Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/16/19 in all areas

  1. 2 points
  2. 1 point
    Описание с сайта опенов, если будете покупать, уточняйте про перепривязку
  3. 1 point
    Просмотр файла [Interlude]La2BetDream Rev Rev 3 Реализовал создание русские ники переписал батники Rev 4 Реализовал прогрузки scripts из ядра Rev 6 Добавил множитель времени для баффов Вывел в конфиг значение на сколько будет слетать заточка Rev 7 Добавил фильтр чата работает только с англ языком Rev 8 Сделал Премиум аккаунт Rev 10 Добавил Aio систему с бафером,шопом,аугментация ,телепорт, Rev 11 Исправил ошибку работы AIO Shop Rev 12 Добавил Localization (русский/английский) Добавил обработчик голосовых команд Rev 13 Добавил не достающие sql файлы Rev 14 Добавил в остальные instance прогрузки языков Начал добавлять перевод Rev 15 Добавил графическую установку базы данных Rev 16 Добавил подсветку чампов Rev 17 Добавил автоматический рестарт сервера по времени Rev 18 Добавил в CommunityBoard Класс Мастера и Гм Шоп Rev 19 Исправил ошибку при покупке в CommunityBoard Добавил мультиселлы для ГмШопа Перевел Класс Мастера в CommunityBoard Rev 20 Добавил включение бесконечность сосок Rev 21 Добавил функцию которая покажет на правой стороне в коробке pcbang Количество онлайн игроков. Rev 22 Добавил систему сохранения цвета имени и титула игрока Rev 23 Переписал полностью пакеты CommunityBoard Реализовал в communityboard бафера,сервис,телепорт,статус боссов,Топ ПК,Топ ПвП,Топ Адена,Гм онлайн,Статус игрока,Статус сервера. Rev 24 Добавил голосовую проверку версии сборки. Поправил работу класс мастера в communityboard Поправил названия профессий Rev 25 Добавил статистику кланов в communityboard Rev 26 Добавил инти афк и анти бот Добавил Заточку вещей в CommunityBoard (еще нужно доработать) Rev 27 переписал Таблицу телепортов Поправил Заточку в CommunityBoard теперь показываются вещи Добавил Итем таблицу в CommunityBoard Добавил sql файлы телепортов Rev 28 Переписал ArmorSetsTable теперь все берется из sql Переписал HelperBuffTable теперь все берется из sql Rev 29 Поправил баффера в CommunityBoard Rev 30 Добавил балансировку классов Rev 31 Переписал SpellBookTable теперь используется база Переписал FishTable теперь используется база Поправил пакеты RequestAcquireSkill RequestAcquireSkillInfo по обработки SpellbookTable Rev 32 Полностью переписал обработку CommunityBoard Добавил в CommunityBoard Вывод информации о игроках возможность, написания в пм, Информация о сервере. Добавил вывод информации о разработчике Добавил приветствующее вывод окна Добавил вывод информации Клана Добавил возможность Клан лидеру оставлять свою информацию для со кланов Rev 33 Убрал сохранение цвета ника и титула Добавлено было добавление аугментации а также снятия его Добавил поднятие уровня за дон Rev 34 Добавил команду для проверки ПА статуса Добавил команду для обмена адена на золотой слиток Добавил ОФФ торговлю Rev 35 Добавил отображение ОФФ продавцов в регион CommunityBoard Rev 37 Доработал Функцию Балансировка через админ панель Rev 39 Добавил Голосовую команду на включение и отключение получения опыта Rev 40 Добавил не достающего Босса Zaken Добавил L2Top голосование Добавил MMoTop голосование Реализовал GameTimeController Rev 41 Поправил GameTimeController Rev 42 Добавил Сервис менеджер Rev 43 Поправил вывод окончания премиум статуса Rev 44 Изменил систему заточки свитками Поправил компиляцию ядра и дата пака Поправил батник логина Rev 45 Поправил вывод информации премиум теперь не нужен html файл Добавил команду для офф торговли Поправил админ меню Rev 46 Добавил Вывод Героев в Community Board Rev 47 Реализовал контрольную панель для управлением сервером не заходя в игру Поправил чат фильтр Переписал вывод сообщения в TradeonoffCmd.java, ExpGain.java. через localization. Rev 48 Добавил языковые папки и переместил английский перевод в папки en Rev 49 Поправил фильтр чата Rev 50 Добавил прослушке клан чата для администратора Rev 51 Добавил конфиг на