Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/21/20 in all areas

  1. 9 points
    Просмотр файла [Шара]Хиро визуал эффект для Interlude Мод от Asuki для High Five и Gracia хроник. По просьбам я сделал этот мод для Interlude Хроник. Для изменения цвета свечения вы можете вставить с заменой текстуру из архива, либо в файле env.int это отредактировать. Плюс я немного изменил размер второстепенного свечения, как мне показалось, он немного был великоват. Скачать: клик Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 10/21/20 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  2. 7 points
    View File Scarlet Van Halisha - исправленный стандартный баг с эффектом на Interlude Все знают, что на Interlude у Scarlet Van Halisha присутствует баг, а именно баг с эффектом. Эффект должен быть на оружии, а не внутри тела. Многие может этого и не замечали, либо не заморачивались с этим, я сделал фикс, можете использовать корректную версию. Аналогично дополнительно можно изменить эффект дыхания на новый. Если есть вопросы и предложения, мои контакты снизу. Контакты: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru Дополнительный линк: click Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 10/22/20 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  3. 7 points
    Итак, так как в соседней теме начали говносрач с этим мусором, который по сути не составляет по себе никакой ценности, то шарю то, что мне скинули в лс здесь была сссылка. https://drive.google.com/file/d/1CK-9C-uQQexA2iYla-Ii7wovfs7nBEcu/view Денис прости, но кормить петухов таких как BlooDLucifer не стоит.
  4. 4 points

    Version 3.0.0

    16 downloads

    Все знают, что на Interlude у Scarlet Van Halisha присутствует баг, а именно баг с эффектом. Эффект должен быть на оружии, а не внутри тела. Многие может этого и не замечали, либо не заморачивались с этим, я сделал фикс, можете использовать корректную версию. Аналогично дополнительно можно изменить эффект дыхания на новый. Если есть вопросы и предложения, мои контакты снизу. Контакты: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru Дополнительный линк: click

    Free

  5. 2 points
    Да не будет ничего подобного, тут 90% форума даже скомпилить сборку не могут, какие им команды)
  6. 2 points
    Продается макет в строгом, не стандартном стиле. Цена: Договорная. Возможны частичные доработки макета под заказчика. Возможна разработка в данном стиле Апдейтера, форума, дополнительных страниц. Так же, могу сверстать. Кому интересно - пишите Skype - virusok3740 telegram - @Virus_ok
  7. 2 points
    оффтоп конечно, но удержаться с "ору" не могу
  8. 2 points

    Version 1.0.0

    19 downloads

    Мод от Asuki для High Five и Gracia хроник. По просьбам я сделал этот мод для Interlude Хроник. Для изменения цвета свечения вы можете вставить с заменой текстуру из архива, либо в файле env.int это отредактировать. Плюс я немного изменил размер второстепенного свечения, как мне показалось, он немного был великоват. Скачать: клик

    Free

  9. 2 points

    Version 1.0.0

    21 downloads

    Я из Сибири, и вчера пошел первый снег за окном! И на этих мотивах я понял что пока готовлю свой проект у меня в стандартном клиенте нет нифига норммального к новому году! Естественно первым делом я прогуглил но шарные НПС все на рапиде и тд. где либо их уже нет, либо уже и нет файлообменника! конечно есть замечательный человек на нашем форуме который продает суперские НПС (я молчу "так как это реклама") Но на это дело я не захотел тратиться=)! нашол в теме доброго человека который кидал всю папку систем=) В итоге все выдернуто! Добавлен эффект снега! НПС без полосок ХП и тд и тп, короче npcgrp отредактирован полностью! Да не ругайтесь -это шара, но собранная и отредактированная=)

