Перейти к содержанию
Авторизация  
Germans

Байпасс для тп acis

Рекомендуемые сообщения

Тут мы будем делать байпасс для глобал гк пример bypass -h npc_%objectId%_player_go_to 83305 148038 -3413

===================================================================

Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java
===================================================================
import java.util.StringTokenizer;

import net.sf.l2j.Config;
+import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;


Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java    (revision 5)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java    (working copy)
@@ -18,6 +18,7 @@
import java.util.StringTokenizer;

import net.sf.l2j.Config;
+import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable;
@@ -88,6 +89,11 @@
            }
            showChatWindow(player, val);
        }
+        else if (command.startsWith("player_go_to"))
+        {
+            String val = command.substring(13);
+            teleportCharTo(player, val);
+        }
        else
            super.onBypassFeedback(player, command);
    }
@@ -215,4 +221,18 @@
        
        return COND_ALL_FALSE;
    }
+    
+ //Author Hugey
+    private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location)
+    {
+        StringTokenizer st = new StringTokenizer(location);
+        

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable;
@@ -88,6 +89,11 @@
            }
            showChatWindow(player, val);
        }
+        else if (command.startsWith("player_go_to"))
+        {
+            String val = command.substring(13);
+            teleportCharTo(player, val);
+        }
        else
            super.onBypassFeedback(player, command);
    }
@@ -215,4 +221,18 @@
        
        
return COND_ALL_FALSE;
    }
+    
+ //Author Hugey
+    private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location)
+    {
+        StringTokenizer st = new StringTokenizer(location);
+        
+        activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE);
+        activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0);
+    }
}
\ No newline at end of file
        activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE);
+        activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0);
+    }
}
\ No newline at end of file

 

 

Изменено пользователем JoeyTribbiani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мы будем делать байпасс для глобал гк пример bypass -h npc_%objectId%_player_go_to 83305 148038 -3413

===================================================================

Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java

===================================================================

import java.util.StringTokenizer;

 

import net.sf.l2j.Config;

+import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;

import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;

 

Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java

===================================================================

--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java    (revision 5)

+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java    (working copy)

@@ -18,6 +18,7 @@

import java.util.StringTokenizer;

 

import net.sf.l2j.Config;

+import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;

import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable;

@@ -88,6 +89,11 @@

            }

            showChatWindow(player, val);

        }

+        else if (command.startsWith("player_go_to"))

+        {

+            String val = command.substring(13);

+            teleportCharTo(player, val);

+        }

        else

            super.onBypassFeedback(player, command);

    }

@@ -215,4 +221,18 @@

        

        return COND_ALL_FALSE;

    }

+    

+ //Author Hugey

+    private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location)

+    {

+        StringTokenizer st = new StringTokenizer(location);

+        

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable;

@@ -88,6 +89,11 @@

            }

            showChatWindow(player, val);

        }

+        else if (command.startsWith("player_go_to"))

+        {

+            String val = command.substring(13);

+            teleportCharTo(player, val);

+        }

        else

            super.onBypassFeedback(player, command);

    }

@@ -215,4 +221,18 @@

        

        return COND_ALL_FALSE;

    }

+    

+ //Author Hugey

+    private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location)

+    {

+        StringTokenizer st = new StringTokenizer(location);

+        

+        activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE);

+        activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0);

+    }

}

\ No newline at end of file        activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE);

+        activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0);

+    }

}

\ No newline at end of file

 

 

найден баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подменяем байпассы и получаем возможность телепортироваться куда угодно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или трафик шифровать, но все же лучше через список разрешенных тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все байпасы в aCis, уже как минимум 3 года, отправляемые через NpcHtmlMessahe кэшируются и сравниваются с приходяшими. О каком баге вы говорите непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все байпасы в aCis, уже как минимум 3 года, отправляемые через NpcHtmlMessahe кэшируются и сравниваются с приходяшими. О каком баге вы говорите непонятно.

просто поучить решили, не обращай внимание.На этом форуме это нормально :D

Изменено пользователем Evolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...