isysyura

Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    N/A

isysyura стал победителем дня 6 июня

isysyura имел наиболее популярный контент!

Репутация

17

Информация о isysyura

  • Звание
    Постелил коврик

Посетители профиля

496 просмотров профиля
  1. Никакой проблемы с добавлением итемов 11000/12000 не заметил, ставил в самый конец списка. А вот с нпцнейм была подобная проблема, когда не в ту группу добавил. Так что следите за этим, они там не спроста так расположены.
  2. isysyura

    Lucera

    Включите геодату.
  3. Здесь все древнее, или не стандартное) Мужики, вопрос: Как поставить картинку на фон в тег <body> background="" не работает у меня... Или как вы ставите фоном картинку, что бы потом на ней же таблицы размещать?
  4. isysyura

    Дополнение к lucera3

    //del Вообщем нужен совет, есть capsule_item, те же Reagent Pouch. С них дается 1 итем, если шанс меньше 100%. Так должно быть? Если это норма, то есть ли аналог capsule_item, но что бы при открытии капсулы давало не 1 итем? В результате тестов, из 5-ти итемов в капсуле, с шансом 90% выпадал только 1. Все итемы выпадали только при 100%.
  5. isysyura

    Дополнение к lucera3

    Где-то видел объяснение. lucera2 писалась другим разработчиком (root), после он отошел от дела и под именем lucera2 начала выходить другая сборка, от deazer. Но это не lucera2, которая писалась root-ом. По-этому lucera3.
  6. isysyura

    Дополнение к lucera3

    А, в принципе, и так должно работать. Лидер другого клана не сможет вести диалог с нпц замка, кх, владельцем которого не является. Проверим!
  7. isysyura

    Дополнение к lucera3

    Спасибо, проверю.. Как я понимаю проверки, кому открывать магазин, здесь нет? То есть это владелец замка - нет. Владелец КХ - нет и т.д.
  8. isysyura

    Дополнение к lucera3

    И смогу использовать?: [npc_%objectId%_CustomBuy %npcId% | Items]
  9. isysyura

    Дополнение к lucera3

    Вопрос разделим на 2 пункта. 1. Сейчас мы имеем, к примеру: [npc_%objectId%_Buy %npcId%| Items] Выполняется загрузка магазина: <tradelist npc="35142" shop="35142" markup="10" > <item id="6316" name="Food for Wyvern" /> <item id="7015" name="Shield of Castle Pledge" /> <item id="6835" name="Circlet of Dion" /> </tradelist> Пользоваться магазином могут все участники клана, владельца замка. Так же мы имеем: [npc_%objectId%_Crown|Castle Lord's Crown] Корону может взять только лидер клана, владелец замка. Вопрос: Как добавить итем в существующий магазин, но что бы его мог взять только владелец клана. Или как добавить другой магазин, только для владельца клана? 2. Предполагаю что подобное не реализовано. В таком случае готов купить скрипт под это все дело. Полное ТЗ по скрипту предоставлю исполнителю. Главное требование - опыт работы с lucera3!
  10. isysyura

    Ошибка сервера

    Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO) Пароль root пользователя, прописанного в конфигах подключения к БД, не соответствует root паролю к MySQL. Пропишите в конфигах корректный пароль, и лучше root замените на другого пользователя.
  11. isysyura

    Хак сайта люцеры

    Есть, так сказать, официальный ответ по этому поводу, которому нет причин не доверять.
  12. Да, это он. На ИТ есть такой же... спасибо.
  13. за баф, который пока висит дает прибавку к хилу, я понимаю... там бы и вопросов не было. тут стоит вопрос есть ли статы которые дают прибавку не лечащему а не тому, кого лечат. то есть речь о каком-то пассивном скиле, имея который лекарь сильнее лечит. 2 раза показывает не по тому что хил кривой, то скилл я криво втыкнул.
  14. Вообщем если сделать вот так: <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="HEAL"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.45"/> </for> То будет писать 2 хилла, без скилла и отдельно прибавка: Как их соединить? И другой вопрос, как запретить отражение урона нпц (разрешить только игроку): <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/> </for> Вставить какую-то проверку нужно, по типу : <cond> <not> <target mob="true"/> </not> </cond>
  15. Есть стат, который дает прибавку к хилу. К примеру мы одеваем итем, у которого: <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.15"/> получаем прибавку к хилу на 15%. Это понятно. Вопрос: Как увеличить хил на другого персонажа? Заменить таргет на TARGET_ONE? Или так просто я не отделаюсь. Может есть другой стат? То есть суть такова, мы одеваем итем и получаем прибавку к хилу персонажа в таргете на какой-то %.