    Free

  10. 1 point
    LineageEffect.u - тут подсветка в клиенте. Без должных знаний вам не сделать 3/4 ауры, которые будут работать вместе.
  11. 1 point
    если на то пошло то тогда Исходный код был взят оригинальный оверворд(купленный), разработку ведем уже более 2х лет.
  12. 1 point
    могу тебя Глубоко огорчить они у меня просто лежат и они мне нафиг не нужны, я мог так же поступить , но увы у меня еще есть уважение к тем людям которые реально трудятся
  13. 1 point
    Это ты себя показывал ТРУ и ГУРУ в соседней теме, хвастаясь тем, что у тебя есть ИСХОДЫ, которые по сути на руках у толпы "недо-админо-клоунов" вроде тебя были Шара была сделана для того, что бы всякие птушники-неучи вроде тебя и блуда не наваривались на этих исходниках продавая их за 1к рублей
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
    Мне кажется тут 90 % людей на хф насрать
  17. 1 point
    я написал в этой теме а не в той, пустопок к разработчику очень хреновый - хотя его право - но больше начнется того что начнутся появление вагон команд Тру ХФ как и серверов - и ВАГГООООНЫ тема а как а что а почему и тд
  18. 1 point
    а смысл создания темы и выкладывания их под паролем и пароль не говорить\говорить не правильный? какой смысл в этих понтах?
  19. 1 point
    Ну заглатывай тогда.
  20. 1 point
    А ты? какая ещё нахер оболочка?
  21. 1 point
    ой бедняжка, вы посмотрите на него, обиделся что не получилось продать еще копий дерьма ну не переживай, может в другой раз повезёт Держи петушок)
  22. 1 point
    Раз это х*рня, а не тема несущая хоть какую то пользу, то удалите ее и снимите с ТСа лойсы.
  23. 1 point
    МИ СДЕС ГАВАРИМ ПА РУСКИ я тебя не понимать
  24. 1 point
    Просмотр файла Linestorm (sw13) Удачных открытий. На скрине указаны отдельные блоки главной, они закоментированы. Юзайте. https://prnt.sc/uu0p35 Добавил SoulWar Добавлено 10/06/20 Категория Web составляющие Автор Karmin(рип)  
  25. 1 point
    0xfe 0x38 ExShowScreenMessage 0xfe, byte - ex opcode 0x38, short - packet opcode type, int - 0 - системное сообщение, 1 - свой текст sysMessageId, int - ид сообщения если тип 0 position, int - разположение на экране 1-8 0x00, int size, int - размер 0-1 0x00, int 0x00, int effect, int - еффект исчезновения 0-1 time, int - время отображения в миллисекундах 0x01,int text, string - текст Разположение TOP_LEFT - 1 TOP_CENTER - 2 TOP_RIGHT - 3 MIDDLE_LEFT - 4 MIDDLE_CENTER - 5 MIDDLE_RIGHT - 6 BOTTOM_CENTER - 7 BOTTOM_RIGHT - 8
  26. 1 point
    Зачем ты набиваешь посты в темах, которые относятся к серьезным вопросам? Что у тебя не "фонтан", при том, что фиксы "хорошие"?
  27. 1 point
    мне понравился очень сильно дизайн))
  28. 1 point
    Меня попросили сделать такую для ил из хф и я сделал. Я не стал проверять если это где-то есть. На ил раньше тоже я делал ауры как аксессуар. Возможно позже сделаю еще одну ауру новую для интерлюда, в ином стиле.
  29. 1 point
    Простите что не по теме - но увы есть много подобного народа , даже Хорошие сборки люди тоже шарят уйдя с Ла2 или потерпевшие фейл открытия , и тд и тп - По этом это не новость что некоторые люди дни и точи тратят а в итоге уходит в шару а другие декомпилят и вытягивают в свои сборки или выливаются Исходы ЗЫ Увы такой народ и он не изменится
  30. 1 point
    Хочу представить вашему вниманию обновленный Interface для хроник Skype: iPerfect_Dev Цена зависит от количества нужных вам функций (для каждого это может быть индивидуально). Так же, в данной теме раскрыт не весь функционал, а лишь часть для ознакомления. Немного о функциях: Немного Скриншотов: Реализация смены интерфейса с Interlude на Classic:
  31. 1 point
    UPD: добавил +1 фикс и для первой трансформации Халиши ( ID 29046 ). Теперь без бага будут первая и вторая трансформации Халиши. Прошу обновиться. СКАЧАТЬ
  32. 1 point
    спасибо решил даную проблему там оказываеться нужно было скачать и установить MSQ 5.3 с java 8 работают ) СПАСИБО даному человеку L2ProjectGames одним взглядом сказал в чем причина
  33. 1 point
    т.е. Вы хотите купить обкатанный дп и знакомый кб? Интересная штука, по которой все кричат, что все проекты одинаковы - вот ответ. Почему бы не придумать идею, которая, кстати говоря, заключается в дп, и не сделать на заказ? Я без наезда - просто вопрос.
  34. 1 point
    проще всего имхо реализовать через веб, в игре конечно тоже можно, но с php ебли меньше
  35. 1 point

