Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    60
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on March 8

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

619

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

15992 profile views
  1. Научишься не тому на старой и давно не поддерживаемой сборке и потом буешь мучительно переучиваться на работу с более актуальной
  2. Кстати еще на тему более удобного вызова диалогов вставки/удаления ЛС я бы вобще так сделал - при простом клике на ЛС открывается диалог вставки, при клике с контролом - диалог удаления.
  3. А, это та сборка в которой куча всего отсчитывается не от текущего времени а от какого-то запомненного и сохраненного в бд, в результате чего можно словить кучу сюрпрайзов если по какой-то причине это запомненное время будет в будущем по отношению к текущему.
  4. Судя по всему у него не сбрасывается флаг неактивности в месте где это сообщение выдает, при первом действии после входа/тп, в итоге и вывзает каждый раз это, считая что каждое действие - первое. Обычно сброс флага вызвается в пакете RequestAction, так что копать от него и далее.
  5. Ну так ты тут вызваешь байпассы заточенные именно под вызов от нпс Для вызова в коммунке необходимо написать новые, именно под нее.
  6. Можно конечно один класс чисто компильнуть и в jar заменить, но я задолбаюсь как это делать объяснять ибо это не так просто - в двух словах не объяснить. не нужно, после твоей правки все нпс что говорят через вызов Functions.npcSay уже будут говорить в общий чат. --- Вобще, изучи хотя бы основы программирования на java - намного проще тебе в итоге будет понимать что и как работает в сервере и правка таких мелочей уже не будет вызывать вопросов.
  7. ну так в Functions.npcSay как раз и должно указываться в каком типе чата говорить к примеру у меня методы npcSay вызывают метод npcSayInRange, а в нем уже вызывает пакет NpcSay, в котором вторым параметром как раз и передается тип чата. Просто меняешь там в вызове ChatType.NPC_SAY на например ChatType.ALL и все. блин, это же все самые основы...
  8. ну так вот именно в методах npcSay и должен указваться тип чата - метод по идее вызвает пакет NpcSay, в котром указывается в каком виде чата показать сообщение от нпс. Выглядит он примерно так, в _type как раз шлется тип чата.
  9. они скорее всего шлют в тип чата NPC_SAY (тип 22) [еще есть NPC_SHOUT (тип 23)] и вот я не помню была ли в хф возможность выключить в настройках именно эти типы чата. Под рукой сервера и клиента хф нет, но в более новых хрниках это вот это вот.
  10. Скорее всего через AI той же Тиат спавн идет. Ищи в скриптах по ид, где эти фонтаны упоминаются и дальше уже разбирайся что и как.
  11. Исходники ядра то есть? Если да, то просто ищешь где там распарсивается enchant_items.xml и дальше уже там разбираешь все что там обрабатывается и какие варианты значений для параметров возможны. Ну и дописываешь что-то свое если чего не хватает. Если же исходников нет, то максимум можешь попробвоать декомпильнуть ядро и так же поизучать где и что. Но вот вносить уже свои правки - это проблемно без внесения потенциальных косяков из-за корявой декомпиляции.
  12. Если есть исходники, то делается чуть ли не в пару десятков строк простейшего кода почти на любой сборке. Если нету - продолжать страдать.
  13. создаешь новый эффект скилла или скилтайп, в нем просто дергаешь нужную команду - проще некуда вобщем. если конечно есть исходники.
  14. Даже отсюда не качается? http://akumu.ru/lineage2/L2RU/P64/L2RU-P64-D20160630/
  15. там же в папке sql есть батник установки... З.Ы. перед его запуском само собой в mysql_settings.bat надо указать параметры подключения к бд. ну и путь к mysql указать свой, если он отличается от того что указан в этом батнике
×
×
  • Create New...