Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/22/20 in all areas

  1. 3 points
    Решил заняться допилом pwsoft в свободное время. сайт - https://j2greet.ru/ PS не знаю на сколько это затянется и может мне через неделю надоест, а может и нет в общем пока что сборка будет "за баг репорт" и предоставляться "is as" - как есть без каких либо гарантий как в прочем и в дальнейшем.
  2. 2 points
    раз такой ажиатаж, начну разработу на основе пв в сторону допов
  3. 1 point
    Или потому-что вас просто послали нахуй?)
  4. 1 point
    Просмотр файла Sunshine Core (Rev. 9.3) Приветствую всех в данной теме. Выкладываю в шару предпоследний релиз сборки Interlude (Rev. 9.3). Список фиксов пока отсутствует, но если получится восстановить всю хронологию последних ревизий, то обязательно прикреплю и дополню тему. На очень длительный период команда прекратила свою деятельность, но есть вероятность возвращения команды в строй. Также в планах начать полноценную разработку второй ветки (High Five), помимо Interlude. На вопрос, почему не выкладываю ласт версию компила - отвечаю, что последняя версия имеет некоторые косяки, и ряд тестовых фиксов которые еще не проверены, из за чего релиз является нестабильным. Поэтому выкладываю "Stable" версию, она же 9.3. Добавил High Добавлено 03/16/20 Категория Сборки Автор High & ZooTee Хроники Interlude  
  5. 1 point
    "Адмын у тебя сербир кривой. я держал свой сербир с 2к живого онлайна и знаю чта такого быть не должно. давай кароче выпиливай эту дичь иначе мы фул кланом в составе 7 человек ливаем с твоего кривого сербира. я на другом сербире фармил валика и там такога не было! эта кароче баг и маразм"
  6. 1 point
    Этот "маразм и баг" не фиксился с ц1. Даже когда ввели мана берны, это никто не убрал. Так и должно быть. Вот отсюда и появляются эксперты-яверы в плохом смысле этого слова, которые на оффе никогда не играли и творят всякую дичь с игрой под "праведными" предлогами.
  7. 1 point
    Чето мне подсказывает что ядро мое, в таком случе от выставленого будет маг бить х2, кастесты и дуалы /2, все остальное оружие как стоит в конфиге
  8. 1 point
    Любые ограничения, в том числе и на онлайн - отсутствуют.
  9. 1 point
    Если на то пошло, то в xml в большинстве нормальных сборок хранится как раз то, что должно являться статическим в принципе - спавн, дроп, статы. Это статические показатели для определенных хроник для дефолтных рейтов(х1), которые прописанны не мной и не вами в офф базах по соответствующим хроникам, а изменение их, это уже не фикс самой сборки, а её перепиливание под свои нужды и хотелки. Если ваши хотелки по изменению дефолтных показателей(спавн, дроп, статы и т.д) не настолько велики насколько велика ваша лень перед редактированием xml то берите что-нибудь типа исходов over-ов и пилите их. Если лень перед работой на своём же сервере сильнее хотелок берите исходы а-ля lucera 1.7 или frozen
  10. 1 point
    Держи Пробуй этот. Убери пару нулей в конце 1585414800000 Бери без этих нулей
  11. 1 point
  12. 1 point
    Там скорей в бд нужно изменить. Конфиг что ты писал зайди сам взгляни на его там про дату нечего нет. Тут уже раньше разбирали эту тему как менять . Вспомнить не могу и тему найти не получилось .
  13. 1 point
    колонку в castle - siegeData пробовал изменять ?
  14. 1 point
    ИМХО из бд вобще все хранение статики есть смысл выпиливать и переводить на хранение в XML ибо это банально удобней в плане той же расширяемости и т.д. Расширяемости в плане добавления к примеру новых свойств тех же спавнов например. В случае с бд к примеру это потребует добавления еще столбцов в таблицу, даже если новые свойства нужны будут не очень большому количеству нпс/мобов. Можно конечно извратиться и вместо добавления новых столбцов в таблицы спавнов писать отдельные аи для нужных нпс/мобов и там задавать нужные свойства, но как быть в случаях когда для части спавнов свойства должны быть одни, а для части - другие? Можно конечно городить условия в аи, определяя по координатам конкретные спавны, но это же изврат... Тогда как в XML при желании можно тонко настраивать отдельные спавны одного и того же нпс, и он в зависимости от этого будет вести себя по разному. Чисто для примера - 4 спавна одного и того же нпс (невидимого нпс 18919 вобще любят корейцы использовать в куче мест, как контроллеры различных событий в локациях), действующего по разному в зависимости от