Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02/13/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Просмотр файла [Share]Divine bird NPC/Mob для Interlude & H5 Всем привет, это новая шара от меня ( маленький подарочек ). Вы можете использовать данный мод как NPC или моба. Данные мод имеет звуки в игре. Присутствующие анимации: ожидание / движение / бег / смерть / специальная анимация. Анимация атаки отсутствует. Если вам необходима анимация атаки - отпишите в данной теме и я разработаю анимацию и перезалью данный мод с новой анимацией атаки. Youtube видео: PNG фото( может кому нужно для вставки ): Связь со мной: Ссылка на скачивание: БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ БЕЗ СМС Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 02/13/19 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  2. 3 балла
    как говорится в названии! сборка
  3. 2 балла
    Просмотр файла Чистый патч Interlude:746 Fix (1) Fix (1): - Исправлено описание Blue Soul Crystal - Stage 10 - Red, Green, Blue Soul Crystal: Grade 13 переименованы Red, Green, Blue Soul Crystal - Stage 13 - Исправлено описание Red, Green, Blue Soul Crystal - Stage 13 - Damascus * Tallum Blade переименованы Damascus*Tallum Blade - Исправлено описание Draconic Bow - Angel Slayer Crt. Damage переименован Angel Slayer Critical Damage - Исправлено описание Angel Slayer - Demon Splinter Crt. Stun переименованы Demon Splinter Critical Stun - Исправлено описание Demon Splinter - Heavens Divider Haste, Health, Focus переименованы Heaven's Divider Haste, Health, Focus - Recipe: Heavens Divider (60%), (100%) переименованы Recipe: Heaven's Divider (60%), (100%) Heavens Divider Edge переименовано Heaven's Divider Edge - Исправлено навазния/описания всех Soulshot, Spiritshot, Blessed Spiritshot - Recipe: Soulshot: S Grade переименован Recipe: Soulshot: S-Grade - Recipe: Spiritshot D, C, B, A, S переименованы Recipe: Spiritshot: (D, C, B, A, S)-Grade. Пример: Recipe: Spiritshot: D-Grade - Recipe: Blessed Spiritshot D, C, B, A, S переименованы Recipe: Blessed Spiritshot: (D, C, B, A, S)-Grade. Пример: Recipe: Blessed Spiritshot: D-Grade - Исправлено описание Recipe: Soulshot: (D, C, B, A, S)-Grade, Recipe: Spiritshot: (D, C, B, A, S)-Grade и Recipe: Blessed Spiritshot: (D, C, B, A, S)-Grade - Изменено название/описание всех точек оружия/брони. Пример: Scroll: Enchant Weapon (B-Grade) - Crystal: S Grade переименовано Crystal: S-Grade - Исправлено описание Crystal: S-Grade - Исправлено название предметов id 6715, 6716, 6717, 6718, 6719, 6720, 6721, 6722 ,6723 - Работает на windows 10 x64 P.s Да, да зайдите на любой ИТ север и них есть эти ошибки, на данный момент исправил то что заметил пока ковыряю свой ГМшоп может так через версий 20 что то норм и получится ))
  4. 2 балла
    Запуск сборки Lineage 2 в режиме отладки Приветствую всех начинающих JAVA разработчиков. Гайд предназначен для тех, кто все еще пытается дебажить c помощью System.out.println, но уже осведомлен в целом о JAVA разработке, и немного умеет пользоваться IDE Дебагинг один из важнейших и трудозатратных процессов после самой разработки, и очень важно чтобы этот процесс был максимально удобен для разработчика. Большинство современных IDE имеют встроенный функционал отладки, который позволяет приостаналивать приложение в определенные моменты выполнения и просматривать\изменять память с помощью т.н брейкпоинтов. В данном гайде я расскажу как запускать ява эмулятор или "сборку" в режиме отладки и использовать инструменты отладчика на примере IDE IntelliJ IDEA. Часть #1 - "Быстрый запуск, удаленная отладка" Я расскажу о двух вариантах отладки, первым из них будет "удаленная отладка" Этот вариант, позволяет вашей IDE удаленно подключаться к приложению с помощью спец. инструментов java Пусть слово "удаленная" вас не пугает, формально это будет сетевое подключение, но происходить оно будет локально в пределах вашего ПК. Шаг 1. Параметры запуска. Для того, чтобы запустить Ваш сервер в режиме ожидающий отладки, в параметры запуска ява приложение необходимо добавить следующие значения Это делается соотвественно в .bat или .sh файле -Xrunjdwp:transport=dt_socket,server=y,suspend=y,address=7456 Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбираем "Remote" Пишем удобное для Вас название (к примеру "DebugGameserverRemote", в поле "Host" вводим "localhost, в поле "Port" - "7456" Сохраняем. Шаг 3. Запуск Перед запуском сборки убедитесь, что исполняться будет последнее собраное ядро (если что-то изменяли, пересоберите ядро и замените в папке с сервером). Запускайте сборку с помощь .bat или .sh файла, вы получите сообщение о том, что ожидаеться подключение дебагера. В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug DebugGameserverRemote" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации. IDE подключилась к приложению, сборка продолжает запускаться. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. После изменения какого либо класса, для того, чтобы брейпоинты в этом классе сработали - нужно соотвественно собрать новое ядро и заменить в папке с вашей тестовой сборкой. Часть #2 - "Автоматизация или "Лень - двигатель прогресса" Каждый раз копировать новое ядро, запускать сборку с помощью .bat\.sh файла - нормально, но со временем понимаешь, что и это не совсем удобно. Следующий вариант запуска в режиме отладки - запуск прямо из IntelliJ IDEA. Дополнительно перед каждым запуском будем автоматически собирать новое ядро Шаг 1. Артефакты. Собирать будем средствами IDE, это еще незывают "сборкой артефакта" В главном меню переходим в раздел File -> Project Structure Выбираем раздел Artifacts, нажимаем на плюсик для создания нового артефакта, выбераем JAR -> From module with dependencies Пишем удобное название ( к примеру "gameserver:jar-test_server") В поле Output Directory указываем путь, где лежит ядро вашей тестовой сборки, в моем случае это "D:\test_server\lib" В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла Сохраняем. Таким образом, можно собирать любые JAR библиотеки, отказывашись от других сборщиков типа ANT Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration (см выше, в первой части) В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбераем "Application" Вводим удобное для Вас название (к примеру "Gameserver-test_server") В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла В поле VM options нужно прописать classpath (-cp) с нужными зависимостями для вашей сборки, а так же другие параметры при необходимости. Подсмотреть эти параметры можно в .bat\.sh файле В поле Working Directory указываем путь, к корневой папке, из которой запускается ваш тестовый гейм-сервер (путь, где лежат .bat\.sh файлы запуска). В моем случае это "D:\test_server\gameserver" Use classpath of module - выбираем модуль с исходниками геймсервера В самом низу окна есть раздел "Before launch" - действия, которые будут выполняться перед запуском (там уже по умолчанию должен быть Build). Нажимаем на зеленый плюсик, выбираем "Build artifacts" в появившемся окне выбираем ранее созданный артефакт "gameserver:jar-test_server" Конфигурация готова, сохраняем ПС. на ворнинг на моем скрине не обращайте внимания, глюк IDE после переименования пакета. У вас ошибок и варнингов быть не должно. Шаг 3. Запуск В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug Gameserver-test_server" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации (см. пример выше, по аналогии с первой частью) Сборка пересобираеться, затем запускается. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. Таким образом можно настроить билд сервера авторизации или настроить различные цепочки событий, чтобы запускать все в 1 клик. Удачи в разработке ПС. Если кому-то будет интересно, могу написать небольшой гайд по самому процессу отладки, брейкпоинтам, условным брейкпоинтам, ватчеру и т.д Author lvlkoo Category Ядро Отправлено 12/08/18 02:08  
  5. 1 балл
    L2-Scripts в основном тащат с L2junity, собственно как и мобиус
  6. 1 балл
    Сам парень очень толковый, знающий своё дело!!! приходилось общаться с ним, очень приятный человек.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Привет! С возвращением. Pwsoft прекратил свою работу (вроде как). Сурсы есть в шаре. Demoncool ведет свою разработку сборки на основе pwsoft.
