Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12/16/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Как говорится: без лоха и жизнь плоха, автор на это и рассчитывает.
  2. 2 балла
    Что-то не по стандарту) Цена: 1200р Skype: KaRmiN_n
  3. 2 балла
    Интервью с хакером. Узнай кто подмял под себя зг и ммодев. Эксклюзивная информация, которой посвящена отдельная статья ВКонтакте https://vk.com/hotnews_mmorpg
  4. 2 балла
    Новые Плащи Эпик Боссов, для всех хроник, кроме тех, где плащей изначально нет в клиенте. Все вопросы о цене только в скайпе. Скайп : La2-viRUS (в логине скайпа знак "-", т.к. есть дубликаты)
  5. 2 балла
    Ну с таким не сообразительным подходом, конечно. Только тут не про пиратский сервер речь, а про оборудование, тебе ддосят оборудование и вымогают деньги, а не игровой сервер. Если в голове пусто, то конечно ничего не выйдет.
  6. 2 балла
    Хм... Дай подумать. Не lucera 2 (deazer) случайно?
  7. 2 балла
    Так не кто не согласиться, так как оплата идет после выполнения работы которую Вам, уже как бы передали, а уж оплатите ее Вы или нет это дела риска, можно просто один день просидеть даром, да еще бы без ТВ, возможно бы кто - то согласился, а если с ТВ то разве что оплата на перед.
  8. 2 балла
    Новый год все ближе, но это не значит, что я не готова работать в праздники! Даже в праздники готова на все силы отдаваться работе. Жду новых коллег!
  9. 1 балл
    Почти 3 месяца назад, человек заказал шаблон, сделать копию! Всю работу он вёл и контролировал, все нравилось, все согласовывали! После завершения заказа, человек попросил подождать пару дней, после чего он исчез! Надоело мне ждать! Цена 2500 рублей (плз, без обсуждений)
  10. 1 балл
    Люблю истории заговоров, если что @Akumu и @SmokiMo это ИИ говно11к, а я просто пони! но скайп, я на всякий случай удалил. да, и не забудьте на крайняк зачем было здесь создавать пост если его потрут
  11. 1 балл
    Говнопаблик был создан за 1 день исключительно для размещения информации в нем. ВК - площадка, в которой не потрут сообщения, как делают на ЗГ и ммодев. Читаем статью, делаем выводы.
  12. 1 балл
    Валялся аж со вчерашнего дня?
  13. 1 балл
    Уникальный пет для Lineage 2 в новогоднем стиле! Для Interlude - замена страйдера. Для остальных хроник можно свободно добавить к существующим. Есть идеи? Пишите, реализуем! Связь: Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Личные сообщения
  14. 1 балл
    Привет. Причина в том, что как правило установка одной сборки практически ничем не отличается от другой. Начните установку новой для себя сборки по тому же принципу, как делали это ранее, и если столкнетесь с проблемой - задавайте конкретные вопросы.
  15. 1 балл
    Если регистрировали сервера с помощью генерации hexid. У вас должна быть таблица 'gameservers' в БД. Там находяться зарегестрированые серверы
  16. 1 балл
    Значит св закинь то. Который php 5.x
  17. 1 балл
    Приколы Lineage 2 - группа вКонтакте для фанатов игры Lineage 2 в которой собрано все самое интересное и смешное об одноименной игре. Наши участники являются активными игроками, делятся своими скришотами с серверов на которых играют или играли в этом альбоме Добавляют свои фотографии: девушки сюда парни сюда . Скриншотят баги , добавляют своих животных , публикуют свои видео про л2 И просто общаются тут На Данный момент группа занимает лидирующие позиции, как в самом ВК, так и в поисковых системах. Группа является самой активной среди себе подобных и самой стабильной. Группа полностью автономна и не зависима ни от кого, в отличии от других групп данной тематики, трафик которых тянется исключительно за счет репостов с более посещаемых групп иной тематики. Количество участников в группе 36000+. Реальный охват в сутки в среднем 8000 Средняя посещаемость ~1200 уникальных посетителей в день на 8000 просмотров При среднем количестве уников в месяц более 23000 (около 5500 в неделю) Несмотря на все это, цены вас удивят и порадуют, все потому, что я сам был администратором игровых проектов, знаю реальную стоимость и не хочу никого обманывать. И так, перейдем к ценам: - 1 репост(Именно репост с вашей группы или страницы) стоит 400 рублей, будет на первой позиции 2 часа, после чего будет опускаться по мере добавления новых новостей. Будет удален не ранее чем через 10 часов после публикации. При покупке от 5 новостей скидка 10% Реклама на моей личной странице 5000+ подписчиков - Закрепленная запись 50 рублей в сутки Закрепленная новость с ссылками не продается, так как сторонняя реклама в шапке запрещена правилами ВК. Если вы покупаете в какой-либо группе рекламу с ссылкой в шапке, то будьте уверены, что эта группа исключена из поиска ВК, либо в ближайшее время её исключат. Это касается и аватарок. Исключение из поиска ВК означает лишь одно, эта группа никогда не станет топовой и она существует только ради наживы (так как администраторам наплевать на её будущее), а значит и методы наживы там соответствующие. Для связи: Мой профиль vk для связи
  18. 1 балл
    Нашли решение ?
