-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
12Информация о chiton
-
Звание
Решил остаться
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
Ch1T0n
Посетители профиля
2976 просмотров профиля
-
доброго времени суток господа. о общем мне нужено сделать чтоб мобы гасились пачками как в доте например. или как гуарды на осаде. можна ли поковыряв файлыL2ControllableMobAI.java L2FortSiegeGuardAI.java L2NpcWalkerAI.java созать евент похож на механику доты. как дохера пилить и сколько говна нада будет разгребать? стоит начинать вообше или нет?
-
Скомпилилась но Integer.valueOf я не заменял обратно ето не будет проблемой в будущем?
-
[javac] Compiling 1477 source files to C:\...\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 7 [javac] warning: [options] source value 7 is obsolete and will be removed in a future release [javac] warning: [options] target value 7 is obsolete and will be removed in a future release [javac] warning: [options] To suppress warnings about obsolete options, use -Xlint:-options. [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2NpcInstance.java:32: error: package org.omg.PortableServer.POAManagerPackage does not exist [javac] import org.omg.PortableServer.POAManagerPackage.State; [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java:4188: warning: [synchronization] attempt to synchronize on an instance of a value-based class [javac] synchronized (_movingTaskDefined) [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java:4237: warning: [synchronization] attempt to synchronize on an instance of a value-based class [javac] synchronized (_movingTaskDefined) [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java:4250: warning: [synchronization] attempt to synchronize on an instance of a value-based class [javac] synchronized (_movingTaskDefined) [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java:4265: warning: [synchronization] attempt to synchronize on an instance of a value-based class [javac] synchronized (_movingTaskDefined) [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2NpcInstance.java:1944: error: cannot find symbol [javac] if ((qs == null) || qs.getState().equals(State.ACTIVE)) [javac] ^ [javac] symbol: variable State [javac] location: class L2NpcInstance [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\position\ObjectPosition.java:320: warning: [synchronization] attempt to synchronize on an instance of a value-based class [javac] synchronized (_changingRegion) [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\position\ObjectPosition.java:333: warning: [synchronization] attempt to synchronize on an instance of a value-based class [javac] synchronized (_changingRegion) [javac] ^ [javac] Note: Some input files use or override a deprecated API. [javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details. [javac] 2 errors [javac] 10 warnings BUILD FAILED C:\...\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 16 seconds ругательств на new Integer пропали после замены на Integer.valueOf но проблемы с State остались
-
[javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2NpcInstance.java:31: error: package org.omg.PortableServer.POAManagerPackage does not exist [javac] import org.omg.PortableServer.POAManagerPackage.State; [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\L2GameClient.java:615: warning: [removal] Integer(int) in Integer has been deprecated and marked for removal [javac] _charSlotMapping.add(new Integer(objectId)); [javac] ^ [javac] C:\...\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\L2Character.java:8764: warning: [removal] Integer(int) in Integer has been deprecated and marked for removal [javac] _disabledSkills.remove(new Integer(_skill.getReuseHashCode())); [javac] ^ Вот Лог Компилятора. компилятор не понимает import org.omg.PortableServer.POAManagerPackage.State; проблема именно с самим State что с ним сделали в ява 8? никакой инфы найти не могу. по данным гугла импорт норм. кароч хз. Помогите чемто:)
-
Всем доброго временя суток. Хотел бы стросить знатоков, как сейчас скомпилить сборку фрозенов ласт ревы на 8 яве. голою не компилил, но ошыбки летят там где я ничего не делал. import org.omg.PortableServer.POAManagerPackage.State; ругается на етот импорт, в последстви на все что с ним связано и еще на все Integer, Double, Float я так понял с 7 явой проблем не будет, но прошу помощи, может быть есть способ собрать и запустить на ява 8.
-
А если попробовать сделать скил типа спойлсвип а дальше по шаблону взять ид перса1, считать клово адены, умножыть на %, изять адену у перса1, взять ид кастующего перса, зачислить адену персу2, endtask и написать ето все на python? разве не реализуемо? я вечером чисто ради интереса поробую ето запилить как награду за пвр (угон адены) na PYTHON если получится дам знать %)
-
ты клан с НПС создаеш или с админпанели? скорей сервак не понимает команды нада копать но думаю проблема в 1 букве CREATE_CLAN_LVL
- 2 ответа
-
- 1
-
Похоже что проблема в новой яве. Полазил по исходниках почти в каждом файле есть варнинг на то что код для старой версии явы. Приду домой установлю старую яву. Результат отпишу.
-
Чтото типа: cant find spawn data for npc id ***** И так для всех. Буду дома выложу скрин.
-
ок. нашел их в файлах но. ГС не грузит их почемуто. странно скилы в той же дерикторие и работают норм. а НРС нету ниодного вообще. пустой серв. ГС засыпает ошыбками. хотя я ни один из файлов не трогал просто скомпилил и запустил. кста ругается на спавнлист. я так понял он в БД, и он у меня залит нормально. В чем еще может быть проблема?
-
нету НПС в сборке аСis. проблема в том что там ее и в БД нету. Я думал ето ошыбка инсталлера, но как оказалось там и в SQL файла о НРС нет. какаята неполная база база у меня хотя качал и компилил с СВН. есть у кого норм база?
-
Задержка может быть из за приоритетов Java. проверте стоит ли высокий приоритет на геймсервере.
-
ну щас подсказать немогу но почти уверен что после таких манипуляций будет большая куча проблем с работоспособностю сетов.