  9. 1 балл
    Просмотр файла Editir multisell Данная программа порезанная , не полная ознакомительная. Возможность: - установить свои иконки - редактировать магазин - просмотреть магазин визуально - Проверка на структуру XML-файла целостности и распорядка -сохранение файла в туже папку либо в указанную Функционал важное - управляемый блок |- 1 вывод сохраненных после 1 раза нажатие кнопки Save |- 2 вывод указанной папки при нажатие Директория Кому понравилось предложите свой вариант сохранение файла и функционал . Спасибо за внимание , и благодарен буду за хороший отзыв . Добавил terege Добавлено 02/16/18 Категория Прочее Автор By Skype: DINASTIA123  
  10. 1 балл
    И так, что мы имеем. Сам ты рекламу не покупал. Люди что-то рассказывали... Наныл 2 страницы безосновательных домыслов и предъяв. Тем не менее если с поста как ты говоришь 30 переходов, то 400/30 = 13р за переход. Добавим к этому еще скидку в 10% получается 12р за переход в тематической группе, где каждый кликнувший потенциальный игрок. И это только по твоим словам о том что ты слышал... Интересно сколько стоит переход с упса, опа и т.д..? сколько стоит переход на л2топе? Может пора пойти в другой теме поныть? Более того если проект выстрелит он может собрать под сотню переходов, как минимум нужно постараться понравиться потенциальным игрокам своим постом, а не писать шаблоны для очередной легенды Вот пара прошлогодних скринов: У тебя явно проблемы какие-то. В итоге окажется что либо у тебя своя группа и ты думаешь что это поможет ей раскрутиться, либо какой-то анонс типа старса, они любят такую дичь задвигать. И напоследок, что происходит когда людям действительно интересно что под ссылкой:
  11. 1 балл
    посмотри стоимость економ випки на упсе ) даже если цена будет 1000р всеравно будут брать репост у банерса...
  12. 1 балл
    Доброе время суток, Ув. форумчане, подскажите @Demoncool или @4eKucT с какой волны мобов должен выпасть сундук во второй комнате этого квеста по оффу.
  13. 1 балл
    Fix (2): - Изменено описание: Mana Potion, Magic Haste Potion, Greater Magic Haste Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Potion, CP Potion, Greater CP Potion - Waking Scroll переименован в Scroll: Cancel Sleep - Добавлено отсутствующее описание предмета Cursed Bone - Корректировка описания Summoning Crystal - Scroll: Recovery (Grade D,C,B,A,S) переименованы. Пример: Scroll: Recovery (B-Grade) - Fine Steel Arrow переименованы в Steel Arrow - Изменено описание Silver Arrow, Mithril Arrow, Shining Arrow - Добавлено отсутствующее описание Gemstone (D,C,B,A,S) - Gemstone (D,C,B,A,S) переименованы. Пример: Gemstone: C-Grade itemname-e.dat
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    8 раз скачали

    Всем привет, это новая шара от меня ( маленький подарочек ). Вы можете использовать данный мод как NPC или моба. Данные мод имеет звуки в игре. Присутствующие анимации: ожидание / движение / бег / смерть / специальная анимация. Анимация атаки отсутствует. Если вам необходима анимация атаки - отпишите в данной теме и я разработаю анимацию и перезалью данный мод с новой анимацией атаки. Youtube видео: PNG фото( может кому нужно для вставки ): Связь со мной: Ссылка на скачивание: БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ БЕЗ СМС

    Бесплатный

  15. 1 балл
    Ап, цена 1500р только сегодня, за полный комплект, одни руки.