  19. 1 балл
    извеняюсь володька, залез сам посмотреть и действительно, и тут показалось все очень знакомым что подвигло залезть на битбекет к себе и глянуть) кто то намахул мой bitbucket ибо строчки прям сходятся во всем включая и класс твт и класс рун после декомпила в поряддок не приведен)
  20. 1 балл
    Запуск сборки в режиме отладки Приветствую всех начинающих JAVA разработчиков. Гайд предназначен для тех, кто все еще пытается дебажить c помощью System.out.println, но уже осведомлен в целом о JAVA разработке, и немного умеет пользоваться IDE Дебагинг один из важнейших и трудозатратных процессов после самой разработки, и очень важно чтобы этот процесс был максимально удобен для разработчика. Большинство современных IDE имеют встроенный функционал отладки, который позволяет приостаналивать приложение в определенные моменты выполнения и просматривать\изменять память с помощью т.н брейкпоинтов. В данном гайде я расскажу как запускать ява эмулятор или "сборку" в режиме отладки и использовать инструменты отладчика на примере IDE IntelliJ IDEA. Часть #1 - "Быстрый запуск, удаленная отладка" Я расскажу о двух вариантах отладки, первым из них будет "удаленная отладка" Этот вариант, позволяет вашей IDE удаленно подключаться к приложению с помощью спец. инструментов java Пусть слово "удаленная" вас не пугает, формально это будет сетевое подключение, но происходить оно будет локально в пределах вашего ПК. Шаг 1. Параметры запуска. Для того, чтобы запустить Ваш сервер в режиме ожидающий отладки, в параметры запуска ява приложение необходимо добавить следующие значения Это делается соотвественно в .bat или .sh файле -Xrunjdwp:transport=dt_socket,server=y,suspend=y,address=7456 Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбираем "Remote" Пишем удобное для Вас название (к примеру "DebugGameserverRemote", в поле "Host" вводим "localhost, в поле "Port" - "7456" Сохраняем. Шаг 3. Запуск Перед запуском сборки убедитесь, что исполняться будет последнее собраное ядро (если что-то изменяли, пересоберите ядро и замените в папке с сервером). Запускайте сборку с помощь .bat или .sh файла, вы получите сообщение о том, что ожидаеться подключение дебагера. В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug DebugGameserverRemote" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации. IDE подключилась к приложению, сборка продолжает запускаться. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. После изменения какого либо класса, для того, чтобы брейпоинты в этом классе сработали - нужно соотвественно собрать новое ядро и заменить в папке с вашей тестовой сборкой. Часть #2 - "Автоматизация или "Лень - двигатель прогресса" Каждый раз копировать новое ядро, запускать сборку с помощью .bat\.sh файла - нормально, но со временем понимаешь, что и это не совсем удобно. Следующий вариант запуска в режиме отладки - запуск прямо из IntelliJ IDEA. Дополнительно перед каждым запуском будем автоматически собирать новое ядро Шаг 1. Артефакты. Собирать будем средствами IDE, это еще незывают "сборкой артефакта" В главном меню переходим в раздел File -> Project Structure Выбираем раздел Artifacts, нажимаем на плюсик для создания нового артефакта, выбераем JAR -> From module with dependencies Пишем удобное название ( к примеру "gameserver:jar-test_server") В поле Output Directory указываем путь, где лежит ядро вашей тестовой сборки, в моем случае это "D:\test_server\lib" В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла Сохраняем. Таким образом, можно собирать любые JAR библиотеки, отказывашись от других сборщиков типа ANT Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration (см выше, в первой части) В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбераем "Application" Вводим удобное для Вас название (к примеру "Gameserver-test_server") В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла В поле VM options нужно прописать classpath (-cp) с нужными зависимостями для вашей сборки, а так же другие