    Version 1.0.0

    126 downloads

    Полностью готовая сборка Настроены фантомы pvp Гео и патч сейчас залью https://drive.google.com/file/d/1qNvm62Ybe-ZXFHdhK-suniRZKwuyi0VY/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/12AEeKxdvVLoJPZ_-lbzBSJu4N_R7mzy1/view?usp=sharing

    Free

  36. 1 point
    тема уже погнала по соседним форумам а цена стартует от базовой! Ув повторю вам дизайн стоял и не стоит и близко таких таких сумм а кому нужен с архива сделает себе РИП отдайте его уже под какую то КМС за 2рубля и пожелайте удачи и делайте дальше проекты
  37. 1 point
    но на проекте был ? был все оригинал цену забудьте ! а кому прям загорится - берется веб история сайта сливается шаблон и делается РИП вон соседние темы цены на дизайны куда дашевле ! без Обид за что тут было 6к отдавать Мой вам совет если хотите продать то поставьте цену тысячи 4 Макс . и то не факт что купят (удачной продажи)
  38. 1 point

    Version 2.1

    112 downloads

    Исходники были взяты Acis 390, в планах полный перевод aCis на русский язык. (как в шаре будут 391 будет обновлено до актуальной). Ранее когда-то брался за это дело, но далее тестового не пошло... Сейчас появилось желание, доделать начатое дело, в старой версии имеется множество исправлений и доработок, которые будем переносить сюда (ибо код поменялся). Сейчас выкладываю сборку, в которой уже имеется небольшое количество исправлений (описывать нет смысла), в версии #2 постараюсь добавить больше интересного. Насчет исходного кода пока не уверен, но скорее всего будет публиковать вместе со сборкой. Развитие сборки будет: Low (с добавлением всего функционала). Добавляю тестовую сборку (в ней уже имеются некоторые фиксы, о которых будет описано уже непосредственно перед публикацией первой ревизии). Обновление с актуальными исходниками aCis, так же будут присутствовать. Сайт: http://rusacis.pp.ua/