начальные вещи для игроков Rev 52 Добавил команду для клан лидера написание информации для сокланов Rev 53 Добавил привязку аккаунта по ip адресу Rev 54 Реализовал включение/выключение подбора итемов с убитых монстров Rev 55 Добавил стартовый титул новым персонажам! Rev 56 Добавил установку стартового лвла SubClassa Rev 57 Перевел NPC: 30048,30033,30006. Добавил перевод квеста Q001_LettersOfLove Rev 58 Добавил перевод квеста Q002_WhatWomenWant Добавил перевод квеста Q003_WillTheSealBeBroken Rev 59 Добавил перевод квеста Q004_LongliveThePaagrioLord Добавил перевод квеста Q005_MinersFavor Rev 60 Добавил перевод CastleBlacksmith Добавил перевод CastleTeleporter Добавил перевод ClassMaster Добавил перевод CastleMagician Rev 61 Добавил перевод Аuction Добавил перевод ManorManager Rev 62 Добавил дополнительную java библиотеку Добавил новый обработчик html файлов Добавил обработчик Files как Фениксов Rev 63 Добавил EmptyGArray.java Добавил GArray.java Добавил GCArray.java Добавил GCSArray.java Добавил GNativeArray.java Rev 64 Добавил GSArray.java Добавил LazyArrayList.java Rev 65 Поправил вывод информации нпс и мобов в shift + clicked Добавил перевод квеста Q006_StepIntoTheFuture Добавил перевод квеста Q007_ATripBegins Rev 66 Добавил перевод квеста Q008_AnAdventureBegins Добавил перевод квеста Q009_IntoTheCityOfHumans Добавил перевод квеста Q010_IntoTheWorld Добавил перевод квеста Q011_SecretMeetingWithKetraOrcs Rev 67 Добавил перевод квеста Q012_SecretMeetingWithVarkaSilenos Добавил перевод квеста Q013_ParcelDelivery Добавил перевод квеста Q014_WhereaboutsOfTheArchaeologist Добавил перевод квеста Q015_SweetWhispers Добавил перевод квеста Q016_TheComingDarkness Добавил перевод квеста Q017_LightAndDarkness Rev 68 Добавил перевод квеста Q018_MeetingWithTheGoldenRam Добавил перевод квеста Q019_GoToThePastureland Добавил перевод квеста Q020_BringUpWithLove Добавил перевод квеста Q021_HiddenTruth Добавил перевод квеста Q022_TragedyInVonHellmannForest Добавил перевод квеста Q023_LidiasHeart Добавил перевод квеста Q027_ChestCaughtWithABaitOfWind Rev 69 Добавил голосовую команду Menu Добавил голосовую команду Online Rev 70 Добавил Newbie Player's Auto Buffs Rev 71 Добавил Scrolls(Weapon,Armor) и Life Stone складывались в одну стопку Rev 72 Добавил библиотеку в ядро c3p0-0.9.5-pre5 для увеличения работоспособности Добавил библиотеку в ядро javolution-5.5.1 для увеличения работоспособности Rev 73 Добавил стартовую выдачу итем AncientAdena Добавил стартовую выдачу итемов Физам Добавил стартовую выдачу итемов Магам Добавил выдачу статус дворянина (Noblesse) созданным игрокам Rev 74 Добавил привязку к логину и ключу (Test) Rev 75 Добавил библиотеку в ядро trove-3.0.3 для увеличения работоспособности Добавил библиотеку в ядро java-engine-1.8 для увеличения работоспособности Rev 76 Добавил нпс с выводом статистики боссов Добавил эвент случайный бой Rev 77 Добавил эвент Last Hero Rev 78 Добавил NPC для вывода информации респауна боссов Rev 79 Добавил вывод статистики олимпиады для админа Rev 80 Добавил в community board покупку премиум аккаунт на 30 дней Rev 81 Поправил координаты в community board телепорт Rev 82 Добавил в community board Кабинет Rev 83 Добавил в community board обработку вкладки Избранное Rev 84 Добавил в community board обработку вкладки Друзья Поправил обработку команд в сетке сервера community board Rev 85 Добавил Твт эвент Поправил ТвТ эвент теперь регистрация через нпс Rev 86 Поправил двигатель ТвТ эвента Rev 87 Поправил проверки когда можно участвовать в ТвТ эвенте Rev 88 Добавил вывод объявления мертв или жив Raid Boss и Grand Boss Rev 89 Удалил не работающие config Rev 90 Добавил веб сервер Rev 91 Переписал Баффера в CommunityBoard (Теперь с добавление схем и восстановлением HP/MP/CP) Rev 92 Поправил внешний вид в админке Rev 93 Поправил библиотеку в ядре Rev 94 Поправил покупку Premium в CommunityBoard теперь можно покупать (7/14/30 дней) Rev 95 Добавил новый АИ: BrekaOrcOverlord Добавил новый АИ: ArimanesOfDestruction