Jump to content

Gaikotsu

Resident
  • Content Count

    1264
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17
  • Feedback

    0%

Gaikotsu last won the day on April 30

Gaikotsu had the most liked content!

Community Reputation

469

About Gaikotsu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

9295 profile views
  1. Твой пример дает бонус за заточку конкретной вещи, а ТСу надо чтобы бонус давался если все части сета заточены не меньше чем на определенное значение. Для этого ему надо допиливать скрипт что он выложил, чтобы там не только этот бред с броадкастом анимации каста скилла делался, но еще и выдавалась пассивка с нужными бонусами, если условия по заточке подходят, ну и забиралась обратно если скажем сет или его части сняли/занулили заточку - там делов то по сути добавить несколько строк.
  2. и на кой ему твой пример, если ему требуется давать бонусы от заточки всего сета, а не от отдельных частей брони
  3. вот же изврат - я многое видел, но такое... З.Ы. ТС и не поулчится у тебя ничего - тут у тебя чисто показывает анимацию каста скилла игроку и окружающим, но не вызывает сам скилл. хочешь доп бонусов за заточку сета - давай/забирай нужную пассивку персонажу
  4. Ну тут из реальных PTS только С1 (который реально скорее всего С0), С4 и GF Все остальное - это просто модификации выше перечисленных при помощи разных экстов.
  5. ну в принципе так и есть - просто квест указан как не пати-квест вобещм просто во всех подобных квестах на профу смени строку super(false); на super(true); по идее этого должно хватить для решения проблемы, хотя не гарантирую - уж очень порнографичный код в onKill основного класса... З.Ы. до чего же проще квесты на профу в хрониках выше хф - никакого изврата с кучей всякой фигни...
  6. ну а что тут сложного то? кинь для примера еще код к примеру квеста _080_SagaOfTheWindRider.java или подобного и ткну в строку что надо менять во всех подобных классах, если что
  7. Посмотреть, что выставлено в конструкторе конкретно самих классов этих квестов, которые наследуются от SagasSuperclass - я про передаваемый параметр party в них, и если там стоит false, то выставить true - в большинстве случаев этого вполне достаточно для исправления ситуации.
  8. да нет, скорее уж наоборот - чем ниже хроники, тем выше процент тех, у кого отсутствует хоть какой-то профессионализм/навык в работе со сборками серверов. в том же интерлюде преобладающее большинство "админов" не способны даже какую нибудь простейшую проблему сами исправить - им даже влом хоть немного подумать и почитать, что скажем сервер выдает в тексте ошибки - проще побежать на форум и создать очередную тупую тему "памагите! у миня ошибка".
  9. Или сделай как я к примеру сделал когда мне потребовалось что-то подобное - дай возможность задавать несколько типов для инстанса т.е. к примеру возможность зайти в соло или в пати вот к примеру так задается и разбирается параметр типа входа String[] entryType = params.getString("entryType", "AUTO").toUpperCase().split(";"); if (entryType[0].equalsIgnoreCase("AUTO")) { if (getMinPlayers() == 1) _entryType = new InstantZoneEntryType[] { InstantZoneEntryType.SOLO }; else if (getMinPlayers() > 1 && getMaxPlayers() <= OtherConfig.PARTY_MAX_SIZE) _entryType = new InstantZoneEntryType[] { InstantZoneEntryType.PARTY }; else if (getMaxPlayers() > OtherConfig.PARTY_MAX_SIZE) _entryType = new InstantZoneEntryType[] { InstantZoneEntryType.COMMAND_CHANNEL }; else throw new IllegalArgumentException("Invalid type?: " + _name); } else { _entryType = new InstantZoneEntryType[entryType.length]; for (int i = 0; i < entryType.length; i++) _entryType[i] = InstantZoneEntryType.valueOf(InstantZoneEntryType.class, entryType[i]); } ну и само собой в проверке canReenterInstance и в enterReflection идет перебор всех разрешенных вариантов входа т.е. к примеру указано "PARTY;SOLO" - сначала проверит, в пати ли игрок и если да, то вернет что инстанс для пати и надо сделать проверки входа как для пати, а если игрок не в пати - сделать проверки как для соло. тогда в итоге к примеру количество игроков 5-9 будет означать что вход для одного игрока без пати или же в пати 5-9 человек
  10. Причина может быть в рукожопии тех кто эту систему мультипрофы писал. А вобще ты даже не указал сборку и просишь помощи... не надо так...
  11. Станадартная утилита все же дает слишком общую информацию... Я бы посоветовал взять к примеру JProfiler и поизучать с помощью него потребление памяти и проца в моменты фризов. Он более детально показывает инофрмацию, к примеру о том, какой именно метод, каком классе, в данный момент жрет много проца и т.д. Тулза платная, но на том же рутрекере есть полеченная версия.
  12. Тогда как вариант еще попробуй в моменты фризов посомтреть на вкладке Sampler, что именно так поджирает процессор/память и если есть подозрительные методы, которые не должны по идее столько жрать - думать и разбираться, что этому может быть причиной.
  13. ну неужели сложно сделать поиск по содержимому файлов, к примеру поискать по ид какой нибудь из наград
  14. daily_missions.xml в датапаке сервера и само собой необходимо будет править OneDayReward-ru.dat из клиента
×
×
  • Create New...