Перейти к содержанию

isysyura

Постоялец
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    N/A

isysyura стал победителем дня 9 августа 2019

isysyura имел наиболее популярный контент!

Репутация

28

2 Подписчика

Информация о isysyura

  • Звание
    Поставил палатку

Посетители профиля

5905 просмотров профиля
  1. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    А я до этого ничего не создавал через File-New Я открывал .utx или импортировал .tga и там задавал имя пакета, группу и т.д. То же самое и с .ukx (импорт-экспорт). А всё банально просто, как всегда. Нужно только, чтобы кто-то не поленился подсказать.
  2. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Спасибо, добрый человек!
  3. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Ты и так помогаешь комментируя, иначе я бы сам с собой разговаривал. Нет жизни на форуме, одни продажи. Советы платные... так и живем.
  4. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Такс... нагуглил я информации немного по _ori, _sh, _sp и понял, что нужны как раз таки шейдеры. На форуме я находил ссылку на UE2004, который и использую. Но в нём нет браузера для материаллов. (Show Generic Browser, Show Material Browser, Show Surface Browser) - где это искать, есть ли оно в моей версии UEd и если нет, в какой программе создать Shaders? Поделитесь кто ссылкой на программу, я дальше буду ковырять эту тему. Нужно доделать перенос.
  5. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Может проблема в том, что я упускаю Shader? Как я делаю: 1. Экспортирую MMagic.utx через Umodel, создаются 3 папки FinalBlend, Shader і Texture 2. Импортирую текстуры UE2004 и сохраняю .utx При чем в имени текстуры есть приставка _ori, _sh, _sp , и такие приставки я прописываю в armorgrp.dat, иначе текстуру не находит. Но я думаю в этом и проблема, при экспорте есть папка Shader. И файлы с нее я никуда не импортирую. Как их открыть в UE что бы собрать .utx? Расширение .mat, .props я не нашел как импортировать в UE.
  6. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    А что отвечает за перелив, отблеск при смене угла камеры? Я перенес apella с IT на С4, но она как матовая. Вот С4: Вот IT: Даже по фото видно разницу.
  7. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Ещё не всё... может кто откликнется. Как видно на фото, при одевании головного убора (accessory) исчезает причёска. Где её менять, в анимации или в .dat ? Я уже разместил головной убор на своё место но причёски нет. Перепробовал различные варианты, пока стою на месте. п.с. Сделал! Интересная зависимость имени анимации аксессуара к имени анимации причёски. Хоть и Fighter.ukx в .dat не используется оно оттуда тянет - _m003_m, _m002_a Ну или что-то в этом роде..
  8. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Оказалось все гораздо проще. Жаль, что форум превратился в магазин. Но мне не жалко, поделюсь... фикс в LOD. Меняем: Нажимаем: Этот фикс, скорей всего, подойдет и для https://forummaxi.ru/topic/84215-расположение-оружия-в-руке/page/2/?tab=comments#comment-857652
  9. Rotation меняется в блендере, в принципе координаты я смогу подобрать. Вопрос остался с амплитудой. Вот 2 скрина, где лук в верхнем и нижнем положении. Как видно он скользит на руке а не привязан к ней. И еще более криво он смотрится если стрелять с него ... Как это решается?
  10. Если бы проблема была в том, что я двигаю модель не туда) Вот к примеру я сместил модель по центру координат в Blender, сохранил в .dae, пересохранил в .psk через Noesis и открыв его в UE я вижу изменение положения, которое я делал. Как видно на скрине с предыдущего поста в UE и Umodel линия координат шла не по центру. Но сохранив UKX в игре он отображается в таком же кривом положении : И в файле UKX положение сохранено, если его открыть то пересечение линий будет как на скриншоте. После чего я поменял все координаты Translation i Rotation в UE и увидел, что изменения Rotation в игре никак не читается. Я могу его крутить в UE во все стороны но он так же будет под углом как на скрине. И еще, лук делает большую амплитуду движений. Даже если бы он сидел точно на руке он бы выскакивал с нее из-за этой амплитуды. НО, когда я его не пересохранял в psk->dae->psk->ukx и он сидел горизонтально на руке амплитуда была нормальной.
  11. Ковыряю дальше ... вытащил .psk через Umodel , загрузил его в UE2004-Animations Даже если ничего не менять а просто сохранить то расположение модели нарушится. Что я упускаю при экспорте/импорте? Вот такая позиция лука в руке ДО экспорта/импорта (как видно мне нужно сдвинуть его по одной из координат): А вот так он уже сидит ПОСЛЕ экспорта/импорта: Нужен совет куда смотреть.
  12. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Ещё столкнулся с одной проблемой переноса. предыстория... Есть .UKX файлы, которые я не могу открыть напрямую в UE2004 по причине ошибок: Bad export index 6/1 Bad name index 63/9 В связи с чем я вытянул .obj через L2UKX Пересохранил его через Blender в .dae (напрямую в .psk не смог, плагин просит арматуру) Потом этот .dae пересохранил через Noesis в .psk c опциями Flip UV's + No textures В результате чего я открыл его в UE2004 и сохранил в .UKX, который клиент успешно читает. Дальше суть проблемы, если добавить вещь как украшение body_part = 16 то прическа пропадает а шлем не появляется. Думал он где то по Х-Y-Z сдвинут но не смог найти подтверждение. Но если добавить вещь как body_part = 17 то шлем вместо тела появляется. Вот так же скрин его Mesh
  13. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Спасибо, добрый человек! Еще включил TwoSided что бы при виде спереди не исчезали дальние текстуры. Сейчас идеально сидит с Alpha , Masked и TwoSided
  14. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Открыл в блендере, наложил текстуру и нет такой проблемы. Помогите советом, есть же знающие здесь. Я вам не конкурент!) Или кто может сделать напишите стоимость.
  15. isysyura

    Robe on Fighter (C4)

    Нашел где была ошибка, двигаюсь дальше. Подскажите куда смотреть, вместо прозрачных текстур отображает чёрные.... и если смотреть спереди то этого хвоста вообще нет.
×
×
  • Создать...