Добавил новый АИ: TurekOrcFootman Добавил новый АИ: OlMahumGeneral Rev 96 Добавил новый АИ: AshurasOfDestruction Добавил новый АИ: KarulBugBear Rev 97 Добавил новый АИ: AssasinBeetle Добавил новый АИ: EvaBox Добавил новый АИ: CatsEyeBandit Добавил новый АИ: MagmaDrake Rev 98 Добавил новый АИ: TimakOrcSupplier Добавил новый АИ: NecromancerOfDestruction Добавил новый АИ: TimakOrcTroopLeader Добавил новый АИ: AncientEgg Rev 99 Добавил новый АИ: TurekOrcOverlord Добавил новый АИ: FairyTrees Добавил новый АИ: TurekOrcWarlord Rev 100 Добавил недостающий квест Q221_TestimonyOfProsperity Rev 101 Добавил в CommunityBoard Mail сервис для отправки писем и предметов Rev 102 Поправил в CommunityBoard MailBBSManager теперь отправка писем идет через базу Rev 103 Поправил голосову команду .menu теперь работает Rev 104 Поправил в AdminTeleport работу Recall Rev 105 Доработал Balance редактор из админ панели Rev 106 Переписал AccessLevels теперь значения берутся не из xml, а из sql таблицы Переписал AdminCommandAccessRights теперь значения берутся не из xml, а из sql таблицы Rev 107 Добавил Аукцион Поправил таблицу Аукциона Rev 108 Поправил html файлы от CommunityBoard Rev 109 Сделал сохранение цвета title и name в базу Исправил ошибку записи цвета в базу Rev 110 Добавил для админа удаление из инвентаря вещей у игроков Rev 111 Поправил скил Song of Earth, Song of Water, Song of Invocation Rev 112 Поправил offline торговлю В дальнейшем будет переписан OfflineTrade! Rev 113 Сделал Оптимизатор таблиц - физически освобождает таблицы от удаленной информации Rev 114 Перевел HeroCirclet Перевел ElrokiTeleporters Перевел GatekeeperSpirit Перевел NoblesseTeleport Перевел PaganTeleporters Перевел TeleportWithCharm Перевел Alliance Rev 115 Сделал для игроков shift + клик вывод информации дропа с монстров Добавил в shift + клик вывод с иконками и названием итемов Rev 116 Добавил в ядро еще дополнительные файлы для библиотек Добавил La2BetDream Добавлено 04/23/19 Категория Сборки Автор La2BetDream Хроники Interlude  
  4. 1 point
    Каждому из нас нравится, когда мы ощущаем себя комфортно, а все, что нам нужно, находится под рукой и нет необходимости совершать лишние действия для реализации наших потребностей. Именно это и стало главной идеей на старте разработки - удобно, доступно, качественно. Подавляющее большинство людей пользуются мессенджерами, в особенности Telegram, популярность которого растет с каждым днем. Поэтому цель для внедрения была определена довольно быстро. Что же из себя представляет данный бот - @MMOAnnounceBot. На текущий момент главной его функцией является выполнение роли анонсера игровых проектов. Анонсер в виде бота в мессенджере это несомненно удобнее, нежели аналогичные сервисы, которые предоставляют такие же услуги на своих сайтах. Нет надобности заходить из своих браузеров на сайты, часть из которых все еще не адаптирована под мобильные устройства, что порой значительно сказывается на удобстве использования сервиса, если нет прямого доступа к ПК. В то же время Telegram есть практически у каждого и в смартфоне и на ПК (речь не о веб-версии , а об отдельном приложении). А это значит, что вы в любое время и в любом месте можете воспользоваться услугами этого бота. Каждый пользователь имеет возможности найти подходящий для себя проект из общего списка или использовать поиск по определенным критериям. Помимо этого, проекты, которые заинтересовали пользователя, можно добавить в личный список Избранного и получать уведомления о предстоящем открытии. Подробнее об уведомлениях и их настройках будет рассказано далее. Владельцы проектов могут разместить свой собственный анонс, предоставив краткую информацию о проекте. В ходе создания анонса пользователя сопровождают подсказки с примерами. В случае возникновения каких-либо вопросов, можно обратиться к вспомогательной информации, которая всегда доступна пользователю, либо же отправить заявку в Техническую Поддержку, реализованной непосредственно в боте. После