Gaikotsu

Постоялец
  • Публикаций

    1218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15
  • Отзывы

    0%

Gaikotsu стал победителем дня 21 января

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Репутация

450

12 Подписчиков

Информация о Gaikotsu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

8896 просмотров профиля
  1. сделать можно комбинируя 1 и 2 как вариант могу посоветовать за основу взять мои скрипты бз - они достаточно простые и понятные и переработать их под себя можно имея даже базовые познания в HTML/CSS/PHP/JS но сразу предупреждаю, что то что там у меня выложено - это писалось еще под феникс, в котором все требуемые серверные данные хранятся в бд. если необходимо будет парсить данные из овероподобной сборки, то парсеры данных придется почти полностью переписывать, т.к. в таких сборках все нужное лежит в xml-файлах. З.Ы. если что, в шаре у меня есть и более новые версии бз, с переработанными парсерами. но лежат они не на этом форуме.
  2. Даже если запилят двигло на UE4, то графические ресурсы то один фиг будут использовать от старого клиента - врд ли кто возьмется все модели создавать новые и делать новые текстуры. А значит один фиг докопаться повод останется.
  3. Но опять же без фришардов линейка была бы еще одной корейской гриндилкой, о которой почти никто бы не знал за пределами Кореи. Все же фришарды вольно и невольно делали и делают просто огромную рекламу игре.
  4. да никак по сути - один фиг банят как только хоть сколько-то нормальное количество подписчиков в группе появляется. мы дак уже по сути забили на группу в вк, ибо банят слишком быстро...
  5. Gaikotsu

    Отдаление камеры

    а, ну может в старых хрониках так называлось - я то глянул в ини от крусейда
  6. Gaikotsu

    Отдаление камеры

    user.ini выставить для нужных вариантов FixedDefaultCameraMaxDist большое значение, к примеру 65535
  7. Gaikotsu

    фризы, дроп чемпионы

    Чет меня терзают подозрения что медленная работа с бд в наличии. и все фризится из-за того что одномоментно идет куча запросов в бд на изменение инфы о предметах. А если еще там на каждое обращение в бд идут действия "соединение с бд -> запрос -> закрытие соединения", то тут еще и может упереться в лимит соединений. Т.е. части запросов к бд еще и придется ждать своей очереди на освобожденные коннекты
  8. Gaikotsu

    Кастинг спид на сборке aCis

    потому что корейцы при реализации показа анимаций каста и т.п. не рассчитывали на извращенцев, которым вздумается обходить официальное ограничение в 1999 скорости каста.
  9. Gaikotsu

    костюм неотображаетса

    я так подозреваю там сделан костыль, в виде того что одетое в слот нижнего белья на самом деле модифицирует отображаемые ид других слотов эквипа. в любом случае изменение внешнего вида эквипа через одевание отдельного итема в какой-то слот - это кривой костыль в плане реализации функции смены внешнего вида, т.к. слот то может и для чего друго понадобиться. если уж реализовывать подобное, то за основу можно взять офф реализацию подобного функционала, появившуюся с глори дейс - у предметов просто появилось еще одно свойство, где можно хранить ид внешнего вида, и при его наличии - оно и шлется в CI / UI. Конечно там для этого выделены отдельные поля в пакетах, то в ХФ и ниже этим ид можно просто подменять реальный ид одетого предмета. чисто для примера моя реализация. никаких доп. одеваемых предметов - все данные о внешнем виде предмета хранятся в этом самом предмете, а не где-то извне.
  10. Gaikotsu

    костюм неотображаетса

    ну для хроник хф и ниже, слот нижнего белья никак на внешности перса не отображается.
  11. Gaikotsu

    Переход на новые хроники.

    Я бы честно говоря посоветовал ограничиться апом до того же крусейда - намного меньше геммороя будет, т.к. данных по пакетке крусейда найти можно много. На худой конце можно даже сразу взять сборку крусейда из шары, ту же юнити к примеру, и уже на базе ее дальше пытаться пилить.
  12. Gaikotsu

    Переход на новые хроники.

    В качестве источника инфы по структурам можно было бы порекомендовать NetPro, но конкретно по орфену тут помощи будет мало - там более менее полные структуры только до крусейда (включительно)
  13. Gaikotsu

    Переход на новые хроники.

    пусть и по мелочам, но отличия в пакетке есть. так что удачи искать правильные структуры пакетов под орфен, затем тщательно у себя сравнивать все пакеты и исправлять отличия.
  14. Gaikotsu

    Проблема с тп к рб

    У нас тут не филиал ТНТ - экстрасенсов нет.
  15. Gaikotsu

    Выручайте

    ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы? опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать например у меня так: <!-- Аура Сигеля / Sigel Aura --> <skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля"> <!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. --> <stat name="icon" value="icon.icon_sigel" /> <stat name="reuseDelay" value="5000" /> <stat name="target" value="SELF" /> <stat name="skillType" value="CONT" /> <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" /> <stat name="magicType" value="3" /> <stat name="magicLevel" value="85" /> <for> <effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5"> <def name="forceSkill" value="1928" /> </effect> </for> </skill> <!-- Сила Сигеля / Sigel Force --> <skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля"> <!-- Физ. Атк. +1%. --> <stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" /> <stat name="reuseDelay" value="5000" /> <stat name="affectRange" value="1600" /> <stat name="target" value="PARTY" /> <stat name="skillType" value="BUFF" /> <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" /> <stat name="magicType" value="3" /> <stat name="hideStartMessage" value="true" /> <stat name="hideUseMessage" value="true" /> <stat name="magicLevel" value="85" /> <stat name="effectPoint" value="2" /> <for> <effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel"> <def name="auraSkill" value="1927" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" /> </effect> </for> </skill> + эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза. наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано