Jump to content

Matey

Resident
  • Content Count

    294
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8
  • Feedback

    0%

Matey last won the day on October 7

Matey had the most liked content!

Community Reputation

178

About Matey

  • Rank
    Поставил палатку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    SEO, PHP, JAVA

Контакты

Recent Profile Visitors

10455 profile views
  1. Matey

    PayPal - trabla

    Это в логах - FAIL: IPN Validation Failed. У пайпала сменилась валидация? раньше скрипт работал нормально без проблем. Может кто подсказать в чем проблема? ipn_donations.php
  2. Просмотр файла Парсер дропа с централа # L2CentralParser l2central loot (skilltree next) parser for lineage Добавил Matey Добавлено 11/25/21 Категория Lineage II Автор Nikita Starikov Хроники Для всех хроник  
  3. Version 1.0.0

    45 downloads

    # L2CentralParser l2central loot (skilltree next) parser for lineage

    Free

  4. частично подойдет, но надо будет в любом случаи часть запросов еще переделывать
  5. пробуй те где в названиях есть слово L2j - (основа - под кодовым названием "лыжа" - ветка феникса)
  6. Server.ini LoginHost = 127.0.0.1 (Если логин и гейм сервер стоит на одной машине) GameserverHostname = твой внешний ИП адрес LoginServer.ini LoginserverHostname = твой внешний ИП адрес LoginHostname = 127.0.0.1 (Если логин и гейм сервер стоит на одной машине)
  7. она в этом году уже платная и все проекты на бесплатной основе были удалены
  8. как вариант возьми и вытащи все файлы system прогой l2clientdat-master(сразу папку) в txt формат и потом нотепадом пойск по фразе заюзай
  9. Может кто в курсе по структуре пакета и какой пакет отвечает за то, чтобы кубок стал активным? т.е. топ 1 может активировать кубок, который открывается при нажатии (он находится в центре) Хроники: Essence(шара) - 306 протокол Власть ранга Для персонажа, занимающего первое место в рейтинге сервера, доступно умение "Власть Ранга". Использование умения Власть Ранга создает двойника персонажа, занимающего первое место на сервере, а также весь сервер проходит оповещение о том, что Власть Ранга применена. Созданного двойника окружает уникальный эффект столба света, все окружающие персонажи получают положительный эффект Власть Ранга на 4 ч.: СИЛ +1 ИНТ +1 Физ. Уклонение +20 При использовании зелий восстановления HP восстанавливает дополнительно 10 HP. Умение находится в окне рангов, его можно применять в мирной зоне на сервере персонажа, нельзя применить на межсерверной зоне. Для использования Власти Ранга требуется 20,000,000 аден, время перезарядки умения 24 часа, созданный двойник существует на сервере в течение 12 часов. не занявшие 1 место в рангах на сервере персонажи могут проверить статус и место появления Власти ранга с помощью соответствующей функции в интерфейсе рангов.
  10. <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> когда ниже 10% скил срабатывает <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition>
  11. ну так правильно там тебя с 1 удара убили, а скил срабатывает при определенном % хп
  12. пусть руками побьет или пусть мобы сольют чтобы не литал
  13. <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <!-- --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>3</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> <endEffects> <effect name="CallSkill"> <skillId>45346</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </endEffects> </skill>
×
×
  • Create New...