Insoquantum

Resident
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

18

6 Followers

About Insoquantum

  • Rank
    Поставил палатку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы

Контакты

Recent Profile Visitors

3306 profile views
  1. Insoquantum

    Ищу Сборки C4

    Спасибо. Забыл уточнить что на этой и сижу на данный момент. Помимо этого хотелось бы найти пвп копии сборок. Очень давно-давно видел пару Ц4 сборок х1200 и так далее, а сейчас все битое.
  2. Добрый вечер всем. Ищу сборки C4 шаровые может у кого завалялось на диске. Хотелось бы что-то вытащить та и вообще посмотреть гмшопы баферы и т.д в общем чисто плюшки всякие. Заранее благодарен с меня лойсы возможно на пивасик подкину если годное будет что-то)) P/S . Искал - искал. Но в основном ссылки битые везде ! та и вообще мало сборок )) желательно на Java
  3. Insoquantum

    Lindvior

  4. Insoquantum

    L2JEnterprise Private

    + тыкнул. Благодарен )
  5. Получил. Спасибо)
  6. Insoquantum

    New Hair Style Accessory

    Ваще четко Еще больше в темную ельфийку влюбился ))
  7. Insoquantum

    L2CODE СБОРКА x1200

    Есть у кого с лс и гс )
  8. Insoquantum

    New Draconic Armor

    Спасибо. Искал
  9. Очень даже ничего. Удачи в продаже. А шапочки там Санты я увидел они с анимацией? или просто цветом разные?
  10. Insoquantum

    Ищу Monster-Santa's Hat

    В игре шапки серые....( кто знает как исправить ?
  11. проблему решил. Клацал, клацал в итоге нужно было нажать ПКМ>Разрешение Экрана>Несколько экранов>Отобразить Рабочий стол только на 1. А стояло отображение на 2 монитора. Если у кого будет аналогичные проблемы. Спасибо devaltor за попытку помочь. +.
  12. Доброй ночи всем. ​Помогите пожалуйста с такой вот проблемкой. Купил я значит сегодня новый комп без ОС. Загрузил я на флешку 7-ку, которую в основном юзал на старом ПК. ​В итоге я удачно загрузил винду. Принялся за драйвера. Сначала установил "родные" - (с компом которые шли) далее видюху. Начал это дело все перезагружать...после того как я попал на рабочий стол у меня тупо зависло. Ярлыков нету вообще, видно было только нижнюю панель и можно было клацать пуск и мышкой клацать и все, больше ничего ....я подумал может гавно винду поставил. Скачал новую винду тоже 7-ку. Переустановил. И опять такая хрень только я не свои дрова поставил сначала, а NVIDIA Experience. ​Думаю х*ен с вами. И стукнуло мне в голову записать на флешку WINDOWS 10. ​Установил 10-ку. Поставил дрова. Перезагружаю....и вуаля...зависло. Только теперь до рабочего стола даже не дошло. Логотип Асус и все. черный экран. И мало того, что еще я назад 7-ку поставить не могу. Че делать ребят, подскажите пож. ​Обрыл весь гугл, точного ответа или аналогичную проблему не нашел. ​Кстати если что БИОС - "UEFI" новый , ну по крайней мере для меня. ​Параметры компа (если нужны) ​AMD FX8300 (8 ядер) 3.4Ггц ​Nvidia GTX750Ti (2gb) ​БП Zalman 500ВТ ​HDD 1TB ОЗУ 8 Гб ​буду благодарен за помощь.
  13. Святые угодники... Мой мозг был сломан
  14. Гримм можешь глянуть. Там 5 сезонов по 22 серии. Ну один конечно скучноватый сезон. Но первые 2 ниче так. На любителя этих жанров конечно. Ну если любишь (Фэнтези, Детектив, Драму) то глянь.
  15. Insoquantum

    Armor+Weapon

    Крутой сэт, очень ) Спасибо. Фиолетовый тоже ничего так)