Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12/18/18 в Инструкции

  1. 2 балла
    Приветствую всех начинающих JAVA разработчиков. Гайд предназначен для тех, кто все еще пытается дебажить c помощью System.out.println, но уже осведомлен в целом о JAVA разработке, и немного умеет пользоваться IDE Дебагинг один из важнейших и трудозатратных процессов после самой разработки, и очень важно чтобы этот процесс был максимально удобен для разработчика. Большинство современных IDE имеют встроенный функционал отладки, который позволяет приостаналивать приложение в определенные моменты выполнения и просматривать\изменять память с помощью т.н брейкпоинтов. В данном гайде я расскажу как запускать ява эмулятор или "сборку" в режиме отладки и использовать инструменты отладчика на примере IDE IntelliJ IDEA. Часть #1 - "Быстрый запуск, удаленная отладка" Я расскажу о двух вариантах отладки, первым из них будет "удаленная отладка" Этот вариант, позволяет вашей IDE удаленно подключаться к приложению с помощью спец. инструментов java Пусть слово "удаленная" вас не пугает, формально это будет сетевое подключение, но происходить оно будет локально в пределах вашего ПК. Шаг 1. Параметры запуска. Для того, чтобы запустить Ваш сервер в режиме ожидающий отладки, в параметры запуска ява приложение необходимо добавить следующие значения Это делается соотвественно в .bat или .sh файле -Xrunjdwp:transport=dt_socket,server=y,suspend=y,address=7456 Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбираем "Remote" Пишем удобное для Вас название (к примеру "DebugGameserverRemote", в поле "Host" вводим "localhost, в поле "Port" - "7456" Сохраняем. Шаг 3. Запуск Перед запуском сборки убедитесь, что исполняться будет последнее собраное ядро (если что-то изменяли, пересоберите ядро и замените в папке с сервером). Запускайте сборку с помощь .bat или .sh файла, вы получите сообщение о том, что ожидаеться подключение дебагера. В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug DebugGameserverRemote" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации. IDE подключилась к приложению, сборка продолжает запускаться. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. После изменения какого либо класса, для того, чтобы брейпоинты в этом классе сработали - нужно соотвественно собрать новое ядро и заменить в папке с вашей тестовой сборкой. Часть #2 - "Автоматизация или "Лень - двигатель прогресса" Каждый раз копировать новое ядро, запускать сборку с помощью .bat\.sh файла - нормально, но со временем понимаешь, что и это не совсем удобно. Следующий вариант запуска в режиме отладки - запуск прямо из IntelliJ IDEA. Дополнительно перед каждым запуском будем автоматически собирать новое ядро Шаг 1. Артефакты. Собирать будем средствами IDE, это еще незывают "сборкой артефакта" В главном меню переходим в раздел File -> Project Structure Выбираем раздел Artifacts, нажимаем на плюсик для создания нового артефакта, выбераем JAR -> From module with dependencies Пишем удобное название ( к примеру "gameserver:jar-test_server") В поле Output Directory указываем путь, где лежит ядро вашей тестовой сборки, в моем случае это "D:\test_server\lib" В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла Сохраняем. Таким образом, можно собирать любые JAR библиотеки, отказывашись от других сборщиков типа ANT Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration (см выше, в первой части) В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбераем "Application" Вводим удобное для Вас название (к примеру "Gameserver-test_server") В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла В поле VM options нужно прописать classpath (-cp) с нужными зависимостями для вашей сборки, а так же другие параметры при необходимости. Подсмотреть эти параметры можно в .bat\.sh файле В поле Working Directory указываем путь, к корневой папке, из которой запускается ваш тестовый гейм-сервер (путь, где лежат .bat\.sh файлы запуска). В моем случае это "D:\test_server\gameserver" Use classpath of module - выбираем модуль с исходниками геймсервера В самом низу окна есть раздел "Before launch" - действия, которые будут выполняться перед запуском (там уже по умолчанию должен быть Build). Нажимаем на зеленый плюсик, выбираем "Build artifacts" в появившемся окне выбираем ранее созданный артефакт "gameserver:jar-test_server" Конфигурация готова, сохраняем ПС. на ворнинг на моем скрине не обращайте внимания, глюк IDE после переименования пакета. У вас ошибок и варнингов быть не должно. Шаг 3. Запуск В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug Gameserver-test_server" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации (см. пример выше, по аналогии с первой частью) Сборка пересобираеться, затем запускается. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. Таким образом можно настроить билд сервера авторизации или настроить различные цепочки событий, чтобы запускать все в 1 клик. Удачи в разработке ПС. Если кому-то будет интересно, могу написать небольшой гайд по самому процессу отладки, брейкпоинтам, условным брейкпоинтам, ватчеру и т.д
