Добавления "Сундука удачи" l2jLovely
Описание
Сперва идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл skillname-e.txt
ишим в списке скил, к примеру с айди 2217
копируем всю строчку даного айди!
2217 1 Item - Quest Treasure Box none none none
идум в конец списка, встовляем в последнюю строчку и меняем на айди скила которого нет на сервере! я взял айди 7777 ну и меняем название скила на свое, у меня оно Newbie Item - Event
7777 1 Newbie Item - Event none none none
Сохраняем данный файл и закрываем его!
Далее идем по пути game\data\stats\skills и открываем файл 7000-7099.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id скила)
опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>
<skill id="7777" levels="1" name="Newbie Item - Event"> <!-- Здесь меняем id, lvl и название скила на свой новый созданый -->
<table name="#itemConsumeId"> 9906 </table> <!-- Здесь прописываем id своего итема который быдем распоковывать -->
<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10"/>
<player weight="80"/>
</and>
</cond>
</skill>
Сохраняем и закрываем данный файл!
далее идем по пути game\data\items\etc и открываем файл 09000-09999.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id итема)
опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>
<etc id="9906" name="Newbie Item: No Grade - (Event)" itemType="Other" > <!-- Здесь указываем id своего итема, и его название -->
<set icon="btt_v1.pouch_i00_0"/> <!-- Здесь путь к иконке нашего итема (текстуры в клиенте) -->
<set weight="1" />
<set stackable="true"/>
<set sellable="true" tradeable="true" />
<set dropable="true" destroyable="true"/>
<skills>
<skill id="7777" level="1"/> <!-- Здесь указываем наш новый скил, его будет использовать итем -->
</skills>
</etc>
Сохраняем и закрываем данный файл!
Далее идем по пути game\data и открываем файл extractable_items.xml
опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом </list>
<item id="9906"> <!--Здесь просываем айди нашего итема -->
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" > <!-- Здесь указываем айди и лвл нашего скила. и шанс получаения "N" предмета при распоковке-->
<item id="9991" count="1"/> <!-- Здесь прописываем айди нашего "N" итема и количество которое молучим при распоковке-->
</product>
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >
<item id="9992" count="1"/>
</product>
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >
<item id="9993" count="1"/>
</product>
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >
<item id="9994" count="1"/>
</product>
</item> <!-- 9906 -->
В моем случаем имеется 4 разных итема, они будут попадатся при распоковке с шансом в 25% рандомно!
ВАЖНО: чтобы сумарный нашс всех вмести итемов не превышал 100% !!!.
Сохраняем и закрываем данный файл!
Заливаем Мускул запрос в базу
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9906', 'Newbie Item: No Grade - (Event)', 'false', 'none', '1', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '-1', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '7777-1;', 'false'); <!-- 7777-1, это айди и лвл нашего скила который будет использовать наш итем -->
Ну и не забываем добавлять новый ID итема в .DAT файлы клиентской части (если вы использовали новый добавленый итем)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет