Авторизация
Подписчики
0
Заточенные Вещи В Мультиселах
Описание
Заточенные Вещи В Мультиселах
Мануал для тех кому нужны заточенные вещи в мультиселах!
- Идем:
gameserver\head-src\com\l2jfrozen\config.java
- После данных строк :
public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE; public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;
- Добавим:
public static boolean ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL; public static Map<Integer, Integer> ENCHANT_MULTISELL_LIST;
- Далее ищем такие строки:
/** Server Name **/ ALT_SERVER_NAME_ENABLED = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("ServerNameEnabled", "false")); ANNOUNCE_TO_ALL_SPAWN_RB = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("AnnounceToAllSpawnRb", "false")); ANNOUNCE_TRY_BANNED_ACCOUNT = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("AnnounceTryBannedAccount", "false")); ALT_Server_Name = String.valueOf(L2JFrozenSettings.getProperty("ServerName")); DIFFERENT_Z_CHANGE_OBJECT = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("DifferentZchangeObject", "650")); DIFFERENT_Z_NEW_MOVIE = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("DifferentZnewmovie", "1000"));
- И добавляем после них:
ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableModifyEnchantMultisell", "False")); if (ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL) { ENCHANT_MULTISELL_LIST = new FastMap<Integer, Integer>(); String[] propertySplit; propertySplit = L2JFrozenSettings.getProperty("EnchantMultisellList", "").split(";"); for (String enchant : propertySplit) { String[] enchantSplit = enchant.split(","); if (enchantSplit.length != 2) { System.out.println("[EnchantMultisellList]: invalid config property -> EnchantMultisellList \"" + enchant + "\""); } else { try { ENCHANT_MULTISELL_LIST.put(Integer.parseInt(enchantSplit[0]), Integer.parseInt(enchantSplit[1])); } catch (NumberFormatException nfe) { if (!enchant.equals("")) { System.out.println("[EnchantMultisellList]: invalid config property -> EnchantMultisellList \"" + enchantSplit[0] + "\"" + enchantSplit[1]); } } } } }
- Далее идем в MultiSellChoose.java:
gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\MultiSellChoose.java
- И после таких строк:
// Generate the appropriate items for (MultiSellIngredient e : entry.getProducts()) { if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(e.getItemId()).isStackable()) { inv.addItem("Multisell["+_listId+"]" , e.getItemId(), (e.getItemCount() * _amount), player, player.getTarget()); } else { L2ItemInstance product = null; for (int i = 0; i < e.getItemCount() * _amount; i++) { product = inv.addItem("Multisell["+_listId+"]", e.getItemId(), 1, player, player.getTarget());
- Добавляем:
if (Config.ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL) { if (Config.ENCHANT_MULTISELL_LIST.containsKey(_listId)) { product.setEnchantLevel(Config.ENCHANT_MULTISELL_LIST.get(_listId)); } }
- Также добавляем в конфиг l2jfrozen.properties:
gameserver\config\functions\l2jfrozen.properties
- Такие строки:
# Продавать заточенные вещи через мультиселлы EnableModifyEnchantMultisell = True # Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже # Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5 # Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10 # и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5 # ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов! EnchantMultisellList=40002,30;
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет