Gaikotsu

Постоялец
  • Публикаций

    1 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9
  • Отзывы

    0%

Gaikotsu стал победителем дня 5 января

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Репутация

408

11 Подписчиков

Информация о Gaikotsu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

7 757 просмотров профиля
  1. cкилл за захват замка

    Только стоит уточнить что выдаем временно, не записывая в бд этот скилл, чтобы он не остался если что-то пойдет не так и удалить его у какого-то игрока не удастся. таким образом выдаем чисто в памяти в случаях захвата замка или если игрок клана с замком входит в игру ну и удаляем если замок потерян или игрок покинул клан
  2. Эти что ли? Это значки из системы взаимопомощи новичков и опытных игроков. Игроки с первым персонажем на акке и с временем его существование меньше 6 месяцев могут включить значок "я новичок и не откажусь от помощи", а опытные игроки могут включить значок "готов помочь новичкам". Включаются/выключаются командами /initial и /eva (в l2.ini так же должна быть включена опция UseLectureMark), а на стороне сервера обрабатываются пакетом RequestExBR_LectureMark, ну и инфа о том, какой значок показать броадкастится в одном из полей пакета CharInfo.
  3. какой бред... с какого перепуга "перебирать клиент" то? тут именно что серверную часть надо переделывать - переписывать пакетку под нужную версию клиента. и да, именно так же сделано на том же астериосе.
  4. Статы заточки сета от ***

    А если тебе для другого сета захочется сделать под другой уровень энчанта - будешь еще атрибуты однотипные вводить? сделай лучше универсальный параметр для скиллов сета, который будет указывать, начиная с какого уровня заточки частей сета этот скилл выдавать. Вот как пример - начиная с заточки +6 выдаются разные уровни скилла 13341. <set id="209"> <parts> <head id="19789;19853;19917;35028;35058" /> <chest id="19790;19854;19918;35029;35059" /> <legs id="19791;19855;19919;35030;35060" /> <gloves id="19792;19856;19920;35031;35061" /> <feet id="19793;19857;19921;35032;35062" /> </parts> <skills> <skill id="13091" level="1" parts="2" /> <skill id="13091" level="2" parts="3" /> <skill id="13091" level="3" parts="4" /> <skill id="13091" level="4" parts="5" /> <skill id="13063" level="1" parts="5" /> <skill id="13341" level="1" enchant="6" /> <skill id="13341" level="2" enchant="7" /> <skill id="13341" level="3" enchant="8" /> </skills> </set>
  5. Крит маг рейт

    что мешает в какой нибудь специфичной пассивке, имеющейся только у нужных проф, добавить стату маг. крит. рейта с нужным значением?
  6. Армор в 1 ячейки

    Слишком много извращаться придется чтобы делать для стакуемых вещей независимое время жизни для каждого предмета в стопке. Тем более как ты собрался это раздельное время для каждой вещи в стопке в клиенте корректно показывать? Лучший совет - просто верни как было, т.е. одна ячейка - один талисман. А если уж прям так хочется складывать время жизни нескольких одинаковых таликов - делай это сервисом/командой. Я в свое время именно так делал когда просили - войсед-команда, открывающая диалог с возможными вариантами кобинаций имеющихся у игрока таликов и все такое. Тут на форуме примеры этого тоже где-то были вроде.
  7. На базе Phoenix/Overworld/Lostworld все - так что там можно сказать все это унифицированно, т.к. большинство тех кто делает сборки на основе Phoenix/Overworld/Lostworld данные механизмы не трогают/не меняют. На базе лыжи... там вроде с этим все печальней - в чистой лыже вроде как такого функционала нет, так что если что и есть в сборках на ее основе, то уже такое какое захотелось сделать тому кто пилит сборку, т.е. по сути вразнобой.
  8. ну дык я и советую посмотреть как это там реализовано и да - это как раз механизм для реалтаймового добавления предметов для любого внешнего сервиса - скрипты сайта, админки или еще чего подобного - добавил чем угодно запись в эту таблицу, а сервер уже это обработает как надо и выдаст игроку в онлайне (или при входе в игру если игрока в этот момент нет в игре).
  9. любая на базе Phoenix/Overworld/Lostworld там имеется работа с отдельной таблицей item_delayed в которую можно добавлять записи на выдачу предметов и которую сервер проверяет на наличие новых записей с определенной периодичностью. Смотри и изучай вобщем класс DelayedItemsManager в ядре.
  10. Увеличиваются мобы и НПЦ

    В той теме я тебе уже ответил о причине такого. Если есть исходники, то изучай метод setTarget в Creature или NpcInstance на тему накладывания/снятия абнормала 17. Если же исходников нет, то увы...
  11. они там и так есть - просто входы прикрыты крышками. так что ставишь к примеру просто телепорты с поверхности сразу в каты и все.
  12. Лс в оружие

    Если речь про дроп с пк, то так и должно быть - правда при этом еще и аугмент в оружии должен обнуляться. Правда я так с лету не помню с каких конкретно хроник это правило ввели.
  13. ядро, но и в клиенте поддержка по сути нужна такого мультивызова - ибо как ты будешь сразу несколькими петами по отдельности управлять + показывать их статы. вобщем в интерлюде и вобще в любом клиенте до ГоД это если и можно сделать, то очень криво и костыльно. да и в ГоД в принципе мультивызов и отображение нескольких слуг разом поддерживается только для суммонов, а не петов.
  14. это вроде как даже не в dat'никах, а в u-файлах но это не 100%
  15. поверь, оно того не стоит - если это примерно тот же код что в первом сообщении темы, то это не реализация ацп, а просто полное г..но - while(true), слипание трида... что за придурок это вобще писал?