    Free

  39. 1 point
    Автор: obius (соседний форум) /application/donate.php <?php $secretKey = 'Секретный ключ проекта'; $publicKey = 'Публичный ключ проекта'; $tpl->LoadView( "donate" ); if ( isset( $_POST['act'] ) && $_POST['act'] == 'confirm' ) { function getFormSignature( $account, $currency, $desc, $sum, $secretKey ) { return hash( 'sha256', $account . '{up}' . $currency . '{up}' . $desc . '{up}' . $sum . '{up}' . $secretKey ); } $account = isset( $_POST['account'] ) ? $_POST['account'] : ''; $currency = isset( $_POST['currency'] ) ? $_POST['currency'] : ''; $desc = isset( $_POST['desc'] ) ? $_POST['desc'] : ''; $sum = isset( $_POST['sum'] ) ? $_POST['sum'] : ''; $tpl->Set( 'publicKey', $publicKey ); $tpl->Set( 'account', $account ); $tpl->Set( 'currency', $currency ); $tpl->Set( 'desc', $desc ); $tpl->Set( 'sum', $sum ); $tpl->Set( 'signature', getFormSignature( $account, $currency, $desc, $sum, $secretKey ) ); $tpl->Block( 'prepare', false ); $tpl->Block( 'confirm' ); } else { $tpl->Block( 'prepare' ); $tpl->Block( 'confirm', false ); } $tpl->Build( "content" ); ?> /templates/default/donate.tpl [prepare] <script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.8.2/jquery.min.js"></script> <script type="text/javascript"> $(function () { function calculateBonuses() { var coinPrice = parseFloat($('#unitpayForm #coinPrice').val()); var coins = parseInt($('#unitpayForm #coins').val()); if (isNaN(coins) || isNaN(coinPrice) || coins <= 0) { $('#unitpayForm #sum').val(''); return; } var price = coins * coinPrice; if (price > 1) { price = 1; } $('#unitpayForm #sum').val(price); } $('#unitpayForm input#coins').keyup(function () { calculateBonuses(); }); calculateBonuses(); $('#unitpayForm').submit(function(){ var sum = parseFloat($('#unitpayForm #sum').val()); if (isNaN(sum) || sum <= 0 || sum > 1) { alert('Неверная сумма платежа'); return false; } }); }); </script> <form id="unitpayForm" action="/donate" method="post"> <input type="hidden" name="act" value="confirm"> <label for="account">Ник персонажа:</label> <input type="text" value="" name="account" required="required" id="account"><br> <label for="coins">Количество монет:</label> <input type="text" id="coins" name="coins" value="1" required="required"><br> <input type="hidden" id="sum" name="sum" value=""> <input type="hidden" name="currency" value="RUB"> <input type="hidden" id="coinPrice" name="coinPrice" value="1"> <input type="hidden" name="desc" value="Покупка внутриигровой валюты"> <input type="submit" class="btn" value="Оплатить"> </form> [/prepare] [confirm] <form id="unitpayForm" action="https://unitpay.money/pay/{publicKey}/card" method="post"> <label for="account">Ник персонажа: {account}</label><br> <label>Пожертвование: {sum} {currency}</label> <input type="hidden" name="account" value="{account}"><br> <input type="hidden" name="currency" value="{currency}"> <input type="hidden" name="sum" value="{sum}"> <input type="hidden" name="desc" value="{desc}"> <input type="hidden" name="signature" value="{signature}"> <input type="submit" class="btn" value="Подтвердить"> </form> [/confirm]
  40. 1 point
    Автор: darkfate.org (LolKab) Программы: 3Ds Max версии 5.1. В представлении не нуждается. Найти его нелегальные копии также легко, как тяжело не найти легальные. Установить его может быть проблематично. По крайней мере, так произошло у меня, поэтому я использую виртуальную машину с Windows XP. Именно эта версия необходима для нижеуказанных плагинов. Milkshape 3D. 3D-редактор, располагающий широчайшими возможностями экспорта и импорта. Я использую версию 1.8.4. P.S Не обязательно версию 3ds max 5.1 можно посвежее взять ) Плагины: Найдены где-то на просторах DarkFate и TTLG, некоторые из них мне пришлось выковыривать из своих запасов, т.