Перейти к содержанию
Авторизация  
««†KENVOOD†»»

Мануал По Созданию Pvp Зоны Определенного Размера

Рекомендуемые сообщения

Будем использовать линии (NPoly)

 

1)идем в config/dev.cfg и включаем

# Логировать команду /loc

LogLocCommand = True

лог будет в gameserver\log\loc.txt

 

/!\В игре делаешь макрос на команду «/loc».

 

Идешь к зоне, которую решил нарисовать, смoтришь какой-нибудь удобный угол где начать и идешь по/против часовой стрелки.

/!\Обязательно в первой точке кинь адену, чтоб не забыть откуда начал.

 

Рисовать будем линиями, поэтому придется огибать каждый уголок;

/!\на каждой точке жмешь макрос с командой /loc

 

На последней точке тоже кидаешь адену;

теперь 2 последних координаты в логе будут макс/мин Z координата.

Максимальная Z — верхняя точка зоны, где пятки косаются;

Минимальная Z — самая нижняя, от неё можно отнять ещё 200.

 

Далее открываешь файл лога, там будет нечто:

May: Rune Town 152935 170819 -3802

May: Rune Town 152889 170708 -3798

May: Rune Town 152820 170601 -3793

May: Rune Town 152754 170498 -3807

нам нужно 3 и 4 значение.

Создаешь sql файл и фигачишь туда эти значения (я для этот пхп-скрипт написал), кроме последних 2-ух (которые у нас minZ и maxZ).

INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES

(номер зоны, порядковый номер линии, locX, locY);

INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES

(13038, 0, 152935, -170819),

(13038, 1, 152889, -170708),

(13038, 2, 152820, -170601),

(13038, 3, 152754, -170498);

 

Последние 2 координаты из лога: записываем в zones.xml

<zone id='13038' type='L2PeaceZone' shape='NPoly' minZ='-3807' maxZ='-3793'>

<stat name='name' val='Colizey'/>

</zone>

Совет, когда новую зону логировать начинаешь, в начальной точке раз 5 нажми /loc, чтоб видеть где новая зона началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...