Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/27/21 in all areas

  1. 6 points
    Поскольку ссылка на видео ViRus ` a, к сожалению, мертва, мне поступила просьба объяснить как это работает. Возможно информация пригодится кому-то еще, потому отвечаю здесь, а не в привате. Итак, прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). Важная инфа: Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию. Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой. Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 1 - следующая текстура в нашей анимации. 2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации). 3 - общее количество текстур в анимации. Важная инфа: Строго соблюдайте порядок добавления анимаций. Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации. Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура; Не менее важная инфа: Не нужно в каждой текстуре казывать количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
  2. 4 points
    Почему вы решили, что макси должно хоть как то помогать в решении ваших конфликтов, которые происходят на вашем портале? У вас тусуется большинство людей, которые тут заблокированы. И что? Не вы ли при упоминании форума макси, заменяете его на другое, не совсем красивое слово? Я тему пришел к вам на форум оформить пол года назад - тему удалили. Спросил в чем проблема у кика и почему удалили тему - получил бан. По сути не за что. А тут вы приходите на наш портал и говорите, что вас кто то в чем то кинул? И что? Почему нам не должно быть пофиг, как вам пофиг на нас?
  3. 4 points
    Тема полный абсурд. всем спасибо л2 - это коммерческая сфера, и она служит исключительно для заработка, каким методом люди открывают, и закрывают сервера это лично дело каждого. По поводу слива от акуму и все что связанно со смартом, вранье. Пользуюсь смартом на трех проектах много лет акуму даже не знает их названия, и все ок . И многие кто юзали смарт это подтвердят.
  4. 4 points
    ОПГ движуха в l2 сообществе! Роли: FreddyKrueger(он же Александр торгаш) - Пиар-менеджер,Руководитель проекта zone-pvp kick(он же админ) - ответсвенный за проект, подбор исполнителей. ArtToKill(он же KilRoy) - главный разработчик защиты strix и сборки. Томские КП - спонсируемые напрямую от руководителя. Суть схемы у них была проста, Александр пиарил проект, набивали по 500-800 человек, выдавал томским КП буста,чтобы те нагибали всех и чтобы донатили другие игроки, все работало до момента пока люди не понимали в чем фишка но в течении месяца все и заканчивалось после этого вайп, пиар и переоткрытие и так это все работало в течении 5 лет, не меньше. Со слов Александра это была такая концепция и что всех все устраивало. Рукастый друг kickа без которого не было бы и сборки и защиты, Именитый кидала в сфере разработчиков l2 KilRoy. Со слов KilRoy - так все делают в чем проблема. Но проблема в том, что так часто как вы ребята делали, никто не делал. На проекте они ни разу не указали, что он будет работать только 1 месяц, тем самым они нарочно вводили людей в заблуждение. Вы кидали людей каждый месяц на бабки и считали что это норма, но это далеко не так. Будьте осторожны связываясь с данными людьми, т.к. они очень алчные личности и продадут за деньги кого угодно и что угодно. За рип сайта торгаша Александра они мне устроили не хилый хейтинг и не скупились на маты и оскорбления.
  5. 4 points
    Конечно, я изначально их себе для АЦП сделал. Я - интерлюд-боец, и страдания наши велики, ибо интерлюд не понимает что такое бекграунд текстуры (в хдат понимает, в хтмлках - нет), потому извращаемся как можем. В общих чертах выглядит так: делаем таблицу с конфигурациями cellspacing, cellpadding, в ней вешаем рамки, затем под нее мостим таблицу с такими же параметрами, и уже с основными иконками. При этом все выравнивания через <center> пойдут нафиг, и в арсенале останется только отступы в стиле <td width=40></td>, но привести к порядку можно.
  6. 4 points
    Костюм, аксессуары, НПЦ,В наличии нпц с эффектами и оружия с эффектами. Контакты: Skype: Support_La2-Pro ( Добавить ) Discord: NevesOma#3182
  7. 4 points
    А что конкретно имеется ввиду: - Каким профам какие краски можно ставить? (в БД henna_trees) - Где хранятся статы красок? (в БД henna) - Где в ядре считывается инфа с БД? (в классе pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTable.java и C:\L2Refren\pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTreeTable.java соответственно) - Где регистрируются таблицы? (неизменно - в ГС: import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTable; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTreeTable;) Статы в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java; Проверки: pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaItemInfo.java pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaEquip.java Сами функции красок в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java Искать по статам, например: static class FuncHennaDEX extends Func Определение что есть стат инт, а что стр в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\templates\L2Henna.java public int getStatINT()
  8. 3 points
    Ребята, ребятушки, ребятииишечки, мы живем на туалетной бумаге, доказано всеми учеными мира. Я думаю Вы догадываетесь, почему где-то поверхность черная, а где-то мокрая. На этом можно смело поставить точку.
  9. 3 points
    конечно конечно... если ты не уверен, значит оно так и есть) а я просто как сектант круглоземельщик находящийся в сговоре с NASA и т.д и т.п сказал какими-то размытыми фразами а-ля "Не в обиду, но в «теории» также очень много нюансов" или "Все приведенные Вами примеры уже раскрывали как в теории плоской, так и полой Земли. Созданные программы, где это все рассчитано." Но вы же говорите четко фактами и приведя достаточное количество весомых аргументов смогли ответить мне - почему с южной части южного полушария не видно Полярную звезду и почему с северной части северного полушария не видно созвездие Южный крест.
  10. 3 points
    Так, доперло. Петы на которых можно ездить находятся в Ridedata.dat За то кто будет ездить на пете отвечает ride_type= ride_type=4 - могут все. ride_type=8 - только атреи
  11. 3 points
    Вращение звезд такое какое оно имеет место быть никогда не доказывало теорию геоцетристов-плоскоземельщиков, эти деграданты приводят 1 аргумент который за уши натягивают на свою недотеорию, даже не упоминая о десятке фактах которые их теорию разбивают в пух и прах. Опять же как и в ситуации с полярной звездой. Никто из плоскоземельщиков никогда не сможет показать полярную звезду находясь в Южном полушарии - допустим в ЮАР или в Аргентине. Как и житель северного полушария никогда не увидит Южный Крест находясь где-нибудь в Ленинградской области или в Канаде. Что касается Эрика Дубэй и его якобы видео книги которую , то однажды мне довелось послушать часть доводов из этого так сказать творения... полное игнорирование законов физики и астрофизики в целом. Причем даже те доводы которые он приводит зачастую являются полнейшим абсурдом которые произносятся с такой скоростью и уверенностью, что зритель не замечает ошибки или недомолвок, а если ещё сказать что законы физики это выдумка, а все фото и слова это ложь.. то получаем такие вот темы на нашем форуме. ps лично я спор с плоскоземельщиками считаю такой же глупой тратой времени как и спор с верующими о существовании бога как такового.
  12. 3 points
    Я на форуме недавно, наткнулся на него случайно когда искал решение проблемы с сервером. У вас по каждому банальному вопросу в каждой теме "пиши в телегу"! Это что блин стратегическая тайна? Может хоть немного нужно писать в теме о решении проблемы, хотя бы для того, чтобы другие пользователи с такой же проблемой нашли решение?!
  13. 3 points

