Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1489
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on July 21

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

581

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

13750 profile views
  1. Gaikotsu

    l2r

    Ничем кроме самого клиента не воспроизвести. Файлы реплеев - это по сути просто записанные в него серверные пакеты с метками времени, когда они были получены. И при воспроизведении реплея в клиенте просто идет имитация получения этих пакетов якобы от сервера и их обработка. В связи с этим так же зачастую нельзя воспроизвести реплей с клиента одной хроник на клиенте других хроник, если структуры записанных пакетов отличаются.
  2. Ну вряд ли оверо/лостоподобное - там таким извратом как написание скриптов сервера на питоне не страдают...
  3. так что мешает у нпс, после создания клана сразу же делать clan.setLevel(5); ну или как там у мобиуса выставляется уровень клана
  4. логично же что апать его там же где он создается, т.е. в обработке байпасса создания клана у нпс.
  5. Ну не сказать что сильно много - после ХФ бонусы от стат же уменьшили, так что там 102 кон - это не то же самое что такое же значение на хф и ниже (хотя конечно на хф и ниже столько быть и не может - там бонусы расписаны только до 99).
  6. твой вариант не прокатит, т.к. ты указал просто триггер на получение урона, т.е. проще говоря оно кастанет 45346 при первом же получении урона. Тут скорее всего надо задействовать TriggerSkillByKill или TriggerSkillByDeathBlow
  7. сомневаюсь что кто-то, в любой из существующих сборок такое извращение реализовывал.
  8. ну я сомневаюсь что подобным кто-то вобще будет заниматься - обычно ограничиваются тем что в начале можно качаться только то более низкого уровня и т.п. ну и с локациями особо тоже проблем нет - можно же просто в определенных локах никого не спавнить к примеру + убрать из гейткиперов и т.д. пункты телепорта туда. плюс можно эти локации покрыть зонами, с листенерами на изгнание из зоны - в итоге до поры до времени игроки даже войти на эти локации не смогут.
  9. Возможно где-то дедлок возникает, т.е. к примеру что-то бесконечно зацикливается и/или взаимно блокирует друг друга. В результате сервер заново пытается все перезапустить.
  10. а зачем постоянно патчить клиент? достаточно просто на стороне сервера постепенно открывать доступ к новому контенту - к примеру увеличивать макс. уровень прокачки, включать спавны мобов/нпс и т.д.
  11. ага, ага... без наличия импортируемых классов... З.Ы. да и сам класс, судя по комменту в начале, является тупо декомпилом.
  12. И это все что надо? А каков глубокий смысл всего оного? Война между "братствами", типа если убил кого-то из противоположной стороны - получаешь плюшку? или еще что?
  13. без правок ядра никак - для такого требуется добавить кондишн на эту тему.
  14. можно конечно, но только если есть исходники ядра добавляешь новую переменную, управляемую через .cfg и проверяешь ее значение в том же CharInfo и т.д. в местах где шлется то что одето на персонажей - если выставлено что не показывать внешки - шлешь всегда реальные а не фейковые ид одетого.
  15. выставить на всю нужную локацию зону, повесить на нее листенер и в листенере, при попытке выйти из зоны возвращать игрока обратно в нее.
×
×
  • Create New...