Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1292
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on November 3 2019

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

477

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

11364 profile views
  1. Смотреть какой скилл привязан к свитку реса и править у этого скилла время каста
  2. смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе
  3. тебе поможет гугл.переводчик.
  4. Мда... глянул я содержимое GrandBossSpawn.java и знаете господа... в приличном обществе за такой код бьют канделябрами, прямо по бестолковке... Каждый раз, когда кто-то юзает команду, лезть в бд за данными... Добавлено позже: Оу!... Я сразу даже не заметил главного маразма в коде - там на получение статуса каждого босса из списка идет процесс "коннект с бд -> чтение данных -> закрытие коннекта". Т.е. в данном случае 9 (девять!) раз соединяется с бд чтобы получить данные.
  5. ага, при том что ты не указал ни своей сборки, ни конкретизировал что именно ты хочешь - стандартные ежедневные квесты или чего-то там кастомного.
  6. Я так думаю с твоими познаниями в яве единственный вариант - кому-то заказать переделку/написание. З.Ы. нет - я не возьмусь копаться в этом недоразумении под названием пв-софт...
  7. да еще, чтобы убрать зависимость от рейтов сервера, можно размещать подобный дроп в списке дропа особого типа - не подверженном рейтам сервера. хз что у тебя за сборка, но на сборках на базе овера это делается примерно вот так: <npc id="8441" name="Дух Капитана Пиратов Утанки" title=""> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> <group chance="100.00000"> <reward item_id="23236" min="1" max="1" chance="100.00000" /> <!-- [100.00000%] Свиток Телепорта к Надгробию Капитана Пиратов Утанки / Scroll of Escape: Uthanka's Tomb --> </group> </rewardlist> </npc> в данном случае какие бы рейты у сервера не были - всегда со 100% шансом с этого моба будет падать только 1 свиток. еще есть вариант с типом NOT_RATED_NOT_GROUPED - он аналогичен по описанию и принципу выпадения спойлу, но тоже не подвержен рейтам.
  8. для того чтобы у него на рейтах х100 падал один лс из группы - надо чтобы шанс группы был 1% тогда на рейтах х100 это превратится в 100%, т.е. предмет из группы будет выпадать всегда. правда если есть что-то что рейты поднимает (па, руны и т.п.), то логика все равно сломается и будет падать больше 1 штуки, т.к. шанс группы в этом случае превысит 100%, а в большинстве сборок при этом начинает множиться количество выпадающих предметов. З.Ы. ну и само собой не надо забывать что сумма шансов всех предметов в самой группе должна быть равна ровно 100%.
  9. по мне так наоборот, чем дальше тем все же более оптимизированней клиент становится. хотя конечно разных ляпов хватает, случайно сделанных корейцами, но они в принципе есть в клиентах всех хроник
  10. минимум что надо - апать пакетку сервера ИЛ ну или наоборот взять сервер более свежих хроник и выпилить из него все лишнее, чего нет в ИЛ + переделать обратно то что было изменено после ИЛ.
  11. В большей части сборок раса персонажа явно не хранится в бд и т.д., а определяется автоматом по классу основы. Так что придется вводить новое поле в таблице с инфой о персе и брать/сохранять данные о расе из него, а не из данных класса. Я так собственно и сделал в свое время, когда добавлял услугу смены расы для перерожденных классов в коммунке. Кстати может ТС у нас это и видел?
  12. возможно на сервере криво реализовано (или вобще не реализовано) сохранение/восстановление биндингов клавиш входе/выходе в игру. да-да - это все сохраняется на сервере, видимо чтобы была возможность делать отдельные настройки клавиш для каждого персонажа и иметь к ним доступ с любого компа. а вобще - можешь пошаманить с дефолтными биндингами клавиш в user.ini - может и поможет.
  13. А не проще просто положить в music подходящие ogg-файлы, криптанутые при помощи oggpatcher или в voice - там вобще без крипта - обычные ogg'и, но не уверен что в клиенте интерлюда есть эта папка после чего юзать их тупо вызовом через серверный пакет PlaySound - к примеру повесить на нужные предметы хэндлер, вызывающйи броадкаст этого пакета с нужным звуковым файлом из клиента.
  14. Что мешает написать самому? Это же примитивнейшие по реализации вещи
  15. Ну укажи еще варианты обмена, скажем сразу 10, 50, 100 медалей.
×
×
  • Create New...