zGosu

Постоялец
  • Публикаций

    1 450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30
  • Отзывы

    100%

zGosu стал победителем дня 13 января

zGosu имел наиболее популярный контент!

Репутация

351

10 Подписчиков

Информация о zGosu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разработчик Java серверов

Контакты

Посетители профиля

4 150 просмотров профиля
  1. В игре в чате напиши /loc и там будут написаны координаты. Пропиши их там, где ты хочешь, что бы туда ТПхало и вставишь в свой xml файл. По коду смотри. Но -1 скорей всего это респ по умолчанию.
  2. Проблема с ЛК

    переводи) Англ - всемирный язык. Стыдно не знать)
  3. Проблема с ЛК

    Копируешь этот запрос, открываешь, например, Navicat, открываешь редактор запросов, вставляешь туда скопированный запрос и выполняешь
  4. Проблема с ЛК

    Выполни запрос в БД, узнаешь
  5. Проблема с ЛК

    Выполни запрос в БД.
  6. Макрос сделай и всё. В Х7 мышках, например, это функция встроена.
  7. jmc запусти и посмотри, заполняется ли у тебя память в процессе работы сервера. Мб это утечка ресурсов
  8. AugmentShop

    Переместить свой код в скрипт к шопу и вызывать его от туда (самый изи пусть после создания нового НПС)
  9. AugmentShop

    Как тебе удобно. Есть же нпс, где несколько скриптом работает. Но у них нету привязки к НПС. Ну тут уже сам смотри, что сам выберешь.
  10. AugmentShop

    Выбор скилов это main.htm?
  11. AugmentShop

    Ни одна из htm не запускается, которая есть в скрипте?
  12. AugmentShop

    1 админом? А со 2 что, не канает?) Если канает, то где-то стоит проверка на права ГМа
  13. AugmentShop

    Сделай теперь так: @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; System.out.println("начало updateAugment()"); player.sendMessage("Этап 1 пройден"); if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else { System.out.println("конец updateAugment()"); player.sendMessage("Этап 2 пройден"); updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; }
  14. AugmentShop

    Нет. Внутри метода
  15. AugmentShop

    System.out.println("текст лога"); Если настолько всё плохо, то можешь выводить результат себе в чат: player.sendMessage("Этап 1 пройден");