Jump to content

Formatter

User
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7
  • Feedback

    0%

Formatter last won the day on February 14

Formatter had the most liked content!

Community Reputation

16

About Formatter

  • Rank
    Решил остаться

Recent Profile Visitors

3870 profile views
  1. Или вообще сделать автосвип при смерти моба, хоть в исходах, хоть скриптом - onDeath() -> isSpoiled() -> sweep()
  2. TARGET_AREA_CORPSE_MOB или TARGET_AREA_CORPSES не подходит? если есть проверки на таргет - убрать тут: ru.catssoftware.gameserver.handler.target.TargetAreaCorpses.java / TargetAreaCorpseMob.java
  3. что значит "сборка" не скомпилировалась? По папкам всё не раскопировалось и в архив не положилось? При компиляции собирается только ядро, остальные действия возможно не указаны в build файле (копирование и т.п.). Это уж можно и ручками сделать, важно только ядро собранное из *.java в *.jar (хотя зачем вам исходник - не понятно)
  4. Это не ошибки, а предупреждения, а ядро собралось (если дальше ошибок нет): jar: [jar] Building jar: C:\Serv\CORE\build\interlude-core.jar
  5. ядро от 3.7 версии (напишет в лог какие байпассы шлёт клиент) а далее уже можно и сделать "редирект" для юза уже рабочей команды на сервере l2jserver.jar
  6. Узнай байпас, сделай его реализацию у себя, что выдумывать то? Даже если ацис этот внешние скрипты не поддерживает, то куда проще будет внедрить ява код, чем мучаться с интерфейсом, когда этот функционал уже есть
  7. Захожу в тему как "анекдоты почитать", ТС, давай исчё!!!1
  8. <ai type="BALANCED" aggroRange="1000" clanHelpRange="300" isAggressive="true" /> </ai> закрываешь уже закрытый тег, ну и далее возможно ошибки подобные (не ясно по предоставленным данным)
  9. Вряд ли вопрос решаемый для тебя, а так - всё в исходах. По трейдерам - вешаем им нужный id лавки, данные о списке товаров, садишь и шлёшь CharInfo; обучить врядли выйдет, опять же при выдаче итемов смотреть класс/профу и одевать/давать нужные итемы (из конфига или еще откуда) по лвлу - при создании "фантома" ставишь нужный уровень.
  10. Вероятнее всего - тип нового нпц не понимает эти байпасы, либо дописать логику для этих байпасов в новом/нужном типе нпц, либо же изменить тип на тот, что у нпц Bathis
  11. Возможно есть слушатель на подобии OnClassChangeListener - тогда скрипт/расширение
  12. В конфигурации логина
  13. package blabla; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import scripts.items.IItemHandler; import scripts.items.ItemHandler; public class BlaBla implements IItemHandler { // ид итема(ов) private static final int[] ITEM = { 1111 }; @Override public int[] getItemIds() { return ITEM; } @Override public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) { // действие при юзе итема } public static void main(String[] args) { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new BlaBla()); } }
  14. Реализовывай скрипт через IItemHandler, не понятно - примеров куча
×
×
  • Create New...