Gaikotsu

Постоялец
  • Публикаций

    1153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12
  • Отзывы

    0%

Gaikotsu стал победителем дня 16 июля

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Репутация

428

12 Подписчиков

Информация о Gaikotsu

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

8293 просмотра профиля
  1. ну для умножения к примеру использовать 0x110, для прибавления 0x120
  2. В ядре, в классе StatFunctions - это конечно если сборка на базе овера/лоста если исходников нет и нет возможности исправить - можно обходить лимит давая прибавки к хп с ордером выше чем у функции лимитирования, т.е. с ордером выше 0x100
  3. Чем открыть такой файл ?

    это просто сохраненный в файл HashMap, в который были запиханы хтмлки. обратно загрузить в мапу и сохранить каждый диалог раздельно, используя в качестве имен файлов ключи мапы, не составляет труда, но вот только пользы от этого будет ноль - ключами в мапе служат не имена оригинальных файлов с диалогами, а их хэши. https://code-examples.net/ru/q/c284aa - пример чтения/записи мапы
  4. Документация по скилам

    ну сколько бы не прошло, но многие формулы расчета разных стат из этого гайда все еще актуальны.
  5. Документация по скилам

    это не совсем верно - когда-то инфа была более доступной. к примеру есть prima guide по C1, в котором было детально расписано очень многое что существовало на тот момент в игре, в частности и разные формулы.
  6. а что, обновить свой комп до нормального даже не рассматривается? я вобще хз насколько допотопным комп должен быть, чтобы на нем линейка тормозила, даже самые последние ее части...
  7. L2JMobius Classic Antaras

    "Гениально"... выкладывать экзешник в виде цитаты... ничего что таким образом его не скопировать и не запустить, т.к. он уже является поврежденным
  8. Поведение Spell Force

    ты вобще не те скиллы показываешь точнее ты показываешь вызваемые скиллами подготовки баффы вот те что нужно pts skill_begin skill_name = [s_battle_stance1] /* [배틀 스탠스] */ skill_id = 426 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spell_stance1] /* [스펠 스탠스] */ skill_id = 427 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_spell_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Hide скиллы, накладывающие другие скиллы во время своего произношения. к примеру 426 скилл, через 3.6 секунды (channeling_start = 3.6) после после начала каста с периодичностью в 2 секунды (tick_interval = 2) начинает класть скилл 5104 (attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]}) и так пока не кончится время каста. Так же возможно с каждым тиком увеличивает уровень наложенного скилла 5104, но это я не выяснял, т.к. мне это не нужно было - в GoD+ эти скиллы уже не используются.
  9. Ну а что ты хотел то - сравнил древний клиент оригинального интерлюда и клиент классика, по совместительству являющийся клиентом актуальных хроник. Да-да, если ты был не в курсе, то для новых хроник и для классика юзается один и тот же клиент - просто при работе используются разные датники + некоторые карты локаций различаются. Разработка клиента же не стоит на месте - корейцы уже столько свистоперделок понапихали в его графический движок, чтобы он выглядел посовременней, что от оригинального движка UE2, которому, хочу заметить уже больше 10 лет, мало что осталось. И само собой все эти изменения потребляют больше ресурсов компа - притом зачастую намного больше, т.к. вопросами оптимизации работы корейцы то не особо и страдают, к сожалению. И чистить "лишнее" в клиенте особого смысла нет, разве что в целях сам объем клиента чуть уменьшить. А так - если что не используется, то это же просто не грузится в память и т.д., а значит и тормозов вызвать не может. З.Ы. речь в теме надеюсь и правда шла про реальный L2 Classic, а не про сборки/клиент для работы с доисторическим интерлюдом, просто с классическими настройками, без всякого изврата с разными дополнениями.
  10. Помогите со скриптом

    ну если думать логически, то увернулся = не получил удар = ни к чему и считать эту попытку
  11. Каст скиллов (lostworld)

    может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE.
  12. БЧ Voice Command

    ну его править только патчингом клиента, притом это все вроде где-то в дллках
  13. БЧ Voice Command

    бч клиентский или серверный? правда я не помню - был ли уже в интерлюде клиентский бч, срабатыващий когда слишком часто отправляют одно и то же сообщение
  14. Каст скиллов (lostworld)

    Как я уже выше сказал - как вариант можно в нужный момент дополнительно проверять составленный в начале каста список целей на видимость и изымать из него те цели что уже не видны если конкретно в этот момент невозможно изъять по каким либо причинам, то составить отдельный список таких целей и произвести по этому списку удаление из основного списка в момент окончания каста, когда список целей передается в скилл на выполнение действий над целями.