Sanders 1 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) За основу взят исходный код L2j-Fortress Interlude (далее на нем были основаны проекты от: Balancer, Rebellion, L2Phoenix, L2Dream, CCP и прочих команд уже на основе вышеуказанных) далее снижены до C4 на пакетном уровне и частично датапаке. Исходники выкладывал так как не имел времени заниматься дальнейшей разработкой. Сейчас же решил продолжить работу в этом направлении на этой же базе. Автор: SPITFIREРазработчик: SPITFIREСайт: http://l2j-redcode.ru/index.php Сборка: http://l2j-redcode.ru/files/builds/L2j-RedCode(C4)_19.04.2015.zip Список изменений:- Таблицы auto_chat.sql и auto_chat_text.sql перенесена из MySQL в файл датапака autochat.xml + поддержка в ядре- Удален конфиг MaxHtmlLength. Он не актуален так как устанавливая в настройках значение выше 8192 при вызове HTML происходил крит клиента- Таблица locations.sql перенесена из MySQL в файл датапака locations.xml + поддержка в ядре- Небольшой фикс в гео-движке. Приследование персонажем двигающейся цели на больших дистанциях. Нужен тест!- Исправление в BanIP-системе. Теперь при авторизации персонажа бан-лист должен считывается и проверяться правильно как логинсеврвером так и геймсервером- Новая система анонсов! Конфиг-файл вынесен в data/tables/xml/announcements.xml- Внесены некоторые исправления в систетему AdvIP Ранее Было сделано. Список изменений: - Реорганизация всех файлов, переписан build.xml- Переписан каталог ядра и все импорты под него- Переписаны все .bat файлы, сменил расширение на .cmd- Замена установщика базы данных на более удобный- Удален multisell.csv. Он нигде не используется в сервере!- Исправлены неработающие конфиги, удалены пробелы после True/False- Добавлен копирайт при входе в игру персонажем + информация о сервере- Добавлены конфиги для настройки отображения имени и web-адреса сервера в копирайтах- Таблица teleport.sql перенесена из MySQL в файл датапака teleports.xml + поддержка в ядре- Удален конфиг для вкл/выкл кастомных таблиц телепорта. Теперь он не актуален...- Добавлена система AdvIpConfig.- Таблица summon_items.csv переписана в summon_items.xml + поддержка в ядре- Добавлен конфиг MaxHtmlLength для настройки максимального размера каждой новой HTML страницы (в Kb)- Добавлен конфиг HtmlEncoding для настройки кодировки HTM и HTML страниц- Таблица static_objects.csv переписана в static_objects.xml + поддержка в ядре- Таблица seeds.csv переписана в seeds.xml + поддержка в ядре- Таблица helper_buff_list.sql перенесена из MySQL в файл датапака helper_buff_list.xml + поддержка в ядре- Таблица mapregion.sql перенесена из MySQL в файл датапака mapregion.xml + поддержка в ядре- Добавлен конфиг для настройки списка внешних IP-адресов сервера авторизации - InternalIpList- Добавлены конфиги для настройки шаблонов имени и пароля аккаунтов - AnameTemplate и ApasswdTemplate- Исправлен Target при использовании свитков телепорта- Исправлен Target при использовании команды /unstuck- Добавлена библиотека commons-lang-2.4.jar- Исправлено чтение файлов сервером: .htm, .html, .list и .properties. Теперь корректно отображается юникод (в кодировке UTF- - Исправлено отображение ников и титулов персонажей на кириллице Изменено 11 мая, 2015 пользователем Sanders Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 11 мая, 2015 Ещё раз желаю удачи в этом не благодарном в наше время деле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaganpwnz 82 Опубликовано 11 мая, 2015 Удачи в разработке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanders 1 Опубликовано 11 мая, 2015 Спасибо, уже много чего сделали скоро будет ревизия 0.3 вот только нужны тестеры и админы что бы работа пошла быстрей. Сейчас большую часть с PTS спарсил SPITFIRE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты