о спасибо. а по самому клиенту чтото посоветуете? может чтото новое есть?
  9. AM0S

    клиенты игры

    а есть интерлюдка?
  10. Поделитесь ссылкой на нррм Русыфицированный клиент Interlude спасибо
  11. AM0S

    кубик в пасивке

    Взял за основу еще один скину с нуббафера который даёт бесплатный баф до 24 лвл. Сделал пасивным. И все равно не вылетает кубик. Плиз хелп. <skill id="80000" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic"> <!--Last edit: 24.12.2010--> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0000"/> <set name="magicLevel" val="18"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="3600"> <def name="cubicId" val="3"/> <def name="cubicLevel" val="20"/> <player cubic="3"/> </effect> </for> </skill>
  12. AM0S

    кубик в пасивке

    Ребят помогите рукожопу. Создал скил на основе скила 22. короче кубик летает над головой. сделал пасивным убрал лишнее . все гуд скил работет но зараза самого кубика нету. реально сделать? <skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> </for> </skill> вот оригинал скила <skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table> <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table> <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> </for> </skill>
  13. люцерка интерлюдия. исходов у меня нету. я так понимаю без исходов не прилепить еффект к тату ?
  14. блин я же писал тебе на одной из тем. что дупля не ввалю в некотрых моентах и готов заплатить людям за то что у меня не получается. смотрю что они делали и учусь на их роботе. да у меня сервер и ему уже лет 5-6 и онлайн там не более 10-15 человек. Это мое хобби не более не мение. можеш помочь напиши за сколько я заплачю и ты рад и я для себя черпану что-то. постоянно свои пятаки вставляешь. я не прошу даром!
×
×
  • Создать...