Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1238
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on April 22

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

458

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

9032 profile views
  1. Gaikotsu

    Стакание скилов

    Делать разные stackType этим скиллам - именно он отвечает за взаимозаменяемость
  2. Вобще-то там не всегда пинг показывает. На многих сборках там отображает количество персонажей на аккаунте.
  3. хз как в этом гов... кхм, в этой "сборке", сделано, но к примеру в сборках на базе овера в Playable есть метод checkPvP, который и отвечает за проверку того, надо ли выставлять PvP-флагание при атаке определенной цели. Так что ищи что-то подобное. И да - если нет исходников ядра, то никак.
  4. Gaikotsu

    Эвент Lash Hero ошибка гс

    тебе намекают на то что стоит скачать книги этих авторов и почитать к примеру эти https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5089328 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4966038 хотя как подозреваю, тебе лучше будет начать с этого https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3791349
  5. или на диапазон ид, к примеру не трогать всех с ид > 30000 но вобще все это - извращения... да и вобще - в каком уме надо быть, чтобы в наше время использовать пвсофт...
  6. Gaikotsu

    Приложение для Android

    естесно не взлетит, т.к. приложение проживет в гуглоплее максимум до первой жалобы со стороны инновы или нцсофт с причиной "реклама пиратского контента" или "нарушение авторских прав".
  7. Gaikotsu

    Эвент Lash Hero ошибка гс

    проблема в том что перед тем как начать ковыряться в коде сервера, стоило бы для начала выучить хотя бы основы Java...
  8. Смотри пассивки, дающие бонусы при одевании определенного вида брони (магическая, легкая и т.д.) скорее всего дело в них
  9. ну дык байпасы аугментации скорее всего обрабатываются в L2Npc, являющимся родительским для всех других типов.
  10. наверняка разные виды байпассов просто раскиданы по разным типам нпс, никак между собой не пересекающимися к примеру возможность продавать вещи есть только у L2Merchant, управлять складом у L2Warehouse и т.д. З.Ы. названия типов от фонаря - не знаю как они там точно называются в пвсофте
  11. подобные резисты/слабости официально ввели уже только в новых хрониках - в том же крусейде есть уже такое (скилл 16608), помнится реализовывал его работу. А в доисторическом г...не таких резистов нет, хотя реализовать новый вид резиста/слабости - дело максимум 15-20 минут.
  12. речь про debuffResist? ну в том же овере это считается так, в getEffects класса Skill // Считаем влияние резистов if (!et._applyOnCaster && isOffensive() && !isIgnoreResists() && !effector.isRaid()) { double res = 0; if (et.getEffectType().getResistType() != null) res += effected.calcStat(et.getEffectType().getResistType(), effector, Skill.this); if (et.getEffectType().getAttributeType() != null) res -= effector.calcStat(et.getEffectType().getAttributeType(), effected, Skill.this); res += effected.calcStat(Stats.DEBUFF_RESIST, effector, Skill.this); if (res != 0) { double mod = 1 + Math.abs(0.01 * res); if (res > 0) mod = 1. / mod; if (count > 1) count = (int) Math.floor(Math.max(count * mod, 1)); else period = (long) Math.floor(Math.max(period * mod, 1)); } }
  13. Gaikotsu

    Замена талисманов High Five

    ну я лично не заморачивался с тем чтобы со скиллами разных уровней у одетых таликов разбираться - это бы слишком сильно усложнило код, а просто сделал так что талики типа бенира, семени или богатства/изобилия нельзя надеть более чем в одном экземпляре. это реализовывается буквально добавлением пары строк в ядре: 1. для предметов заводится новый параметр, назовем его к примеру group_id, по умолчанию равный item_id 2. в ядре, там где идет проверка на одевание таликов и производится проверка на совпадение по item_id, просто меняем в этой проверке item_id на group_id 3. вот и все - цель выполнена, любые талики с заданным одинаковым group_id более нельзя одеть вместе. тот же принцип у меня работает для драг. камней вставляемых в брошку лавианроз - нельзя надеть разом несколько одинаковых камней разных уровней.
  14. Gaikotsu

    Замена талисманов High Five

    если ты про наложение активных скиллов с них, то ставить одинаковый стэктайп этим скиллам. а если про надевание однотипных таликов, то тут проще поставить запрет на возможность одеть одновременно несколько таликов одного типа, но это если что требует незначительных доработок в ядре сервера.