    Version 1.0.0

    16 downloads

    Уникальный босс для Interlude хроник. Уникальные эффекты, экшены, абсолютно все звуки. Вопросы и предложения: Skype: Support_La2-Pro ( Добавить ) Discord: NevesOma#3182 Доп. линк на скачивание: Скачать

    Free

  14. 3 points

    Version 1.0.0

    19 downloads

    Для использования: back="Rolo_animButtons.Rolo_anim_Button_over" fore="Rolo_animButtons.Rolo_anim_Button"

    Free

  15. 3 points

    Version 1.0.0 с примером HTML под ИЛ

    42 downloads

    В архиве 9 разных панелек. Вот их названия для вставки: Выглядят "в движении" вот так:

    Free

  16. 3 points
    Что касается интерфейса, там все проще. В хдат прямо можно задать насколько сильно нужно стянуть иконку, чтобы не рисовать 10 разных размеров, и там же можно легко сразу поверх основной кнопки натянуть прокликиваемую текстурку, выглядит так: <Texture file="Rolo_EffectPanel.yellow_panel" uSize="32" vSize="32" Alpha="-9999" isAnimTex="-1" layer="Normal"> <DefaultProperties name="ToggleCP" parentElement="AutoPotionsWnd" alwaysOnTop="True" alwaysOnBack="False" Virtual="True"> <Size Absolute="True" width="23" height="23"/> <Position relativeTo="BoxCP" offsetX="-1" offsetY="-1" relativePoint="CenterCenter" anchorPoint="CenterCenter" anchored="True" /> </DefaultProperties> </Texture> Просто "якорим" текстуру к нужной кнопке relativeTo="BoxCP", задаем параметр виртуальности Virtual="True", чтобы не пряталась после клика по кнопке - вытягиваем ее наверх на постоянной основе alwaysOnTop="True", не забываем указать реальный размер uSize="32" vSize="32", и до какого она будет ужата: <Size Absolute="True" width="23" height="23"/>, и все, готово. Куда быстрее и приятнее, чем HTML-ки интерлюдовские.
  17. 3 points
    На всякий случай, может кому-то пригодится, дублирую суть с ТГ: ТСу нужно было вместо +1 стр добавить сразу +1% п атак, аналогично по другим статам, краски должны увеличивать не базовые характеристики, а уже конкретные статы. Ответ в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java в блоках: static class FuncHennaDEX extends Func { static final FuncHennaDEX _fh_instance = new FuncHennaDEX(); static Func getInstance() { return _fh_instance; } private FuncHennaDEX() { super(Stats.STAT_DEX, 0x10, null); } @Override public void calc(Env env) { env.value += env.cha.getHennaStatDEX(); } }
  18. 3 points
    Инфа более актуальна для ИЛа, но подойдет и для хроник выше. По данному примеру забиндить можно все что угодно, от вызова окна вставки ЛСа и релога без окна подтверждения, до байпассов с админ командами для отладки (зачем такое делать - не знаю, просто привожу примеры ). Первым делом идем в xdat, Interface\Shortcuts\GamingStateShortcutи выбираем клавишу/сочетание клавиш, например вот так: <ShortcutItem Key="IK_Space">SelfTarget</ShortcutItem> Таким образом мы забиндим на пробел взятие себя в таргет. Или так: <ShortcutItem Key="IK_Space" SubKey1="IK_Alt">SelfTarget</ShortcutItem> Теперь нужно для селф таргета нужно зажать альт и клацнуть пробел (а удобно-то как будет, рекомендую). Коды клавиш иногда очевидны ( IK_F1, IK_B, IK_Enter), а иногда не очень, на всякий случай: Далее нужно описать саму команду "SelfTarget". Самый простой вариант - залезть в скрипты Interface\Classes\Shortcut найти там function HandleShortcutCommand( String a_Param ) и добавить: case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; Но, разумеется, вставить команду можно в любой класс, но тогда Вам придется создать в нем: function OnEvent( int a_EventID, String a_Param ) { switch( a_EventID ) { case EV_ShortcutCommand: HandleShortcutCommand( a_Param ); break; } } а так же сам хэндлер: function HandleShortcutCommand( String a_Param ) { local String Command; if( ParseString( a_Param, "Command", Command ) ) { switch( Command ) { case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; } } }
