Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1374
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on October 13

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

518

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

12284 profile views
  1. Шел уже 2020 год, а под недоразумение, называемое пвсофтом, все так никто до сих пор и не написал нормальную реализацию распаковываемых предметов
  2. Gaikotsu

    baffstore

    Ну, учитывая детальность описания проблемы, тебе 100% помогут только эти люди.
  3. Ну так я подозреваю тут проблема не в клиенте, а в этих секторах геодаты в сервере Ну или при перемещении на арену просто телепортирует в неправильные координаты.
  4. Что-то я совмневаюсь что такие существуют
  5. Вот же блин развели драму и бесплатную рекламу (пиар хоть и черный, но все же пиар) ноунейм-одмину серверов с онлайном в пару человек...
  6. Это только в древних сборках спавны все еще в базу пихают. У мобиуса спавны если что в хмлках.
  7. Сомневаюсь что вобще кто-то возьмется - вменяемые ява сборки С4 вобще в природе то существуют?
  8. Или приделывать клиент более свежих хроник, но это потребует дорабатывать пакетку сервера.
  9. Ну выдача прем агатиона и всего такого делается легко и просто - главное чтобы в сборке была возможность отслеживать начало/конец работы премиума, листенерами или еще как-то. да и сами листенеры, если их нет, прикрутить в нужные места относительно просто. Могу даже пример своей реализации показать, но особого толку от него не будет - разве что будет понятно в каком направлении примерно это все писать. З.Ы. нет, я не возьмусь за работу - я все же с сервером на базе овера вожусь, а мобиус "немного" не то - слишком гемморойно копаться в настолько отличающихся исходниках...
  10. Так в комменте/описании класса вроде написаны отличия. Но вобще по моему без особых проблем можно поменять реализации коллекций из napile на стандартные или к примеру на trove
  11. Ну я же даже уточнил, что если нет - значит цена этого предмета равна 0. Ну и взять для примера квестовый предмет... которые по определению не продаются и в 99.9% случаях имеют нулевую цену... Вот для примера другой предмет, где цена имеется <item id="900" name="Ring of Grace" type="Armor"> <set name="icon" val="icon.accessary_ring_of_grace_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="bodypart" val="rfinger;lfinger" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_count" val="6" /> <set name="crystal_type" val="B" /> <set name="material" val="GOLD" /> <set name="weight" val="150" /> <set name="price" val="62120" /> <set name="commissionItemType" val="RING" /> <set name="enchant_enabled" val="1" /> <stats> <stat type="mDef">34</stat> </stats> </item>
  12. Цены предметов указаны в их описаниях, в data/stats/items/, параметр price (если для какого-то предмета параметр не задан - цена этого предмета равна 0) Неужели так сложно об этом догадаться, просто чуть подумав...
  13. На каких хрониках? Если на относительно свежих, то можно просто в клиенте добавить в датники AbnormalDefaultEffect и EventLookChange новый абнормал, который будет визуально надевать нужный эквип, в сервере добавить их в список абнормалов и после чего можно будет их использовать в любых баффах/дебаффах.
  14. ты даже сборку не указал а так - в персональном аи для моба можно к примеру переопределить это расстояние, если сборка такое позволяет. ну или же в параметрах спавна/аи парамтерах описания нпс, опять же если это поддерживается сборкой.
  15. по идее все что нужно, вот это if ((player.getCurrentHp() / player.getMaxHp()) * 100 < PERCENT_HP) заменить на это if (!player.isDead() && (player.getCurrentHp() / player.getMaxHp()) * 100 < PERCENT_HP) по аналогии можно и для CP/MP на всякий случай добавить
×
×
  • Create New...