создания, анонс отправляется на проверку и при соблюдении правил сервиса, публикуется в общем списке. О результате проверки бот уведомит пользователя, размещающего анонс, специальным оповещением. За публикацию проекта у пользователя списывается внутренняя валюта бота, которую можно приобрести через встроенную систему платежей в Telegram. Подобная реализация позволяет достичь максимальной автоматизации процесса размещения анонсов, ведь это занимает куда меньше времени, чем переводить кому-то средства лично на счет. Такой способ проведения платежей обеспечивает безопасность личных данных, поскольку Telegram гарантирует, что никто не имеет доступа к платежной информации пользователя. Помимо этого сервис планирует проводить различные акции и раздачи промокодов на скидки. Также в боте есть система персональных скидок, размер которых растет в зависимости от суммарного количества приобретенной внутренней валюты. Полезная и важная информация предоставляется пользователю в разделе Справки, где собраны ответы на все основные вопросы, которые могут возникнуть во время пользования ботом. Любой пользователь может отправить свое обращение (вопрос, предложение или жалобу) в Техническую Поддержку для дальнейшей обработки. В случае необходимости персонального решения вопроса, специалист тех. поддержки свяжется с пользователем в личной беседе. Настройки позволяют пользователю установить бота под свои персональные нужды: поменять язык, настроить оповещения и т.д. В боте присутствует два типа оповещений: настраиваемые и автоматические. Настраиваемые оповещение пользователь может установить лично в настройках бота. Например, уведомления о добавлении новых анонсов проектов определенного типа. Автоматические оповещения уже настроены заранее разработчиками. Например, напоминания о предстоящем открытии проекта из списка Избранного пользователя или напоминания для владельца проекта о подходящем к концу сроку размещения анонса. Подробно познакомиться с ботом и полностью оценить его функционал можно непосредственно в Telegram'е: @MMOAnnounceBot Проект только начинает развиваться. Есть еще много идей и планов для реализации и улучшения сервиса. Но уже сейчас его можно использовать для рекламной кампании своего проекта. Для размещения этой темы использовался аккаунт знакомого.
  5. 1 point
    так делал ? -Xms512m -Xmx1024m сборка какая ? может ей не 8 ява нужна
  6. 1 point
    java x32 не может сожрать больше 4гб, меняйте джаву или ставьте xmx на 3gb
  7. 1 point
    Доброго времени суток Форумчане. Выставляю на продажу Мультиязычный Патч под Interlude. Так же могу сделать МультиПатч под любые другие хроники! По желанию добавлю любые модификации P.s: По всем вопросам в скайп: iPerfect_dev Добавлена смена языка при входе на сервер. Что есть: Правила сервера, информация классов при создании, настройки, весь игровой текст. 1.Изменение языка через опции. 2.Перевод Правил сервера, Информация классов, Все системные сообщения. 3.2 Вида озвучивания в игре (Рус/Англ) 4.Добавлена 4-я панель для умений (по надобности могу добавить еще) 5.Добавлена возможность давать пати через Таргет. 6.Добавлена возможность предлагать торговлю через Таргет. 7.Добавлена возможностью быстрого "ПМ" через Таргет. 8.Добавлена возможностью сортировки инвентаря. 9.Сделан фикс отоброжение Клан/Альянс (значков/имен). 10.Сделан фикс отоброжение значков расскладки клавиатуры в чате. 11.Добавлено включение отоброжение FPS в игре. 12.Исправлен корретный перенос слов при смене языка. 13.Исправлено корректное отоброжение адены. 14.Патч ежедневно дорабатывается (могу внести изменения по просьбе покупателя) 15.В патче нету лишних dll и какой либо криптовки (кодировки) файлов 16.Добавлен полный Блок. 17.Добавлена опция блокировки опыта. 18.Добавлена смена языка при входе на сервер. 19.Добавлен автоассист (с обновлением каждые пол секунды) . 20.Добавлены бинды на рабочую панель умений . 21.Добавлено автовключение Arcana Power . P.S: Покупателям предоставляются файлы без каких либо кодировок.
  8. 1 point
    Это понятно, ибо эвристика. Я говорю про саму реализацию avoidance динамических актеров, чтобы движущиеся актеры не сталкивались и рекалькулировали свой путь, для избежания столкновений. Очевидно, что это реализуется в рантайме:) Обычно такие задачи решаются отложенным пересчетом пути актера и динамическим изменением веса клетки, по которым, другие актеры двигаются (в случаях дискретной сетки). В более хороших и правильных реализациях используются BVH деревья (причем обычно достаточно балансного AABB дерева), чтобы реализовать приемлемый avoidance. Кстати говоря, второй подход также используется в физических движках, но это уже тема для иного разговора. Потому-что на моей памяти, во всех l2j-ях эврестическая стоимость клетки имеет вид: D(sqrt(x*x + y*y + (z*z) / modifier)) - или нечто похожее. Впрочем, даже выставляя "честную" эвристику по Z-оси, результат задастую выходит не таким, какой ожидается, из-за того, что вес клеток по "правильному" пути намного выше, чем вес до, условно, неверного пути. Сюда же можно добавить и то, что во всех l2j-ях реализация поиска пути работает по алгоритму "первый лучший". Не согласен. Рассинхронизация возникает только потому-что игра сетевая, а сеть имеет задержку. К тому же, сюда стоит еще добавить, что методы передвижения актеров на сервере и клиенте разные, из-за чего результаты получаются различными. В добавок, стоит добавить, то что на клиенте расчет движения осуществляется с помощью чисел с плавающей точкой, только этого достаточно, чтобы получать различные результаты на различных машинах. Я уже не говорю о том, что на сервере везде используются натуральные числа, которые еще из-за аппроксимации из/в дискретные координаты, ну совсем уж, не похожи на клиентский результат. Минутка шуток: администратор локалхоста недоумевает, как связаны координаты присылаемые клиентом серверу с пингом, потому-что у него нулевой пинг. А если серьезно, то они непосредственно связаны тем, что: 1. Сервер по расчетам движения всегда впереди клиента, потому-что пакет MoveToLocation не доставляется моментально на клиент. 2. Клиент при отправке запроса ValidateLocation, отправляет координаты, которые актуальны на текущий момент. Пока пакет обработается в очереди, пока отправится, дойдет до сервера, сервер его обработает... Пройдет значительное время, чтобы процессинг на сервере сказал: "нифига, эти координаты неверны". А отсутствие снапшотов не дает заглянуть в прошлое и сверить правильность координат на момент времени отправки клиентом пакета. Именно поэтому я предположил, что может использоваться экстраполяция координат для их проверки, чтобы довести эти клиентские координаты до "текущей точки времени" и проверить, очевидно, их правильность. 3. Если актер движется и сервер меняет ему путь, то, очевидно, в пакете MoveToLocation должны быть указаны "начальные" координаты и "конечные". К "конечным" нет никаких вопросов, однако, начальные координаты следует экстраполировать по трип-тайму, тобишь, времени пакета в пути, либо, в ином случае, клиенту начинает быть довольно плохо. Определение слоев, да, есть такая проблема, но я не о ней говорю на данный момент, потому-что это исправляется легко и быстро, да и обсуждать это как-то не очень интересно:) Попробуйте на клиенте подойти очень близко к преграде, а после этого сконвертируйте координаты в дискретные. Вы будете неприятно удивлены, что в части кейсов, дискретные координаты будут указывать на "пустоту", тобишь, на внутренности, например, статик меша. Причем, это происходит из-за самой алгоритмики перевода реальных координат в дискретные. Соответственно, перевод таких дискретных координат в реальные, даст точку внутри статик-меша, там где клетка гео-даты вообще отсутствует. Возможно Вы просто не замечали таких кейсов, но когда я еще занимался этими всеми l2j-ями, причем на довольно нагруженных проектах (от 1 200 онлайна до 2 000), такие проблемы всплывали, однако, не сразу. Спасибо за ответ. Я, если честно, даже не надеялся на ответ. Всегда приятно обсудить интересные технические задачи и способы их решения:) На счет терминов: BVH дерево - дерево хранящее внутри себя набор геометрических фигур. AABB дерево - дерево хранящее внутри себя "коробки" актеров. Если простыми словами, то "коробка" - прямоугольник (либо же куб, в случае хранения трехмерных коробок), который включает в себя полный размер актера. AABB - "коробка", см. AABB дерево. Avoidance - механизм уклонения (обхода) от динамических актеров. Балансное дерево - дерево, которое имеет сбалансированное количество количество веток и листов на них, на каждом уровне глубины/высоты.