  2. 1 балл
    Недавно создавал топик в общении на тему актуальности манула по созданию и развитию собственного проекта lineage 2 с нуля. Мнения разделились, но вопрос рекламы явно интересен многим начинающим администраторам, поэтому в благодарность форуму и его обитателям за отзывчивость и наставления, данный гайд будет посвящен рекламе и раскрутке сервера. Пользоваться я буду данными полученными из личного опыта и в конце озвучу свои скромные результаты. Оглавление: 1) База 2) Выбор площадок 3) Итоги 1. Пускать рекламу на "сырой" проект - равносильно подаянию "якобы-нищим" в вагонах столичного метро - лучше просто отдать деньги местным форумчанам, Вы все равно их потеряете! Поэтому все далее описанное подразумевает, что у Вас уже есть: * Поставленный сервер (машина, сборка, веб-обвязка, форум, SSM) * Настроен авто-донат (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ) * Определены бюджет и дата открытия 1.1 Первое с чего необходимо начать это решить простую задачу - показать входящему трафику (потенциальным игрокам), что проект сможет как минимум стартовать и на нем будет некое количество игроков. Как показала практика 97% трафика переходящего на Ваш сайт по рекламе - первым делом идут на форум! Форум - есть показатель "раскрученности" и жизнеспособности вашего проекта. Если зайдя на форум, посетитель видит нулевые показатели активности, то в 90% случаев он разворачивается не ознакамливаясь с описанием проекта. Таким образом, для начала нам необходимо наполнение форума и создание на нем активности или видимости этой активности. Теперь разберем по пунктам, как этого добиться: a) Наполнение контентом - заливайте на форум максимум информации которая может быть полезна будущим игрокам, описание сервера, анонсы обт\открытия, разнообразные акции (кстати это пункт SMM), гайды по игре, информация о технических доработках и игровых изменениях, полезный софт (прим. патч клиента для игры на Win 10), в общем все, что может быть интересно к ознакомлению, но без лишнего хлама! * маленький совет, если Вы являетесь единственным администратором на проекте, создайте пару левых учетных записей со статусом адм\гм\модер - так не ведающие будут думать, что проектом занимается целая команда b.) Срач - к моменту запуска рекламы и старта ОБТ, на форуме уже должна быть активность! Наивно полагать "Вот ща я запущу обт и игроки сами придут ко мне на форум и там будут общаться" - нет не будут, и более того, увидев 0 активность (не считая 5 учеток админов, которые Вы создали и yandex, google роботов) игроки скорее всего даже не зайдут на ОБТ. Поэтому как бы это не выглядело парадоксально, Вам опять таки придется создавать видимость этой активности. Попросите друзей, которые играли\играют в л2, создайте топики на тематических форумах ( не рассчитывайте на халявный help, как минимум будьте готовы скинуть на бутылочку-другую), регистрируйте фейковые учетки и от их лица создавайте топики, посты и лайки. В идеале у Вас должны быть как минимум два живых сайда, которые необходимо столкнуть лбами и на форуме и в игре! с) Статистика. Есть определенные зависимости между живостью в темах и пользователями\посетителями. Так к примеру если на вашем форуме очень много сообщений и топиков, а активных пользователей за 15 мин один, не сложно догадаться, что админ тупо релогает учетки и набивает посты, согласитесь убого выглядит в глазах еще не играющего на вашем проекте игрока. Но скрывать статистику - тоже не лучшее решение, т.к. это первое на что смотрят перешедшие с сайта игроки. На нее идет не малый ориентир. Значит необходимо все это дело "настроить" Если Вы используете для своего форума платформу IPB, то по дефолту в верхнем правом углу окна статистики будет стоять "Пользователей онлайн: (N-число) за последние (N-времени). Поставьте в админке вывод активных посетителей скажем за 2 часа, а в коде уберите выводящееся время или поменяйте на 15 мин (более сложный вариант). Тогда все кто посещал ваш форум, будут показываться активными в течение всего этого времени. Так же разбавить серую унылость в списке посетителей нам поможет чудо-скипт Elven-script, ознакомиться и скачать его Вы можете Здесь в общем это накрутка пользователей и активности на форуме, юзайте аккуратно дабы не возникало подозрений со стороны игроков И не забываем выражать благодарность авторам плюшек. 