к. найти заново мне их не удалось. ActorX плагин для 3Ds Max 5.1 для импорта и экспорта анимаций и мешей, самый главный наш плагин. Специальная версия, подходящая именно для Thief3: ссылка (101 KB). Thief 3 PSK importer for Milkshape3D by Shockeye. Как понятно из названия, это плагин для Milkshape3D, позволяющий импортировать PSK. PSA открывается штатными средствами. ссылка (7 KB). Импорт/Экспорт Skeletal Meshes (формат PSK). 1. Открываем Milkshape3D. File > Import > Thief 3 Importer. Идём в папку редактора: …\Thief3\CONTENT\T3\SkeletalMeshes\Garrett_08.psa. Перед нами появится наш мастер-вор. 2. Экспортируем Гарретта в формат FBX: File > Export > Alias FBX. 3. Теперь можно открыть наш 3Ds Max. Жмём File > Import, выбираем в списке Kaydara (*FBX) или All Formates и открываем наш файл. Используем следующие опции (также можно чекнуть Y-up to Z-up root node rotation, не результат это, вроде, не влияет). Снова видим нашего Гарретта: 4. Выделим любую часть модели (ноги, тело и т.д.). Добавим модификатор Unwrap UVW. Повторим с каждой из частей. Всего их пять: ноги, тело, руки, голова (капюшон) и лицо. Не обращайте внимания на наличие модификатора Skin, он не нужен, скрин старый. 5. Теперь заставим его двигаться. Сначала нужно инициализировать Physique. Для этого идём Modify > Physique и жмём на кнопку: Теперь кликаем на любую подходящую кость. Я не знаю, есть ли разница между ними, я выбрала кость, называющуюся "Garrett". Её можно найти в районе таза. Видим окошко. Меняем настройки Vertex > Rigid и Blending: 3 Links. Остальное не трогаем и кликаем Initialize. Повторяем то же самое для остальных частей. 6. Дальше идём Modify > Physique > Vertex. Можно выделять разные вершины и линковать их к дуге. Например, выделяем пальцы: После чего жмём на Assign to Link и выбираем дугу (они жёлтые, после выбора становятся красными). Крестики краснеют: Кликаем Lock Assignments. Крестики становятся квадратиками. Кстати, я точно не знаю, зачем это нужно, но было удобно Повторим всё то же самое для всей части, а потом и для всего меша, следуя логике и здравому смыслу. Можно проверять разметку, выходя из данного режима и двигая кости. 7. Теперь попробуем экспортировать всё это дело обратно. Открываем ActorX Plugin. Чтобы проделать эту операцию, открываем вкладку Utilities (справа, последняя, с рисунком молотка), жмём More... и выбираем ActorX. Выбираем папку назначения (…\Thief3\CONTENT\T3\SkeletalMeshes\), вводим имя, и в разделе ActorX-Setup (внизу) ставим галочку напротив all textured geometry. Потом жмём на кнопку save mesh/respose, под именем меша. В результате у нас получится файл формата psk в указанной папке с указанным именем. 8. Открываем T3Ed. View > Show Skeleton Browser. Редактор сообщает, что появилась новая модель и автоматически создаёт для неё pro- и ski-файлы. После чего ищем нашу модель, кликаем правой кнопкой и выбираем Add Animation.... Добавляем все необходимые анимации (для Гарретта можно глянуть в Garrett_08). Единственное, я не знаю, как добавить LIPSinc. 9. Для замены игровой модели идём ActorBrowser > Pawn > PlayerPawn > Garrett > PlayerGarret и меняем Render > SkeletalTag на наше имя. Таким образом, нам не нужно заменять Garrett_08.psk. А ещё это значит, что можно иметь много персонажей сразу, и, может быть, даже менять их в процессе (надо попробовать ) 10. Можно запускать в игровом режиме и смотреть на ужасающую картину:: http://youtu.be/nW7gzeSWmsE Я не работала над остальными частями тела (только ноги), а также не меняла текстуры. Но Гарретт бегает (не той стороной, но я над этим работаю), прыгает (иногда даже не роняя игру) и дерётся. Так что ответ на мой старый вопрос "Можно ли заменить модель Гарретта" - ДА. И моя трёхлетняя работа над поиском решения окончена. Осталось лишь нарисовать модель моего персонажа (кстати, есть кто-то, кто может помочь? Я не модельер ) на готовом скелете и базе.
  41. 1 point
    Для СПС есть кнопка)
×
×
  • Create New...