  9. 1 point
    Зачем вообще рантайм менять вес клеток, еще и с многопоточным доступом. Вес не статичный, пути не хранятся, расчет достаточно быстрый на любой современной машине, чтобы отрабатывать каждый запрос в отдельном потоке за несколько мс. Пакеты медленней доставляются, чем происходит подсчет пути. Это избыточно. Сам алгоритм расчета веса клеток на l2j-ях слабый, расчет производится по т.Пифагора для прямых\диагональных перемещений, а для всех клеток где по соседству есть препятствие - просто статичный большой вес. Этого не достаточно. Поиск пути работает в соответствии со своим алгоритмом, с параметрами задающими вес клеткам). Если разница в высоте между лесенками позволяет присваивать вес клетке, предполагающий перемещение, то почему он должен выдасть гавно. Другое дело каким образом строится и воспроизводится мувинг по узлам построенного пути и учитывает ли он эти особенности) Тут стоить начать с того что в клиенте векторное движение, на сервере декартовое. Точность сопадения координат в общем случае характеризуется точностью результата функции аппроксимации, т.е. в идеальном случае рассинхронизация не должна возникать из-за неверных математичеких расчетах. Поэтому необходимости синхронизации по тикам нет, а для всех остальных случаев в клиенте уже предусмотрен механизм оповещения сервера при рассинхроне(ValidateLocation). Проблемы в отсутствии аппроксимации, а синхронизация по тикам это про другие игры. Вы точно правильно употребляете термины?) Поясните подробнее, что имелось ввиду. Как связан пинг и координаты клиента я не совсем понял. Первая часть - все верно. Вторая часть - не совсем так. Точнее, это происходит не из-за отличия способа изменения координат, а из-за неправильных расчетов координат и самих слоев. На l2j эмуляторах неправильно определяются слои геодаты, когда актор находится между ними. При правильном алгоритме определения слоя, проблем собственно и нет. Спасибо большое за вопросы) Вижу вы изучаете тематику, много терминов связанных с общей и частными теориями работы с графами. Лучше их все пояснять, чтобы не гуглить) В заключении скажу, что большинство проблем с перемещением вызвано неправильными механизмами поклеточного построения дистанции по правильным узлам пути(ведь сами алгоритмы поиска давно придуманы непрограммистами и они одинаковые везде и не только в играх), отсутствии более точной функции аппроксимации координат, ну и тотальные и повсеместные опечатки программистов конечно же
  10. 1 point
    id поменяй 50000 на 32500 и меньше
  11. 1 point
    Рантайм изменения веса клеток для патчфинда есть? Это для процессинга avoidance, тобишь, обход других актеров во время поиска пути. Или сделано, как обычно, костылем?:) Если есть, то как разрешили задачу многопоточного доступа на модификацию веса клетки? Потому-что в этих ваших l2j-ях по другому невозможно, из-за того что общего тика сервера вообще нету. Что с перестроением уже найденных путей при изменении веса клеток? Или может быть запилен avoidance по столкновениям? В таком случае какой вид деревьев использовали и опять же, как решили задачу с многопоточным доступом модификации BVH дерева? Поиск пути по прежнему выдает говно в случаях с трехмерными плоскостями? (Как пример лестница у кристала в замках) Как делаете синхронизацию координат сервер-клиент в условиях авторитарного сервера, да еще и без снапшотов (общих тиков, то у сервера нет, чтобы их возможно было делать)? Как экстраполируете координаты клиента, в условиях того, что получение пинга, это вообще отдельный пакет? Касательно этого момента: Я понял, что имелось ввиду и что это за фикс. Но скажу к слову: в ретейле, непосредственно, векторное изменение координат идет по дискретным точкам, тобишь по гео-точкам. Результаты игнорирования этого можно посмотреть в любом l2j эмуляторе, со всякими ошибками координат около преград, из-за чего трассировщик высоты ломается и выдает неверный слой геодаты в многоуровневых локациях. Хотели нормальных вопросов и дискаса - получите;)
  12. 1 point
    Шоп, баффер и эвент нпц - 3 уникальных, красивых и интересных НПЦ с эффектом для Lineage 2 ( Interlude / H5 ). Присутствует возможность добавления 3D копирайта. Можно добавить звуки. Могу реализовать вашу идею в данном стиле. К примеру: донейт нпц, нпц для красок, регистрация на олимп и так далее. Мои контакты: Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Site: www.l2j-mod.ru Личные сообщения.