1.2 С форумом вроде бы разобрались, теперь переходим к SMM. Принцип работы и назначение примерно схожи с форумом, у Вас должны иметься заполненные контентом группы\странички в популярных среди игроков социальных сетях - по дефолту это VK и Facebook, реже OK и Instagram. Перед тем как пускать "живой" трафик на эти странички, там так-же как и в случае с форумом необходимо навести марафет. Попросите добавиться всех ваших друзей и знакомых, накидайте контента и накрутите хотя-бы пару сот подписчиков и с десяток постов с лайк-репостами. Помогут в накрутке разнообразные сервисы работающие как платно, так и бесплатно - по принципу ты налайкал, получил за это бонусы, потом за эти бонусы накрутил подписчиков\лайков в свою группу. Лично я пользуюсь данными двумя: Socgain.com (не реклама) и fastfreelikes.com (не реклама). Далее Вы ведете трафик с форума на данные страницы и обратно. Самый простой способ это акции поощряемые игровыми плюшками. Благо примеров полным полно, заходим на форум любого топового проекта и черпаем от туда идеи (хочу заметить уже проверенные на практике). Как только в группу начинают вступать реальные люди, которые реально играют в ла2 - начинайте по-тихому чистить страничку от "собачек" (накрученные мертвые души). Еще один не маловажный пункт это спам по соц.сетям, эл.почте, скайпам, информационных сообщений об открытие вашего проекта, писать стоит в первую очередь КЛам и ПЛам среднего уровня, контакты которых можно найти на форумах live проектов Lineage 2 соответствующих хроник. Делать это необходимо параллельно с запуском основной рекламы. И да - будет много агра, поэтому стоит заранее запастись левыми аккаунтами с которых вы будете проворачивать данные махинации. В окончание данного пункта хочу отметить, что по эффективности грамотный SMM ничем не уступает платной рекламе, и заслуживает отдельной темы на несколько страниц. * Так же во время запуска ОБТ стоит посадить некоторое количество фейковых персонажей разной масти на офлайн трейд с надписями типа "увидимся на старте" "Норм серв" и т.п. но делать это тоже необходимо с умом. 2. Выбор площадок. Можно условно разделить на платные и бесплатные, но в 90% случаев это именно платная реклама, которая приносит разный результат. 2.1 Анонсеры. Существует с десяток сайтов-анонсеров где можно и необходимо размещать рекламу вашего проекта. Подбор не сложен, это те площадки сайты которых вываливаются в топе поисковиков по определенным релевантным запросам. Для моего проекта мною были выбраны следующие: l2hop.com (не реклама) la2-anons.ru (не реклама) l2oops.com (не реклама) l2op.ru (не реклама) new-lineage.ru (не реклама) pickns.ru (не реклама) mmotop.ru (не реклама) l2top.ru (не реклама) la2-anons.ru (не реклама) Последний кстати, почему-то на момент написания данной статьи лежит Все эти сервисы работают по принципу размещение кнопки с их кодом, на вашем сайте, с последующим попаданием в анонсы и рейтинги игровых серверов. Но не надо думать, что Вы сможете добавиться на все из них, некоторые попросят за это небольшую сумму денег, а некоторые и вовсе проигнорируют ваши заявки. В 90% случаев размещение кнопки возможно только без изменения кода (в том числе CSS) и Вам доступно до 4х позиций на вашем сайте (углы экрана), так же есть уникумы, которые категорически не приемлют наличие кнопок других анонсеров на вашем ресурсе. Из личного опыта: la2-anons.ru (не реклама) - прямо в условиях просит за добавление вашего сайта 600 деревянных, после оплаты практически сразу добавляет ваш проект в список серверов, которые скоро откроются. И хоть 600руб - это сумма которая была указана за неделю пребывания в данном анонсере, по истечении этого времени и уже после старта сервера, мой проект перевели в раздел уже открывшихся и он висит там по сей день (около 1.5 месяцев). Лично мне данный субъект вел около 20 уникальных посетителей в сутки. new-lineage.ru (не реклама) - второй анонсер, который я добавил, хоть у них в соглашении и указано, что добавление якобы бесплатно, в течение дня со мной связался админ и попросил за добавление 300р. Черт с ними, это не деньги, отдал и получил размещение, VIP статус брать не стал, т.к. рядом со мной крутился La2Dream.su (не реклама), как такой же простой смертный без vip статусов. Еще примерно 20 уникалок в копилку общего трафика. На l2top.ru (не реклама) и mmotop.ru (не реклама) я попал совершенно бесплатно, хоть и не сразу. От других анонсеров, эти два отличает рейтинговая система выдачи. Т.