Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1503
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on April 22

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

589

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

14261 profile views
  1. с этой сборкой не работал, так что тут не подскажу как точно в нем это сделать
  2. в хмлках описывающих скиллы, как пример
  3. от сборки к сборке может отличаться, но в целом алгоритм следующий: - создаешь реквест и регистрируешь его у игрока. - отсылаешь клиенту ConfirmDlg с ид нужного реквеста. - в ответ при нажатии кнопок в нем должна вызваться функция из этого реквеста с указанием какая кнопка была нажата - и в ней и делаешь все что надо. В целом можешь к примеру запрос на воскрешение поизучать, если есть исходники ядра - он работает по тому же принципу.
  4. параметр "activateRate" в конкретном скилле, иногда еще бывает назвается "chance"
  5. 1. потому что тэг button не поддеривает атрибут msg 2. если под диалогом подразумевается диалог с каким-то текстом и с кнопками "да"/"нет", то его можно показать при помощи серверного пакета ConfirmDlg и обработать ответ от него в одноименном клиентском пакете
  6. вполне ну и как уже выше сказали - с таким подходом лучше и не думать об открытии сервера в инет и т.д.
  7. ну я всвое время с офф скриптов и спарсил себе данные из freewayinfo + superpointinfo в хмлку со всеми маршрутами и его и юзаю для нпс/мобов
  8. Кстати подобной болезнью страдает оригинальный овер - возвращающие на точку спавна мобы так же могут тупить с поиском пути. То же относится к нпс и мобам передвигающимся по заданным маршрутам. К примеру патрулирующие ДВ мобы так же там могут периодически капитально нагружать проц, когда в процессе прохождения по заданному маршруту по какой нибудь причине упираются куда-то в стенку и в итоге начинают тоже тупить и мучать сервер попытками построить путь до следующей точки маршрута. Лечится так же добавлением счетчика попыток по истечению которго к примеру просто телепортируем на следующую точку пути или вобще на точку спавна или начало маршрута. Так же есть смысл выпилить вобще существующую там реализацию движения по маршрутам в виде расписывания этого дела в отдельных аи для каждого такого нпс или моба и сделать общую, в базовом DefaultAI (я по крайней мере так и поступил в свое время).
  9. можно даже и не садя в трейд. просто призываем нпс (примерно как призывается торговый голем у гномов), параллельно обездвиживая и т.д. самого игрока (чтобы просто рядом стоял/сидел) и пусть все кому надо получают бафф у этого нпс, а тот оплату будет передавать хозяину. ну а набор баффов предварительно настраиваем скажем через voiced-комманду или даже у самого этого нпс - просто для хозяина будет у него открываться не диалог наложения баффов, а диалог позволяющий их настроить.
  10. Корявый поиск пути скорее всего - пытается построить путь к конечной точке и пройти по нему, но это ему не удается и он делает это снова и снова, грузя проц и т.д. Самое простое решение - включить телепортацию на место спавна вместо простого возврата пешком. Есть надеюсь же такая опция в конфигах. Иначе, если есть исходники и руки прямые - добавить к примеру счетчик неудачных попыток пройти к следующей точке построенного пути и если счетчик превысил определенное значение, то опять же просто телепортировать на эту точку или воще на точку спавна.
  11. если бы полигона... у мобиуса почти все спавны расписаны как точечные... притом учитывая что там даже для мобов направляение взгляда прописано - это все походу тупо генеренка по сниффам, без каких либо последующих коррекций.
  12. датапак ищешь там хмлки с нужными спавнами и вперед на правки, а лучше вобще полностью переописываешь спавны на территориальные. а то у мобиуса там жуткая порнография в спавнах - почти все спавны у него расписаны как точечные, видимо тупо как соснифал с оффа, так и загнал в хмлки...
  13. офигительно точный и конкретный вопрос...
  14. Gaikotsu

    Augmentation Calc

    Попросили снова исходники, но по старому адресу давно ничего нет, да и у самого этой версии уже нет тоже давно - позже переписывал ее немного, после перехода на GoD. Так что перевыкладываю вот - тут и компил и исходники, все вместе. Ну а так - для новх хроник эта прога вобще уже не актуальна, т.к. сейчас уже надо отсылать аугу как два 32-битных значения, а не одно, в котором лежат два 16-битных ид. Ну или можно хранить и слать конечно как одно 64-битное (long), но это уже как-то слишком извращенно - проще и удобней хранить ид опций раздельно. Ну и внешний вид обновленной версии: augmentation_calc.zip
  15. Gaikotsu

    l2r

    Ничем кроме самого клиента не воспроизвести. Файлы реплеев - это по сути просто записанные в него серверные пакеты с метками времени, когда они были получены. И при воспроизведении реплея в клиенте просто идет имитация получения этих пакетов якобы от сервера и их обработка. В связи с этим так же зачастую нельзя воспроизвести реплей с клиента одной хроник на клиенте других хроник, если структуры записанных пакетов отличаются.
×
×
  • Create New...