  16. 1 балл
    Просмотр файла Orc NPC new styled by NevesOma Всем привет, выкладываю мою разработку для всех пользователей. Да, это новый NPC орка для Interlude и H5 хроник.. Это действительно интересная и уникальная работа, данную работу вы не встретите на проектах и на других форумах от иного разработчика. Это бесплатно. Вы можете использовать дополнение лишь как NPC ( Орк имеет 2 анимации ). Этот мод не оснащен звуками ( если нужны звуки - напишите соответствующий комментарий в данной теме и добавьте +1 балл в положительную карму и вскоре я его обновлю на NPC со звуком ). Если хотите заказать аналогичных NPC - пишите мне в скайп. Если есть иные вопросы - добро пожаловать в skype. Мой skype: Support_La2-Pro YouTube: ( с моего проекта ) Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 01/26/19 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  17. 1 балл
    Название: Готовый сервер x100 IL от MrWindows Добавил: MrWindows Добавлен: 24 Sep 2016 Категория: Сборки Автор: MrWindows Хроники: Interlude Сервер был собран от MrWindows для пользователей http://forummaxi.ru/ Основа сервера Lucera 1.7 Команда которая работала над ядром http://l2jlovely.net/ Версия ядра: 18.4 (за март месяц 2016) [Привязанное ядро], Есть еще отдельно отвязанное ядро от GVB на форуме макси, надо его будет вам искать, так как оно обновляется. Если понравилась сборка, то ставьте + если хочешь видеть следующую сборку в шаре. Для вас старались MrWindows и GVB. Описание и рейты сервера! - Рейты Exp x100, SP x100, Adena x80, Drop x40, Spoil x40, Quest x20, Raid x10, QR x2 - x4. - При старте все персонажи в TOP NG. - Фулл баффер с профилями. - ГМ шоп до Б грейда, в наличии все необходимые расходники. - Профессии у кота за адену. - TvT, DM ивенты с ценными призами. - Бесконечные соски и стрелы. - 36 слотов под бафф, все баффы длительностью 2 часа. - Мобы чемпионы с дропом спец.валюты. - Оффлайн трейд и крафт. - Убран лимит веса в инвентаре. - Еженедельные осады. - Период олимпиады - 2 недели. - Максимальная заточка на олимпиаде - +6. - Укороченный квест на Noblesse. - Респ нобл РБ 2-3 часа. - Респ али РБ 14-16 часов. - Меню настройки персонажа .menu - Максимальная заточка на оружие - 16, вещи - 14. - Безопасная заточка +3, Full Armor +4. - Шанс успеха простыми точками - 55%, Bless - 60%. - Шанс получить скилл с ТОП ЛС - 20%. - Время каста unstuck - 15 секунд. - Саб класс без квеста, максимальное количество Снаряжен всем не обходимым до Б - грейда, доступен обменник чемпион коинов на адену и в обратном порядке. Видео: Установка и запуск сборки сервера Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  18. 1 балл
    Название: [ШАРА] Гномы-маги ( Pwsoft ) Добавил: Esenin Добавлен: 13 Nov 2015 Категория: Серверные дополнения Автор: Esenin Хроники: Interlude Покупал наработку на нашем форуме , тестил на PwSoft, работает без нареканий. Что есть в паке: - Текст, разбитый для быстрой и удобной вставки в датники ( как при скачиванию дополнений ) и иконки для спеллов - SQL запросы ( изменение названий классов, изучение скиллов ) - Полностью рабочие скиллы под Pwsoft ( нужно настроить под свои статты откат и силу ), клиент и серверная часть
  19. 1 балл

    Версия 1.0.0

    147 раз скачали

    Последний набор оружия из набора драконов - оружие валакаса. Теперь вы можете установить себе на сервер абсолютно все оригинальные оружия драконов. Поскольку этот пак заключительный, здесь вас ждет небольшой бонус - синее оружие валакаса.

    Бесплатный

  20. 1 балл
    можно ссылочку ?