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
    Красиво, жаль пока отошёл от ла2
  16. 1 point
    на данный момент 5261, сам являюсь клиентом мобиуса
  17. 1 point
    Привет всем, данный мод продается. Это новый босс / нпц / моб - называйте как вам угодно. : ) А почему? Именно по той причине, что его можно использовать как РБ / НПЦ / моба. В этом нету проблемы. У работы присутствуют все необходимые анимации. Данный Tera монстр отлично подойдет именно как босс. Возможны любые манипуляции с монстром, с эффектом ( цвет, замедление анимации эффекта для тех, кто считает, что это слишком быстро и т.д. ). Присутствует возможность установки 3D или эффект копирайтов Вашего проекта. Связь со мной: Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Мой сайт: www.l2j-mod.ru ( click ) Личные сообщения на форуме
  18. 1 point
    вот тебе как идея
  19. 1 point
  20. 1 point
    //Качественная, и недорогая реклама! //Комьюнити-менеджер. //Услуги Технического Администратора! // Услуги связанные с IPB ветка 3.4.х (Invision Power Board): //Установка безопасной сборки IPB + лицензионные патчи безопасности. //Настройка текущей сборки IPB + установка лицензионных файлов безопасности. //Настройка форума, установка хуков, стилей, приложений. //Поддержка форума. //Приложения, и хуки под заказ. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут https://www.invisionpower.com/buy/self-hosted. // Услуги связанные с IPS ветка 4.х.х: //Установка безопасной сборки IPS nulled + лицензионные патчи безопасности. //Настройка текущей сборки IPS + установка лицензионных файлов безопасности. //Настройка форума, установка хуков, стилей, приложений. //Поддержка форума. //Приложения, и хуки под заказ. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут https://www.invisionpower.com/buy/self-hosted. // Услуги связанные с XenForo //Установка безопасной сборки XenForo + лицензионные патчи безопасности. //Настройка текущей сборки XenForo + установка лицензионных файлов безопасности. //Настройка форума, стилей, приложений. //Поддержка форума. //Приложения, под заказ. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут https://xenforo.com/buy //Услуги связанные с StressWeb //Установка безопасной сборки SW. //Настройка текущей сборки SW. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут http://stressweb.ru/. //Заполнение(оживление) вашего форума, также предоставление "приложений", "хуков" для наполнения онлайна. //Установка и настройка серверного ПО. (Setup and configuration) //установка вашей сборки на сервера систем (unix,windows) //поддержка серверного оборудования. //настройка firewall. Цены: на все услуги указаны здесь. Наш сайт: http://steve-dogs.ru/ Контакты: Skype steve-dogs.ru / Telegram: https://t.me/istevedogs Гарантии: Персональный аттестат в системе WebMoney после регистрации прошло: ~ 6 лет и 1 месяц: BL 115
  21. 1 point
    Привет всем Есть интересный вариант открытия проекта, я смогу вас заинтересовать вам нужно мне написать! Я вам все покажу и расскажу что у меня в планах! скайп steve-dogs.ru
  22. 1 point
    Так вот ближе к теме что я могу: Я могу кодить на яве, писать всякий разный кастом для выших серверов и не только серверов. Я могу кодить на шарпе и писать десктоп приложения. Немного окунулся в пхп фреим Laravel, могу взятся за какой нибудь анонс. Могу выполнить любую работу по сборке(java). Я могу адаптировать нпц, скиллы, и прчеее с высших хроник. Ценник начинается с 500 рублей. кому кажется сумма неподемной даже не пишите и так же прошу придержать свое мнение при себе.
