Gaikotsu

Постоялец
  • Публикаций

    1198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13
  • Отзывы

    0%

Gaikotsu стал победителем дня 12 ноября

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Репутация

441

12 Подписчиков

Информация о Gaikotsu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

8704 просмотра профиля
  1. Ну тогда можно реализовать хотелку эту простым, но извратным способом, который не потребует дорогой и сложной модификации клиента - добавить voiced-команду, которая будет выдавать диалог со списком баффов, которые можно снять досрочно и обрабатывать на эту тему ссылки из этого диалога.
  2. А в интерлюде вобще пакет RequestDispel то существует?
  3. 1. просто какие-то мобы в процессе спавна вызывают менеджеры ХБ и РБ, в итоге и происходит их инициализация раньше чем они явно инициализируются в классе GameServer к примеру. если ттебе так сильно чисто из принципа надо чтобы в лог статус загрузки этих менеджеров выдавало после всех спавнов, то просто выпили вывод в лог из самого конструктора/загрузчика в этих классах в отдельный метод и вызывай его позже. 2. найти в Quest.java метод addQuestItem и выпилить из него доп проверку на то, что предмет является квестовым (находится в вкладке квестовых предметов инвентаря). можно убирать такую проверку частично - к примеру не проверять на это экипируемые вещи. так же можно убрать подобные вещи из регистрации квестовых итемов в квесте, т.е. не регать через addQuestItem, но тогда обязательно не забыть вручную удалять такие вещи у игрока при завершении или отмене квеста. 3. параметры описания двери в студию - скорее всего для нее заданы нулевая ширина/длина.
  4. Gaikotsu

    Help Community close

    проблем нет просто потому-что у тебя статус Неуловимого Джо.
  5. Gaikotsu

    Help Community close

    Для начала я бы посоветовал используемый код выкинуть и даже не вспоминать о нем. И попросить кого-то написать нормальный. А того кто писал этот - гнать ссаными тряпками. Для понимающих - поглядите что происходит в методе showTp, вызываемом каждый раз, когда запрашивается "покажи список точек телепорта". Правильно - каждый раз метод лезет в бд... что уже является очень даже удобным местом для ддоса сервера. Неужели нельзя было додуматься до простейшего кэширования этих данных... Да и сам по себе код уязвимый - в команды teleport / player_ teleport легко можно подсунуть при помощи пакетхака к примеру любые координаты, которые спокойно будут приняты и будет произведена телепортация в них. В нормальных коммюнити телепортах координаты телепорта в ссылке передавать не принято - лучше отправлять просто ид-ключ для списка объявленных телепортов, по которому и будет определяться, куда телепортировать... или послать нафиг, если прислали ключ к несуществующей записи.
  6. Gaikotsu

    Lineage 2 пазлы с уникальным дропом.

    просто выбор нужного варианта в диалоге с анимацией соотвествующего скилла при этом, показывающем над игроком и нпс камень/ножницы/бумагу.
  7. Gaikotsu

    Lineage 2 пазлы с уникальным дропом.

    ну в моей реализации за полные комплекты можно было поиграть в игру "камень/ножницы/бумага"
  8. Gaikotsu

    Lineage 2 пазлы с уникальным дропом.

    Аналог кубиков из древнего офф эвента Change of Heart / Перемена чувств ? Там тоже 9 кубиков, из которых надо было собрать большое сердечко.
  9. Gaikotsu

    Ошибка Java

    ну вобще-то это больше похоже на проблемную геодату в данном месте - если вобще геодата для этого сектора есть в наличии.
  10. Gaikotsu

    npc рейты

    я так понимаю в сборке используется принцип расчета эспы с моба по офф-формуле? тогда итоговое значение равно exp = npcLevel * npcLevel * expRate
  11. эм... ты это серьезно? заниматься сервером и не знать самых основ? к тому же ты не указал сборку - откуда мне знать где у тебя лежат списки изучаемых игроками умений, бд или в хмлках датапака к примеру.
  12. в дерево скиллов добавить всем базовым классам, с автоизучением на 1 уровне.
  13. листенеры на подбор предметов в сборке есть?
  14. ну лимит в 11000 вобще не вписывается в ни одну из степеней двоек, так что скорее всего в парсерах есть к примеру доп. условие на максимальное значение. в хрониках выше вполне можно юзать и значения поболее - к примеру в хф я юзал ид со значениями 90000+ для нпс/предметов/скиллов, т.е. судя по всему уже юзаются 32-битные переменные для хранения ид. кстати в крусейде (или чуть раньше) в скиллах произошла так сказать деградация в этом плане, как минимум в парсере - там ид стали приводится к short, т.е. к 2^16 - достаточно долго пытался понять, почему у меня клиент дохнет с непонятной ошибкой при запуске, ругаясь на несуществующие объявления скиллов, пока не выяснил причину.
  15. :рукалицо: А еще более тупого способа рекламы своего сервера не придумал?