конкретного спавна: <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" /> <set name="index" value="1" /> <set name="normal_boss_id" value="26137" /> </npc> <point x="191960" y="56420" z="-7630" /> </spawn> <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" /> <set name="index" value="2" /> <set name="normal_boss_id" value="29006" /> </npc> <point x="17740" y="109670" z="-6480" /> </spawn> <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" /> <set name="index" value="3" /> <set name="normal_boss_id" value="25772" /> </npc> <point x="-114712" y="150450" z="-13870" /> </spawn> <spawn count="1"> <npc id="18919"> <set name="ai" value="OmegaGolemSpawner" /> <set name="targetable" value="false" /> <set name="undying" value="true" /> </npc> <point x="199482" y="84497" z="-191" /> </spawn> А насчет "сложностей массового изменения данных" в XML я даже не парюсь - мне не сложно в том же пхп по быстрому накорябать скриптик, который мне все что необходимо в хмлке поправит, благо хмлку в пхп загрузить в память в виде объекта, с которым после этого можно делать что угодно, можно буквально одной строчкой. Обратное сохранение измененного в виде хмл тоже особой сложности не составляет - уж один раз написать функцию сохранения этого самого объекта в файл как небходимо написать несложно...
  15. 1 point
  16. 1 point
    Попробуйте переключить параметр Seamless в l2.ini, это должно исправить проблему со "швами" у локаций.
  17. 1 point
    Хотим предоставить наш промо ролик анонса серверов Lineage 2 La2Open.Info Новые Сервера л2 Каждый День Сайт: https://la2open.info Заказать рекламу: https://la2open.info/reklama.html Добавить Сервер: https://la2open.info/addnews.html Наши Контакты : Skype: live:.cid.1232c095f8635bce VK: https://vk.com/la2_open_info Email: la2open.info@mail.ru Большое спасибо @AndLike La2Open.info - Анонс серверов Lineage 2 (720p).mp4
  18. 1 point
  19. 1 point
    JTS last source возможно подойдет.
  20. 1 point
    корректировка сервиса субкласс админ команда //snoop фикс 635 квеста сервис репорт бот параметр для зон(запрет воскрешения) фикс ивента футбол и захват базы переделан ивент ГВГ не стартовал автоматом кнопка активации/деактивации в админки байпас фиш чемпионата скилы для зарыча нельзя юзать найм ботов если сами боты выключены правка сервиса изучения скилов + при изучении скила проверяем наличия итема, если он прописан в хмл пропущенные штмл для квеста _639_GuardiansOfTheHolyGrail модификация бафера можно юзать другой список баффов для чаров которые имеют ПА или если в сумке лежит итем сохранение бафа тоже идет в зависимости от типа чара(ПА или нет) добавить запрос в базу 15-02-2020_bbs_buffer.sql добавлен Итем брокер к Аукционеру(исправлена работа его) фикс мультипрофы, не выводило доп. итем при 0 удалил не нужные штмл фикс НПЕ при ресторе оффтрейда Реализован скил бафа в зоне склепы позора фикс тупняка петов фикс прохождения дверей(геодвиг) фикс бафера(вип/обычный) High Five(Helios) Так же начата и продолжается работа по модификации HF, уже есть бета релиз с каким Вы можете ознакомиться скачав наш апдейтер EU апдейтер RU (работа ведеться не только по серверу, но и по клиенту) по всем другим вопросам обращайтесь в скайп zraichenkoAlex (без аватара) http://l2j-dev.ru
  21. 1 point
    Ну сборка 10 лет мутилось КОлей наверно пофиксили почти все баги?? За 10 лет то
  22. 1 point
    Просмотр файла Сборка Stargame.su ( v2 и v4 ) Не знаю почему я раньше не выложил эту сборку, но вот выложил. По сути ничего сверхценного нет, выкладываю сразу две версии, которые на мое мнение были наиболее удачные. Можно ли что то дернуть отсюда ? Пара скриптов, ну и статы. А так ничего особо модного нынче тут нет, последний раз над ней работали в 2014 году. Родной патч тоже не нашел, нашел только технический, поэтому могут быть немного лишние файлы. Только прошу вас - не пытайтесь открыться на этой сборке с криками "возрождение легенды". Скачать патч Скачать v2 Добавил (D)uality Добавлено 05/08/19 Категория Сборки Автор Duality Хроники Interlude  
  23. 1 point

    Version 1.0.4

    373 downloads

    исходник лост-ворд hf свежий ну я хз кому как народ если хотите дальше обновый и улушение пишите я постораюст улушит и исправить проблем

    Free

  24. 1 point
    Да нет же, какой стеб? я вполне серьезно. Это скорее всего то, что я хотел бы реализовать, думая о идее в шапке. Еще раз спасибо.
×
×
  • Create New...