Tassadar

Постоялец
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

55

8 Подписчиков

Информация о Tassadar

  • Звание
    Поставил палатку

Посетители профиля

4037 просмотров профиля
  1. Tassadar

    Карта Interlude (java)

    Проблемы тут никакой нет, еще со времен Lineage 2 Prelude Елвен руинс фактически находятся в море возле Гиран Харбора(следовательно координаты РБ верны), а по карте показывается что на Талкин Айленд. Множество закрытых подземелий находятся в море, а не в тех местах как показывает их на карте, пример башня Белета находится не на Хеллбаунде, а под водой возле Тайкин Айленд
  2. Tassadar

    новые кнопки Action

    Я удалял Action'ы в клиенте интерлюда, это в файле actionname-e.dat, к сожалению добавить новые у меня никак не получалось.
  3. Кому интересно, нужен l2tool от товарища Acmi, и фотошоп
  4. Подскажите пожалуйста как Вы перекрасили интерфейс и закодировали его, чтобы клиент не критовал?
  5. Доброго времени суток, видел на форуме перекрашенные интерфейсы, подскажите пожалуйста чем раскодировать и заменять текстуры в файле интерфейса L2UI_CT1.utx (клиент l2 high five) и обратно его закодировать чтобы не критовал клиент. Заранее спасибо!
  6. Tassadar

    Editor для c1

    l2 endec в помощь l2fileedit любых версий под с1 не подходит
  7. Tassadar

    Патч под клиент Interlude

    Открою секрет, патч это сердцевина клиента Классик, без текстур, без карт и т.д. и даже если там не было бы защиты на присоеденение к другим серверам - ни на какой сервер (ява или ПТС) интерлюдии невозможно было бы зайти, только Классик То есть если закинуть этот патч в клиент интерлюда, он перестает быть интерлюдией, а просто является сильно урезанным Классиком с текстурами, картами, анимации Интерлюдии. Однако можно посмотреть какие файлы присутствуют в патче и взять все точно такие же из чистого пропатченного клиента Классика, залить в интер и попробовать запустить.
  8. Видимо сервер сам заменяет свечение когда Вы вставляете аугументацию, есть вариант выключить вообще свечение от аугументации в клиенте, открываем файл variationeffectgrp-e.dat и удаляем оттуда либо строки в которых присутствуют названия эффектов, либо удаляем только надписи эффектов вроде 2 3 0 15 0 LineageEffect.w_vari_b1_000_a a,Augmented\0 на 2 3 0 15 0 a,Augmented\0
  9. Tassadar

    Шикарное лобби HF

    Попробуйте этот файл кинуть в папку system http://rgho.st/8dxnMv4Hk
  10. Tassadar

    Шикарное лобби HF

    Кому там нужно, только что проверял на Gracia Epilogue клиенте, работает нормально. http://rgho.st/6zFBGnRQx
  11. Tassadar

    Шикарное лобби HF

    Народ вы упоролись,что тут продавать, это Lineage 2 Kamael Hellbound лобби, да еще и криво выдернутое, ему лет 7-8.
  12. За интенсивное свечение с 0 отвечает параметр является ли оружие геройским в weapongrp.dat найдите в своем оружие параметр как здесь 0 7575 1 1 15 2 0 LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp icon.weapon_draconic_bow_i00 -1 1650 47 1 0 14 5 1 LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp 4 ItemSoundIT.bow_small_2 ItemSoundIT.bow_small_3 ItemSoundIT.bow_small_6 ItemSoundIT.bow_big_2 ItemSoundIT.itemdrop_bow ItemSoundIT.itemequip_bow 5 581 132 6 5 12 -3 0 0 0 293 11 1 1 1000 1 -1 0 LineageEffect.c_u008 0.00000000 -3.00000000 0.00000000 1.20000005 1.20000005 LineageWeapons.rangesample 1.60000002 1.29999995 1.29999995 0.00000000 0.00000000 0.00000000 8 -1 -1 -1 icon.weapon_draconic_bow_i01 и в районе кода -1 0 LineageEffect.c_u008 измените -1 на 1
  13. Может быть защиту на замену файла интерфейса?
  14. Вот http://rgho.st/8rGZJ4tvb Там еще в придачу штук 6 других НПЦ были в паке.
  15. Tassadar

    Звук атаки монстров.

    Тоже интересовал этот вопрос, пару дней назад нашел отличный гайд на максчитерс http://www.maxcheaters.com/topic/210307-creating-monsters-properly-with-attack-effect-and-sound/?LMCL=Y1V0TC&LMCL=KrzK_w