Перейти к содержанию
Авторизация  
KeHHu

Помогите В Фрозене 679 Блок Баф

Рекомендуемые сообщения

скинте и обьесните как ето зделать блок баф???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде должен быть скил (обычно, я не юзаю фрозенов) с блок бафом, ищи в skillname. или же в гугле. А так существуют множество скриптов, позволяющие это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За пивко зделаю пишы в аську 583-718-734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Core--->

### Eclipse Workspace Patch 1.0
#P L2JFrozen_Gameserver
Index: head-src/com/l2jfrozen/gameserver/handler/skillhandlers/Continuous.java
===================================================================
--- head-src/com/l2jfrozen/gameserver/handler/skillhandlers/Continuous.java	(revision 601)
+++ head-src/com/l2jfrozen/gameserver/handler/skillhandlers/Continuous.java	(working copy)
@@ -128,6 +128,16 @@
			// Walls and Door should not be buffed
			if(target instanceof L2DoorInstance && (skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.BUFF || skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.HOT))
				continue;
+			
+			// Anti-Buff Protection prevents you from getting buffs by other players
+			if (activeChar instanceof L2PlayableInstance && target != activeChar && target.isBuffProtected() && !skill.isHeroSkill()
+				&& (skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.BUFF
+			|| skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.HEAL_PERCENT
+			|| skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.FORCE_BUFF
+			|| skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.MANAHEAL_PERCENT
+			|| skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.COMBATPOINTHEAL
+			|| skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.REFLECT))
+			continue;

			// Player holding a cursed weapon can't be buffed and can't buff
			if(skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.BUFF)
Index: head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/L2Character.java
===================================================================
--- head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/L2Character.java	(revision 601)
+++ head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/L2Character.java	(working copy)
@@ -158,6 +158,7 @@
	private L2Skill _lastPotionCast;

	private boolean _isAfraid = false; // Flee in a random direction
+	private boolean _isBuffProtected = false; //Protect From Debuffs
	private boolean _isConfused = false; // Attack anyone randomly
	private boolean _isFakeDeath = false; // Fake death
	private boolean _isFlying = false; // Is flying Wyvern?
@@ -2177,6 +2178,16 @@
		_isAfraid = value;
	}

+
+	public final void setIsBuffProtected(boolean value)
+	{
+		_isBuffProtected = value;
+	}
+	
+	public boolean isBuffProtected()
+	{
+		return _isBuffProtected;	
+	}
	/** Return True if the L2Character is dead or use fake death. */
	public final boolean isAlikeDead()
	{
Index: head-src/com/l2jfrozen/gameserver/skills/effects/EffectDeflectBuff.java
===================================================================
--- head-src/com/l2jfrozen/gameserver/skills/effects/EffectDeflectBuff.java	(revision 0)
+++ head-src/com/l2jfrozen/gameserver/skills/effects/EffectDeflectBuff.java	(revision 0)
@@ -0,0 +1,82 @@
+package com.l2jfrozen.gameserver.skills.effects;
+
+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Effect;
+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Effect.EffectType;
+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill.SkillType;
+import com.l2jfrozen.gameserver.network.SystemMessageId;
+import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
+import com.l2jfrozen.gameserver.skills.Env;
+
+/**
+ * @author Java
+ */
+public final class EffectDeflectBuff extends L2Effect
+{
+	/**
+	 * @param env
+	 * @param template
+	 */
+	public EffectDeflectBuff(Env env, EffectTemplate template)
+	{
+		super(env, template);
+	}
+
+	/*
+	 * (non-Javadoc)
+	 * 
+	 * @see com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Effect#getEffectType()
+	 */
+	@Override
+	public EffectType getEffectType()
+	{
+		return EffectType.PREVENT_BUFF;
+	}
+	
+	/*
+	 * (non-Javadoc)
+	 * 
+	 * @see com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Effect#onActionTime()
+	 */
+	@Override
+	public boolean onActionTime()
+	{
+		// Only cont skills shouldn't end
+		if(getSkill().getSkillType() != SkillType.CONT)
+			return false;
+
+		double manaDam = calc();
+
+		if(manaDam > getEffected().getCurrentMp())
+		{
+			SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.SKILL_REMOVED_DUE_LACK_MP);
+			getEffected().sendPacket(sm);
+			return false;
+		}
+
+		getEffected().reduceCurrentMp(manaDam);
+		return true;
+	}
+	
+	/*
+	 * (non-Javadoc)
+	 * 
+	 * @see com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Effect#onStart()
+	 */
+	@Override
+	public void onStart()
+	{
+		getEffected().setIsBuffProtected(true);
+		return;
+	}
+
+	/*
+	 * (non-Javadoc)
+	 * 
+	 * @see com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Effect#onExit()
+	 */
+	@Override
+	public void onExit()
+	{
+		getEffected().setIsBuffProtected(false);
+	}
+}
\ No newline at end of file
Index: head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/L2Effect.java
===================================================================
--- head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/L2Effect.java	(revision 601)
+++ head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/L2Effect.java	(working copy)
@@ -105,7 +105,8 @@
		FUSION,
		CANCEL,
		BLOCK_BUFF,
-		BLOCK_DEBUFF
+		BLOCK_DEBUFF,
+		PREVENT_BUFF
	}

	private static final Func[] _emptyFunctionSet = new Func[0];

 

 

Datapack--->

<skill id="add the skill id here" levels="1" name="AntiBuff-Shield">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="CONT"/>
 <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
 <set name="castRange" val="-1"/>
 <set name="effectRange" val="-1"/>
 <for>
<effect count="0x7fffffff" name="DeflectBuff" time="3" val="0"/>
 </for>
</skill>

 

С тебя 5 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...