  19. 2 points
    Просмотр файла Русские DDS карты interlude В продолжении выложенной мной русской карты interlude с нормальным загрузочным лого, выкладываю DDS редактированную карту. Спросите зачем? Да посидел и нашёл кучу ляпов! Это раз, во вторых на ит, нет все же крепостей! В общем в этой карте нет крепостей, названий крепостей, поправлены тексты, убраны лишние буквы в деревне гномов ! Есть небольшие косяки (а куда без них), если найдете пишите исправим=) Добавил anakia Добавлено 02/27/21 Категория Клиентские дополнения Автор anakia Хроники Interlude  
  20. 2 points
    Доброго времени Уважаемые посетители данного форума. Предоставляю услуги по написанию HTML диалогов для сервера любой сложности. Цены варьируются в зависимости от ваших желаний, более подробные детали мы можем обсудить по нижеуказанным контактам. Связаться со мной можно через телеграм: @infinitysl2 Для примера:
  21. 2 points
    Да дело тут явно не в теории, тут вопрос совсем в другом- является ли наш мир настоящим или он программный.
  22. 2 points
    Этого всего не существует, мы в симуляции. Попробуйте загуглить о теории "жизнь в симуляции". Теперь сношайтесь с этим сами, я пошел глобус покручу )
  23. 2 points
    PTS HF5 рэтэйлс почему бы тут не расшарить, уже везде есть. https://dropmefiles.com/jioXh
  24. 2 points
    В данной теме буду публиковать новые стили для клик-поинтов. Для всех хроник. Если желаете заказать нечто новое и уникальное с индивидуальной идеей, контакты для связи: Skype: Support_La2-Pro ( ДОБАВИТЬ ) Discord: NevesOma#3182 1. Death Click стиль ( все хроники ). Загруженность с этим стилем намного меньше чем со стандартным кликом Lineage 2. Присутствует возможность добавления логотипа проекта, либо добавить иной копирайт.
  25. 2 points
    ищешь желающую точку телепорта пишешь: /loc далее путь: gameserver\data\community\teleports (у меня так, прописываешь свою координату ниже, которую получил из команды /loc, не забудь поставить свой id координаты) далее путь: gameserver\data\html-en\scripts\services\community\pages\new_teleport (у меня так, делаешь кнопку в кб, выводишь в неё id телепорта, которого прописал выше) готово
  26. 2 points
    Головой немного поработать?
  27. 2 points
    Просмотр файла Lord Ishka Raid Boss с эффектами, звуками, экшенами от NevesOma Уникальный босс для Interlude хроник. Уникальные эффекты, экшены, абсолютно все звуки. Вопросы и предложения: Skype: Support_La2-Pro ( Добавить ) Discord: NevesOma#3182 Доп. линк на скачивание: Скачать Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 02/09/21 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  28. 2 points
    Просмотр файла Lucera html-ru Русские html-ru для lucera, список не большой, тестим смотрим, пишем отзывы! Работа продолжается! _255_Tutorial - часть переведена с Руофф _999_T1Tutorial merchant newbiehelper observation symbolmaker - перевод Руофф warehouse Добавил anakia Добавлено 02/07/21 Категория Серверные дополнения Автор anakia Хроники Interlude  
  29. 2 points

