Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/22/24 в Сообщения

  1. 2 балла
    View File Рождественская колесница с волком (маунт) Погрузитесь в атмосферу праздника с рождественским маунтом для Lineage 2! Этот специальный мод для протокола 166 добавляет в игру колесницу, запряжённую волком в тематической упряжи. Идеальный способ добавить немного магии в ваши приключения. Дополнительный линк на скачивание: скачать Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 11/26/24 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники L2Classic  
  2. 1 балл
    Просмотр файла Radio Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim. Добавил LexPraim Добавлено 11/03/24 Категория Клиентские дополнения Автор BIT_hack и LexPraim Хроники Для всех хроник
  3. 1 балл
    Я к тому, что есть много способов настроить сервер и сделать его доступным для игроков, без необходимости в статическом ип. Если уже вложил столько усилий в проект, возможно, стоит рассмотреть более амбициозные цели. Даже если ожидаешь небольшую аудиторию, можно подумать о том, как привлечь больше игроков. Стоит рассмотреть маркетинговые стратегии или сотрудничество с другими проектами. Уверен, что с правильным подходом сможешь достичь большего!
  4. 1 балл
    тоже интересно, взял бы пачку на перепродажу
  5. 1 балл
    Это сработает, когда вы убьете босса и перезапустите сервер. Так-как, время респа берется с базы, а база будет обновлена после перезапуска служб сервера. То это будет отображаться не корректно, и после убийства босса, вы будете видеть, что он по прежнему еще жив, а хотя его уже нет. То есть после убийства мобов, боссов и т.д., сразу никто не обновляет базу и весь спавн уж тем-более, все работает на уровне памяти и кеширования данных. Когда происходит перезапуск, данные из памяти сохраняются, отчищаются и берутся новые при запуске. Для того, чтобы это избежать, нужно использовать статус конкретного босса: //............. private final RaidBossSpawnManager spawnBoss = RaidBossSpawnManager.getInstance(); //............. if (StatusEnum.DEAD == spawnBoss.getRaidBossStatusId(ИД_БОССА)) { // МЁРТВ } else { // ЖИВ } //.............
  6. 1 балл
×
×
  • Создать...