  23. 1 point
    Нашел решение MaxZoomingDist=
  24. 1 point
    Создаем файл clantop.php в папке module и копируем туда этот код: <?php /** * STRESS WEB * @author S.T.R.E.S.S. * @copyright 2008 - 2012 STRESS WEB * @version 13 * @web http://stressweb.ru * @fix L2Banners.ru */ if ( !defined("STRESSWEB") ) die( "Access denied..." ); /****************************** * НАСТРОЙКА МОДУЛЯ ******************************/ $T_ENABLE = true; // вкл/выкл модуль $T_COUNT = 10; // количество результатов $T_SID = 1; // ID сервера с которого выводить результаты $T_CACHE = 5; // время кеширования в минутах, 0 - отключить /****************************** * ВЫВОД РЕЗУЛЬТАТОВ ******************************/ if ( !$T_ENABLE ) $tpl->SetResult( 'clantop' ); else { $clantop = $controller->GetCache( 'mod_clantop' ); if ( $clantop ) $tpl->SetResult( 'clantop', $clantop ); else { $db->gdb( $T_SID ); $T_SEL = $gdb[$T_SID]->query( "SELECT `clan_name`,`clan_level`,`reputation_score` FROM `clan_data` ORDER BY `clan_level` DESC, `reputation_score` DESC LIMIT {$T_COUNT}" ); if ( $gdb[$T_SID]->num_rows($T_SEL) > 0 ) { $T_N = 1; while ( $T_RESULT = $gdb[$T_SID]->fetch($T_SEL) ) { $tpl->LoadView( 'clantop' ); $tpl->Block( 'main', false ); $tpl->Block( 'item' ); $tpl->Set( 'n', $T_N ); $tpl->Set( 'clan_name', $T_RESULT['clan_name'] ); $tpl->Set( 'clan_level', $T_RESULT['clan_level'] ); $tpl->Set( 'reputation_score', $T_RESULT['reputation_score'] ); $tpl->Build( 'clantop_item' ); $T_N++; } $tpl->LoadView( 'clantop' ); $tpl->Block( 'item', false ); $tpl->Block( 'main' ); $tpl->Set( 'item', $tpl->GetResult('clantop_item', true) ); $tpl->Build( 'clantop' ); } else $tpl->SetResult( 'clantop' ); if ( $T_CACHE > 0 ) { $controller->SetCache( 'mod_clantop', $tpl->GetResult('clantop'), $T_CACHE ); } } } ?> В папке с шаблоном создаем файл clantop.tpl и записываем в него шаблон по умолчанию по аналогии с топ пвп/пк: [main] <!-- Модуль Clan Top --> <table id="l2clan"> <tr> <th>Клан</th> <th>Уровень</th> <th>Репутация</th> </tr> {item} </table> [/main] [item] <tr> <td>{n}. {clan_name}</td> <td>{clan_level}</td> <td>{reputation_score}</td> </tr> [/item] Естественно вы можете составить свой шаблон апеллируя новыми тегами {clan_name} - Название клана {clan_level} - Уровень клана {reputation_score} - Репутация клана В корне сайта заходим в папку dev и открываем файл cfg.default.php и находим: $SWMODULES = array( 'copyright', 'login', 'poll', 'server', 'pvptop', 'pktop', 'forum' ); Дописываем в массив после 'forum' : , 'clantop' Должно получиться как-то так: $SWMODULES = array( 'copyright', 'login', 'poll', 'server', 'pvptop', 'pktop', 'forum', 'clantop' ); Теперь в файле index.tpl будет доступен тег {clantop} с помощью которого и будет выводиться репутация кланов по аналогии с топ пвп/пк
  25. 1 point

    Version 1.0.0

    386 downloads

    В преддверии Нового Года Steve - Dogs Family решила порадовать свой "Клуб" Здесь находится полный комплект проекта la2onix.ru Полный бэкап сборки + базы; Полный бэкап сайта + св + шаблон; Полный бэкап форума + пользователи + шаблон; Этот проект ранее наводил большой ажиотаж в LineAge2 сфере. Теперь вы можете с него что-то извлечь для себя. . Сборку к сожалению не получилось по каким-то причинам залить на наш файловый хостинг, залил на Яндекс.Диск. В дальнейшем разберемся, и перезальем. Сборка ссылка: https://yadi.sk/d/N2OM9UHw3QZWSF Передаем приветы этому человеку, который оторвал от сердца эту шару @SamiyKrasivuy Всем приятных Новогодних Праздников!

    Free