е. не важно какие фильтры ставит потенциальный игрок при поиске игрового сервера, позиция в выдаче напрямую зависит от количества голосов за ваш проект! Так же очень важно проверить не существует ли уже добавленный в рейтинг проект со сходными названием и доменом, у меня как раз случилось так, и пиар я хочу вам сказать не очень хороший. Там были негативные отзывы о предыдущей администрации ( и мало того негативные, так еще и не обработанные по возражениям) и все это привело к тому, что я добавился туда только спустя неделю. Про остальных резидентов из выше упомянутого списка я вообще промолчу. Господа просто проигнорировали мои потуги добавиться к ним в анонсы, не предлагали никаких сумм, проще говоря забили. В завершение пункта, отмечу, что не стоит облеплять Frontend сайта вашего проекта кнопками анонсов, как остановку на улице - выглядеть в галазах игроков это тоже будет дешево и убого. * Маленький лайф-хак. Можно создать клон вашего основного сайта и вывесить его на отдельный домен, облепить его самыми печальными анонсами, которые только развиваются и имеют низкую посещаемость, а с этого клона поставить линк на ваш основной форум. В итоге мы имеем: еще некоторое количество трафика, люди могут регистрироваться и скачивать патч с клона, а перейдя на форум они при обратном возвращении через шапку форума будут попадать на основной сайт. * На вашем основном сайте должны быть счетчики посещаемости с открытой статистикой, для того, чтобы апнуть цифры, можно воспользоваться автосёрфингом. 2.2 Медийная реклама. Переходя на всё те же сайты анонсеров, мы всегда натыкаемся на разного рода, и масти обои, и баннеры. Обои - один из самых эффективных видов рекламы приносящий дикий трафик на Ваш проект, но стоит это удовольствие безумно дорого и лично мне как начинающему и не опытному, были не по карману. Да и слить в только вылупляющийся проект пару-другую тысяч баксов - проще простого. Поэтому мной было выбрано размещение одного единственного баннера на mmotop. Не судите строго за банер, это мои первые работы. Как оказалось, размещение подобного рода медийки почти всегда происходит не через администрацию анонсеров, а через рекламное агенство, которое арендует "места" на сайтах анонсов, и уже в свою очередь пересдает их в аренду конечному заказчику. В моем случае таким агентством стал сервис oyy.ru (не реклама). Если Вас интересует какая-то конкретная площадка, то вы легко можете увидеть подобные ссылки на рекламодателя, под действующими баннерами. Как и многих других меня прямо таки скажу заманили надписью "от 20 руб. за 1000 показов" На самом деле все оказалось куда прозаичнее - минимальное количество показов которые вы можете заказать = 100.000 и того на размещение 1го банера пришлось влить 2000руб. Будучи связанным ранее с контекстной рекламой, я ошибочно предположил, что сто тысяч показов, умноженные на минимальный по меркам яндекса и гугла CTR в медийке, я получу более дешевый, чем обычный контекст - траф. Ага... Вот результаты: Просмотры скручиваются нещадно, по 20-25к в сутки, откуда такая посещаемость раздела l2 в mmotop только богу известно, их же открытый счетчик указывает что общее число посетителей примерно 25к за день и это по всем разделам, а мой баннер пилил место с банером конкурента выстреливая поочередно. Путем не сложных математических расчетов, получаем 2.000 : 314 = ~6 руб 40 коп. за клик. К примеру в том же yandex.direct можно купить клики схожего по релевантности трафика за 4 рубля, будучи полным нолем в контекстной рекламе, и при этом быть уверенным на 99% в уникальности этих кликов (яд возвращает бабло за с клики произведенные в сутки с 1го IP) Вобщем дело ваше товарищи, как говориться на вкус и цвет, но я думаю можно и повыгодней. Такую же самую по принципу рекламу, можно пускать через таргетинг yandex\google в социальные сети. И как подсказали знающие люди, только так и можно размещать подобного рода рекламу в соц.сетях. При всем желании разместить свой банер скажем Вконтакте - вы не сможете, объявление забанят. Яндекс и Гугл в этот раз я не использовал, а стоило! 3. Итоги * Банер - покрутился 4 дня перед самым стартом сервера * Анонсы - запущены за неделю до старта сервера * Рейтинги - запущены на старте сервера * SMM и СПАМ - минимальный, честно говоря было уже впадлу. (не повторяйте моих ошибок) * Контекст - не крутился вообще (не повторяйте моих ошибок) Было потрачено около 3к рублей на платную рекламу, проделана работа по форуму и SMM, спамил я крайне не активно и с учетом того, что донат я настроил только через неделю (вместо заявленных игрокам 3-х дней) я ожидал полного фейла. Стартовый онлайн не перевалил за 50 Далее устаканился и держался в районе 30 около 2х недель, потом еще столько же 20. На мое удивление серв окупился и принес 100% прибыль сверху. (в общем около 10к руб) В любом случае изначально было решено тянуть проект годик-два из своего кармана. Не серчайте на качество мануала, это мой первый, по вашему желанию и моему нарастающему опыту - он будет обновляться и дополняться.