параметры при необходимости. Подсмотреть эти параметры можно в .bat\.sh файле В поле Working Directory указываем путь, к корневой папке, из которой запускается ваш тестовый гейм-сервер (путь, где лежат .bat\.sh файлы запуска). В моем случае это "D:\test_server\gameserver" Use classpath of module - выбираем модуль с исходниками геймсервера В самом низу окна есть раздел "Before launch" - действия, которые будут выполняться перед запуском (там уже по умолчанию должен быть Build). Нажимаем на зеленый плюсик, выбираем "Build artifacts" в появившемся окне выбираем ранее созданный артефакт "gameserver:jar-test_server" Конфигурация готова, сохраняем ПС. на ворнинг на моем скрине не обращайте внимания, глюк IDE после переименования пакета. У вас ошибок и варнингов быть не должно. Шаг 3. Запуск В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug Gameserver-test_server" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации (см. пример выше, по аналогии с первой частью) Сборка пересобираеться, затем запускается. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. Таким образом можно настроить билд сервера авторизации или настроить различные цепочки событий, чтобы запускать все в 1 клик. Удачи в разработке ПС. Если кому-то будет интересно, могу написать небольшой гайд по самому процессу отладки, брейкпоинтам, условным брейкпоинтам, ватчеру и т.д Author lvlkoo Category Ядро Отправлено 12/07/18 18:08  
  21. 1 балл
    Просмотр файла Мультиязычный патч interlude Ключ к архиву: fhjHnas21!asf2231985H Русский перевод не полный, буду благодарен если кто будет переводить для себя и поделится с остальными При нахождении каких либо багов если таковы будут, пишите сразу, поправлю Добавил Solution Добавлено 11/27/18 Категория Патчи для клиента Автор Solution Хроники Interlude  
  22. 1 балл
    Ребят перезалейте патч у кого остался пож... Критует при выборе квест итемов либо подскажите как пофиксить это...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Спасибо за информацию, но как геодата относится к самому серверу? Мы не продаем геодату, её покупают и ставят отдельно, то что у них геодата не очень то понятно. Вошел я на тот же Rampage.pw - пробежался по пунктам, как я и писал в привидущим посте, как и подметил Stiv нашел лишь некоторые проблемы, и то они не значительны. Скрины с сервера Craft - PvP х100, там установлена версия 20.0 сейчас же новая ревизия, которая ещё туда не установлена. Опять же я обосновал каждый пункт, и пробежался по всем ним с проверкой. ПС: Сервера умираю не из-за настройки, а по другим факторам. Вы реально верите человек уйдет из-за того что у суммона остался красный ник, его ударил 1 раз моб через стену, и ряд других не существенных проблем для данных концепций. Вы же не ушли Игроки нынче уходят из за конкуренции между серверами, пока у сервера не достаточно своей аудитории (солянки), он будет умирать через 2 недели. И не важно какая где стоит сборка, и как настроена. Ну а по сути, разговор был немного о другом.
  25. 1 балл
    Название: Kamaloka Labyrinth Of Abyss (Для Interlude) полный сет из 4-х локаций Добавил: deMEV Добавлен: 01 Apr 2014 Категория: Клиентские дополнения Автор: deMEV Хроники: Interlude Kamaloka Labyrinth of Abyss из Lindvior для клиента Interlude -- в архиве -- geodata\17_12.l2j maps\19_12.unr pathnode\19_12.pn staticmeshes\instant_du02_s.usx textures\Instant_du02_t.utx -- в архиве -- geodata\18_12.l2j maps\19_12.unr pathnode\19_12.pn staticmeshes\instant_du02_s.usx textures\Instant_du02_t.utx -- в архиве -- geodata\19_12.l2j maps\19_12.unr pathnode\19_12.pn staticmeshes\instant_du02_s.usx textures\Instant_du02_t.utx -- в архиве -- geodata\20_12.l2j maps\19_12.unr pathnode\19_12.pn staticmeshes\instant_du02_s.usx textures\Instant_du02_t.utx Видео: http://youtu.be/NUml1VNgxN8 Координаты для телепортации: 17_12 -> -85848 -185528 -10056 18_12 -> -53064 -185528 -10024 19_12 -> -20280 -185528 -9992 20_12 -> 12472 -185528 -9960 Нажмите здесь, чтобы скачать файл