Jump to content

Corason

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

9

About Corason

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

1110 profile views
  1. направления эмитеров, вы можете посмотреть через unreal editor, откройте файл с названием skill.usk - Далее нажмите пропертиес. И найди castingaction. Будет ссылка на эффект в LineageEffect.u Дальше L2Pe в помощь. - Открываете LineageEffect и перекрашиваете эмитеры, которые указаны в skill.usk . Удачи.
  2. Где MSM_smoothonly стоит, поставь msm_singlepace( что то в этом роде)
  3. Ну систему координат x,y,z попробуй поменять там.
  4. Просмотр файла Hello_Kitty Effect H5 Пользовательский эффект для H5. Путь к эффекту - CorasonEffect.u_hello_kitty Привязывайте на что хотите, я привязывал на агатиона. Добавил Corason Добавлено 03/02/21 Категория Клиентские дополнения Автор Corason Хроники High Five  
  5. Version 1.0.0

    34 downloads

    Пользовательский эффект для H5. Путь к эффекту - CorasonEffect.u_hello_kitty Привязывайте на что хотите, я привязывал на агатиона.

    Free

  6. Декомпилированный LineageEffect.u с Helios, Решил залить, может, кому-то пригодиться. Так же возможен декомпил и других хроник. https://disk.yandex.ru/d/_6svnjt-b8VtXA
  7. чё-то с бд, пароль то в login server и в game server ввел? и правильно ли у тебя ссылка на mysql в батниках указана?
  8. В настойках dev mode файл .ini поставь карту lobby01.unr
  9. Идея возникла из видео @deMEV где-то шарился, нашёл увлекательное видео, решил поделиться. Покажу на примере карты олимп, срезание столбов. Для этого вам понадобиться: 1) Unreal Editor. 2) Umodel 3) 3DS MAX - MAX ACTOR. 4 )L2SMR. 5) Dev.Mode l2 - по желанию. Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл. 1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum. Выбираем его, нажимаем Export. 2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей. 3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт. Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh. После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel. 4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином ActorX Importer Его вы найдете на Сайте Gildor'a. Нажимаем IMPORT PSK... Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур. Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно. Для непонятливых это тут! Вырезали, сохраняем в формате .ase Наставьте галочек, как у меня. По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor. Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете " В Моем случае будет Corasonobject." Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры. Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный. Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур. Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures. Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v. Погнали. После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту. Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш. После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот. А потом естественно уводим с карты путем изменений координат. Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set. Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr). Готовый вариант. p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся. Всем Gl , Не болейте.
  10. А я и создавал его через пакетник, просто привязал ауру через агатиона) на счёт адаптивности под ИЛ не знаю) но на хрониках выше работает)
  11. Компилировал точно такую же, правда в L2пеешнике поменял размеры до оригинальных, долго парился, но потом додумался выставить параметр PTDS_Darken ( ну и поменяв текстуры в белый цвет насколько помню) и вуаля, сиё счастье есть.
×
×
  • Create New...