    Version 1.1

    24 downloads

    Русские html-ru для lucera, список не большой, тестим смотрим, пишем отзывы! Работа продолжается! _255_Tutorial - часть переведена с Руофф _999_T1Tutorial merchant newbiehelper observation symbolmaker - перевод Руофф warehouse

    Free

  30. 2 points
  31. 2 points
    проблема регистрации на ИП, это налоги, плюс л2 это пират по всем статьям рф, вас проще найти и подать в суд. Иннова в прошлом году массово блокировала стримеров которые стримили ГФШ, сообщества вконтакте и т.д
  32. 2 points
  33. 2 points
    Автор лох и обосрался. Пожалуйся в общество сексуальных меньшинств что тебя обидели. Никаких срывов покров, всё очевидно.
  34. 2 points
    Просмотр файла Анимированные иконки панелей В архиве 9 разных панелек. Вот их названия для вставки: Выглядят "в движении" вот так: Добавил Rolo Добавлено 02/05/21 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники Для всех хроник
  35. 2 points
    из темы на ммо понял, что тебя по уши в дерьмо закопали за попытку перенять клиентов на свой сайт. Но зачем и тут себя закапывать?)
  36. 2 points
    А может бравый ковбой расскажешь, что побудило тебя именно сейчас сделать эту тему, а не 3-4 года назад?) Почему пришел "раскрыть глаза" суда именно сейчас, спустя несколько лет, после того как он это не делает уже?) Нет, серьезно, почему именно на форум админов, где 90+% которых точно так же делают на протяжении всех своих открытий? Выглядит примерно так: -Ляяя какие одмены плохие, а я маладец. Лойс тебе поствил за молодца, спасибо что открыл схему открытия серваков)
  37. 2 points
    Возьми этот ил на клиенте хфа. Там относительно стабильное и пофикшеное ядро в сравнении с 95% шарного говна. По дп несколько лок по спавну ток поправить придется. Свистелки и перделки прикрутит тебе кто-нибудь изи, если сам не умеешь.
  38. 2 points
    Lucera Сравнивать не смогу, но в целом всё реализовано. Недочёты если и всплывают, то разработчик всегда на связи. Работа ведется короче.
  39. 2 points
    вы можете зайти наш тестовый сервер изучить и посмотреть любые интересующие вас моменты. Я хз как охарактеризовать код, иду своей дорогой и делаю все индивидуально под себя) просто поддерживает все нужно для удобства
  40. 2 points
    Идея возникла из видео @deMEV где-то шарился, нашёл увлекательное видео, решил поделиться. Покажу на примере карты олимп, срезание столбов. Для этого вам понадобиться: 1) Unreal Editor. 2) Umodel 3) 3DS MAX - MAX ACTOR. 4 )L2SMR. 5) Dev.Mode l2 - по желанию. Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл. 1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum. Выбираем его, нажимаем Export. 2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей. 3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт. Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh. После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel. 4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином ActorX Importer Его вы найдете на Сайте Gildor'a. Нажимаем IMPORT PSK... Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур. Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно. Для непонятливых это тут! Вырезали, сохраняем в формате .ase Наставьте галочек, как у меня. По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor. Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете " В Моем случае будет Corasonobject." Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры. Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный. Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур. Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures. Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v. Погнали. После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту. Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш. После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот. А потом естественно уводим с карты путем изменений координат. Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set. Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr). Готовый вариант. p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся. Всем Gl , Не болейте.
  41. 2 points

    Version 1.0.0

    89 downloads

    Собственно в заголовке все сказано.

    Free

  42. 1 point
    Я на калькуляторе запустил сервак, нули и единицы складывать умеет, значит подойдет.
  43. 1 point
    Торгаш не доделанный на рынке не может появится защита из неоткуда и конкурировать со смартом. А килроя забанили за его делишки и тут он появляется под ником ArtToKill и начинает продвигать ее уже со свежой репутацией.
  44. 1 point
  45. 1 point
    В общем, это дело каждого и каждый выдвигает свой ценник.
  46. 1 point
    сделал за просто так) можете не писать челивеку
  47. 1 point
    Да, только супер. Ну и в разгоне естественно. Отак сервер запустил и майнишь бетховены потихоньку. Это сложный Юмор
  48. 1 point
    Просмотр файла (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma Интересный скилл ( бафф ) для Lineage 2 Interlude. ID: 14000 Дополнительный линк: скачать Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 01/16/21 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  49. 1 point
×
×
  • Create New...