  21. 1 балл
    зачем в l2.ini в самом сервере укажи порт 1 сервака 7777 2 сервака 7778 и все
  22. 1 балл
    А зачем писать в л2ини что то?, делаешь один гм сервер порот 7777 второй 7778 и когда заходят на логин им будет выбивать два сервера и люди уже будут думать где им играть
  23. 1 балл
    напиши мне в скайп, и опиши все подробно zombie2802
  24. 1 балл
    Название: Light Weapons Добавил: SHEV Добавлен: 16 May 2015 Категория: Lineage II Автор: SHEVХроники: Interlude Senha: byshev Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  25. 1 балл
    1) И так как многие уже заметили в хрониках фрея в MySQL нет таблиц weapon, armor и им подобных))) теперь что бы прописать оружие или броню в сервер надо только создать xml с id предмета который вы добавляете (в клиентской части все так же) например если мы хотим добавить какой то лук с id 33333 создаем фаил 33333.xml и ложим его в папку gameserver\data\stats\items\ 2) теперь о том что должно быть внутри файла 33333.xml для того что бы сервер смог правильно понять что же мы от него хотим Скрытый текст [size=2][color="#000080"]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>[/color] <---- как всегда стандартный заголовок любого xml [color="#000080"]<list>[/color] [color="#0000FF"] <item id="33333" type="Weapon" name="Epick Bow">[/color] <--- отсюда сервер грузит id предмета(item id="33333") тип(type="Weapon") и имя (name="Epick Bow") имя используется только для системных месаджей название в инвентаре и для игрока грузиться с клиентской части из файла itemname-e.dat ) [color="#0000FF"]<set name="icon" val="icon.weapon_icarus_spiter_i00" />[/color] <--- иконка для отображения в клиенте (из файла icon.utx) [color="#0000FF"]<set name="default_action" val="equip" />[/color] <--- тег означает что это одевается на персонажа [color="#0000FF"]<set name="weapon_type" val="bow" />[/color] <---- ну так как это оружие то надо прописать тип оружия (что можно сюда вписывать для адекватного восприятия сервером напишу чуть ниже)) [color="#0000FF"]<set name="bodypart" val="lrhand" />[/color] <---- lrhand означает что оружие береться в две руки [color="#0000FF"]<set name="random_damage" val="5" />[/color] <---- случайное повреждение (сам к сожалению непонял зачем это))) [color="#0000FF"]<set name="attack_range" val="500" />[/color] <---- Атака это и так понятно [color="#0000FF"]<set name="damage_range" val="0;0;10;0" />[/color] <----диапазон урона (рассчитываться по очень жосткой формуле лучше брать с готовых предметов)))) [color="#0000FF"]<set name="hit_modify" val="-3.75" /> [/color] <--- тоже немного не понял что это разработчики тоже репы почесали) [color="#0000FF"]<set name="immediate_effect" val="1" />[/color] [color="#0000FF"]<set name="crystal_count" val="4965" />[/color] <----при неудачной заточке выдаст кристалов ну и при поломке гномом)) [color="#0000FF"]<set name="crystal_type" val="s80" />[/color] <---грейд вещи [color="#0000FF"]<set name="material" val="steel" />[/color] <--- материал [color="#0000FF"]<set name="weight" val="1520" />[/color] <---вес [color="#0000FF"]<set name="price" val="103439000" /> [/color] <----цена [color="#0000FF"]<set name="change_weaponId" val="10226" />[/color] <--- ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия) [color="#0000FF"]<set name="soulshots" val="1" />[/color] <---- сколько ест соулшотов [color="#0000FF"]<set name="spiritshots" val="1" />[/color] <---- сколько потребляет спиритшотов [color="#0000FF"]<set name="mp_consume" val="11" /> [/color] <--- расход маны [color="#0000FF"]<set name="element_enabled" val="1" /> [/color] <--- можно ли заточить элементами стихий [color="#0000FF"]<set name="enchant_enabled" val="1" />[/color] <--- (это параметр заточки обязательно смотреть снизу этот тег если будете менять) [color="#0000FF"]<set name="reuse_delay" val="1500" />[/color] <----задержка перед повторной атакой <for>[color="#0000FF"] <set