Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on May 25

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

496

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

11777 profile views
  1. можно и без войса, я конечно хз какие у ТС хроники, но как минимум с ХФ, а может и раньше, есть вот такая вот вещица связанные пакеты ShowPCCafeCouponShowUI (сервер) и RequestPCCafeCouponUse (клиент) и есть предметы-купоны как раз - вешаем на него хэндлер, вызывающий серверный пакет, а в клиентском разбираем и обрабатываем то что игрок ввел в диалог и отправил.
  2. Я что-то в упор не вижу в сообщении ТСа каких либо упоминаний об интерлюде.
  3. ищи, где-то у тебя в сборке должен быть файл в котором расписаны шансы заточки до +30 и до +15 для разных уровней. еще как вариант может быть тупо хардкодом задано, в виде таблицы где нибудь в ядре.
  4. я может чего не понимаю, но что не так то?
  5. По трейсу же вроде как видно что скорее всего какая-то проблема с зонами для олимпийских арен - если не ошибаюсь то похоже что возвращается null вместо зон.
  6. в разных сборках по разному к примеру в оригинальном овере рандом идет только в минус от базового респа, хотя по логике должен быть +/-, ну или хотя бы в +. думаю и в большинстве сборок на базе овера так и осталось, т.к. обыно на такие мелочи не обращают внимания, когда правки делают.
  7. шарному оверу/лосту уже сколько лет? другой вопрос что все кто берут их за основу для своей сборки, в основном в итоге делают толкьо всякие косметические правки... а с жтс там случай немного другой - там парни пошли полностью переделывать все и вся на работу напрямую с данными из птс, но на момент шары этот процесс насколько знаю был еще далек от завершения - вот тебе и куча проблем в итоге...
  8. хоть корректно слияние делал? с правильными коррекциями всех uid персов, предметов и т.д. с базы из которой переносил в основную базу?
  9. хф и т.д. то как раз наоборот более качественно и полноценно имхо реализованы а большинству потребителей говна мамонта, под названием интерлюд, даже близко не требуется максимальное приближение к оффу - им подавай разные визуальные и бустящие свистоперделки, да как можно больше.
  10. Эй археолог, ты слишком глубоко копаешь.
  11. пробел то перед width убери и делать конкатенацию строк через "+" - это не есть гут, если этого много и вызывается часто, ибо там на каждую такую операцию создается новый объект-строка. юзай StringBuilder в таких случаях.
  12. И что тут может быть непонятного?... Неужели знания английского вобще на полном нуле? Ясным и понятным же языком написано что пытается считать числовое значение из конфига, но в качестве входных данных получает неподходящую для конвертирования в число строку - в данном случае пустую строку. Если есть исходники, то смотри какой параметр пытается прочесть из конфигов на строке 3418 класса Config.java и уже от этого пляши дальше.
  13. я конечно не знаю как там в этой сборке, тем более автор так и не сказал что это за сборка, но как варинт может так sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOUR_KARMA_HAS_BEEN_CHANGED_TO_S1).addNumber(karma));
  14. советую все же чуток напрячь мозги, почитать к примеру про области видимости переменных и т.д., а не пихать первую же попавшуюся на глаза переменную, решив что она туда подойдет.
  15. Ну или допиливай сам процесс крафта + хранение данных о том что можно скрафтить
×
×
  • Create New...