order="0x08" stat="pAtk" val="689" /> <--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать) <set order="0x08" stat="mAtk" val="163" /> <set order="0x08" stat="rCrit" val="12" /> <add order="0x10" stat="accCombat" val="-3.75" /> <set order="0x08" stat="pAtkSpd" val="293" /> <enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk" /> <enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk" />[/color]<--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать) </for> </item> </list>[/size] Теперь подробнее о функциях: 1) <set name="bodypart" val="[val]" /> Возможные значения: : rhand (правая рука), lrhand (две руки), lhand (левая рука), chest (тело), legs (штаны), feet (сапоги), head (шлем), gloves (перчатки), onepiece, rear;lear, rfinger;lfinger, neck, back, underwear, hair, alldress, hair2, hairall, rbracelet, lbracelet, deco1, waist ну тут впринципе ясно все) 2)<set name="default_action" val="[val]" /> Возможные значения : equip, peel, skill_reduce, soulshot, recipe, skill_maintain, spiritshot, dice, calc, seed, harvest, capsule, xmas_open, show_html, show_ssq_status, fishingshot, summon_soulshot, summon_spiritshot, call_skill, show_adventurer_guide_book, keep_exp, create_mpcc, nick_color, hide_name, start_quest ( тут я думаю тоже особо проблем невозникнет) 3)<set name="weapon_type" val="[val]" /> Тип оружия : бывшая колонка (weaponType) Возможные значения : sword, blunt, dagger, bow, pole, dual, etc, fist, dualfist, fishingrod, rapier, ancientsword, crossbow, flag, ownthing, dualdagger 4)<set name="armor_type" val="[val]" /> Возможные значения : light, heavy, magic, sigil, none тип none только для шитов , шиты это броня. 5)<set name="etcitem_type" val="[val]" /> возможные варианты : arrow, potion, scrl_enchant_wp, scrl_enchant_am, scroll, recipe, material, pet_collar, castle_guard, lotto, race_ticket, dye, seed, crop, maturecrop, harvest, seed2, ticket_of_lord, lure, bless_scrl_enchant_wp, bless_scrl_enchant_am, coupon, elixir, scrl_enchant_attr, bolt, scrl_inc_enchant_prop_wp, scrl_inc_enchant_prop_am, ancient_crystal_enchant_wp, ancient_crystal_enchant_am, rune_select, rune 6)<set name="hit_modify" val="[val]" /> Возможные значения : + или - значение 7)<set name="avoid_modify" val="[val]" /> Возможные значения : 0 или -8 <set name="mp_consume" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))опять же сколько маны будет есть))) 9)<set name="weight" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))Вес))) 10)<set name="price" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))Цена предмета))) 11)<set name="crystal_count" val="[val]" /> Возможные значения : понятно что только цыфры)))Кол-во кристалов)) 12)<set name="delay_share_group" val="[val]" /> По умолчанию : -1 Возможные значения : абсолютно непонятен и нена что не влияет 13)<set name="recipe_id" val="[val]" /> Возможные значения : Id рецепта 14)<set name="duration" val="[val]" /> По умолчанию : -1 15)<set name="time" val="[val]" /> По умолчанию : -1 16)<set name="random_damage" val="[val]" /> По умолчанию : 0 17)<set name="attack_range" val="[val]" /> По умолчанию : 0 18)<set name="is_premium" val="[val]" /> Возможные значения : 1/0 (true/false) (полезная примочка для тех у кого не классик и есть премиум) По умолчанию : 0 19)<set name="crystal_type" val="[val]" /> Возможные значения : d, s84, c, b, a, s, s80,none Информация : предметы могут иметь тип кристализации (crystal type) но не иметь количество кристалов (crystal count) 20)<set name="material" val="[val]" /> (ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ) Возможные значения : steel, fine_steel, wood, bone, bronze, leather, cloth, fish, gold, mithril, liquid, oriharukon, damascus, adamantaite, blood_steel, paper, silver, chrysolite, crystal, horn, scale_of_dragon, cotton, dyestuff, cobweb, rune_xp, rune_sp, rune_remove_penalty 21)<set name="enchant_enabled" val="[val]" /> Возможные значения : 0,1,2,3,4 Note : 1 - normal items, 2 - PcCafe items, 3 - Weaver's Multi-colored Clothes, 4 - Vitality Belt's 22)<set name="element_enabled" val="[val]" /> Возможные значения : 0, 1 (true/false) 23)<set name="unequip_skill" val="[val]" /> Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 (этот скилл пропадет при одевании вещи) 24)<set name="enchant4_skill" val="[val]" /> Возможные значения : skillid-skilllevel напрмиер. 3267-1 25)<set name="oncrit_skill" val="[val]" /> <set name="oncrit_chance" val="[val]" /> (шанс что будет воздействие скиллом при крите) Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 26)<set name="oncast_skill" val="[val]" /> <set name="oncast_chance" val="[val]" /> (шанс воздействие скиллом при маг атаке) Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 27)<set name="soulshots" val="[val]" /> <set name="spiritshots" val="[val]" /> Возможные значения : количество спиритшотов или 0 28)<set name="is_questitem" val="[val]" /> <set name="is_tradable" val="[val]" /> <set name="is_dropable" val="[val]" /> <set name="is_destroyable" val="[val]" /> <set name="is_sellable" val="[val]" /> <set name="is_magic_weapon" val="[val]" /> <set name="is_oly_restricted" val="[val]" /> <set name="is_stackable" val="[val]" /> Возможные значения : true/false 29)<set name="item_skill" val="[val]" /> Возможные значения : skillid-skilllevel пример. 3267-1 30)<set name="damage_range" val="[val]" /> Возможные значения : x1;x2;x3;x4 пример: <set name="damage_range" val="0;0;40;120" /> 31)<set name="change_weaponId" val="[val]" /> (ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия). ) 32)<set name="immediate_effect" val="[val]" /> Возможные значения : 0 or 1 33)<set name="ex_immediate_effect" val="[val]" /> Возможные значения : 0,1,2 используется для HERB 34)<set name="equip_condition" val="[val]" /> Пример: <set name="equip_condition" val="{{ec_race;{0;1;2;3;4}}}" /> типо для каких расс доступно 35)<set name="icon" val="[val]" /> Возможные значения: иконка для отображения в клиенте пример: <set name="icon" val="icon.weapon_small_sword_i00" /> 36)<set name="handler" val="[val]" /> Возможные значения: (not all, must find all): ItemSkills, Recipes Информация: указывает код Java для работы с этим предметом) (так называемый обработчик java офигенская штука на самом деле) 37)<set name="capsuled_items" val="[val]" /> (для предметов вроде сундуков фортуны которые рандомно дают вещи) Возможные значения:[val]=val1,val2,val3,val4. Where: val1 - itemid, val2 - min количество, val3 - max количество, val4 - шанс.для количества итемов больше одного можно использовать конструкцию типа "[val];[val]" Пример: <set name="capsuled_items" val="13015,1,1,100" /> Теперь еще два примера броня и итем: Скрытый текст<item id="58" type="Armor" name="Mithril Breastplate"> <set name="icon" val="icon.armor_t19_u_i00" /> <set name="default_action" val="equip" /> <set name="armor_type" val="heavy" /> <set name="bodypart" val="chest" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="crystal_count" val="260" /> <set name="crystal_type" val="d" /> <set name="material" val="mithril" /> <set name="weight" val="8670" /> <set name="price" val="141100" /> <set name="enchant_enabled" val="1" /> <set name="equip_condition" val="{{ec_race;{0;1;2;3;4}}}" /> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="95" /> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" /> </for> </item> <item id="755" type="EtcItem" name="Colleen's Letter"> <set name="icon" val="icon.item_normal20" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="material" val="steel" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_questitem" val="true" /> </item> Вот вроде и все если что то забыл прошу меня извинить одному не так просто все проверить))) P.S. Копируя данный мануал пожалуйста прилагайте к нему ссылку на перво источник и автора я реально долго его делал)))